Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

1 час назад, Spectore сказал:

 

Алонсо вашего никто не боится. Всю «мощь» его «всемогущества» показал неприметный Маттиаччи.

Прошу прощения... Речь идёт о том самом Маттиачи, который получил пинка из Феррари за то, что не смог удержать в ней Алонсо? Верно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юрич сказал:

Прошу прощения... Речь идёт о том самом Маттиачи, который получил пинка из Феррари за то, что не смог удержать в ней Алонсо? Верно? 

Да, такой дурак был он,даже не касаемо ситуации с Алом,Ф1 не его оказалось на все 100%.  Самый слабый руководитель, которого я помню , хотя  Монишу наверное бы опередил в рейтинге 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исполнительный директор «Макларена» Зак Браун рассказал, как будет выстроена структура гоночной команды, после того как гоночный директор Эрик Булье оставил свой пост. Согласно разъяснениям Брауна, теперь Андреа Стелла будет управлять «Маклареном» во время гоночных уик-эндов.

«Андреа будет консультировать и обеспечивать взаимодействие с инженерами, Жилем де Ферраном, Полом Джеймсом — любым, кто может дать необходимую информацию для принятия окончательного решения. Стелла нужен, чтобы добиваться максимума по итогам уик-энда, а задача де Феррана — обеспечивать максимальный уровень выступлений команды и гонщиков», — сказал Браун Autosport.

Также в «Макларене» пока не решили, заменять им ушедшего Булье новым гоночным директором или отказаться от этой позиции.

 

еще одна должность свободна:smile: 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, voda сказал:

Глянула: ему только 71 год. На общее руководство, для наведения порядка вполне.

Думаю кондиционеры в MTC могут настроить и без Рона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

 

Алонсо вашего никто не боится.

Кроме Хонды и Булье! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, yura2000 сказал:

Исполнительный директор «Макларена» Зак Браун рассказал, как будет выстроена структура гоночной команды, после того как гоночный директор Эрик Булье оставил свой пост. Согласно разъяснениям Брауна, теперь Андреа Стелла будет управлять «Маклареном» во время гоночных уик-эндов.

«Андреа будет консультировать и обеспечивать взаимодействие с инженерами, Жилем де Ферраном, Полом Джеймсом — любым, кто может дать необходимую информацию для принятия окончательного решения. Стелла нужен, чтобы добиваться максимума по итогам уик-энда, а задача де Феррана — обеспечивать максимальный уровень выступлений команды и гонщиков», — сказал Браун Autosport.

Также в «Макларене» пока не решили, заменять им ушедшего Булье новым гоночным директором или отказаться от этой позиции.

 

еще одна должность свободна:smile: 

 

 

"А Вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь..."(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего прочитанного получается Саймон ТД. В фильме про Мак он показался довольно жестким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Барнард, работавший в McLaren с 1980 по 1986 годы, поделился мнением по поводу проблем, с которыми в последние сезоны столкнулась его бывшая команда.
По мнению 72-летнего британского инженера, в техническом штабе Уокинга нет явного лидера, который задавал бы четкое направление работы.
«Мне кажется, что фундаментальная проблема McLaren заключается в техническом руководстве, а точнее, в его отсутствии. Кто-то должен находиться на вершине технической пирамиды, уметь держать все под контролем и заставлять команду идти в одном направлении. А в McLaren я такого человека не вижу, – сказал Барнард в интервью Reuters. – Если в команде начинается критика, то тут два выхода: либо должен уйти технический руководитель, поскольку он, возможно, не справляется, либо те, кто выступают с критикой. Должен быть в команде человек, который задает направление работы и смотрит за тем, что все следуют и хотят следовать в заданном направлении».
Также экс-конструктор McLaren и Ferrari упрекнул боссов команды в том, что в предыдущие три года критиковали Honda и восхваляли шасси.
«Три года... Честно говоря, непонятно, насколько хороший или плохой у них был двигатель. Но они постоянно твердили о лучшем шасси и говорили, что во всём виноват именно двигатель, – продолжил Барнард. – Я имею в виду, что если не задаваться вопросом: «А может быть, мы сами что-то неправильно делаем?», то рано или поздно вы окажетесь где-то позади. Именно это произошло с McLaren».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура!!! С праздником Друзья!!! Этот Удод Булье сгинул.

Это первый большой шаг к Воскрешению моей любимой легенды Макларен.

Ура!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Mighty Punk сказал:

Ну он как-то создал свою команду в американских гонках на выносливость, но за отсутствием финансов через 2 года пришлось свернуться. Что он делал после этого и до сего момента я не знаю, но вообще он бывший гонщик, причем не простой, а двукратный чемпион карт, наверняка он должен понимать что должна делать команда чтобы показывать хороший результат.

 

UPD Ах,да после этого еще и в ИндиКаре пробовал создать команду в партнерстве с Джеем Пенске( сыном капитана Роджера), но та же старая история, нехватка финансирования, через год пришлось закрываться.

То есть у него есть отличный опыт закрываться от нехватки финансирования. Ну, для Мака может оказаться полезным... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ZeusZee сказал:


«Три года... Честно говоря, непонятно, насколько хороший или плохой у них был двигатель. Но они постоянно твердили о лучшем шасси и говорили, что во всём виноват именно двигатель, – продолжил Барнард. – Я имею в виду, что если не задаваться вопросом: «А может быть, мы сами что-то неправильно делаем?», то рано или поздно вы окажетесь где-то позади. Именно это произошло с McLaren».

А как узнать правду о шасси, если двиг ломался со скоростью света. А поначалу вообще не ехал. Удивляюсь таким экспертам! Быстро забыли рекорды по количеству штрафных позиций с "хорошим" двигателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leonid84 сказал:

У Феррари есть опыт отправлять в МакЛарен саботажников 

Томбасис там как раз в 2003-2004 постарался. 

 

Вот и Фернандо старается :trollface:

Что там Коля Томбасис по сравнению с Петей Фраем!

Вот уж кто разваливал, так разваливал. Как раз в 2010-2014 постарался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про шоколадки рассказал Джонатан Нил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
V.M. said:
А как узнать правду о шасси, если двиг ломался со скоростью света.

А какие основания были в таком случае утверждать, что шасси лучшее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прощай мой мальчик, прощай мой миленький. (поёт попсовавя певица)

(а где смайлы и как их вставлять?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, black cat сказал:

хуже уже точно не будет

Уже 4й год так думаем!:m05115:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ZeusZee сказал:


А какие основания были в таком случае утверждать, что шасси лучшее?

В данном случае главную роль играли не основания, а причины. Именно по причине невозможности проверить это утверждени, они и спекулировали "лучшим шасси". А сейчас - на выход отправлены. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, *Игорь* сказал:

 

Я только за! 

Кто ж против дополнительных к спонсорским денег и новых технологий?

Только мне, как болельщику важно, чтоб не в ущерб результатам гонок :dntknw:

 

А то вон и спонсоры с деньгами разбежались

Спонсоры разбежались не от участия в других сериях, а всем отлично известно из-за кого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ZeusZee сказал:


А какие основания были в таком случае утверждать, что шасси лучшее?

На основании каких- то расчётов говорили. Наверное, сам Булье считал!:m05115:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ZeusZee сказал:


А какие основания были в таком случае утверждать, что шасси лучшее?

Данные ЖПС же :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Теперь ещё года 3 можно будет все на Булье валить! :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, назначения конечно не внушают. Ничего не понятно, а от того тревожно. Вон, Ки нормальные ТР строит который год, взяли бы его, что ли.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...