Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

29 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Решили зарубиться  с Хартли, показательно унизить, так сказать.)

 

Такого поворота в Сербии называют "Оти ручамо жабетата?"

Могли бы в практиках поставить, потестить вместе с другими элементами.

 

П.с. перевод с сербского "почему лягушек ели?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" Как я уже говорил, сложности связаны с аэродинамикой и с поведением машины. Это мы уже поняли, и теперь их надо исправить. " От Булье с главной.
Оптимизма маловато.
Остается верить и ждать чуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Решили зарубиться  с Хартли, показательно унизить, так сказать.)

Решили здесь получить штраф, чтобы дома взять дубль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Butt сказал:

" Как я уже говорил, сложности связаны с аэродинамикой и с поведением машины. Это мы уже поняли, и теперь их надо исправить. " От Булье с главной.
Оптимизма маловато.
Остается верить и ждать чуда.

В этом году чуда не будет... Судя по-всему этот болид будет просто доезжать чемпионат. Здается мне, что в слудующем сезоне будет совсем другой.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Садист said:

В этом году чуда не будет... Судя по-всему этот болид будет просто доезжать чемпионат. Здается мне, что в слудующем сезоне будет совсем другой.... 

Хорошо бы другой! Без повторения ведристости этого..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норрис начал сливать титул, совсем сегодня не ехал, видимо атмосфера в Маке и его зацепила :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Садист сказал:

В этом году чуда не будет... Судя по-всему этот болид будет просто доезжать чемпионат. Здается мне, что в слудующем сезоне будет совсем другой.... 

 

- Фиолетовый? - с надеждой в голосе спросила она.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Butt сказал:

Хорошо бы другой! Без повторения ведристости этого..

Я так думаю ,что будет абсолютно другой.... это мертворожденный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, First Lady сказал:

 

- Фиолетовый? - с надеждой в голосе спросила она.

В крапинку!!!.... ответил уверенно он. ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Butt сказал:

" Как я уже говорил, сложности связаны с аэродинамикой и с поведением машины. Это мы уже поняли, и теперь их надо исправить. " От Булье с главной.
Оптимизма маловато.
Остается верить и ждать чуда.

Машина ведро , обновы не помогают 

Ждать надо следующего сезона .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

 

У Мака всё будет. Победы, титулы - не вижу повода для волнений. От хондовского балласта избавились, шасси запилят, благо есть нормальная СУ с которой можно работать.

Японского "балласта" уже нет, а до сих пор с аэродинамикой разобраться не могут. Более того - все ниже и ниже дно пробивают. 

Неча на зеркало пенять, коли рожа кривая (с) 

Техштаб реорганизовывать надо. 

Но похоже этого делать не кому. 

Деньги то могли бы найти. Раз на зарплату одному из пилотов находят. 

Было бы желание. А точнее, правильное стратегическое мышление. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Butt сказал:

" Как я уже говорил, сложности связаны с аэродинамикой и с поведением машины. Это мы уже поняли, и теперь их надо исправить. " От Булье с главной.
Оптимизма маловато.
Остается верить и ждать чуда.

 

Короче, всё плохо, но более подробней я не скажу...Но виноват регламент...Нужен инсайдер....

 

Эрик Булье: Дело не совсем в корреляции, а в особенностях поведения машины, которые проявляются только на трассе, и которые невозможно воспроизвести в аэродинамической трубе. Но по понятным причинам я не могу рассказывать об этом более подробно.

Вопрос: Почему таких сложностей не было раньше?
Эрик Булье: Они связаны с действующим техническим регламентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается Вандорн сломал три носа - два своих и запасной с машины Алонсо, ну и Алонсо вчера один. В итоге на машину Фернандо поставят какой-то старый нос, я ещё не понял - неужели СОВСЕМ старый, прошлогодний практически. Ну а так конечно да, снова видим, всё лучшее в Макларен для Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

Оказывается Вандорн сломал три носа - два своих и запасной с машины Алонсо, ну и Алонсо вчера один. В итоге на машину Фернандо поставят какой-то старый нос, я ещё не понял - неужели СОВСЕМ старый, прошлогодний практически. Ну а так, да, снова видим, всё лучшее в Макларен для Алонсо.

Что то новые носы совсем слабые ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, Садист said:

Я так думаю ,что будет абсолютно другой.... это мертворожденный.

мертворожденный абсолютно другой? Как в 13 году?
Или этоТ умер до рождения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

Японского "балласта" уже нет, а до сих пор с аэродинамикой разобраться не могут. Более того - все ниже и ниже дно пробивают. 

Неча на зеркало пенять, коли рожа кривая (с) 

Техштаб реорганизовывать надо. 

Но похоже этого делать не кому. 

Деньги то могли бы найти. Раз на зарплату одному из пилотов находят. 

Было бы желание. А точнее, правильное стратегическое мышление. 

 

К аэродинамике там вопросов нет 

Только слушающий Попова может нести 

Машина валящая на софте быстрее чем на ультре имеет неоперабельный косяк с мех сцеплением 

Исправить , можно за подиумы бороться .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Butt сказал:

" Как я уже говорил, сложности связаны с аэродинамикой и с поведением машины. Это мы уже поняли, и теперь их надо исправить. " От Булье с главной.
Оптимизма маловато.
Остается верить и ждать чуда.

Если поняли в чем косяк аэродинамики, то это уже прорыв и оптимизм. 

На прошлой неделе они даже причину не могли определить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

Оказывается Вандорн сломал три носа - два своих и запасной с машины Алонсо, ну и Алонсо вчера один. В итоге на машину Фернандо поставят какой-то старый нос, я ещё не понял - неужели СОВСЕМ старый, прошлогодний практически. Ну а так конечно да, снова видим, всё лучшее в Макларен для Алонсо.

Наконец то поняли , что не в коня корм 

Что толку ему всё лучшее ?:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Барт Венегор said:

Машина ведро , обновы не помогают 

Ждать надо следующего сезона .

Если вдруг в следующем году не болид поедет на уровне, надесюь "жирные коты" сами застрелятся.. или перейдут работать к конкурентам....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

Если поняли в чем косяк аэродинамики, то это уже прорыв и оптимизм. 

На прошлой неделе они даже причину не могли определить. 

Могли 

В медленных и среднескоростных поворотах , пропадает прижим 

Память тренировать надо , а то опять сплошной бред:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, svarog said:

Если поняли в чем косяк аэродинамики, то это уже прорыв и оптимизм. 

На прошлой неделе они даже причину не могли определить. 

Где ты увидел, что увидели "в чем косяк"?
В оригинале интервью?
То, что проблемы с болидом понял даже плачущий фан Кимана. 
А про то что они знают и видят, как его исправить, Булье ничего не говорит.
Где прорыв?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

Если вдруг в следующем году не болид поедет на уровне, надесюь "жирные коты" сами застрелятся.. или перейдут работать к конкурентам....

На каком уровне 

Руководство в неадеквате 

Выгнали моториста и голосят про заводской статус 

Из за какого то спонсора , готовы пригасить в команду любые дрова , лишь бы с победой 

Этих менять надо срочно , иначе толку не будет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Барт Венегор said:

На каком уровне 

Руководство в неадеквате 

Выгнали моториста и голосят про заводской статус 

Из за какого то спонсора , готовы пригасить в команду любые дрова , лишь бы с победой 

Этих менять надо срочно , иначе толку не будет .

Я против найма киллера....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Барт Венегор сказал:

Наконец то поняли , что не в коня корм 

Что толку ему всё лучшее ?:trollface:

Как там последние новости про твоего очередного фаворита Норриса? Какие-то нехорошие вроде, доминированием не пахнет, Вандорн хоть до попадания в Формулу 1 сумел твои иллюзии поддерживать.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...