upSF

23.03 - 25.03 2018. Гран При Австралии - Этап Первый

1725 posts in this topic

1458295855148.png

drs-apark.png

 

 

Расположение Альберт-Парк, Мельбурн, Австралия

Географические координаты 37°50′59″ ю. ш. 144°58′06″ в. д. (G) (O)

Основные события Формула-1, Формула-3, Формула Ford

Длина круга - 5,303 км

Кол-во кругов 58

Гоночная дистанция 307,574 км

Повороты - 16 (6 левых, 10 правых)

Рекорд круга в квалификации — 1:22.188 Льюис Хэмилтон  Mercedes (2017)

Рекорд круга в гонке - 1'24.125 (М. Шумахер, Феррари, 2004)

Первый Гран-при Австралия 1996

Последний Гран-при Австралия 2017

Проведено Гран-при 22 (1996-2017)

Вместимость 80.000

Офиициальный сайт

 

Расписание Гран При:

 

23 Марта 2018

Практика 1 04:00   Матч! Арена  03:55

Практика 2 08:00   Матч! Арена  07:55

 

24 Марта 2018

Практика 3 06:00    Матч! Арена  05:55

Квалификация 09:00    Матч ТВ    08:55   Матч! Арена  10:50  22:15  

 

25 Марта 2018 

Гонка 08:10    Матч ТВ    07:50    Матч! Арена 10:50  21:35   

 

Полное Расписание Гран При

Погода

  Матч! Арена HD

  Матч! Арена

 http://peka2.tv/justman

 Матч ТВ

 Сетанта Спорт +

 Sky

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Гран-при Австралии командам будут доступны шины «софт», «суперсофт» и «ультрасофт».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбор шин на Гран-при Австралии (в таблице указано количество комплектов на гонщика)

Гонщик\Шины Софт Суперсофт Ультрасофт
Льюис Хэмилтон 1 3 9
Валттери Боттас 2 2 9
Даниэль Риккардо 2 3 8
Макс Ферстаппен 2 3 8
Себастьян Феттель 3 3 7
Кими Райкконен 3 3 7
Серхио Перес 2 3 8
Эстебан Окон 2 3 8
Сергей Сироткин 1 3 9
Ланс Стролл 2 2 9
Фернандо Алонсо 2 2 9
Стоффель Вандорн 2 2 9
Пьер Гасли 2 3 8
Брендон Хартли 2 3 8
Ромен Грожан 1 4 8
Кевин Магнуссен 2 3 8
Нико Хюлькенберг 2 4 7
Карлос Сайнс-младший 2 3 8
Шарль Леклер 3 2 8
Маркус Эрикссон 2 3 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гонщики Red Bull Racing о Гран При Австралии

Накануне Гран При Австралии пилоты Red Bull Racing Даниэль Риккардо и Макс Ферстаппен рассказали об ожиданиях, связанных с гонкой в Мельбурне…


Даниэль Риккардо: «В Австралии стартует новый сезон Формулы 1, а с этим всегда связан большой ажиотаж. Я – единственный австралийский гонщик, а это значит дополнительное внимание, вопросы – и ожидания. Это перебор, но весело и круто. Правда, после этого уик-энда мне потребуется 48 часов полного покоя.

В прошлом году этап в Мельбурне сочетал для меня и ошибки, и невезение. Я разбил машину в квалификации, а в гонке возникли технические проблемы. Тогда мы брали всю вину на себя, но в 2018-м пора добиться в Мельбурне всего, чего мы заслужили. Получить то, за чем мы пришли.

Первое знакомство с новой RB14 получилось приятным, мы с нетерпением ждём новый сезон. RB14 по сравнению с RB13 в той же стадии сезона действительно другая. В этом году не так много аэродинамических изменений, но настоящие энтузиасты сразу заметят отличия. Главные из них связаны с отказом от «акульих плавников» и появлением Halo. Новые машины очень быстры – я очень жду встречи с соперниками на трассе!»

Макс Ферстаппен: «Мне всегда нравилось приезжать в Мельбурн. Красивая страна, более тёплая погода, чем в Европе в это время года. Болельщики с большой страстью относятся к гонкам, а у Формулы 1 богатая история в Австралии. Пока я был только в Мельбурне и Сиднее, но хочу лучше узнать страну. Уверен, мне понравится.

Трасса в Альберт-парке не самая простая для обгонов, но мы постараемся сделать максимум возможного. Прямые недостаточно длинные, а повороты перед ними обычно 90-градусные, что только затрудняет обгоны.

Одиннадцатый и двенадцатый повороты – самые быстрые, в них действительно здорово пилотировать, особенно в квалификации, когда машина с пустым баком, а повороты можно проезжать на шестой или седьмой передаче на скорости, полагаю, 270 км/ч.

Деревья вокруг трассы создают тени, из-за которых бывает сложно заметить точки торможения, но это нормальная ситуация для городских трасс, хотя и осложняет нам жизнь.

В этом году мы хотим сделать большой шаг вперед, сразу начав сезон в хорошей форме. Будет здорово, если машина сразу окажется быстра – и так будет до конца сезона».

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таблицу сведены лучшие результаты 8 тестовых сессий прошедших  в 2018 году.

 

Пилот Шасси Двигатель   Время Разница    Резина  Круги      Км
С.Феттель Ferrari Ferrari 1:17,182 0,000 HyperSoft 425 1978,375
К.Райкконен Ferrari Ferrari 1:17,221 0,039 HyperSoft 206 958,93
Ф.Алонсо McLaren Renault 1:17,784        0,602 HyperSoft 150 698,25
Д.Риккардо Red Bull Renault 1:18,047 0,865 HyperSoft 257 1196,335
К.Сайнс Renault Renault          1:18,062 0,880 HyperSoft          293           1363,915
К.Магнуссен Haas F1 Ferrari 1:18,360 1,178                SuperSoft  249 1159,095
П.Гасли Toro Rosso Honda 1:18,363 1,181 HyperSoft 223 1038,065
Л.Хэмилтон Mercedes Mercedes 1:18,400 1,218 UltraSoft 362 1685,11
Р.Грожан Haas F1 Ferrari 1:18,412 1,230 UltraSoft 259 1205,645
В.Боттас Mercedes Mercedes 1:18,560 1,378 UltraSoft 372 1731,66
Н.Хюлкенберг Renault Renault 1:18,675 1,493 HyperSoft 230 1070,65
С.Вандорн McLaren Renault 1:18,855 1,673 HyperSoft 189 879,795
Б.Хартли          Toro Rosso Honda 1:18,949 1,767 HyperSoft 275 1280,125
Э.Окон Force India Mercedes 1:18,967 1,785 HyperSoft 293 1363,915
Ш.Леклер Sauber Ferrari 1:19,118 1,936 HyperSoft 235 1093,925
С.Сироткин Williams          Mercedes 1:19,189 2,007 Soft 227 1056,685
М.Эриксон Sauber Ferrari 1:19,244 2,062 HyperSoft 268 1247,54
Р.Кубица Williams Mercedes 1:19,629 2,447 SuperSoft 73 339,815
С.Перес Force India Mercedes 1:19,634 2,452 HyperSoft 252 1173,06
М.Ферстаппен Red Bull Renault 1:19,842 2,660 Soft 317 1475,635
Л.Стролл Williams Mercedes 1:20,163 2,981 Soft 243 1131,165

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предварительный прогноз погоды

Прогноз обещает теплую, но дождливую погоду в дни гоночного уик-энда Гран При Австралии.


В пятницу в Мельбурне будет облачно, днем воздух прогреется до +26…+28С. В субботу температура останется неизменной, но на протяжении всего дня ожидаются ливни. В воскресенье похолодает до +19…+21, возможен небольшой дождь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Льюис Хэмилтон: «Хочу приехать в Мельбурн, взять поул, а потом убедительно выиграть гонку»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон рассказал, с каким настроем подходит к старту сезона-2018.


«Я не чувствую, что для меня начинается последняя глава, как не чувствую и того, что это будет мой последний контракт. Я не знаю, что буду чувствовать через 2-3 года, но сейчас я готовлюсь к своему двенадцатому сезону и жду его начала с воодушевлением.

Не знаю, откуда это берется – желание преуспеть и добиться результата, – но сейчас я больше всего в жизни хочу именно этого. Хочу успешно выступить на ближайшем Гран-при. Хочу приехать в Мельбурн в оптимальной форме, уничтожить соперников на свободных заездах, взять поул, а потом убедительно выиграть гонку. Не знаю, сколько еще продлится это чувство после начала сезона, но пока я чувствую себя так – я буду продолжать атаковать», – цитирует Хэмилтона grandprix247.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и зима закончилась = начался новый сезон.

Хотелось чтобы он получился смотрибельным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Гран-при Австралии будет три зоны DRS

Международная автомобильная федерация (ФИА) объявила о том, что на трассе «Альберт-парк», которая в ближайший уик-энд примет Гран-при Австралии, появится третья зона DRS. 


Обычно на автодромах «Формулы-1» гоночные чиновники открывают один или два участка, где пилоты могут использовать систему снижения лобового сопротивления (DRS), однако в исключительных случаях и трудностях с обгонами ФИА может расширить зоны DRS или добавить дополнительную. 

На «Альберт-парке» в этом году третья зона DRS появится на отрезке между поворотами 12 и 13, а точка определения расстояния между болидами расположится в 170 метрах перед поворотом 11.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алонсо надеется заработать очки уже в Мельбурне

Фернандо Алонсо не волнуется по поводу возможных проблем с надёжностью новой машины McLaren и силовой установки Renault, хотя в ходе тестов в Барселоне техника не раз поводила команду из Уокинга.


«Думаю, у нас должен быть оптимистичный настрой, – заявил испанец на спонсорском мероприятии в Мельбурне. – На тестах у нас были некоторые технические проблемы, но теперь они все устранены, и в последние две-три недели команда отлично поработала, чтобы к Гран При Австралии наша машина была на 100% готова.

По-моему, если нам удастся заработать очки и финишировать в первой пятёрке, это будет лучшим началом сезона. Нам нужен хороший результат, чтобы мотивировать команду, и чтобы работать с тем же усердием в течение всего сезона».

Последний раз Алонсо поднимался на подиум ещё в 2014 году, когда выступал за Ferrari, но после перехода в McLaren ему так и не удалось выйти на прежний уровень результатов, однако теперь у него весьма боевой настрой, и он не исключает, что уже в этом сезоне сможет довести число финишей в первой тройке до 100 (сейчас у Фернандо 97 подиумов). Он надеется, что и команда McLaren будет бороться за достаточно высокие позиции

«Думаю, это возможно. Полагаю, мы однозначно должны нацеливаться на 4-е место в Кубке конструкторов, зная, что Mercedes несколько опережает всех остальных и доминирует в чемпионате на протяжении последних четырёх лет, – сказал Алонсо. – В начале сезона они остаются явными фаворитами, но есть ещё и Red Bull, и Ferrari, однако McLaren определённо должна стать следующей командой в этом рейтинге».

При этом двукратный чемпион мира считает, что соперники Mercedes должны приложить максимум усилий, чтобы сократить отставание от лидеров – это важно, чтобы чемпионат стал менее предсказуемым, и чтобы поддержать высокий зрительский интерес.

«Для любого спорта всегда важно, чтобы было какое-то соперничество. Состязание, острота борьбы – всё это привлекает публику и делает чемпионат более интересным, – добавил гонщик McLaren. – При этом я не считаю, что с доминированием Mercedes связаны какие-то проблемы. В последние годы они справляются с делом лучше остальных, так что всё это вполне заслуженно.

Поэтому только от нас самих зависит, сможем ли мы выступать лучше, добиться более высоких результатов и опередить их уже в ближайшее время. Вероятно, McLaren – одна из команд, которым по силам справиться с этой задачей уже в недалёком будущем. Будем надеяться, уже в этом году».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Льюис Хэмилтон: Мы можем оказаться позади Red Bull

В среду на спонсорском мероприятии в Мельбурне Льюис Хэмилтон рассуждал о расстановке сил в первой гонке, предположив, что бороться за победу будут гонщики трёх сильнейших команд...


Льюис Хэмилтон: «В это время года команды пытаются всех обмануть, а мы – идеальная мишень, поскольку начинаем сезон в ранге чемпионов мира. Это все равно, что пытаться прессинговать кого-то другого, чтобы снять прессинг с себя, но сейчас все его чувствуют.

В Red Bull отлично поработали, у них гораздо меньше проблем с машиной, чем год назад, в этот уик-энд они могут оказаться быстрее, к тому же у них два превосходных гонщика. В Ferrari навязали нам напряженную борьбу в 2017-м – они не отступят и в этом сезоне.

О том, какие результаты мы увидим в этот уик-энд, я могу только предполагать – как и вы. Постараюсь понять особенности машины и сделаю максимум возможного. Когда вы выезжаете и начинаете работать, каждый шаг должен быть правильным.

Как я понимаю, Red Bull и Ferrari очень близки к нам. Насколько мне известно, потенциально мы на одном уровне с Red Bull, или немного позади, а может и впереди. Однако в этот уик-энд они могут представить обновления, так что сложно делать прогнозы».

Впрочем, неисполнительный директор чемпионской команды Ники Лауда настроен более оптимистично: «Мы лучше подготовились, чем в прошлые годы, так что я с уверенностью прилетел в Австралию. Я считаю, что мы находимся на одном уровне с Red Bull и Ferrari. Разница между нами и Red Bull не превышает двух десятых. Ferrari чуть позади.

Машиной W09 легче управлять, даже Валттери хорошо с ней справляется. Машина гораздо быстрее в поворотах, что понравится болельщикам на трассе. И она звучит громче».

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, upSF сказал:

Льюис Хэмилтон: Мы можем оказаться позади Red Bull

 

Эх, Льюис...

Твои бы слова да богу в уши...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ogonek сказал:

Интересно,из 1,20 выйдут?

Конечно выйдут, из 1:18 выйдут

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, upSF сказал:

Льюис Хэмилтон: Мы можем оказаться позади Red Bull

 

"Может на уровне, может позади, а может впереди"... для заголовка выбрали второй вариант из трех. :D 

Share this post


Link to post
Share on other sites

FIA ужесточает подход к контролю расхода масла

Поскольку у экспертов федерации остаются подозрения в неправильном использовании моторного масла, в FIA намерены более строго подойти к этому вопросу, что может привести к обострению ситуации уже в Мельбурне.


Сейчас у FIA есть возможность замерять расход масла только на длинных дистанциях, для чего в двигатели вмонтированы специальные датчики. Если дистанция гонки составляет около 310 км, как в Австралии, то на финише Гран При в моторе может быть лишь на 1,86 литра меньше, чем на старте. Но контролировать это в режиме квалификации сложнее, ведь всего за три сессии машины проходят примерно 60-80 км. Теоретически это означает, что расход масла должен быть в пределах 0,36 - 0,48 л, но пока FIA технически не может обеспечить высокую точность замеров, а это принципиальный момент.

В результате метод, который будет применять федерация, крайне архаичен и заключается в следующем: командам придётся снимать с машин масляные резервуары, и под контролем технического делегата FIA будет измеряться их вес как в полном, так и в пустом состоянии.

Всё это лишь добавит головной боли командам, поскольку в силовых установках бывает два или три разных масляных резервуара, причём часто установленных так, что демонтировать их весьма сложно. Значит, такая работа потребует больших усилий и может занять довольно много времени.

«Мы не выпустим машину на трассу, пока она не будет проверена», – подтвердил неназванный представитель FIA. Если эта процедура займёт слишком много времени, какие-то команды могут пропустить тренировки, но отказаться от проверки никто права не имеет.

И ещё один момент. На тестах в Барселоне все обратили внимание на то, что моторы Ferrari подозрительно сильно дымили – как на машинах Скудерии, так и Sauber. С одной стороны, холодный двигатель всегда дымит больше, но это в любом случае сказывается на общем расходе масла, и поправок на подобный фактор никто не собирается делать.

С другой, повышенная «дымность» силовой установки Ferrari получила техническое объяснение: в её турбокомпрессоре применяются подшипники с довольно большими допусками, поэтому какое-то количество масла через них попадает в турбину. Это наблюдается только у Ferrari и Sauber, а команда Haas, судя по всему, применяет подшипники другой спецификации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все более менее авторитетные погодные сервисы дают прогноз, что нас ждет полностью дождливый уик-энд. Сухо может быть только в пятницу, а вот квалу даже могут и на воскресение перенести (учитывая опыт прошлых лет). Такие дела. 

Edited by [-EL-]Cortes

Share this post


Link to post
Share on other sites

дождь, опять будут переносы, нытики, Рома, ой мокро, ой вода стоит, одни говорят давайте выезжать, другие нет, Чарли будет оправдываться, примерно с этим у меня ассоциируется дождь в Ф1 последние года 4.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Didi сказал:

дождь, опять будут переносы, нытики, Рома, ой мокро, ой вода стоит, одни говорят давайте выезжать, другие нет, Чарли будет оправдываться, примерно с этим у меня ассоциируется дождь в Ф1 последние года 4.. 

 

Из хорошего это то, что стали старт с мЯеста давать. Да и интересно посмотреть, как после SC дадут старт с места:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще бы день продержаться. Завтра уже будем расставлять команды по результатам первой практики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, [-EL-]Cortes сказал:

Все более менее авторитетные погодные сервисы дают прогноз, что нас ждет полностью дождливый уик-энд. Сухо может быть только в пятницу, а вот квалу даже могут и на воскресение перенести (учитывая опыт прошлых лет). Такие дела. 

Intellicast почасовой говорит что к началу квалы дождь стихнет. В воскресенье после 12 часов дождя не будет уже. За 4 часа должно все высохнуть. Но вот квала может перетасовать всех

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.