Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

3 минуты назад, GaMi сказал:

если был в живую на ф1 и слышал как звучит v10,то объяснять не надо думаю,какой регламент зайдёт для обычного зрителя..уже много лет ф1 говорит о том чтобы привлечь именно обычных зрителей к телику или посещению этапа, но поступает при этом всегда противоположно,начиная с тупого регламента 14 года и далее

Если бы дело было в звуке, а не в событиях на трассе - то никто не смотрел бы Ф1 по телевизору. 

Хороший звук - это приятное дополнение к зрелищу. Не более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Trainz сказал:

Честно я до последнего думал что все таки может появиться у нас движок Porsche в 2021 году . :smile272:

И Порше, и Тойота - не гарантия успеха. 

А если с шасси не разберутся, то вообще уже неважно кто будет мотористом. Рено, Хонда, Мерседес, или Порше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, svarog сказал:

Звук для меня дело десятое.

 

Travla-Mount&Blade.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, svarog сказал:

Хонде уже все равно. Она уже освоилась и набирает ход. 

А другим мотористам тем более все равно. 

Не все равно только тем, кто собирался прийти. 

Чем тебе не нравится нынешний регламент? 

Звук тихий? 

звук, сам принцип Мгуков.

ну и 1,6...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yura2000 сказал:

не сняли, а отжал, за углом в поддоке:smile: 

фины они такие, не зря нож в их честь назвали.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, svarog сказал:

Если бы дело было в звуке, а не в событиях на трассе - то никто не смотрел бы Ф1 по телевизору. 

Хороший звук - это приятное дополнение к зрелищу. Не более

всё "зрелище" сейчас сводится к возможному фейлу на первом круге, кого-то из ферсо-мерсов и их "великий" прорыв через ф1,5 ...конечно же с помощью гигантских усилий не иначе,в остальном же  борьба с равными соперниками,это около  1 - 3 обгона за всю гонку на весь пеллетон,включая топ команды и специальное отставание от соперника секунды на 2 ,чтобы мало ли что не перегрелось )  так что хороший звук не просто приятное дополнение..это огромное приятное дополнение,а это большая разница)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, svarog сказал:

И Порше, и Тойота - не гарантия успеха. 

А если с шасси не разберутся, то вообще уже неважно кто будет мотористом. Рено, Хонда, Мерседес, или Порше

Многоуважаемый я думаю к  2021 году все таки получится разобраться с шасси и аэродинамикой , я  прям в это верю  , 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Trainz сказал:

Многоуважаемый я думаю к  2021 году все таки получится разобраться с шасси и аэродинамикой , я  прям в это верю  , 

даже раньше, ...пой сердцем чувствую раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 hours ago, Terrai said:

Хотелось бы таки собрать макотусовку на ГП России

чтобы там все передрались? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Trainz сказал:

Многоуважаемый я думаю к  2021 году все таки получится разобраться с шасси и аэродинамикой , я  прям в это верю  , 

Мне бы тоже хотелось в это верить. 

Все таки, регламент после 2019 года не будет особо меняться. 

К основным принципам построения шасси уже просто обязаны будут подобрать ключики. 

По хорошему, они уже в след году должны это сделать, если не считают себя хуже Заубера. 

Просто слова Брауна о сроке от 2 до 10 лет навевают определенные опасения) 

Какие бы там ни были перестановки, на постройку хорошего болида должно хватать максимум 2-х лет. 

Вон, Рено купили базу Лотуса, и уже на второй год выкатили отличное шасси. 

За 10 лет можно космический корабль для полета на Марс построить. 

Зак с перепугу видимо перестарался с прогнозом. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ренат сказал:

звук, сам принцип Мгуков.

ну и 1,6...........

Ну, не знаю.

По мне, звук сейчас хорош. В живую так даже отличный.  И громко и четко, но голову не разрывает. 

  А вот прежние реально давали.  Народ глох, через одного минимум беру шаги забывали.   

Не, это дело вкуса, конечно, раз многим нравилось..  но тут я со Сварог ом согласен - расстреливайте )

 

В мгухах тоже плохого не вижу. Сами по себе чем они плохи?  Ну, ценой, ценой только.

   Объем мелок если только. .

 

А в чем фигня, так это в ограничении потребления горючки и количестве СУ на сезон.  На и прочие глупости регламента по безопасности и экологии.  Типа хало..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, svarog сказал:

Мне бы тоже хотелось в это верить. 

Все таки, регламент после 2019 года не будет особо меняться. 

К основным принципам построения шасси уже просто обязаны будут подобрать ключики. 

По хорошему, они уже в след году должны это сделать, если не считают себя хуже Заубера. 

Просто слова Брауна о сроке от 2 до 10 лет навевают определенные опасения) 

Какие бы там ни были перестановки, на постройку хорошего болида должно хватать максимум 2-х лет. 

Вон, Рено купили базу Лотуса, и уже на второй год выкатили отличное шасси. 

За 10 лет можно космический корабль для полета на Марс построить. 

Зак с перепугу видимо перестарался с прогнозом. 

 

Он говорил про 10 лет , если даже,  то это не на то чтобы сделать шасси :stol:А на время что бы вернуться за борьбу в КК или ЛЗ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, BMU сказал:

Ну, не знаю.

По мне, звук сейчас хорош. В живую так даже отличный.  И громко и четко, но голову не разрывает. 

  А вот прежние реально давали.  Народ глох, через одного минимум беру шаги забывали.   

Не, это дело вкуса, конечно, раз многим нравилось..  но тут я со Сварог ом согласен - расстреливайте )

 

В мгухах тоже плохого не вижу. Сами по себе чем они плохи?  Ну, ценой, ценой только.

   Объем мелок если только. .

 

А в чем фигня, так это в ограничении потребления горючки и количестве СУ на сезон.  На и прочие глупости регламента по безопасности и экологии.  Типа хало..

 

ну не знаю, кто глох, был слушал в живую, и 2,4 вообще в паддоке, и ни чего слух в норме.

а чем они Мгухи-хороши?! бесполезная чушь.....

да и ну как-то дешево такой объем, экономия конешн хорошо, экология тоже, но....не надо путать гонки и дорожные, тут как пишут некоторые владельцы машин с большими двиглами /........ фуел экономи/. Представь выйдет на корт теннисист в кедах и со стоковой ракеткой...но ведь ни кто не заставляет их, а почему?!

Ну и "стринги"-да это отдельная тема.....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Ренат сказал:

ну не знаю, кто глох, был слушал в живую, и 2,4 вообще в паддоке, и ни чего слух в норме.

а чем они Мгухи-хороши?! бесполезная чушь.....

да и ну как-то дешево такой объем, экономия конешн хорошо, экология тоже, но....не надо путать гонки и дорожные, тут как пишут некоторые владельцы машин с большими двиглами /........ фуел экономи/. Представь выйдет на корт теннисист в кедах и со стоковой ракеткой...но ведь ни кто не заставляет их, а почему?!

Ну и "стринги"-да это отдельная тема.....

 

Что дёшево тоже вкусовщина :)

 На дорожных-то уже не так. Тренд на уменьшение объёма и мощь за счёт наворотов, турбо и электро. 

   Сам на атмосфернике езжу.  Но следующая уже не будет. Не вижу повода желать

 

А мгуки это технологии, вершиной которых Ф1 и есть.  Атмосфернике из прошлого века ?   А чего б паровик тогда не впиндюрить?  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, BMU сказал:

Что дёшево тоже вкусовщина :)

 На дорожных-то уже не так. Тренд на уменьшение объёма и мощь за счёт наворотов, турбо и электро. 

   Сам на атмосфернике езжу.  Но следующая уже не будет. Не вижу повода желать

 

А мгуки это технологии, вершиной которых Ф1 и есть.  Атмосфернике из прошлого века ?   А чего б паровик тогда не впиндюрить?  :)

и у меня атмо 2,4, а следующая будет или 3,3,  или 3,8 или 3,7.и тоже атмо.

это потому что смысла в них нет.....проще уж просто тупо электро мобиль чем авто с этим мгуком.

Да и на счет тренда, ты не совсем прав, уже все наигрались в сайсзеро, сейчас возврат к среднеразмерным, а там глядишь и опять 3,2 3,8.........

Да и причем тут тренды автоиндустрии?! это же все-таки немножко спорт! а а тренды -автопилоты, электроника, автоматы....и от этого уже не убежать, уже много машин где ЕСП не отключается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ренат сказал:

и у меня атмо 2,4, а следующая будет или 3,3,  или 3,8 или 3,7.и тоже атмо.

это потому что смысла в них нет.....проще уж просто тупо электро мобиль чем авто с этим мгуком.

Да и на счет тренда, ты не совсем прав, уже все наигрались в сайсзеро, сейчас возврат к среднеразмерным, а там глядишь и опять 3,2 3,8.........

Тренд только усиливается.  И электро, причем полное и беспросветное нас ещё ждёт.  10 - 20 лет погоди. ..

  Я лично предпочёл бы антиграв)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BMU сказал:

Тренд только усиливается.  И электро, причем полное и беспросветное нас ещё ждёт.  10 - 20 лет погоди. ..

  Я лично предпочёл бы антиграв)

это да.............скоро вместо водителей будут "хозяева автопилотируемого устройства", и это прискорбо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ренат сказал:

это да.............скоро вместо водителей будут "хозяева автопилотируемого устройства", и это прискорбо.

Пора эмигрировать на другую планету.  Я уже готовлю свой маленький звездолетик :floxy:

 

:beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, BMU сказал:

Пора эмигрировать на другую планету.  Я уже готовлю свой маленький звездолетик :floxy:

 

:beer:

атосферник?! тогда я беру Маковский флаг и с тобой!

Ну и пивасика кефира Виски!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотоcrapaud на тему Кими-Chandon ужаснул своей аляписторальностью.

 

This time red do suit him very fucking much/ Thanks for attention

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, BMU сказал:

Ну, не знаю.

По мне, звук сейчас хорош. В живую так даже отличный.  И громко и четко, но голову не разрывает. 

  А вот прежние реально давали.  Народ глох, через одного минимум беру шаги забывали.   

Не, это дело вкуса, конечно, раз многим нравилось..  но тут я со Сварог ом согласен - расстреливайте )

 

В мгухах тоже плохого не вижу. Сами по себе чем они плохи?  Ну, ценой, ценой только.

   Объем мелок если только. .

 

А в чем фигня, так это в ограничении потребления горючки и количестве СУ на сезон.  На и прочие глупости регламента по безопасности и экологии.  Типа хало..

 

Миш, тут правда все фломастеры на вкус и цвет, но звук... Восьмерку даже чморили после десятки, но по сравнению с сейчас даже восемь круто. И да, даже по тв. Рев моторов не пустой звук. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Ferdi сказал:

Похоже нас кинули, ни новых моторов, ни новых мотористов не будет в 2021 году.

https://www.championat.com/auto/news-3486003-uchastniki-formuly-1-otkazalis-menjat-s-2021-goda-arhitekturu-dvigatelej.html

 

7 часов назад, Trainz сказал:

Честно я до последнего думал что все таки может появиться у нас движок Porsche в 2021 году . :smile272:

Ожидаемо, кроме Хонды желающих выкинуть кучу денег нет. 

Или Маку свой строить или клиентом быть - иначе никак. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Trainz сказал:

Он говорил про 10 лет , если даже,  то это не на то чтобы сделать шасси :stol:А на время что бы вернуться за борьбу в КК или ЛЗ 

Все взаимосвязано. 

Без отличного шасси не видать ни подиумов, ни побед) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ренат сказал:

и у меня атмо 2,4, а следующая будет или 3,3,  или 3,8 или 3,7.и тоже атмо.

это потому что смысла в них нет.....проще уж просто тупо электро мобиль чем авто с этим мгуком.

Да и на счет тренда, ты не совсем прав, уже все наигрались в сайсзеро, сейчас возврат к среднеразмерным, а там глядишь и опять 3,2 3,8.........

Да и причем тут тренды автоиндустрии?! это же все-таки немножко спорт! а а тренды -автопилоты, электроника, автоматы....и от этого уже не убежать, уже много машин где ЕСП не отключается.

Все дело в том, что Ф1 - это испытательный полигон. Лаборатория. 

Где куются новые технологии. 

Пусть все так и остается. 

Не надо ее упрощать. 

Более простые технологии пусть используются в инди-каре да в Формуле-2.

А Ф1 - это отдельная песня. 

Элита должна оставаться элитой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...