Перейти к контенту
Stavr

Дэймон Хилл

Recommended Posts

Хилл просто обрисовал ситуацию и сообщил, что будет защищать свою позицию до конца,даже агрессивно ,если потребуется и это может кончиться плохо для команды,а оно вам надо?

Команда понимала опасность подобного маневра и без того, однако Хилл предпочел лично припугнуть Эдди Джордана, чтобы обезопасить свою победу.

а оно вам надо?

Лучше подумайте, зачем это надо было ему.

По поводу квалы,речь шла не об этом!Вы спросили могла ли быть какая-то тактика в 98-м в квалификации,я ответил-да могла,и привел пример.

Если вы не поняли, то пример ваш доставил от души :D:D:D

Признаться, я с ходу не скажу, как часто у Хилла в квалификациях возникали проблемы, но на этот вопрос нам, вероятно, сможет ответить Дан.

Изменено пользователем ralffan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы не поняли, то пример ваш доставил от души :D:D:D

Я рад ,что смог Вас порадовать,и надеюсь,что убедил, стратегия в 98 м, в квалификации ,могла быть и была!о большем,или о чем то другом ,прошу заметить ,речи не было! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рад ,что смог Вас порадовать,и надеюсь,что убедил, стратегия в 98 м, в квалификации ,могла быть и была!о большем,или о чем то другом ,прошу заметить ,речи не было! :)

Валить проигрыши в квалификациях на разное количество попыток подряд - это просто нонсенс

Изменено пользователем ralffan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда понимала опасность подобного маневра и без того, отнако Хилл предпочел лично припугнуть Эдди Джордана, чтобы обезопасить свою победу.

Не припугнуть,а предупредить главного человека в команде,что будет бороться до конца!Имел право!Не вижу в этом поступке ничего неджентльменского!И кстати,еще раз спрошу,что же Ральф не ослушался так называемого приказа?Да и на подиуме он не выглядел несчастным,видимо решил ,что хватит с него и 2 ого места ,для Джордана это все равно было большим достижением.У Вас есть какие -то комменты Ральфа по поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валить проигрыши в квалификациях на разное количество попыток подряд - это просто нонсенс

Давайте так,я ничего не "валил",а лишь сказал,что на победу в квалификации тоже влияет множество факторов,и стратегия в том числе...у меня она там была с приставкой "даже"!после чего Вы засомневались в том,что стратегия могла быть в квалах в 98м....ну и дальше разговор слепого с глухим!Я не пытаюсь никого оправдать во многих квалификация Ральф был быстрее Хилла,но Хилл опередил Ральфа в большинстве гонок и в чемпионате!просто факты и все !без обид и попыток отбелить кумира!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не припугнуть,а предупредить главного человека в команде,что будет бороться до конца!Имел право!Не вижу в этом поступке ничего неджентльменского!И кстати,еще раз спрошу,что же Ральф не ослушался так называемого приказа?Да и на подиуме он не выглядел несчастным,видимо решил ,что хватит с него и 2 ого места ,для Джордана это все равно было большим достижением.У Вас есть какие -то комменты Ральфа по поводу?

Поступок, прямо скажем, гнилой и джентельменский имидж Хилла от него изрядно искажается. Что до Ральфа, я тоже считаю, что ему надо было забить на все и атаковать. К слову, потому и виню его самого за проигрыш по очкам по итогам сезона.

Комменты есть, конечно:

"Obviously I would have liked to go for the win, but it was agreed by everyone in the team what our strategy would be, and I accept that. Damon was quicker than me all weekend, so he deserved to win. I went on intermediates at the start and for whatever reason I was not going at a good enough pace, so I stopped early. I started closing the gap after that. It was difficult because I couldn’t see anything. Then the Safety Car came out which made it an open race again, but we kept our 1-2 positions and finished the race with the best result possible for the team."

Судите сами, кто здесь джентельмен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, коммент Хилла. Ни слова о командном решении, что показательно:

"I feel great. I said I wanted to give Jordan it’s first Grand Prix win and it is fantastic to have achieved that. We were strong all weekend here and knew we were in with a chance of winning. To finish first and second shows just how competitive we were. I think this is a greatly deserved victory. I went for a lower downforce set-up at the restart, but that worked against me and Michael Schumacher was able to get past because my car was acquaplaning on certain parts of the circuit. The conditions were very difficult – I touched a Prost at one point – it was raining very hard in some places, and there were lots of incidents. I am going to have a party tonight to celebrate this. This result is due to some incredibly hard work by everyone at Jordan, at Mugen-Honda and Goodyear. Now we have achieved it let’s go on to even greater things!"

Ну и "I am going to have a party tonight to celebrate this", конечно, доставило изрядно

Изменено пользователем ralffan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, коммент Хилла. Ни слова о командном решении, что показательно:

"I feel great. I said I wanted to give Jordan it’s first Grand Prix win and it is fantastic to have achieved that. We were strong all weekend here and knew we were in with a chance of winning. To finish first and second shows just how competitive we were. I think this is a greatly deserved victory. I went for a lower downforce set-up at the restart, but that worked against me and Michael Schumacher was able to get past because my car was acquaplaning on certain parts of the circuit. The conditions were very difficult – I touched a Prost at one point – it was raining very hard in some places, and there were lots of incidents. I am going to have a party tonight to celebrate this. This result is due to some incredibly hard work by everyone at Jordan, at Mugen-Honda and Goodyear. Now we have achieved it let’s go on to even greater things!"

Ну и "I am going to have a party tonight to celebrate this", конечно, доставило изрядно

А что Хилл должен был сказать по Вашему ? :blink:

Изменено пользователем morozov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте так,я ничего не "валил",а лишь сказал,что на победу в квалификации тоже влияет множество факторов,и стратегия в том числе...у меня она там была с приставкой "даже"!после чего Вы засомневались в том,что стратегия могла быть в квалах в 98м

Суть поста Физико, на который вы отвечали, что для разбора гонок требуется куда более глубокий анализ.

С квалификациями все намного проще. Да, и там могут сыграть свою роль обстоятельства, но их на порядок меньше и уж, конечно "стратегия количества попыток" :D , к ним не относится.

Я думаю, что вам было бы проще признать, что вы подзабыли (или вовсе не были в курсе?), что в те годы пилоты выступали в квалификациях с пустыми баками, чем выдумывать подобное.

А что Хилл должен был сказать по Вашему ? :blink:

Мог бы хотя бы заикнуться о том, что, мол, на последнем отрезке команда предпочла сохранять преимущество, ан нет - ни слова. Показательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поступок, прямо скажем, гнилой и джентельменский имидж Хилла от него изрядно искажается. Что до Ральфа, я тоже считаю, что ему надо было забить на все и атаковать. К слову, потому и виню его самого за проигрыш по очкам по итогам сезона.

Комменты есть, конечно:

"Obviously I would have liked to go for the win, but it was agreed by everyone in the team what our strategy would be, and I accept that. Damon was quicker than me all weekend, so he deserved to win. I went on intermediates at the start and for whatever reason I was not going at a good enough pace, so I stopped early. I started closing the gap after that. It was difficult because I couldn’t see anything. Then the Safety Car came out which made it an open race again, but we kept our 1-2 positions and finished the race with the best result possible for the team."

Судите сами, кто здесь джентельмен

Ну хоть убейте меня я не понимаю в чем гнилость поступка?Деймон предупредил команду ,что в случае атаки Ральфа он будет бороться до конца и это может кончиться печально для команды,которая между прочим была близка к первому дублю в истории!Команда приняла свое решение и Ральф тоже, о чем он говорит сам:"Деймон был быстрее меня весь уик энд и заслуживал победы!"Какие вопросы к Демону?Ральф признает ,что так было лучше для команды и он с этим согласился!какие вопросы вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть поста Физико, на который вы отвечали, что для разбора гонок требуется куда более глубокий анализ.

С квалификациями все намного проще. Да, и там могут сыграть свою роль обстоятельства, но их на порядок меньше и уж, конечно "стратегия количества попыток" :D , к ним не относится.

Я думаю, что вам было бы проще признать, что вы подзабыли (или вовсе не были в курсе?), что в те годы пилоты выступали в квалификациях с пустыми баками, чем выдумывать подобное.

Мог бы хотя бы заикнуться о том, что, мол, на последнем отрезке команда предпочла сохранять преимущество, ан нет - ни слова. Показательно

Я просто написал,что стратегия в квалификациях была,опять же напомню с приставкой даже,я там упомянул и гораздо более важные для квалификации факторы,но Вам было проще прицепиться к слову стратегия! :p По поводу прошлого, скажу Вам,что 98 год я помню лучше ,почему-то,чем гран при Сингапура 2010 :) Еще лучше я помню разве что только 96год! :) :) :)

Изменено пользователем morozov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду с Вами спорить,в квале тоже могут быть различные обстоятельства,техпроблемы и даже разные стратегии,а вот гонка это как раз и есть конечная цель,я бы даже сказал конечная цель чемпионат, и в целом, Деймон смотрелся в 98м порезвее Ральфа.

Вот как раз что у Ральфа и были "обстоятельства", такие, как субботняя дисквалификация в Сильверстоуне, без которой счет мог бы быть еще более плачевным для Хилла. Что до общих итогов сезона, то у Хилла на шесть очков больше - четыре из них, это его победа в оспариваемой Спа. Ну да бог с ней, Хилл заслужил ту победу, он хорошо выступил в Спа. Но вот незадача - во второй половине сезона, когда Jordan поехал, по-настоящему, у Ральфа было больше тех проблем - сходы в двух заключительных гонках сезона, на Нюрбурге (где он шел пятым), и на Сузуке, где он был вслед за Хиллом на момент своего схода. Без них счет мог бы быть чуть другим, как и без ошибки команды со стратегией в Хоккенхайме, где Ральф шел с двумя питами и только за счет этого уступил Хиллу (квалифицировавшись, опять-таки, лучше англичанина). И итоги сезона смотрелись бы уже в другом цвете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз что у Ральфа и были "обстоятельства", такие, как субботняя дисквалификация в Сильверстоуне, без которой счет мог бы быть еще более плачевным для Хилла. Что до общих итогов сезона, то у Хилла на шесть очков больше - четыре из них, это его победа в оспариваемой Спа. Ну да бог с ней, Хилл заслужил ту победу, он хорошо выступил в Спа. Но вот незадача - во второй половине сезона, когда Jordan поехал, по-настоящему, у Ральфа было больше тех проблем - сходы в двух заключительных гонках сезона, на Нюрбурге (где он шел пятым), и на Сузуке, где он был вслед за Хиллом на момент своего схода. Без них счет мог бы быть чуть другим, как и без ошибки команды со стратегией в Хоккенхайме, где Ральф шел с двумя питами и только за счет этого уступил Хиллу (квалифицировавшись, опять-таки, лучше англичанина). И итоги сезона смотрелись бы уже в другом цвете.

Могло бы быть!А могло бы и не быть!и не было! :)давайте тогда произведем расчет ,какой был бы отрыв в чемпионате,если бы Деймон финишировал во всех гонках сезона.Некорректно!Видно,что Вами движет неприязнь к Хиллу.

Изменено пользователем morozov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скажу,что шантажа вообще нет!Хилл просто обрисовал ситуацию и сообщил, что будет защищать свою позицию до конца,даже агрессивно ,если потребуется и это может кончиться плохо для команды,а оно вам надо?вполне логичный мессидж!повторю ,выбор был за командой и лично за Ральфом!

не просто агрессивно, а до обоюдного схода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не просто агрессивно, а до обоюдного схода.

агрессивная борьба не исключает вероятности обоюдного схода...не исключает вероятности вот и все.Хилл же не обещал отправить обе машины в отбойник!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

агрессивная борьба не исключает вероятности обоюдного схода...не исключает вероятности вот и все.Хилл же не обещал отправить обе машины в отбойник!

Но гордиться такой победой... Всё равно, что гордиться Хересом-97 или Австрией-2002.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не просто агрессивно, а до обоюдного схода.

Хилл просто предупредил, что в случае борьбы все может плохо закончится, но вовсе не потому, что он такой бяка, а потому что мокрая трасса и два одинаковых болида на ней без явного преимущества одного над другим. Вот скажите мне пожалуйста господа (товарищи) болельщики Ральфа, что было бы если бы Ральф догнал Дэймона и стал его атаковать, вы так уверены, что он смог бы его обогнать? Ведь они могли столкнуться, причем не по вине Хилла, да и вообще не по чьей вине, был бы просто гоночный инцедент, либо Ральф вообще не смог бы обогнать и висел бы на хвосте Хилла в водяном шлейфе, а потом бы вполне мог из-за этого вылететь, тогда бы вы писали, что Хилл его специально подпустил поближе и выкинул с трассы, а если бы Шумахер все же обогнал Дэймона, то и тут было к чему прицепиться, можно было бы написать какой Хилл лузер, что не смог защитить позицию на мокрой трассе на точно такой же машине как у Ральфа и т.д. и т.п., я это все к тому, что чем бы та гонка не закончилась, вы бы все равно нашли к чему прикопаться, было бы желание, а повод найти раз плюнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы Ральф прошёл Хилла? Что бы вы заявляли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте так,я ничего не "валил",а лишь сказал,что на победу в квалификации тоже влияет множество факторов,и стратегия в том числе...у меня она там была с приставкой "даже"!после чего Вы засомневались в том,что стратегия могла быть в квалах в 98м....ну и дальше разговор слепого с глухим!Я не пытаюсь никого оправдать во многих квалификация Ральф был быстрее Хилла,но Хилл опередил Ральфа в большинстве гонок и в чемпионате!просто факты и все !без обид и попыток отбелить кумира!

Тут в соседней ветке про Проста и Сенну, доказывается, что квалификация/поул яйца выеденного не стоит, а так "тапкодавство" :) , а всё показывают гонки и результаты, причём по некоторым версиям Сенна в принципе может быть виноват и в своих технических сходах, т.к. не очень хорошо обращался с машиной :)

Вот как раз что у Ральфа и были "обстоятельства", такие, как субботняя дисквалификация в Сильверстоуне, без которой счет мог бы быть еще более плачевным для Хилла. Что до общих итогов сезона, то у Хилла на шесть очков больше - четыре из них, это его победа в оспариваемой Спа. Ну да бог с ней, Хилл заслужил ту победу, он хорошо выступил в Спа. Но вот незадача - во второй половине сезона, когда Jordan поехал, по-настоящему, у Ральфа было больше тех проблем - сходы в двух заключительных гонках сезона, на Нюрбурге (где он шел пятым), и на Сузуке, где он был вслед за Хиллом на момент своего схода. Без них счет мог бы быть чуть другим, как и без ошибки команды со стратегией в Хоккенхайме, где Ральф шел с двумя питами и только за счет этого уступил Хиллу (квалифицировавшись, опять-таки, лучше англичанина). И итоги сезона смотрелись бы уже в другом цвете.

Альтернативная история? :)

А если бы Ральф прошёл Хилла? Что бы вы заявляли?

Что мега-пилот и достойный наследник своего брата :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы Ральф прошёл Хилла? Что бы вы заявляли?

Я бы ничего не заявлял. Только в той ситуации вероятность обоюдного схода была выше чем вероятность обгона. В конце концов это нормальная практика в Ф-1 когда напарники финишируют друг за другом без борьбы и приносят гарантированные очки, тем более в данном случае речь шла о первой победе для команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы ничего не заявлял. Только в той ситуации вероятность обоюдного схода была выше чем вероятность обгона. В конце концов это нормальная практика в Ф-1 когда напарники финишируют друг за другом без борьбы и приносят гарантированные очки, тем более в данном случае речь шла о первой победе для команды.

Ответьте, пожалуйста, на один вопрос. Если вы считаете, что Хилл "просто предупредил" команду, скажите, зачем он это делал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответьте, пожалуйста, на один вопрос. Если вы считаете, что Хилл "просто предупредил" команду, скажите, зачем он это делал?

Именно затем чтобы избежать аварийной ситуации, причем не по вине Дэймона или Ральфа, просто в силу погодных условий и отсутствия явного преимущества в скорости одного над другим обгон выглядел весьма затруднительным или будете утверждать, что Шумахер прошел бы Хилла как стоячего? Все же на кону стоял дубль, а если бы Ральфу дали возможность побороться за первую победу в Ф-1 он вполне мог бы в горячах дров наломать, либо Хиллу пришлось бы его демонстративно пропускать без борьбы и риска аварии, но опять же с какой стати? То что вы называете шантажем, на самом деле беспокойство за командный результат и думаю если бы впереди на тот момент был Ральф, то Дэймон не полез бы его атаковать ввиду бессмысленности данного действия в той ситуации.

Изменено пользователем SlaF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно затем чтобы избежать аварийной ситуации, причем не по вине Дэймона или Ральфа, просто в силу погодных условий и отсутствия явного преимущества в скорости одного над другим обгон выглядел весьма затруднительным или будете утверждать, что Шумахер прошел бы Хилла как стоячего? Все же на кону стоял дубль, а если бы Ральфу дали возможность побороться за первую победу в Ф-1 он вполне мог бы в горячах дров наломать, либо Хиллу пришлось бы его демонстративно пропускать без борьбы и риска аварии, но опять же с какой стати? То что вы называете шантажем, на самом деле беспокойство за командный результат и думаю если бы впереди на тот момент был Ральф, то Дэймон не полез бы его атаковать ввиду бессмысленности данного действия в той ситуации.

То есть, у нас там не гонки были, а институт благородных девиц?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду с Вами спорить,в квале тоже могут быть различные обстоятельства,техпроблемы и даже разные стратегии,а вот гонка это как раз и есть конечная цель,я бы даже сказал конечная цель чемпионат, и в целом, Деймон смотрелся в 98м порезвее Ральфа.

конечно, быстрее. Всего 6-10 поражение по квалам и аж 3-2 победа по гонкам. (с учетом Спа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы ничего не заявлял. Только в той ситуации вероятность обоюдного схода была выше чем вероятность обгона. В конце концов это нормальная практика в Ф-1 когда напарники финишируют друг за другом без борьбы и приносят гарантированные очки, тем более в данном случае речь шла о первой победе для команды.

ничего подобного. В формуле-1 большинство единоборств происходит мирно, даже не влажной трассе.

Хотя лично я считаю такое решение Джордана оптимальным. Зачем ненужный риск при таких шансах?

Изменено пользователем DuelAnt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...