Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

Цитата

Чего мы ожидаем от Карлоса Сайнса? Он идеальный пилот, чтобы освободить его?

Да. У Карлоса есть условия, чтобы возглавить такой проект, как McLaren, который, как мы надеемся, будет продолжать улучшаться к концу года. Проблемы с автомобилем были идентифицированы уже несколько месяцев, и в этом автомобиле многие из решений больше не могут применяться, поскольку дизайн уже сделан, но в 2019 году он будет искать совершенно другой маршрут. Я думаю, что это может быть лучший год, и у Карлоса есть опыт и возможности возглавить такой проект. Хотя он еще молод и не имеет много лет в Формуле-1, ему достаточно, чтобы получить эти знания на своих этапах в Toro Rosso и Renault. Это сочетание вещей может очень хорошо подойти к McLaren.

https://www.mundodeportivo.com/motor/f1/20180817/451346985550/alonso-formula-1-entrevista.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Шантарам сказал:

вот.. не зря Татьяна ждала, когда тут за Себастьяна болеть начнут..

Я не ждала, что за него тут болеть начнут. Я жду, когда его подпишут. А так, можете за него не болеть :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Шантарам сказал:

 

а сейчас не спится? 

 

есть средства.. хорошие. проверенные

Нет , у меня работа такая что не всегда можно на ней спать .а для того чтобы лучше спалось я уже писал выше . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Я не ждала, что за него тут болеть начнут. Я жду, когда его подпишут. А так, можете за него не болеть :floxy:

Да ладнА...   :don-t_mention:ждет она...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вот все еще бомбит. 
 

Сайнц прямо "объехал" только Квята,которого решили совсем уж зарыть,еще и конфликтный как говорили в ТР.

 

Стоффа тоже как-то получается неправильно. Парень то ездит ничуть не медленнее всего пелотона,просто на фоне Алонсо с его опытом пилотирования ведер с гайками,и в принципе опыта + таланта - это оказывается чуть позади.

 

Лучше бы оставили Стоффа и посадили Ландо,пусть прикатывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дают эти поганые перельки показать Малышу всю свою мощь.

Цитата

«Проблемы с болидом не сказались на моих результатах серьёзным образом, но стоит помнить об ошибках, которые я совершал в ходе нынешнего сезона. Ошибки в Формуле-2, сколь бы незначительными ни были, стоят гораздо дороже, чем в Формуле-3 или Формуле-«Рено». 
В основном речь о шинах. Я никогда не сталкивался с такими проблемами с контролем расхода резины в Формуле-3. Отчасти было подобное в Формуле-«Рено» и никогда — в Формуле-4. По правде говоря, я допустил одинаковое количество ошибок что в Формуле-2, что в Формуле-3, что в Формуле-«Рено». Но раньше они не стоили так много, поскольку в Формуле-2 более плотная борьба. 
В Формуле-2 сложнее работать с шинами, чем в Формуле-1. Однако мне трудно сказать наверняка, поскольку я не работал в Формуле-1 на длинных сериях. Но на тестах мне не приходилось так беречь резину, как в заездах Формулы-2», — приводит слова Норриса F1i

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Hansen сказал:

Не дают эти поганые перельки показать Малышу всю свою мощь.

 

А вандорна на норриса? В команду, думаешь будет переход?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Hansen сказал:

Не дают эти поганые перельки показать Малышу всю свою мощь.

 

Тем ценнее будет титул , завоёванный в пол силы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Spectore сказал:

Я не ждала, что за него тут болеть начнут. Я жду, когда его подпишут. А так, можете за него не болеть :floxy:

 

Мы вообще много что может.. вплоть до болеть за Феттеля если не дай не приведи и его подпишут..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Trainz сказал:

Посоветуй если знаешь 

 

Знаю конечно, но работу ты тогда еще быстрее потеряешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.08.2018 в 15:28, faster_then_you сказал:

Чёт мне кажется Алонсо потеряет интерес к Индикару если выиграет Инди 500

Может и вернётся в Ф1 в 2021 под новый регламент тогда

сколько ему лет на тот момент будет, 41? Ну даже с учётом возраста вряд ли растеряет весь свой талант к тому времени. Признаков спада у него пока не наблюдается

Он же сказал уже что тройная корона это лишь повторение, его цель титулы и в Индикар и в век и тройная корона, такого ни у кого нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Алексей95 сказал:

А вандорна на норриса? В команду, думаешь будет переход?

Надедеюсь, пока все равно ни на что не претендуем, можно смело пробовать, мариновать слишком долго в младших сериях, если видно, что пилот тянет, вредно.

Тофика испортили, лишние два года в младших сериях, так думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, rreedd сказал:

В 2005 году половина команд на подиум заезжала

В 2006 в Венгрии вообще Хонда выиграла

Сейчас дождевую гонку врядлли может выиграть команда Рено

При чем тут Рено, рбр же выигрывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнс в общем-то неплохой выбор. Для нынешнего Мака в самый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Mario Puzo сказал:

Сайнс в общем-то неплохой выбор. Для нынешнего Мака в самый раз.

Марио, для нынешнего Мака и пара рент сгодилась бы.

Лакмус - уходящий Алонсо. Не остался даже за деньги. Немалые, надо полагать.

Значит, веры в то, что Мак поднимется до нового регламента, у самого верующего Ф1 - ноль.

Дополнительные минусы ситуации - деньги, которых никто из новичков с собой не принесет. Команда по-прежнему без титульника. И слухи с увольнениями посреди сезона.

Шоколадки и Мартин в камео.

Пару раз за немерсовский период прогулялась пешком по дну. Легенда. Тапки не жмут, потому что их уже нет. Золотое время.

Самое оно для веры в молодые, не рыпающиеся - и дешевые - таланты. 

План - на авось - но, единственное, что в этой ситуации к чести Мака, - впервые заявленный как таковой открыто. Не напрямую, конечно. Но признание в самоустранении налицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Шантарам сказал:

 

Мы вообще много что может.. вплоть до болеть за Феттеля если не дай не приведи и его подпишут..

Заберите обоих бадминтонистов раз Татьяна настаивает :D

 а у нас пусть шарль и ландо гоняют, хоть не жалко будет если сольют сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2019: Карлос Сайнс - Эстебан Окон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, инком сказал:

Марио, для нынешнего Мака и пара рент сгодилась бы.

Лакмус - уходящий Алонсо. Не остался даже за деньги. Немалые, надо полагать.

Значит, веры в то, что Мак поднимется до нового регламента, у самого верующего Ф1 - ноль.

Дополнительные минусы ситуации - деньги, которых никто из новичков с собой не принесет. Команда по-прежнему без титульника. И слухи с увольнениями посреди сезона.

Шоколадки и Мартин в камео.

Пару раз за немерсовский период прогулялась пешком по дну. Легенда. Тапки не жмут, потому что их уже нет. Золотое время.

Самое оно для веры в молодые, не рыпающиеся - и дешевые - таланты. 

План - на авось - но, единственное, что в этой ситуации к чести Мака, - впервые заявленный как таковой открыто. Не напрямую, конечно. Но признание в самоустранении налицо.

Все очень логично. Но Алонсо не лакмус. 

Потому что Алонсо может опять ошибиться. 

В прошлые несколько лет он верил в силу команды - в результате, машина не ехала. 

Сейчас не поверил в силу команды - машина запросто может поехать. 

В пользу того что поедет, говорит три фактора. 

1. Наконец то (по словам Алонсо) нашли в чем была проблема аэродинамики в нынешнем болиде. 2. Наконец то интегрируют движок не в попыхах. 

3. Новым регламентом будет упрощена аэродинамика. 

Этих трех факторов будет достаточно, чтобы бороться за 4-е место в КК. 

И может быть даже за 3-е. Если РБ провалится с интеграцией движка. 

Маловероятно конечно, но в Ф1 все может быть. 

Лоханулись же в РБ в начале прошлого года с корреляцией данных. 

Ну, насчет борьбы за 3-е место это больше гипотетические предположения, мало имеющие общего с реальностью. А вот насчет борьбы за 4-е место - задача вполне реальная. 

Плюс Рено и Хонда в следующем году должны прогрессировать более активно чем Мерседес и Феррари. Лидеры уже выжали из своих концепций практически все до последней капли. Это видно по Мерседесу. По его растерянности после прогресса Феррари. 

Мол, че делать? И мол, сейчас уже невозможно сильно повысить мощность, не потеряв в надежности. 

В прошлом году я в Макларен 2018 не верил, а сейчас в Макларен 2019 верю. 

В 2019-м они уже действительно смогут бороться с Рено и клиентами Феррари. 

Такого позора как в этом году, уже не должно быть.

В ветке уже можно будет рассуждать не только о цвете ливреи и легендарности, но и о результатах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, astor сказал:

Заберите обоих бадминтонистов раз Татьяна настаивает :D

 а у нас пусть шарль и ландо гоняют, хоть не жалко будет если сольют сезон

 

Скитальцы Скудерии

Скача скоропостижно

Скарб скудный скинув скопом

Скатилися скопыт...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

Все очень логично. Но Алонсо не лакмус. 

Потому что Алонсо может опять ошибиться. 

В прошлые несколько лет он верил в силу команды - в результате, машина не ехала. 

Сейчас не поверил в силу команды - машина запросто может поехать. 

В пользу того что поедет, говорит три фактора. 

1. Наконец то (по словам Алонсо) нашли в чем была проблема аэродинамики в нынешнем болиде. 2. Наконец то интегрируют движок не в попыхах. 

3. Новым регламентом будет упрощена аэродинамика. 

Этих трех факторов будет достаточно, чтобы бороться за 4-е место в КК. 

И может быть даже за 3-е. Если РБ провалится с интеграцией движка. 

Маловероятно конечно, но в Ф1 все может быть. 

Лоханулись же в РБ в начале прошлого года с корреляцией данных. 

Ну, насчет борьбы за 3-е место это больше гипотетические предположения, мало имеющие общего с реальностью. А вот насчет борьбы за 4-е место - задача вполне реальная. 

Плюс Рено и Хонда в следующем году должны прогрессировать более активно чем Мерседес и Феррари. Лидеры уже выжали из своих концепций практически все до последней капли. Это видно по Мерседесу. По его растерянности после прогресса Феррари. 

Мол, че делать? И мол, сейчас уже невозможно сильно повысить мощность, не потеряв в надежности. 

В прошлом году я в Макларен 2018 не верил, а сейчас в Макларен 2019 верю. 

В 2019-м они уже действительно смогут бороться с Рено и клиентами Феррари. 

Такого позора как в этом году, уже не должно быть.

В ветке уже можно будет рассуждать не только о цвете ливреи и легендарности, но и о результатах. 

Да не вопрос. Пусть едут. Они же, вроде, 4 года как раз этим и занимались.

Вопрос в том, чтобы прогресс мерить не чужими провалами и проседаниями.

Уже было в Мельбурне "мы можем бороться".

Ну, ок, борются. Во второй пятерке. С новым движком. А вой 3 года стоял по Хонде.

По поводу прогресса остальных - за 4 года турбоэры единственная команда, которой удалось нелокально что-то противопоставить Мерсу, и то - в последние 2 сезона, - Феррари, кассу которой пока никто не считал и возможности которой хорошо известны. Никто из остальных, включая РБ, до борьбы с ними не дотянулся.

А бороться ниже - неформально участвовать в чемпионате для остальных. Чем Мак и так занимается с 2013-го года. И та шапка - пока тоже не по Сеньке.

Что такого должно измениться для Мака в 2019-м?

Считаю - ИМХО - стагнация продолжится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем, Сварог обазначил "новую" "жертву"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Winterstorm сказал:

А у меня вот все еще бомбит. 
 

Сайнц прямо "объехал" только Квята,которого решили совсем уж зарыть,еще и конфликтный как говорили в ТР.

 

Стоффа тоже как-то получается неправильно. Парень то ездит ничуть не медленнее всего пелотона,просто на фоне Алонсо с его опытом пилотирования ведер с гайками,и в принципе опыта + таланта - это оказывается чуть позади.

 

Лучше бы оставили Стоффа и посадили Ландо,пусть прикатывается.

Это в прошлом году Стофф ехал не медленнее всего пелотона.

А сейчас он просто пробил дно.

Со Стоффелем что-то произошло. 

Может какая то психологическая причина.. 

В прошлом году в Малайзии Стоффель умудрился не только квалифицироваться выше Алонсо. 

Внимание! Он квалифицировался выше Хюлькенберга. 

Стартовал с седьмого места, и на седьмом месте финишировал. 

Какое то время даже ехал 5-м.

А сейчас полнейший слив. 12:0. Это же жесть какая то. 

С ним что-то случилось. Полная потеря хищной хватки и мотивации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Шантарам сказал:

А тем временем, Сварог обазначил "новую" "жертву"..

Даже и не думай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, инком сказал:

Да не вопрос. Пусть едут. Они же, вроде, 4 года как раз этим и занимались.

Вопрос в том, чтобы прогресс мерить не чужими провалами и проседаниями.

Уже было в Мельбурне "мы можем бороться".

Ну, ок, борются. Во второй пятерке. С новым движком. А вой 3 года стоял по Хонде.

По поводу прогресса остальных - за 4 года турбоэры единственная команда, которой удалось нелокально что-то противопоставить Мерсу, и то - в последние 2 сезона, - Феррари, кассу которой пока никто не считал и возможности которой хорошо известны. Никто из остальных, включая РБ, до борьбы с ними не дотянулся.

А бороться ниже - неформально участвовать в чемпионате для остальных. Чем Мак и так занимается с 2013-го года. И та шапка - пока тоже не по Сеньке.

Что такого должно измениться для Мака в 2019-м?

Считаю - ИМХО - стагнация продолжится.

Маку уже некуда ниже падать. 

Дай Бог седьмыми в КК финишируют. 

Можно конечно утешать себя "прогрессом" по сравнению с прошлогодним 9-м местом. 

Но если быть честными с самими собой. То в конце прошлого года Макларен был по темпу выше Торо Россо, которые были 7-ми в КК. 

Более того, в конце сезона Макларен практически на равных боролся с Рено. Которые были 6-ми в КК. 

То 9-е место КК было получено благодаря провалу Хонды в начале года. А потом уже было поздно наверстывать. 

Макларен будет намного конкурентнее чем в этом году. 

Именно из-за тех четырех перечисленных факторов. 

Нахождение нынешних концептуальных аэрокосяков. 

Грамотная интеграция движка. 

Упрощенная аэродинамика. 

Более существенный прогресс моториста, по сравнению с лидерами. 

Макларен если и не будет лучшим среди середняков, то будет с ними на одном уровне. 

А если еще и Ки придет, то тем более. 

Я не просто тупо верю. Рассуждаю логически.

Я не фанат, а поклонник. Поэтому способен рассуждать логически. 

Уж кто-кто, а я не был замечен в слепом фанатизме к Маку) 

Р.S. Поживем - увидим. Может ты, а не я будешь прав. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...