Перейти к контенту
Stavr

Дэймон Хилл

Recommended Posts

У Мики Хаккинена не было никаких побед, ни ликих, не безликих, на лучшей машине ли, на средней ли, на плохой ли. Никаких. За более длительную карьеру в Ф1 и 2 титула.

Дело не в победах, но и не в участии, дело в том КАК ты это делаешь.

Про других я молчу вовсе.

Вот именно, что до этой дурацкой эпохи Шумахера и иже с ними в Формуле было куда веселее. Тогда что не гонка, то стрелял очередной новичок или опытные пилоты разыгрывали сражения на усладу публики.

А Жана прсто жалко,

Жалко, но не во всем.

но также жалко и Бриаторе, который перед 1996гг. с упоением ожидал, что Жан и Герхард повторят успехи Михаэля и Джонни.

Ни чуточки. Бриаторе не приложил никаких усилий к содействию (не перестроил к-ду, заставив ее работать на 2 машины, не наладил взаимонимание членов команды с гонщиками, В196 был всего лишь модифицированным Бенеттоном Шумахера, а команда считала, что этого достаточно для победы). Просто Бенеттону перед сезоном-96 не надо было почивать на лаврах, а работать над новой машиной.

Даже Херберт выиграл 2 гонки в 1995 на "Бенеттоне".

проехал по пит-стопам в случае 1й и подобрал в случае 2й, что и говорить.

Лучше сравни Херберта с Алези в Заубере-98 на равных условиях.

Можно только предполагать и поражаться насколько же был отстоен В196, если Алези не смог повторить рез-ов британца образца-95, а ведь в 98-м при работе в равных условиях в одной к-де Жан разнес Джонни, проводившего 3-й сезон в Заубере, в пух и прах.

А у Жана за 1996-97 побед - 0( ни ликих, не безликих, никаких), у Герхарда -1. Это после титулов Шуми.

с другой стороны, что-то никто не вспоминает в какой ситуации оказался Бенеттон после ухода Жана и Герхарда.

Даже непонятно, смеятся тут или плакать.

Наслаждаться пилотажем Жана и Герхарда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И он был хуже "Эрроуз" 1997? Я не говорю даже, что Жан и Герхард должны были выиграть по 10 гонок в "Бенеттоне" за 1996-97. Я всё понимаю. Но не такой же слив. Дэймон на их месте довёл B197 до ума и не только выиграл бы несколько Гран при, но и за титул поборолся.

Во-первых мы этого не узнаем, это я на счёт Деймона на Бенеттоне. Я так же могу сказать, что Алези выдал бы пару тройку Венгрий будь он на Эрроузе, читай на Бриджах, вот уж кто ездил на таланте так это француз, у меня и пример есть, Финикс-1990.

В чём прикол гоночного мастерства, если не умеешь настраивать машину и развивать её. Можно красиво, бороться за 4-5 места, а можно на той же машине некрасиво лидировать и выигрывать гонки.

Во-вторых как я уже говорил развития не было и в Эрроузе, просто были нужные шины,но при этом, как была команда в одном месте в начале сезона, так там к концу и осталась, что же Хилл не доработал болид? Занимались ерундой весь сезон, потом бац, луч света в тёмном царстве, а потом снова тишина и борьба за начало второй десятки. А всё это простое везение и весьма неожиданные барыши от японских шин. Все их получили, тот же Прост, на котором Панис с лидерами боролся, а Трулли в Австрии лидировал, тот же Стюарт, в основном Баррик, ну и конечно Эрроуз, но только в отличии от двух выше перечисленных команд, Хилл и его Эрроуз смогли воспользоваться своим джокером всего один раз, хотя и очень красиво, а это уже как раз непрофессионализм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И он был хуже "Эрроуз" 1997? Я не говорю даже, что Жан и Герхард должны были выиграть по 10 гонок в "Бенеттоне" за 1996-97. Я всё понимаю. Но не такой же слив. Дэймон на их месте довёл B197 до ума и не только выиграл бы несколько Гран при, но и за титул поборолся.

ты бы еще сказал, чтобы Хилл за чертежную доску сел и на ней доводил машину. Абсолютно голословное утверждение! Я же например не говорю о том, что Жан приди в Вильямс в 91-м вместо Феррари уж точно был бы чемпионом и многократным. Не к чему это пустое бахвальство! Ты и прежде что-то про 7 гипотетических титулов Хилла писал, на мой взгяд не имея на это никаких оснований.

К 97-му году из Бенеттона слиняли уже все и машина создавалась Ником Виртом (экс-Симтек). Машина 97-го просто по-определению не могла быть хорошей, но даже в таком виде Бергер не смотря на синусит шел в чемпе после 2-х этапов на 3 месте в одном очке до лидеров.

В чём прикол гоночного мастерства, если не умеешь настраивать машину и развивать её. Можно красиво, бороться за 4-5 места, а можно на той же машине некрасиво лидировать и выигрывать гонки.

Машина в 97-м настраивалась настолько насколько она позволяла это делать, сплошные проблемы с разогревом резины и я кстати далеко не в восторге от пилотажа Жана в том году, т.е. машина попросту не позволяла традиционно блистать французу на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты бы еще сказал, чтобы Хилл за чертежную доску сел и на ней доводил машину. Абсолютно голословное утверждение!

Да ты что, так и было, сидел в Вилах и чертил, а все думали это Ньюи. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых мы этого не узнаем, это я на счёт Деймона на Бенеттоне. Я так же могу сказать, что Алези выдал бы пару тройку Венгрий будь он на Эрроузе, читай на Бриджах, вот уж кто ездил на таланте так это француз, у меня и пример есть, Финикс-1990.

Возьмём "Джордан" 1998 на "Гудьир". "Бриджстоун" был лучше. В начале сезона команда прроигрывала круг и более лидерам, постоянно ломалась. После первой половины сезона на счету было 0 очков. У "Бенеттона" в 1996-97 всё было также? А разве можно сравнить двигатель "Рено" 1996-97, который стоял и на "Уильямс" и на "Бенеттонах" и клиентский "Мюген"? Почему Хиллу "повезло" выиграть в Спа с партнёром по команде на 2-м месте, почему с Австрии-98 команда начала набирать очки и завершила чемпионат еа 3-м месте в КК? Почему за 1996 и 1997 ни разу не "повезло" пилотам "Бенеттона", почему их машина не прогрессировала, при том что у них был чемпионский двигатель и команда, которая с другим пилотом за 2 года выиграла 2 титула, 1 КК и 19 Гран При? Кроме этого ресурсы "Бенеттон-Рено" и "Джордан" были несопоставимы.

Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же например не говорю о том, что Жан приди в Вильямс в 91-м вместо Феррари уж точно был бы чемпионом и многократным. Не к чему это пустое бахвальство! Ты и прежде что-то про 7 гипотетических титулов Хилла писал, на мой взгяд не имея на это никаких оснований.

Жан сам отказался и выбрал "Феррари". Это во первых. А во-вторых он не стал чемпионом нигде, хотя Шуми стал чемпионом и в "Бенеттоне" и в "Феррари". За всю карьеру он одержал 1 победу. Если бы он ездил за "Минарди" и "Заубер", то можно было бы говорить о большом таланте. Но он 7(!) сезонов провёл в топ-командах "Феррари" и "Бенеттон". Извини, но сравнивать Жана и Дэймона просто несерьёзно. Статистику я привёл.

Последнее. Когда Дэймон и Ральф одержали первую победу "Джордана" под дождём в Спа, на третьем месте приехал Жан. Ни в квалификации, ни в гонке на своём "Заубере" с мотором "Феррари" такими же шинами "Гудьир" несмотря на дождь никакой опасности для пилотов "Джордана" не представлял. Он приблизился только под сэйфити-каром и так и остался третьим. Если он был так крут, особенно под дождём, почему он не порвал всех в клочья, не использовал шанс?

Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возьмём "Джордан" 1998 на "Гудьир". "Бриджстоун" был лучше. В начале сезона команда прроигрывала круг и более лидерам, постоянно ломалась. После первых гонок сезона на счету было 0 очков. У "Бенеттона" в 1996-97 всё было также? А разве можно сравнить двигатель "Рено" 1996-97, который стоял и на "Уильямс" и на "Бенеттонах" и клиентский "Мюген"?

Возьмём так возьмём.

Сравнивать не будем, команды действительно не сравнимы, но можно сравнить работу пилотов на трассе. В 1996 Алези ездил очень хорошо, да он не выиграл, но Вильнёв например тоже не выиграл в 1998, хотя он же год назад всех обгонял. Да конечно у Вильямса был уже другой мотор, но фактически это был тот же Рено, просто назывался по-другому. Тоже самое было в Бенеттоне, только там старым был не мотор, а болид, команда разбегалась, плюс я слышал что были какие то проблемы с выплатой премиальных или что то в этом роде, Флав просто потерял команду и нити её управления, а может просто не захотел работать, корона может надавила или просто решил, что у них и так всё номрально.

Почему Хиллу "повезло" выиграть в Спа с партнёром по команде на 2-м месте, почему с Австрии-98 команда начала набирать очки и завершила чемпионат еа 3-м месте в КК?

Ну ну, не надо привирать, четвёртыми они были. ;)

Плюс ты верно заметил ему повезло, причём сразу в нескольких случаях.

Во-первых знаменитый завал, он был едва ли не самым большим в истории, он сразу вывел из гонки четырёх гонщиков.

Во-вторых многочисленные сходы лидеров.

В-третьих приказ Джордана Ральфу:"Не обгонять"

В четвёртых товарисч по фамилии Култхард, его конечно можно отнести к сходам лидеров, он и себе гонку испортил и другому лидеру, но после известного инцидента он ведь выехал на трассу и потом помешал ещё и шедшему третьим Алези, а вдруг Жан бы догнал Джорданы.

Почему за 1996 и 1997 ни разу не "повезло" пилотам "Бенеттона", почему их машина не прогрессировала, при том что у них был чемпионский двигатель и команда, которая с другим пилотом за 2 года выиграла 2 титула, 1 КК и 19 Гран При? Кроме этого ресурсы "Бенеттон-Рено" и "Джордан" были несопоставимы.

Почему Жан не выиграл? Ты сам ответил на этот вопрос раньше, когда писал про 1996 год для Вильямс, их лучший год. Как можно было обогнать Вильямсы, которые быстрее и надёжнее Бенеттона? Только воспользовавшись случаем, но гонок типа Спа-1998 в эти два года не было, вернее была парочка, но в одной Жан сошёл лидером точно так же как и Хилл до этого, а в другой обычно контролирующий отрыв и особо не загонявший болиды Шумахер гнал так, что Хилл от испуга вылетал в гравий чуть ли не на каждом круге, куда уж там, на прошлогоднем и нервном Бенеттоне. Но если посмотреть здраво, то в 1996 Жан провёл отличный сезон, это была уже не чемпионская машина и только часть чемпионской команды, ну а в 1997 машина была уже совсем не топ уровня, и то у Бергера есть и победа и поул, а Жан почти выиграл гонку, причём выиграть он её мог без всякой халявы, всех топов он обогнал и только Култхард на отличном моторе и машине, которая в тот день не сломалась как обычно, его обогнал.

Жан сам отказался и выбрал "Феррари". Это во первых. А во-вторых он не стал чемпионом нигде, хотя Шуми стал чемпионом и в "Бенеттоне" и в "Феррари". За всю карьеру он одержал 1 победу. Если бы он ездил за "Минарди" и "Заубер", то можно было бы говорить о большом таланте. Но он 7(!) сезонов провёл в топ-командах "Феррари" и "Бенеттон". Извини, но сравнивать Жана и Дэймона просто несерьёзно. Статистику я привёл.

Последнее. Когда Дэймон и Ральф одержали первую победу "Джордана" под дождём в Спа, на третьем месте приехал Жан. Ни в квалификации, ни в гонке на своём "Заубере" с мотором "Феррари" несмотря на дождь никакой опасности для пилотов "Джордана" не представлял. Он приблизился только под сэйфити-каром и так и остался третьим. Если он был так крут, особенно под дождём, почему он не порвал всех в клочья, не использовал шанс?

А Дэймон сам отказался от Бенеттона и Макларена (правда я слышал, что Деннису не понравились его завышенные требования). Да и из Вильямса его выперли по слухам после того, как он услышав сколько получит Шуми в Феррари запросил нечто похожее у Сэра Фрэнка. Про Жана и Вильямс тебе написали, после того, как ты напридумывал несколько титулов Хиллу, вот тебе аналогичное представление с другим пилотом и привели.

Но он 7(!) сезонов провёл в топ-командах "Феррари" и "Бенеттон". Извини, но сравнивать Жана и Дэймона просто несерьёзно. Статистику я привёл.

Конечно сравнивать несерьёзно. Хилл пришёл в чемпионскую команду и ездил в своё удовольствие, а так как ты его болельщик, а он тогда уже ездил, то я практически уверен, что ты знаешь как обстояли дела в Феррари начала 90х, это тебе не нынешняя команда, это было сборище разгильдяев, особенно до 93 года. Какая топ команда, да они ею с натяжкой вновь стали разве что в 1995, до этого они боролись разве что за единичные подиумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ну, не надо привирать, четвёртыми они были. ;)

Плюс ты верно заметил ему повезло, причём сразу в нескольких случаях.

Во-первых знаменитый завал, он был едва ли не самым большим в истории, он сразу вывел из гонки четырёх гонщиков.

Во-вторых многочисленные сходы лидеров.

В-третьих приказ Джордана Ральфу:"Не обгонять"

В четвёртых товарисч по фамилии Култхард, его конечно можно отнести к сходам лидеров, он и себе гонку испортил и другому лидеру, но после известного инцидента он ведь выехал на трассу и потом помешал ещё и шедшему третьим Алези, а вдруг Жан бы догнал Джорданы.

Да 4-ми. Сорри. :rolleyes:

Только Дэймон и был одним из лидеров, он квалифицировался на третьем месте(впереди Шуми), а к первому повороту был первым. Перед ним сошёл только Шуми, врезавшись в Култхарда. Почему на месте Дэймона не оказался Жан?

Ладно, оставим это. Жан - отличный пилот, никаких вопросов. :)

Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Хорошо всё автором изложено, но бросается в глаза однобокость суждений. Можно говорить о возможном титуле Хилла в 93 году. С таким же правом можно говорить о титуле Фернандо Алонсо в 2003.

Про победу Френтцена благодаря сходу Вильнёва в Имоле-97 вообще непонятно. Хайнц-Харальд пересидел его и Шумахера ещё на первой волне пит-стопов. По поводу той самой Венгрии как-то умалчивается, что не загорись Williams того же Френтцена из-за пролитого топлива, лидерство Хилла продолжалось бы лишь до первого пит-стопа.

Вообще, интересно читать, что Хилл проиграл Просту, потому что был вторым пилотом, а Френтцен Вильнёву или Вильнёв Хиллу потому что талантом обделены были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да 4-ми. Сорри. :rolleyes:

Только Дэймон и был одним из лидеров, он квалифицировался на третьем месте(впереди Шуми), а к первому повороту был первым. Перед ним сошёл только Шуми, врезавшись в Култхарда. Почему на месте Дэймона не оказался Жан?

Ладно, оставим это. Жан - отличный пилот, никаких вопросов. :)

А это очень просто. Когда везёт одному не везёт другому.

Я не хочу принизить Хилла, он отлично проехал в Спа, просто не надо забывать, что ему действительно повезло, так как это была самая непредсказуемая гонка того сезона и одна из самых интересных вообще за всю историю. Там даже Диниц и Трулли на своих колымагах в очки приехали, что тогда случалось крайне редко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жан сам отказался и выбрал "Феррари". Это во первых.

нет проблем. я заметь не говорю на полном серьезе, что вот Жан, выбери он Вильямс, добился бы многого и был чампом, я не фантазирую, в отличии от некоторых.

А во-вторых он не стал чемпионом нигде, хотя Шуми стал чемпионом и в "Бенеттоне" и в "Феррари". За всю карьеру он одержал 1 победу.

мимо кассы. тебе уже говорили и я в том числе про уровень бенеттонов и феррари в годы выступлений Алези и Бергера. более, если судить по чемпионским титулам, а ты любишь приплетать такого рода статистику, то Шум стал чемпионом на 5-й год выступления в Феррари.

Если бы он ездил за "Минарди" и "Заубер", то можно было бы говорить о большом таланте. Но он 7(!) сезонов провёл в топ-командах "Феррари" и "Бенеттон".

А ты не знал, что Алези провел 2 сезона в Заубере? Я уж молчу про Тиррелл 89-90.

Извини, но сравнивать Жана и Дэймона просто несерьёзно. Статистику я привёл.

действительно, с моей стороны несерьезно сравнивать любого гонщика , исключая пилотов уровня Сенны и Мэнселла с Алези.

Последнее. Когда Дэймон и Ральф одержали первую победу "Джордана" под дождём в Спа, на третьем месте приехал Жан.

Все трое - доезжальщики. Правда Жану помешал Култхард и приказы из боксов Заубера не рыпаться и привезти домой подиум.

Ни в квалификации, ни в гонке на своём "Заубере" с мотором "Феррари"

тебе сказать какого года был этот Феррари? не поверишь - 1996 -го.....

такими же шинами "Гудьир" несмотря на дождь никакой опасности для пилотов "Джордана" не представлял. Он приблизился только под сэйфити-каром и так и остался третьим. Если он был так крут, особенно под дождём, почему он не порвал всех в клочья, не использовал шанс?

Да он крут, особенно под дождем, но про Спа тебе уже много интересного Spai рассказал, повторяться не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин...Народ! Кто грит , что Стюарт в 97 было ведром? вы что очумели? Историю команды ,что ли не знаете? Форд стоко бабла в эту команду в бухал! Аэродинамика болида была полностью разработана на компе- это был нонсенс для того времени. Потом после успехов Стюарта Форд решил полностью ОТОБРАТЬ, иммено ОТОБРАТЬ у Стюарта его команду, поскольку та добилась очень и очень хороших результатов.

что ты причитаешь? Вот уж кто-кто так именно Хилл, а позднее и Вильнев пришли в чемпионский Вильямс на все готовенькое, а другие шли, именно как ты сказал с младых лет, десятилетиями и только за счет самих себя, не имея ни связей ни имени (фамилии), которая давала надежду на привлечение спонсоров и соот-но получение места в какой-либо команде.

БРЕД САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ. Почему Нью и Патрик так усердно предлогали Хилла, да потому , что вклад Деймона в ЧЕМПИОНСКИЙ ВИльямс был НАСТОЛЬКО ОГРОМЕН, он первокласно умел настраивать машину, первокласно мог изложить инфу инженерам и механникам. Сам Френк грил,что супер вильямской АКТИВНОЙ подвеске они обязаны исключительно Хиллу. Иммено по этому Деверо, вам грит про 97 Эроуз и 98-99 Джо. Работа на Тестах и доводка этих болидов была построена исключительно на Деймоне. Именно поэтому молодой Ральф и рента драйвер Диниц стояли в сторонке. Ну что они могли сказать инженерам, а что мог сказать Деймон. Про Деймона можно сказать - Боец невидемого фронта.

А теперь прое го имя. Кто не читал биограифю Хилла настоятельно советую прочесть. После гибели отца, семья осталась НИЩЕЙ! Друзья Грема помогали как могли, но разве это помощь сравнима с вливаниями в тогоже Шуми и Мику. Хиллу пришлось перд спонсорами доказывать свое мастерство, никто ТОГДА не смотрел на фамилию его отца, которого уже давно не было рядом. Это сейчас Росберг помогает своему сыну и деньгами и советами а ГЛАВНОЕ СВЯЗЯМИ. Не давно прочел в теме "Юмор" высказывание Бриаторе , про то что в Ф1 как и в любом бизнесе важны СВЯЗИ.

А это очень просто. Когда везёт одному не везёт другому.

Я не хочу принизить Хилла, он отлично проехал в Спа, просто не надо забывать, что ему действительно повезло, так как это была самая непредсказуемая гонка того сезона и одна из самых интересных вообще за всю историю. Там даже Диниц и Трулли на своих колымагах в очки приехали, что тогда случалось крайне редко.

а самое главное заметь, что ИМЕННО в таких гонках почему то всегда побеждает джордан :-)))

Изменено пользователем Senna_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин...Народ! Кто грит , что Стюарт в 97 было ведром? вы что очумели? Историю команды ,что ли не знаете? Форд стоко бабла в эту команду в бухал! Аэродинамика болида была полностью разработана на компе- это был нонсенс для того времени. Потом после успехов Стюарта Форд решил полностью ОТОБРАТЬ, иммено ОТОБРАТЬ у Стюарта его команду, поскольку та добилась очень и очень хороших результатов.

в 99-м - да и речь об отборе я бы не вел, т.к. с самого начала присутствовали деньги Форда, к-ду попросту переименовали, заплатив при этом Джеки солидные деньги. Ты гонки-то внимательно смотрел 97-98, я в упор не видел в них громких успехов Стюарта, при том что 98-й вообще был полным кошмаром для молодой команды.

БРЕД САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ. Почему Нью и Патрик так усердно предлогали Хилла, да потому , что вклад Деймона в ЧЕМПИОНСКИЙ ВИльямс был НАСТОЛЬКО ОГРОМЕН, он первокласно умел настраивать машину, первокласно мог изложить инфу инженерам и механникам. Сам Френк грил,что супер вильямской АКТИВНОЙ подвеске они обязаны исключительно Хиллу. Иммено по этому Деверо, вам грит про 97 Эроуз и 98-99 Джо. Работа на Тестах и доводка этих болидов была построена исключительно на Деймоне. Именно поэтому молодой Ральф и рента драйвер Диниц стояли в сторонке. Ну что они могли сказать инженерам, а что мог сказать Деймон. Про Деймона можно сказать - Боец невидемого фронта.

с-к-у-ч-н-о!

А теперь прое го имя. Кто не читал биограифю Хилла настоятельно советую прочесть. После гибели отца, семья осталась НИЩЕЙ! Друзья Грема помогали как могли, но разве это помощь сравнима с вливаниями в тогоже Шуми и Мику. Хиллу пришлось перд спонсорами доказывать свое мастерство, никто ТОГДА не смотрел на фамилию его отца, которого уже давно не было рядом. Это сейчас Росберг помогает своему сыну и деньгами и советами а ГЛАВНОЕ СВЯЗЯМИ. Не давно прочел в теме "Юмор" высказывание Бриаторе , про то что в Ф1 как и в любом бизнесе важны СВЯЗИ.

Я знаю биографию Дэмона, жизнь , что называется, заставила, у него ведь к тому времени уже и семья была. И все-таки фамилия сделало многое. Это как брэнд на рынке - сказал и все вспомнили - на этом любой грамотный менеджер мог прекрано сыграть а потом, когда надо было - по старой памяти (наследство от отца) наверняка было намного проще найти нужных людей и он когда решился на формулу уже знал к кому обратиться, хотя скорее всего у него просто было от кого-то предложение (в расчете на его фамилию) и в один день он его просто принял. Вильнев как я выше говорил, тоже пошел ни в какую-ту другую команду, а именно в Вильямс, теперь вон Нико Росберг там начинает карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 99-м - да и речь об отборе я бы не вел, т.к. с самого начала присутствовали деньги Форда, к-ду попросту переименовали, заплатив при этом Джеки солидные деньги. Ты гонки-то внимательно смотрел 97-98, я в упор не видел в них громких успехов Стюарта, при том что 98-й вообще был полным кошмаром для молодой команды.

если я не ошибаюсь у стюарта было 50% + 1 акция, остальное пренадлежало форду. И форд поставил условие либо Стюарт продает компанию, либо лишается поддержки форда (мотров в том числе). Ни как иначе как шантаж это назвать быо незя. Вот мерседес живет под именем макларен и ничего, а форду захателось и имя и у руля постоять. в результате знаем что получилось.

а по поводу результатов, в 97 у команды было 90% сходов и все они было обусловлены поломкой техники, но при это мскорость показывали отменную. стартовые позиции были не плохими. Если бы не венгрия то эроуз далеко был бы позади стюарта. в 98 году согласен был просто кошмар для команды, но не в 97. Еще раз скажу: Скорость в 97 у стюарта была очень хорошей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неумение обгонять - особенно в Аделаиде и Сильвере - мощно сказано!!!

Если под неумением подразумевается уворачивание от жаждущих титула и езда по траве чтобы не вьехать в болид. Почему то все вспоминают эти гонки, а допустим Венгрию 97 не очень хотят.

Да так любого гонщика по паре "неудач" можно в чем хочешь обвинить!

А Култхард - да производил впечатление - даже статья была пафосная такая "Роджение чемпиона", но увы только производил.

Да и в 94 как ты помним запретили активную подвеску и Виллы только к 96 смогли довести до ума болид без нее. Бенетон же ее и вовсе не имел, т.е. ему было попроще, а в 95 еще и мотор Рено получили. Это к вопросу о самовозках. Эта как ты говоришь самовозка угробила Сенну, и кто после этого будет ей доверять и выжимать из нее все силы? Да и Виллы в те годы никак не могли избавится от комплекса победителей - вспомни кучу их бездарных питов ит.п.

96 год помню чуть ли не наизусть - команда работала ( т.е. подыгрывала )на Хилла???

Просмотри сезон еще раз!!

Хаккинен свой последний год провел на более-менее конкурентной машине, даже не более-менее а нормально, да и помоложе был.

Согласен. Насчёт самовозок все горазды рассуждать, хотя вопрос это оччень даже спорный. Особенно что касается 94-96 годов.

В 93-м же году... Надо не статистику смотреть, а гонки. Лично для меня момент, когда я окончательно определился с тем за кого буду болеть, - Монца 93. Комментаторы вот так же самозабвенно рассуждали о том, какой умный Прост, и как Хил не бережёт машину, пытаясь прессинговать Проста, а тот типа, знает, что делает. Вдруг от одного из Виллов повалил дым. "Ну вот, это то, о чём мы только что говорили" - обрадовались комментаторы и тут же прикусили языки, когда выяснилось, что именно Прост сжёг свой мотор.

Неумение обгонять? Неумение ездить в дождь? Жалобы и нытьё? Уж извините, но разве Хилл перекрывал дорогу Шуми. Разве он лез с кулаками к Култхарду за то, что якобы тот "хотел убить Шуми"в Спа -98? Короче, делать выводы лишь на основании статистики и каких то журналистских измышлений - глупое занятие. Лично я предпочитаю записывать все гонки и пересматривать их по много раз ещё с 93-года. И судить лишь о том, что видел сам. Кстати об отвратительной работе механиков Уильямс на пит-стопах в 90-х годах только ленивый не высказал своего "фи".

Насчёт же харизмы - для меня Хилл достаточно харизматичная личность. И вообще - просто личность. О многих ли современных гонщиках можно сказать то же самое?

Я вообще не особо понимаю тех, кто болеет только за явных фаворитов. Болел за Хилла несмотря на то, что его шансы на чемпионство никогда не были достаточно очевидными. Каждая гонка сама по себе - ценна. Конечно бывало нередко, что Хилл демонстрировал что то вроде "нежелания" гнать. Но что, разве то же самое нельзя сказать о любом, включая Шуми? Да и как можно судить об усилиях гонщика, лишь глядя на экран ящика?

Изменено пользователем CRIttER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а по поводу результатов, в 97 у команды было 90% сходов и все они было обусловлены поломкой техники, но при это мскорость показывали отменную. стартовые позиции были не плохими. Если бы не венгрия то эроуз далеко был бы позади стюарта.

если бы не монако, то эроус был бы далеко впереди стюарта или если переиначить, то не будь у к-д этих подиумов, то они были бы на приблизительно одном и том же месте в кк. они итак на нем впрочем почти и оказались.

в 98 году согласен был просто кошмар для команды, но не в 97. Еще раз скажу: Скорость в 97 у стюарта была очень хорошей.

в 97-м любой пилот любой к-ды (кроме пилотов минарди, Фонтаны, Морбиделли и Накано) мог показать потрясающие рез-ты в квале. и Эроусы и Стюарты сравнимо выглядели в квалификации, да я думаю ты прекрасно помнишь частые попадания пилотов Стюарта и Хилла, в редких случаях Диница, на 1-ые пять линий стартового поля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще не особо понимаю тех, кто болеет только за явных фаворитов. Болел за Хилла несмотря на то, что его шансы на чемпионство никогда не были достаточно очевидными. Каждая гонка сама по себе - ценна. Конечно бывало нередко, что Хилл демонстрировал что то вроде "нежелания" гнать. Но что, разве то же самое нельзя сказать о любом, включая Шуми? Да и как можно судить об усилиях гонщика, лишь глядя на экран ящика?

Это в юмор надо, был первым пилотом лучшей комнды 90х годов на протяжении трёх сезонов и при этом не было шансов на чемпионство. Ты как раз и болел за явного фаворита. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хилл - замечательный пилот, хороший чаловек - что очень редко сочетается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильнёв например тоже не выиграл в 1998, хотя он же год назад всех обгонял. Да конечно у Вильямса был уже другой мотор, но фактически это был тот же Рено, просто назывался по-другому. Тоже самое было в Бенеттоне, только там старым был не мотор, а болид

Мотор, мотор... Любит же народ прицепиться к какой-нить фишке и давить на неё. :D Старое шасси? Какое нафиг старое? Мож не помните, что в 98 году был уже другой регламент на машины? А регламент на шины? Про канавки забыли? Ну и как думаете, всё дело только в моторе? А о том, что он должен был соответствовать новым шасси и шинам, как и вообще все компоненты друг другу?

Точно так же упорно именуют Вильямс 94-97 самовозкой. С какой стати? Какие доводы собственно? Мож цифры таки приводить для убедительной аргументации? Чем отличался в первую очередь Вил-93 от последующих моделей? Да тем, что из него выдрали все компьютерные навороты. Да, Рено был более эластичным мотором чем другие, но отнюдь не самым мощным. Само же шасси было отнюдь не так уж эффективно, что вообще то и засветила гибель Сенны.

Ну и ещё раз - работа на пит-стопах у Виллов была ну совсем не чемпионской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин...Народ! Кто грит , что Стюарт в 97 было ведром? вы что очумели? Историю команды ,что ли не знаете? Форд стоко бабла в эту команду в бухал! Аэродинамика болида была полностью разработана на компе- это был нонсенс для того времени. Потом после успехов Стюарта Форд решил полностью ОТОБРАТЬ, иммено ОТОБРАТЬ у Стюарта его команду, поскольку та добилась очень и очень хороших результатов.

Бабло ничего не решает, спроси у Поллока если не веришь. Незнаю что им там на компе разработали, но машина была не намного лучше Эрроуза. Их козырем в том сезоне так же как и у Эрроуза были японские шины и так же как и Эрроуз Стюарт мотало по стартовой решётки из конца в начало и обратно. То в первой десятке, то в середине второй. И все успехи команды связаны именно с резиной, взлёты у них были что называется синхронными с другими клиентами Бриджей, ту же Австрию можно посмотреть. А потом в 1998 преимущество Бриджей было уже не так очевидно и все команды, которые так стреляли в 1997 сразу скатились и Прост и Эрроуз ну и Стюарт тоже. А отобрали команду после отличного сезона 1999.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это в юмор надо, был первым пилотом лучшей комнды 90х годов на протяжении трёх сезонов и при этом не было шансов на чемпионство. Ты как раз и болел за явного фаворита. :lol:

Повторяю: на чём собственно основано утверждение о "лучшей команде" в 94-96 годах? В чём лучшей? У неё был самый большой бюджет? Самый лучший менеджмент? Лучшее шасси? Лучшие механики? Лучшая техническая база? ОДИН ИЗ лучших моторов и ОДИН ИЗ лучших конструкторов. В Феррари, между прочим, Барнард был. Так что юмор - в том, что народ повторяет стереотипные журналистские байки, не пытаясь анализировать картину в целом. И при этом выдаёт свои умозаключения тоном суперэкспертов.

Повторяю ещё раз: пересматривайте гонки. Судить о них по статистике и байкам каких нить борзописцев - глупость.

Изменено пользователем CRIttER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотор, мотор... Любит же народ прицепиться к какой-нить фишке и давить на неё. :D Старое шасси? Какое нафиг старое? Мож не помните, что в 98 году был уже другой регламент на машины? А регламент на шины? Про канавки забыли? Ну и как думаете, всё дело только в моторе? А о том, что он должен был соответствовать новым шасси и шинам, как и вообще все компоненты друг другу?

Точно так же упорно именуют Вильямс 94-97 самовозкой. С какой стати? Какие доводы собственно? Мож цифры таки приводить для убедительной аргументации? Чем отличался в первую очередь Вил-93 от последующих моделей? Да тем, что из него выдрали все компьютерные навороты. Да, Рено был более эластичным мотором чем другие, но отнюдь не самым мощным. Само же шасси было отнюдь не так уж эффективно, что вообще то и засветила гибель Сенны.

Ну и ещё раз - работа на пит-стопах у Виллов была ну совсем не чемпионской.

Ситуацию с Вильямсом я привёл для примера и про регламент новый ты всё правильно написал.

А на счёт Вильямса, да ты посмотри квалы и гонки этих годов и увидишь. Примеры там сплошь и рядом. А на счёт мотора Рено, ну ты уж глупость то не пиши, может он и не был мощнее, чем Пежо в 1995, но эластичность и универсальность была самой лучшей и отработанной годами. Этот мотор был лучшим, вне всяких сомнений, ну не восьмёрка же Шумахера в 1994 или Феррари V12 в 1995, это вообще был абсолюно лучший мотор и мечта любой команды.

Повторяю: на чём собственно основано утверждение о "лучшей команде" в 94-96 годах? В чём лучшей? У неё был самый большой бюджет? Самый лучший менеджмент? Лучшее шасси? Лучшие механики? Лучшая техническая база? ОДИН ИЗ лучших моторов и ОДИН ИЗ лучших конструкторов. В Феррари, между прочим, Барнард был. Так что юмор - в том, что народ повторяет стереотипные журналистские байки, не пытаясь анализировать картину в целом. И при этом выдаёт свои умозаключения тоном суперэкспертов.

Извини, ты вообще гонки то видел? Не ну ладно про 1994, там Бенеттон многие считают равным Вильямсу и то кубок они взяли спокойно, но 1995 и уж особенно 1996. Мне тебе даже сказать нечего, иди посмотри статистику 1996 года, кто выиграл больше всех гонок, кто выиграл КК, кто сделал больше всех дублей и т.д. То, что в 1995 команда проиграла целиком вина Хилла, ну и команды отчасти тоже, если они проиграли это не значит, что у них машина была слабая, они её просто плохо использовали и уж я молчу про колличество ошибок Хилла в том сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты сравни хоть 65, хоть 100( у кого сколько) Гран при либо 4, либо все сезоны любого гонщика за последние 15 лет. А я мог бы добавить в копилку Михаэля 1991-1992гг. Вряд ли бы это изменило расклад :p

В 2000-2004 у Шумахера не только была лучшая машина(2001, 2002,2004) или конкурентоспособная(2000, 2003), но он ещё достиг пика своего мастерства. Для Хилла 1993 был первым сезоном Ф1(2 гонки на недоминарди в 1992- не в счёт).

Далее, Шуми на вёдрах типа "Эрроуз" 1997 и "Джордан" первой половины сезона 1998 никогда не ездил.

В 1997 Хилл был искусственно выбит из борьбы. Френтцен, занявший его место на чемпионской машине сподобился добыть 1(!) победу за весь сезон, да то, потому что Вильнёв сошёл в Имоле. Даже Ники Лауда, который Хилла не жаловал, был шокирован после первых гонок 1997, сказав, что это позор Ф1, что такой гонщик вынужден ездить на такой машине.

Кроме этого, после Франции-1999 Дэймон хотел уйти. Ему пришлось доезжать сезон.

Наконец, даже разбавленная кошмарами 1997-1999 статистика Дэймона остаётся в десятке за всю историю Ф1. И результат добыт за 4 года. Но тот момент лучше было только у Фанхио и Кларка.

А Шуми в 2005 почему-то не сподобился на своей "Феррари" проехать ни одной гонки в стиле Хилла на "Эрроузе" 1997. В жизни всегда есть место подвигу. Но не для всех.

Так я и говорю , что выборка предвзята и не корректна , так как выбран имено лучщий период .

(2 гонки на недоминарди в 1992- не в счёт).

ну в 1992г - 8 ГП , ( а то ты скачешь , одному ГП считаешь , притом приписывая , другому , только участие в гонках) , хотя тот Бребхем и не фонтан , но в Венгрии умудрился приехать - 11 , правда все остальные сошли :o:lol: и 4 круга отставания . :lol: , но факт есть факт и почему это не всчёт ???

http://wildsoft.ru/drvcarr.php?l=H&id=199204008&t=1&y=1992

1997г , его проблемы , за длиным доларом пошёл . Я и говорю , выборка предвзята и не корректна .

Наконец, даже разбавленная кошмарами 1997-1999 статистика Дэймона остаётся в десятке за всю историю Ф1.

Ну не остаётся , а оставалась и будет опускаться ( правда пока ещё ПП и Победы , на самом краю тоесть на 10м месте

Да и за 4года на СУППЕР САМОВОЗКЕ , это мало , у других был бы результат на том Вилле , наааамного впечатляющь

Кроме этого, после Франции-1999 Дэймон хотел уйти. Ему пришлось доезжать сезон.

А с какой стати , в средине сезона его должны отпускать , на то и контракт :o:blink:

Я и говорю предвзято

Изменено пользователем Dragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ситуацию с Вильямсом я привёл для примера и про регламент новый ты всё правильно написал.

А на счёт Вильямса, да ты посмотри квалы и гонки этих годов и увидишь. Примеры там сплошь и рядом. А на счёт мотора Рено, ну ты уж глупость то не пиши, может он и не был мощнее, чем Пежо в 1995, но эластичность и универсальность была самой лучшей и отработанной годами. Этот мотор был лучшим, вне всяких сомнений, ну не восьмёрка же Шумахера в 1994 или Феррари V12 в 1995, это вообще был абсолюно лучший мотор и мечта любой команды.

Извини, ты вообще гонки то видел? Не ну ладно про 1994, там Бенеттон многие считают равным Вильямсу и то кубок они взяли спокойно, но 1995 и уж особенно 1996. Мне тебе даже сказать нечего, иди посмотри статистику 1996 года, кто выиграл больше всех гонок, кто выиграл КК, кто сделал больше всех дублей и т.д.

Тогда посмотри статистику 94-95 и на тех же основаниях ответь - какая команда была лучшей в этих сезонах? :D

И ещё раз о моторе - что такое мотор сам по себе? Ты мож не помнишь, что на Лижье стоял тот же самый Рено в 93-94-м годах. Ну и?

А гонки, как я уже сказал, не только смотрел, но и записываю ВСЕГДА и ВСЁ, что касается гонок. Не только Ф1 кстати, а вообще всё. что удаётся. а что не удаётся, то из инета качаю.

Dragon

Да и за 4года на СУППЕР САМОВОЗКЕ , это моло

Про "суперсамовозку" только что сказал: на каком основании она - самовозка? Она была такой в 92-93-м может быть, но с какой стати - в последующие то годы?

Изменено пользователем CRIttER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда посмотри статистику 94-95 и на тех же основаниях ответь - какая команда была лучшей в этих сезонах? :D

И ещё раз о моторе - что такое мотор сам по себе? Ты мож не помнишь, что на Лижье стоял тот же самый Рено в 93-94-м годах. Ну и?

А гонки, как я уже сказал, не только смотрел, но и записываю ВСЕГДА и ВСЁ, что касается гонок. Не только Ф1 кстати, а вообще всё. что удаётся. а что не удаётся, то из инета качаю.

Лучшей командой была команда Вильямс, они даже кубок без Сенны взяли, что на слабой машине было бы невозможно. В 1995 тоже самое, лучшей машиной обладал Вильямс, но вот лучше использовать имеющиеся возможности смогли в Бенеттоне. Плюс я уже писал выше, что Хилл, да и Култхард ошибались так часто, что запороли всё что только можно для Вильямс. Ну стоял Рено на Лижье, что ты этим хотел сказать?

Молодец что записываешь, но как же ты их смотришь, если у тебя проскальзывают утверждения, что Вильямс в 1994-1995 да ещё и в 1996 в лучшем для Вильямс с командной точки зрения сезоне у них не было лучшей машины. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...