Перейти к контенту
Stavr

Дэймон Хилл

Recommended Posts

2. Эрроуз не был "ведром", а значит Хилл "слил" 15 гран-при из 17, лишь дважды показав реальную скорость болида.

вроде подходит? :)

не подходит,Бергер не дает ответа .Все это домыслы.Боюсь ответ на этот вопрос известен только Деймону и больше никому! :)

Изменено пользователем morozov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прост и Сенна в другой теме. :) Тут тема Хилла.

Ты же вроде сам начал?

Ты меня убил! :D

Гражданин начальник, не вешайте на меня чужого! :D

Да ладно тебе, руки к себе гнутся. :) Естественно что Хилл, как и любой другой пилот в Ф1 барыга. Они туда идут деньгу зашибать, а не выяснять кто быстрейший.

В том, что я вижу сейчас, выяснение быстрейшего вторично, иначе бы регламенты были бы направлены на это (Ох, не зря российский суд в вопросе размещения рекламы якобы в спортивной трансляции Ф1, принял сторону телеканала, что Ф1-это шоу! :) ). Слишком много сценарных составляющих интриги (субъективных и странных решений малоизвестных широкой общественности лиц). В 90-х было ближе к спорту, но во имя бизнеса спортивную составляющую Берни уже начал сводить на нет. Но Берни рано или поздно заиграется, если к тому моменту ещё жив будет, и торможение ФИФА на тему судейства, повторов и т.п., ему тоже разруливать придётся, нельзя постоянно всю публику держать за лохов.

Бергер интересно о нем сказал:

Дэймон Хилл считается человеком, который случайно заполучил лучшую машину, был

никем по сравнению с Простом и Сенной, а потом снова благодаря случаю вписался в

поворот и стал чемпионом просто потому, что Williams был чемпионской машиной. Что

значительно меньше бросается в глаза: Хилл — упорный малый, который хорошо умеет

настроить свою машину. Он знал, чего хочет от нее, и умел затем превратить это в

победы. Конечно, время от времени он делал глупости, но были такие этапы, как,

например, дождевая гонка в Сузуке 1994, где он ехал просто сенсационно. Я так понимаю,

что если человек может один раз проехать сенсационную гонку, то у него есть

достаточный потенциал. Вопрос только в том, достаточно ли часто он его использует?

Вот поэтому в моей шкале он до 7-ки не дотягивает :)

При том, что на фоне Сенны и Проста, сам Бергер был немногим лучше Хилла выглядит, особенно если учитывать, что в 96-м в его руки попал чемпионский Benetton :)

Не в потенциале дело, а во вдохновении (Бергер imho сам такой же, потенциально он не самый последний пилот, но подозреваю, что Ф1 была приоритетным интересом, но не жизнеопределяющим). Вот Сузуку-94 и Хунгароринг-97 Хилл провёл вдохновенно (не исключаю, что вдохновение в этих гонках обусловлено тем, что решалось будущее его контрактов). МШ 90% своих гонок проводил так, но за ДХ стояла семья и он imho воспринимал Ф1 (авто-,мотоспорт) как интересную работу, но всё-равно как способ зарабатывания денег на прожитьё себя, жены и 4-х детей (учитывая в какое положение попала его мать после гибели отца, это вполне объяснимо), и вряд ли это было для него, как для Михаэля, делом всей жизни (собственно тогда бы ДХ постарался попасть в Ф1 несколько раньше, чем в 32 года).

А пропёрло ДХ только в одном, что ему повезло (вероятно не без помощи былых отцовских заслуг, но болид из боксов Дэймон всё-таки выводил сам :) ) быть одной команде с такими столпами как Найджел, Алан и Айртон, а всё остальное труд, которым он и компенсировал недостаток таланта (хотя совсем бесталанным я бы его не назвал, но уровень всё же не тот). Кому ещё так везло, делить кокпит с лучшими гонщиками 80-х и начала 90-х?

Изменено пользователем axxis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему же тогда Хилл слился всем серьезным Бриджстоуновцам в Австрии?

Не могу согласиться с тобой в по этому поводу. В каком смысле слился? Хилл стартовал 7-ым, очень приличный результат, да уступил Ярно и Стюартом, но не слился. К тому же я не утверждаю, что Хилл был мега-гонщиком и в том числе в стабильности тому же Шумахеру он был неровня. Но выстрелить иногда мог, как в 97 и 98, и даже пару раз нормально проехать в 99. Возвращаясь к Австрии, да в целом и оба Стюарта и Ярно по ходу гонки имели лучшие шансы, но Хилл провёл достойную гонку. Для примера можно привести то, что он потерял свое шестое место и очко лишь в самом конце, когда Майкл смог-таки его дожать, но на лучшей технике и лёгким этот обгон назвать нельзя. О как сливе речь? :)

В том то и дело, что в Австрии можно говорить о том, что Бриджам на самом деле очень подошла трасса, так как сразу три конманды были в 7 на старте, а в Венгрии только один Хилл. Все остальные были оооочень далеко. ;)

В Венгрии ему помог, и немало помог, эластичный и легкий двигатель Yamaha, позволивший гибче подойти к вопросам балансировки шасси, и, естественно, в силу своей эластичности дававший ему известное преимущество в медленных и среднескоростных поворотах.

Я согласен с тем, что на руку Хиллу сыграл ряд факторов. И двигатель и шины и проблемы с гудьиром и специфика трасса, много разных факторов, но также можно рассуждать о всех гонкахУспех всегда складывается из разных элементов. Но нельзя отрицать и то, что в Венгрии весомым фактором и залогом успеха оказался и сам Хилл от него зависило многое и он в грязь лицом не ударил. К слову если всё было бы так просто имея в руках такие козыря, как двигатель Ямаха, шины итд, то где был его напарник? Да и вообще мне всё-таки может объяснить, почему только один Хилл смог добиться того, чего добился. Что со всеми другими Бриджстоунцами? Пилоты в этих командах были очень даже неплохие, а техника, в целом наверное даже лучше.

Ты не прав насчет Жака - он тоже убил свою резину, пытаясь преследовать Хилла.

Тем не менее, это несопоставимо с теми проблемами, которые были у Майкла, ну никак. Он хоть тужился, но ничего поделать не мог, а Жак во-первых говорит о том, что в начале у него проблем и вовсе не было, а в конце, даже несмотря на проблемы (как говорит он), он смог ехать быстрее и опередить Хилла. Майкл же еле-еле добирался.

Изменено пользователем sk.telly420

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А первое сообщение чего удалил? Там почти тоже самое было...

Первое сообщение я удалил потому что, при заходе на форум мой браузер по какой-то причине кидает меня на мой старый аккаунт, которым я никогда не пользуюсь. Поэтому пришлось перепостить.

окей, я согласен принять твою позицию, и говорить о Хилле. Но мне нужны более убедительные доводы, почему именно в Венгрии и в Хересе. Поэтому я, основываясь на твоем тезисе

сомневаюсь что дело в пилоте и привожу варианты, на выбор:

1. шины позволили "ведру" дважды выстрелить, в 17 попытках.

2. Эрроуз не был "ведром", а значит Хилл "слил" 15 гран-при из 17, лишь дважды показав реальную скорость болида.

Но раз я домыслил за тебя не правильно, то давай, озвучь свой вариант.

И так: Хилл показал невероятный результат лишь дважды за сезон, потому что ...

Я уже прокомментировал твои варианты и задал по ним пару вопросов.

Здесь уже несколько человек упомянули о том, что в той гонке сложились воедино несколько благоприятных факторов, что естественно, так просходит всегда, мне неизвестны примеры невероятных выступлений вопреки всем обстоятельствам. Но дело в том, что только Хилл смог ими воспользоваться на 100% в Венгрии, в этом и есть его заслуга. Вместо того, чтобы постить из раза в раз одни и теже "варианты", ты можешь ответить "где были все остальные"?

Что касается дальнейших выступлений Хилла в том сезоне, то во-первых, очевидно, что больше не возникало таких благоприятных обстоятельств, где он мог бы себя проявить как в Венгрии, в во-вторых, что касается конкретно Хилла, то я не никогда не считал его супер-пилотом в целом, но временами он был очень хорош... как в Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же вроде сам начал?

Хилл и Сенна - пожалуйста, Хилл и Прост - пожалуйста. Но Прост и Сенна?

Вот поэтому в моей шкале он до 7-ки не дотягивает :)

Да ты хиллофоб! :D

При том, что на фоне Сенны и Проста, сам Бергер был немногим лучше Хилла выглядит, особенно если учитывать, что в 96-м в его руки попал чемпионский Benetton :)

Не в потенциале дело, а во вдохновении (Бергер imho сам такой же, потенциально он не самый последний пилот, но подозреваю, что Ф1 была приоритетным интересом, но не жизнеопределяющим). Вот Сузуку-94 и Хунгароринг-97 Хилл провёл вдохновенно (не исключаю, что вдохновение в этих гонках обусловлено тем, что решалось будущее его контрактов). МШ 90% своих гонок проводил так, но за ДХ стояла семья и он imho воспринимал Ф1 (авто-,мотоспорт) как интересную работу, но всё-равно как способ зарабатывания денег на прожитьё себя, жены и 4-х детей (учитывая в какое положение попала его мать после гибели отца, это вполне объяснимо), и вряд ли это было для него, как для Михаэля, делом всей жизни (собственно тогда бы ДХ постарался попасть в Ф1 несколько раньше, чем в 32 года).

Да, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как!Кипит жизнь то!и в 6 утра даже! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

окей, я согласен принять твою позицию, и говорить о Хилле. Но мне нужны более убедительные доводы, почему именно в Венгрии и в Хересе. Поэтому я, основываясь на твоем тезисе

сомневаюсь что дело в пилоте и привожу варианты, на выбор:

1. шины позволили "ведру" дважды выстрелить, в 17 попытках.

2. Эрроуз не был "ведром", а значит Хилл "слил" 15 гран-при из 17, лишь дважды показав реальную скорость болида.

Из тех что ты предложил, я выбираю первый вариант. :)

Я уже прокомментировал твои варианты и задал по ним пару вопросов.

Здесь уже несколько человек упомянули о том, что в той гонке сложились воедино несколько благоприятных факторов, что естественно, так просходит всегда, мне неизвестны примеры невероятных выступлений вопреки всем обстоятельствам. Но дело в том, что только Хилл смог ими воспользоваться на 100% в Венгрии, в этом и есть его заслуга.

Пардон. Я где то называл Хилла неумехой? :blink: Или называл его слабым пилотом? Вот ты ответь, почему в остальных гран-при (я не пишу "гонках" ;)) Хилл не показал такой скорости? А может просто пришла пора контракты заключать? Золото ждет! (с) к/ф Пираты Карибского моря. :D

Вместо того, чтобы постить из раза в раз одни и теже "варианты", ты можешь ответить "где были все остальные"?
Дык я отвечал, но ты сказал что разговор только о Венгрии. Но раз ты настаиваешь, то я считаю что они не смогли подобрать настройки для этой трассы (в т.ч. позволяющие шинам оптимально работать).
Что касается дальнейших выступлений Хилла в том сезоне, то во-первых, очевидно, что больше не возникало таких благоприятных обстоятельств, где он мог бы себя проявить как в Венгрии, в во-вторых, что касается конкретно Хилла, то я не никогда не считал его супер-пилотом в целом, но временами он был очень хорош... как в Венгрии.

А почему тогда в Хересе хорошо проехал? :D Снова "блеснул", или все таки шины Бриджстоун в пыли сработали? Шасси у Эрроуза было не таким уж плохим, к тому же его доводил до ума Джон Барнард (перед г.п. Испании началось сотрудничество).

Кроме того прав Fisico, говоря что двигатель Ямаха был самым легким в пелетоне. Очевидно что это положительно сказалось на балансе, при пилотировании на "картодроме". 0.2 сек отставания от лучшего из Вильямсов в Венгрии, и даже меньше в Хересе... да это просто отличное шасси! Разве нет? Но вот вопрос то остается... почему только на двух гран-при? ;) Если Хилл мог пилотировать "ведро" (возьмем в кавычки) со скоростью сопоставимой со скоростью Вильямс два раза, то почему не мог остальные пятнадцать?

О как!Кипит жизнь то!и в 6 утра даже! :)

Не забывай про часовые пояса. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывай про часовые пояса. ;)

Ну, некоторые считают, что жизнь - она только в Москве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык я отвечал, но ты сказал что разговор только о Венгрии. Но раз ты настаиваешь, то я считаю что они не смогли подобрать настройки для этой трассы (в т.ч. позволяющие шинам оптимально работать).

То есть единственный кто смог подобрать правильные заслуги это Хилл, я правильно понял?

По-моему одного достаточно, что говорить о том, что Хилл провел невероятный "гран при".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, некоторые считают, что жизнь - она только в Москве.

А если я в Туле ?к примеру :) Вот лишь бы поддеть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть единственный кто смог подобрать правильные заслуги это Хилл, я правильно понял?

А ты с кем все время сравниваешь? :hello: Не, мне это реально интересно. Может с Накано? :D Кого из участников г.п. Венгрии (Бриджстоун) можно назвать "пилотом уровня Хилла"?

По-моему одного достаточно, что говорить о том, что Хилл провел невероятный "гран при".

Хиллу невероятно повезло на этом гран-при. Но допустим я принимаю твою точку зрения. Но вопросы то остались:

В г.п. Венгрии и Европы Хилл выступил:

1. выше возможностей болида?

2. на уровне болида

3. хуже уровня болида.

Если ответ №1, то почему в остальных 15 гран-при из 17 он не мог показать хотя бы близкий результат?

Если ответ №2, то получается что Хилл довольно таки не плохой пилот, но способный выстрелить лишь при благоприятных обстоятельствах. Не вопреки им, а благодаря им.

Если ответ №3, то Эрроуз был просто самовозом, а Хилл :lol: .

Мой вариант №2. И я хочу понять как Хилл и Эрроуз оказались там где оказались, и почему это случилось всего два раза за сезон? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хиллу невероятно повезло на этом гран-при. Но допустим я принимаю твою точку зрения. Но вопросы то остались:

В г.п. Венгрии и Европы Хилл выступил:

1. выше возможностей болида?

2. на уровне болида

3. хуже уровня болида.

Если ответ №1, то почему в остальных 15 гран-при из 17 он не мог показать хотя бы близкий результат?

Если ответ №2, то получается что Хилл довольно таки не плохой пилот, но способный выстрелить лишь при благоприятных обстоятельствах. Не вопреки им, а благодаря им.

Если ответ №3, то Эрроуз был просто самовозом, а Хилл :lol: .

Мой вариант №2. И я хочу понять как Хилл и Эрроуз оказались там где оказались, и почему это случилось всего два раза за сезон? :blink:

Вот почему он не выступил так же в других 15 ГП: мой вчерашний пост "Ну если учесть, что в 9 гонках из 17 Хилл не финишировал причем в 7 из них по причине ненадежности болида, а в тех в которых финишировал, все финиши были на несколько позиций выше стартовых, то думаю можно сделать вывод по поводу болида и пилота" Так что как минимум в 9 гонках он никак не мог показать близкий результат к тому же разные трассы по разному подходят разным болидам и разным пилотам с этим-то ты не будешь спорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почему он не выступил так же в других 15 ГП: мой вчерашний пост "Ну если учесть, что в 9 гонках из 17 Хилл не финишировал причем в 7 из них по причине ненадежности болида, а в тех в которых финишировал, все финиши были на несколько позиций выше стартовых, то думаю можно сделать вывод по поводу болида и пилота" Так что как минимум в 9 гонках он никак не мог показать близкий результат к тому же разные трассы по разному подходят разным болидам и разным пилотам с этим-то ты не будешь спорить?

Я не пишу "в гонках". Я пишу "в гран-при". ;) Есть разница, как считаешь?

Меня интересует неожиданно появившаяся, и столь же неожиданно пропавшая (слил напарнику квалу) скорость Хилла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще Ирвайна надо благодарить за то, что пнул на старте ДиСи в результате чего тот оказался круговым.

Жесть, ты ничего не спутал? Вообще-то после того как "Ирвайн вынес Култхарда", и случился мегазавал, гонку остановили, ит дали повторный старт через час. А проблемы Култхарда после второго старта никак не связаны с Ирвайном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пишу "в гонках". Я пишу "в гран-при". ;) Есть разница, как считаешь?

Меня интересует неожиданно появившаяся, и столь же неожиданно пропавшая (слил напарнику квалу) скорость Хилла.

Хилл всегда хорошо в Венгрии выступал, видимо ему эта трасса подходит и возможно для шасси Эрроуза Хунгароринг тоже подошел лучше чем другие трассы, плюс ты сам говорил, что Бриджстоун больше для пыльных трасс подходил, вот при сложении всех этих факторов и получилось, то что получилось, только машина все равно сломалась, а так бы победа была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хилл всегда хорошо в Венгрии выступал, видимо ему эта трасса подходит и возможно для шасси Эрроуза Хунгароринг тоже подошел лучше чем другие трассы, плюс ты сам говорил, что Бриджстоун больше для пыльных трасс подходил, вот при сложении всех этих факторов и получилось, то что получилось, только машина все равно сломалась, а так бы победа была.

Т.е. Хилл довольно таки не плохой пилот, но способный выстрелить лишь при благоприятных обстоятельствах. Не вопреки им, а благодаря им.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Хилл довольно таки не плохой пилот, но способный выстрелить лишь при благоприятных обстоятельствах. Не вопреки им, а благодаря им.?

Пилот он неплохой, выше среднего, но не выдающийся и это по моему ни для кого не секрет. Что касается обстоятельств, то думаю все победы происходят благодаря каким-то благоприятным обстоятельствам, как-то неудачи соперников, подходящая трасса, попадание в настройки, погодные условия, хороший болид (на дровах проблематично победить, у Хилла почти получилось) и т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот он неплохой, выше среднего, но не выдающийся и это по моему ни для кого не секрет. Что касается обстоятельств, то думаю все победы происходят благодаря каким-то благоприятным обстоятельствам, как-то неудачи соперников, подходящая трасса, попадание в настройки, погодные условия, хороший болид (на дровах проблематично победить, у Хилла почти получилось) и т.д. и т.п.

Удивительно. Вообще удивляет как последние 3-4 страницы люди пишут одно и тоже лишь переставляя слова в постах.

А по выделенному посту, могу сказать, что "неплохой и выше среднего" 22 победы не привозит. Тогда аватару поменяйте пожалуйста.

Не выдающийся? Так кто ж спорит. Их единицы были. Но бесспорно один из лучших.

Тогда о других гонщиках что говорить?

Например о Нике по кличке "quick"? :)

Формула-1 вообще такой вид спорта, что понять, кто чего стоит по отношению к кому-то можно лишь в редких случаях.

Вот например мы теперь видим Баттона по отношению к Хэмильтону, Массу по отношению к Алонсо.

И так же видели почтенного дяденьку Хилла, которого в пенсионном возрасте угораздило сесть за руль болида Формулы-1, по отношению к выдающемуся Мэнселлу в 1994 году, по отношению к Култхарду, который с пелёнок за рулём, в 1995 году и т.д. Был на голову сильнее их? Да нет. Просто не выглядел откровенной лажей и добился своей цели стал чемпионом мира в самом престижном классе мирового автоспорта.

А вся эта пустопорожняя аналитика Хунгароринга-97 не более, чем обычная демогогия. Тогда где все остальные были? Ведь все лучшие профи были там в тот день.

Видимо всё-таки нормально гнал Дэймон в тот день по венгерской пылище, раз до сих пор эта гонка считается одной из самых запоминающихся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно. Вообще удивляет как последние 3-4 страницы люди пишут одно и тоже лишь переставляя слова в постах.

А по выделенному посту, могу сказать, что "неплохой и выше среднего" 22 победы не привозит. Тогда аватару поменяйте пожалуйста.

Не выдающийся? Так кто ж спорит. Их единицы были. Но бесспорно один из лучших.

Тогда о других гонщиках что говорить?

Например о Нике по кличке "quick"? :)

Формула-1 вообще такой вид спорта, что понять, кто чего стоит по отношению к кому-то можно лишь в редких случаях.

Вот например мы теперь видим Баттона по отношению к Хэмильтону, Массу по отношению к Алонсо.

И так же видели почтенного дяденьку Хилла, которого в пенсионном возрасте угораздило сесть за руль болида Формулы-1, по отношению к выдающемуся Мэнселлу в 1994 году, по отношению к Култхарду, который с пелёнок за рулём, в 1995 году и т.д. Был на голову сильнее их? Да нет. Просто не выглядел откровенной лажей и добился своей цели стал чемпионом мира в самом престижном классе мирового автоспорта.

А вся эта пустопорожняя аналитика Хунгароринга-97 не более, чем обычная демогогия. Тогда где все остальные были? Ведь все лучшие профи были там в тот день.

Видимо всё-таки нормально гнал Дэймон в тот день по венгерской пылище, раз до сих пор эта гонка считается одной из самых запоминающихся :)

А кто ж спорит :) А аватару я менять не собираюсь потому что Деймон Хилл для меня не только хороший гонщик, но еще и человек достойный и порядочный. Когда я писал о том, что Хилл гонщик не выдающийся и выше среднего, то сравнивал его с другими чемпионами. Среди других чемпионов есть много более ярких и быстрых гонщиков чем Деймон, но он безусловно очень хороший пилот иначе не стал бы чемпионом, хотя конечно найдутся те кто скажет, что чемпионом он стал на мегасамовозе и т.д. и т.п., ну так большинство чемпионов становились таковыми за рулем самовозов, а некоторые при этом еще и нечестные приемы использовали в борьбе, а Хилл стал чемпионом честно и чисто, без жульничества и подтасовок.

Изменено пользователем SlaF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя конечно найдутся те кто скажет, что чемпионом он стал на мегасамовозе

Хочется ещё добавить тогда, что хоть я не люблю очень это слово, но некоторые не стали чемпионами даже управляя этими самыми "мегасамовозами" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется ещё добавить тогда, что хоть я не люблю очень это слово, но некоторые не стали чемпионами даже управляя этими самыми "мегасамовозами" :)

Ну, даже когда "мегасамовозов" всего два на пелетон, чемпионом сможет стать только один. А когда их не два, а шесть? Сколько у нас народу сразу не ставших образовывается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, даже когда "мегасамовозов" всего два на пелетон, чемпионом сможет стать только один. А когда их не два, а шесть? Сколько у нас народу сразу не ставших образовывается?

Пять? :) Спасибо, за очередные "пять копеек", возьмите пирожок с полки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэймон Хилл очень хороший пилот. С хорошей скоростью. Да, на фоне Сенны выглядел медленным. А кто на его фоне мог смотреться ракетой? :blink: По началу не умел настраивать машины, но учился у Проста и научился! Да так что стал одним из лучших "пилтов-инженеров". Не каждый пилот способен к обучению, а Дэймон оказался способным, жаль дебютировал поздно. Ему бы пораньше, скажем в 87-м дебютировать, в МакЛарене. :)

У Хилла несомненно были "пробелы в образовании", к примеру обгоняльщик из него так себе, и по "воде он ходил" не особо впечатляюще. Ну может быть за исключением одного раза. :)

Очень жаль что Дэймон не ушел из Ф1 после титула. Интересно было бы по примеру Найджа податься в Америку. Причем в Ньюман-Хаас, к Майклу Андретти. Посмотреть на двух пилотов чемпионов - сыновей прославленных отцов, выступающих за одну команду. Да и шлем его хорошо бы вписался в цветовую гамму команды.

985093f6f67f.jpg

Очень жаль что по завершении карьеры в Ф1 Дэймон не поехал в ЛеМане. Я бы поболел за него. Думаю в Бентли (2001) его бы могли взять.

1ee5c387a430.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэймон Хилл очень хороший пилот. С хорошей скоростью. Да, на фоне Сенны выглядел медленным. А кто на его фоне мог смотреться ракетой? :blink: По началу не умел настраивать машины, но учился у Проста и научился! Да так что стал одним из лучших "пилтов-инженеров". Не каждый пилот способен к обучению, а Дэймон оказался способным, жаль дебютировал поздно. Ему бы пораньше, скажем в 87-м дебютировать, в МакЛарене. :)

У Хилла несомненно были "пробелы в образовании", к примеру обгоняльщик из него так себе.

Очень жаль что Дэймон не ушел из Ф1 после титула. Интересно было бы по примеру Найджа податься в Америку. Причем в Ньюман-Хаас, к Майклу Андретти. Посмотреть на двух пилотов чемпионов - сыновей прославленных отцов, выступающих за одну команду.

Очень жаль что по завершении карьеры в Ф1 Дэймон не поехал в ЛеМане. Я бы поболел за него. Думаю в Бентли (2001) его бы могли взять.

Да, очень жаль, что Хилл не поехал в Инди-500 и Ле-Мане, но ему это видимо было не нужно, он и так говорил, что достиг в автоспорте гораздо большего чем мог себе представить, к сожалению Хилл не такой фанат автогонок как Мэнселл :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, очень жаль, что Хилл не поехал в Инди-500 и Ле-Мане, но ему это видимо было не нужно, он и так говорил, что достиг в автоспорте гораздо большего чем мог себе представить, к сожалению Хилл не такой фанат автогонок как Мэнселл :(

Да, очевидно так. Ален Прост например до сих пор не может успокоиться. Марио Андретти гонял до предпенсионного возраста, Эмерсон Фиттипальди... Култхард, Шумахер никак не завяжут... Наверное действительно, гонки были для Дэймона работой, а не смыслом жизни. Оттого и не блистал особо. Точнее "взблёскивал" редко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...