Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Stranger

Самый слабый гонщик 2018

Recommended Posts

по аналогии с прошлым годом 

 

итак считается отставание в квалификации нарастающим итогом в совместных квалификациях учитывая только те сессии в которых выступали оба партнера по команде

 

после Гран При Австралии 

 

Л.Хэмилтон 1:22.051 -0,038
В.Боттас 1:22.089  
К.Райкконен 1:21.828 -0,010
С.Феттель 1:21.838  
М.Ферстаппен 1:21.879 -0,273
Д.Риккардо 1:22.152  
К.Магнуссен 1:23.187 -0,152
Р.Грожан 1:23.339  
Н.Хюлкенберг 1:23.532 -0,045
К.Сайнс 1:23.577  
Ф.Алонсо 1:23.692 -0,161
С.Вандорн 1:23.853  
C.Перес 1:24.005 -0,781
Э.Окон 1:24.786  
Л.Стролл 1:24.464 -0,458
С.Сироткин 1:24.922  
Б.Хартли 1:24.532 -0,763
П.Гасли 1:25.295  
М.Эриксон 1:24.556 -0,080
Ш.Леклер 1:24.636  

 

пока тройка лидеров 

Окон

Гасли

Сироткин

 

опрос не вижу смысла делать

:mail1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ежу понятно что гасли и хартли это 2 самых эпичных днаря и рядом с ними строл и эрексон  а чуть выше их сережа...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Райкконен остается и Австралия меня не переубедила, надеюсь Себ добьет его в этом году)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, dell сказал:

ежу понятно что гасли и хартли это 2 самых эпичных днаря и рядом с ними строл и эрексон  а чуть выше их сережа...

По такому методу подсчета гасли и хартли одновременно в этом рейтинге не появятся

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Rebus сказал:

По такому методу подсчета гасли и хартли одновременно в этом рейтинге не появятся

ну почему же?

если в течении сезона мы потеряем одного из бойцов то на фоне нового пилота второй боец имеет всю возможность появиться в рейтинге

учитывая какая чехарда была в Торо Росса в прошлые годы это вариант вполне реален

:mail1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мысли вслух:

1) Хартли

2) Сироткин

3) Стролл

4) Эрикссон

5) Гасли

6) Феттель

Пока так, потом будет пересматриваться.

Шарль приятно удивил, в первой гонке уже на уровне напарника, который 5ый сезон в ф1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Rebus сказал:

По такому методу подсчета

по такому методу расчета, если напарник убрался в стену в ку1, то его и не победили:floxy:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои мысли в порядке возрастания:

1.Сироткин

2.Эрикссон

3.Хартли

4.Гасли

5.Стролл

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем новичкам надо давать один сезон что бы показать себя, и до летнего перерыва вообще не судить жестко, в условиях когда нет тестов, поэтому я никогда не катил балон на новичков.

Сироткину и Леклеру надо дать время, поэтому для меня они вне голосовалки. Пара ТР по большому счету тоже, хотя с них спрос уже побольше.

В итоге реально пока "борьба" за это "звание" идет между Строллом и Эрикссоном, для меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посчитали отставание Боттаса по его второму времени в сравнении с первом временем Хэма, ну и смысл этой статистики? Понятно же, что в ку3 тот слил бы ему намного больше. А в ку2 времена были не показательны, потому как Боттас с первой попытки слил Хэмилтону более полусекунды, например, и ему пришлось ехать еще 1 круг.  

Я к тому, что 1 пилот, к примеру, слил напарнику десятку, а второй, как лох (речь не о Валере, а вообще) разбился ап стену, ну и кто тут худший пилот? Лучше уж опрос. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Stranger сказал:

если в течении сезона мы потеряем одного из бойцов то на фоне нового пилота второй боец имеет всю возможность появиться в рейтинге

учитывая какая чехарда была в Торо Росса в прошлые годы это вариант вполне реален

 

Нет, не реален. До конца года оба продержатся гарантированно, а кто-то один останется и на следующий год с очень большой вероятностью. Возможно, даже и оба, но тут уже шансы значительно меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, baddaman сказал:

Всем новичкам надо давать один сезон что бы показать себя, и до летнего перерыва вообще не судить жестко, в условиях когда нет тестов, поэтому я никогда не катил балон на новичков.

Сироткину и Леклеру надо дать время, поэтому для меня они вне голосовалки. Пара ТР по большому счету тоже, хотя с них спрос уже побольше.

В итоге реально пока "борьба" за это "звание" идет между Строллом и Эрикссоном, для меня.

Да , но возможно Стролл прибавил, в Австралии ведь хорошо выглядел.

Маркус уже лишил места в Ф1 Насра и Верляйна, и в Австралии тоже был хорош

Пьер и Брендон пока тоже вне зачета)

 

Сливам Райкконена на протяжении 4 лет и разгромам от Фернандо и Себа оправданий нет. Одна Австралия не может пока поменять ситуацию, хотя худшим гонщиком этапа его бесспорно не назвать, может быть был одним из лучших, хотя победа в квале досталась исключительно из-за ошибки Себа. Просто на данный момент это слабейший гонщик в Ф1)

Посмотрим,может в этом году выступит получше, и с чистой совестью уйдет на пенсию ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, jals сказал:

Сливам Райкконена на протяжении 4 лет и разгромам от Фернандо и Себа оправданий нет. Одна Австралия не может пока поменять ситуацию, хотя худшим гонщиком этапа его бесспорно не назвать, может быть был одним из лучших, хотя победа в квале досталась исключительно из-за ошибки Себа. Просто на данный момент это слабейший гонщик в Ф1)

Посмотрим,может в этом году выступит получше, и с чистой совестью уйдет на пенсию ))

Вот тебе не всё равно, кто там  вторикеллой в Феррари?

Пусть уж лучше Кими, чем они сольют молодого гонщика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Dark_Garage сказал:

Нет, не реален. До конца года оба продержатся гарантированно, а кто-то один останется и на следующий год с очень большой вероятностью. Возможно, даже и оба, но тут уже шансы значительно меньше.

У РБ нет запаса молодых гонщиков с лицензией.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Rookie сказал:

Вот тебе не всё равно, кто там  вторикеллой в Феррари?

Пусть уж лучше Кими, чем они сольют молодого гонщика.

Пусть сливают Грожана, а Шарля или Лэнса в Хаас :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, jals сказал:

Пусть сливают Грожана, а Шарля или Лэнса в Хаас :)

Ну очевидно же, что Грожана в Феррари не будет. Я надеюсь что Кими еще сезон за Феррари погоняет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, jals сказал:

Шарля или Лэнса в Хаас :)

Чем тебя Заубер не устраивает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Maranellogp сказал:

Чем тебя Заубер не устраивает?

Ну Хаас же пока намного круче

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, jals сказал:

Ну Хаас же пока намного круче

До Барселоны где то. Заубер перспективнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, cosmi сказал:

по такому методу расчета, если напарник убрался в стену в ку1, то его и не победили:floxy:

 

маловероятно что не было ни одного быстрого круга в Q1 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, RaNk-1 сказал:

Посчитали отставание Боттаса по его второму времени в сравнении с первом временем Хэма, ну и смысл этой статистики? Понятно же, что в ку3 тот слил бы ему намного больше. А в ку2 времена были не показательны, потому как Боттас с первой попытки слил Хэмилтону более полусекунды, например, и ему пришлось ехать еще 1 круг.  

Я к тому, что 1 пилот, к примеру, слил напарнику десятку, а второй, как лох (речь не о Валере, а вообще) разбился ап стену, ну и кто тут худший пилот? Лучше уж опрос. 

не факт что Боттас не взял поул если бы не разбил машину

методика не идеальна - всех устраивала в прошлом году

опрос - субъективен

тем более что он так и так будет в конце сезона

:)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 minutes ago, Maranellogp said:

До Барселоны где то. Заубер перспективнее.

А я вот думаю, что Заубер не взлетит, увы. 

У них даже со стороны болид разительно проще выглядит, чем у всех остальных, так что даже хороший двиг их не спасет.

Хаас идеальная фарм-команда, как по мне, ибо позволяет бороться за очки сразу и стабильно, сам болид построен по образу и подобию старшей команды, что так же может помочь условному Леклеру, если он попадет в Феррари в итоге.

Заубер же путь в никуда, как Маруся, хоть мне и жаль такое говорить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, baddaman сказал:

А я вот думаю, что Заубер не взлетит, увы. 

У них даже со стороны болид разительно проще выглядит, чем у всех остальных, так что даже хороший двиг их не спасет.

Хаас идеальная фарм-команда, как по мне, ибо позволяет бороться за очки сразу и стабильно, сам болид построен по образу и подобию старшей команды, что так же может помочь условному Леклеру, если он попадет в Феррари в итоге.

Заубер же путь в никуда, как Маруся, хоть мне и жаль такое говорить.

Зауберу предлагали условия Хааса, но Вассер отказался, т.к.  для них конструирование болидов своими силами приоритетнее, под это дело они штат до 450 человек расширили. Превратиться в Хаас никогда не поздно, а вот наоборот практически нереально.

P.S. Да и работа с обновлениями по ходу сезона это точно не про Хаас. Тут уже скорее Заубер больше на Феррари похож.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сироткин и Леклер - абсолютные новички, так что заслуживают скидок на отсутствие опыта, имхо.

У Гасли, говорят, была ошибка во второй попытке - так что интересно посмотреть на его время относительно Хартли в первой попытке в Q1. Ни у кого нету под рукой инфы, а?

А вот Окон реально много проиграл напарнику, даже не ожидала такого разрыва. И что интересно - в гонке Боттас Беню прошел легко, а в Переса уперся и обошел его только на питстопе.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...