Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

11 часов назад, Spectore сказал:

Но сейчас ведь как-то работают. 

Технический директор «Торо Россо» Джеймс Ки в скором времени перейдет в «Макларен». 46-летний инженер начнет работать на новом месте сразу после окончания обязательного 6-месячного отпуска, сообщает BBC.

Пока неясно, в какой роли начнет трудиться Ки на новом месте работы.

В «Макларене» после неудовлетворительных результатов последних лет происходят кадровые перестановки: Мэтт Моррис ушел в отставку с должности главы инженерного отдела, другой ведущий технический специалист Тим Госс ушел из команды в апреле, спортивный директор Эрик Булье покинул коллектив несколько недель назад, Жиль де Ферран стал спортивным директором, а Саймон Робертс и Андреа Стелла получили повышения и возглавили отделы по операциям на трассе и базе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Пишут, что Норрисом ТР может шантажировать :) Или Вандорном. Чтобы сократить период «садового отпуска» Ки.

Хотя в своё время Макларен почти сразу отпустил Ньюи в РБР. Может, припомнят это :) 

Когда перебирали кандидатов, я предполагал размен Ки на Ландо, надеюсь, если такое произойдет, то только аренда на год, а там у них Тиктум наберёт уже баллы, Тофика можно отдать навсегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

Когда перебирали кандидатов, я предполагал размен Ки на Ландо, надеюсь, если такое произойдет, то только аренда на год, а там у них Тиктум наберёт уже баллы, Тофика можно отдать навсегда.

А я бы не одавал Стоффелька , размен на год это как  мы вам гонщика на год а вы нам инженера типо построет машину и уйдет :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Trainz сказал:

А я бы не одавал Стоффелька , размен на год это как  мы вам гонщика на год а вы нам инженера типо построет машину и уйдет :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Размен то не на Ки, а на сокращение садоводческого отпуска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пожалуй это нормальный вариант кандидатуры на тех.дира, просто сейчас более-менее никого больше мы не переманим/не подберём (тем более человек с опытом именно на этой должности.).

Стофа пусть берут пока в аренду а потом посмотрим. Ландо считаю надо себе в машину оставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Yang сказал:

Ну пожалуй это нормальный вариант кандидатуры на тех.дира, просто сейчас более-менее никого больше мы не переманим/не подберём. 

Стофа пусть берут пока в аренду а потом посмотрим.

Замена Морриса на Ки это не нормально, а вин.

Заубер при Ки хорошо ехал, как только он ушел и его место занял Моррис, Заубер упал на дно.

Но меня беспокоит вопрос кто будет делать подвеску, нужен ещё один человек.

Ки - тех директор.

Петя - директор отдела аэро.

? - директор отдела шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Hansen сказал:

А вот и тех директор подъехал, Джеймс Ки, Моррис в отставку.

https://www.bbc.com/sport/formula1/44961301

Я доволен :)

:facepalm:

Надо брать создателя шасси , они очередного рукомаха 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

:facepalm:

Надо брать создателя шасси , они очередного рукомаха 

Дело в другом. Этот рукомах какра-таки нужен, а вот из предыдущих назначенных имхо по моему кто-то явно лишний вместе со своей должностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

:facepalm:

Надо брать создателя шасси , они очередного рукомаха 

Рукомах тоже нужен, нужна вертикаль, вот теперь Ки будет за все отвечать в плане машины, говорят он очень жёсткий, то что нужно сейчас Маку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Рукомах тоже нужен, нужна вертикаль, вот теперь Ки будет за все отвечать в плане машины, говорят он очень жёсткий, то что нужно сейчас Маку.

Он для Пети не авторитет , не туда опять побрели 

Действуют по стандарту 

Уволили в ТР создателя шасси и они в попе , Ки не выход .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Hansen сказал:

Размен то не на Ки, а на сокращение садоводческого отпуска.

Тогда да 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

Он для Пети не авторитет , не туда опять побрели 

Действуют по стандарту 

Уволили в ТР создателя шасси и они в попе , Ки не выход .

Назови реального человека в котором ты видишь выход, тех директор в любом случае нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Назови реального человека в котором ты видишь выход, тех директор в любом случае нужен.

Роб Маршалл , нет, его замы , нет , в конце концов уволенный из ТР Тэтхэм( не чужой кстати нам человек )

Ну или надеятся что Ки кого нить с собой приведёт , иначе это опять движение ради движения 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Барт Венегор сказал:

:facepalm:

Надо брать создателя шасси , они очередного рукомаха 

а кто у нас был создателем шасси ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

Роб Маршалл , нет, его замы , нет , в конце концов уволенный из ТР Тэтхэм( не чужой кстати нам человек )

Ну или надеятся что Ки кого нить с собой приведёт , иначе это опять движение ради движения 

То что нужен ещё один человек на должность директора отдела шасси я писал выше, но ты правда считаешь, что нам не нужен тех директор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Trainz сказал:

а кто у нас был создателем шасси ? 

У нас Мэтт Моррис интегратор и спец в мех вопросах , за что и был взят из Заубера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

То что нужен ещё один человек на должность директора отдела шасси я писал выше, но ты правда считаешь, что нам не нужен тех директор?

Назначьте Петю 

А Ки , ну не сойдутся они с Продрому (имха ) опять лебедь ...

Лоу надо или типо того .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

Назначьте Петю 

А Ки , ну не сойдутся они с Продрому (имха ) опять лебедь ...

Лоу надо или типо того .

Петя может сам не хочет такой ответственности, а как сработаются посмотрим, Лоу уже наворотил в Вильямсе, Ки никогда так не проваливался, считаю, что он сейчас и на перспективу намного лучше Падди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hansen сказал:

Петя может сам не хочет такой ответственности, а как сработаются посмотрим, Лоу уже наворотил в Вильямсе, Ки никогда так не проваливался, считаю, что он сейчас и на перспективу намного лучше Падди.

Еще как он один из лучших молодых тех.директоров :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Петя может сам не хочет такой ответственности, а как сработаются посмотрим, Лоу уже наворотил в Вильямсе, Ки никогда так не проваливался, считаю, что он сейчас и на перспективу намного лучше Падди.

Точно 

Он как Штирлиц , провалов нет , но и успехов не видно 

Все заслуги по шасси (экономного к резине и тд ) что здесь что в Заубере приписал себе , а как уволили людей прикрывая зад по сути Хонде , дак они вообще в аутсайдеры улетели 

Итого мы имеем списанного "наследника Ньюи" , которому предпочли какого то ноу нейма из своей системы, без успехов и с раздутым ..

Что из этого получится , посмотрим , но я не в восторге .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, McZepp сказал:

 

Мак продадут автоконцерну.

Сохранит ли он шильдик?

Понятия не имею.

Сохранит, на начальном этапе. А дельше будут смотреть по продажам. Будут покупать бмв с шильдиком МакЛарен, значит оставят. Нет - больше не увидим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

А вот и тех директор подъехал, Джеймс Ки, Моррис в отставку.

https://www.bbc.com/sport/formula1/44961301

Я доволен :)

что это за новое назначение если работать нельзя, или можно но ограничениями :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец, хоть чуточку хорошие новости, надеюсь Ки с Петей нормально сработаются...  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати я вот что подумал 

В связи с повальным переходом на клиентские шасси , скоро освободится куча народу 

Так что скоро сможем нанимать всяких Ки , за похлёбку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический директор «Торо Россо» Джеймс Ки покинет свой пост и перейдёт в «Макларен», сообщает BBC. По информации источника, Ки уже покинул команду «Торо Россо». Начать работу в новой команде Ки сможет после окончания шестимесячного отпуска, чего требует регламент чемпионата. 

Предполагается, что переход Ки в «Макларен» будет подтверждён в ближайшие дни. Представители команды пока отказались давать комментарии по этому вопросу. 
 

надеюсь он придет не с пустыми руками, а с чертежами, ну или с флешкой где есть чертежиB)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...