Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

Когда Хонда была с Маком, японцы всё делали сами и от помощи из вне категорически отказывались, выходило не очень)

Перешли к ТР и я так понимаю заставили Хонду привлечь помощь из более опытных спецов, т.е. Хонда поняла что без помощи из вне им не обойтись, и правильно, жалко Мак ихв своё время на это не уговорил.

В следующем будут они и на РБР, так вот эти ребята вообще с ними чикаться не будут, если что-то будет не так, они Рено не пожалели, а тут Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, fan of asturias wizard сказал:

Когда Хонда была с Маком, японцы всё делали сами и от помощи из вне категорически отказывались, выходило не очень)

Перешли к ТР и я так понимаю заставили Хонду привлечь помощь из более опытных спецов, т.е. Хонда поняла что без помощи из вне им не обойтись, и правильно, жалко Мак ихв своё время на это не уговорил.

В следующем будут они и на РБР, так вот эти ребята вообще с ними чикаться не будут, если что-то будет не так, они Рено не пожалели, а тут Хонда.

 

Жак говорил, что до японцев всё медленно доходит, по опыту работы с ними. Именно  Мак и уговорил, просто только сейчас пошли на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Хонда за последние 20 лет выиграла целую одну гонку. Да и та в виде халявы. Не вижу причин для изменения ситуации.

Там в су одна приблуда стоит, ограничивающая всю мощь Хонды. Вот выкинут её после 2020, тогда и поговорим про тенденции. Я в 15 в Сочи слышал сочно-грубый рык двс, могу сказать что с мощностью у них порядок, в нормальном понимании двигателя. А вот отдача от двух мгу-х, тут корень зла. Да и надежность из-за этих прибамбасов страдает наверняка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Жак говорил, что до японцев всё медленно доходит, по опыту работы с ними. Именно  Мак и уговорил, просто только сейчас пошли на это.

Ну если это так, то это просто нет слов, Мак уговорил, чтобы они для ТР делали СУ лучше чем для них))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем, у Норриса дела идут так себе, но как глор, предпочитаю думать, что у Карлин просто в лучшем случае 5 по силе машина. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Там в су одна приблуда стоит, ограничивающая всю мощь Хонды. Вот выкинут её после 2020, тогда и поговорим про тенденции. Я в 15 в Сочи слышал сочно-грубый рык двс, могу сказать что с мощностью у них порядок, в нормальном понимании двигателя. А вот отдача от двух мгу-х, тут корень зла. Да и надежность из-за этих прибамбасов страдает наверняка. 

 

Далеко не факт, что при этом хондовский мотор не останется худшим. 

Далеко не факт, что Хонда  не решит свалить к этому времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

В следующем сезоне на старую лысую голову Ньюи от Сварога посыпяться огромные посты про то, какое шлак шасси он забацал.:D

Не надо грязи)

Я всегда обьективен. Если вижу косячность движка - то прямо говорю об этом. 

Если вижу что шасси корыто - то тоже прямо говорю об этом. 

Я хоть раз сказал, что у Хонды лучший движок? 

Сказал, что Хонда догонит Рено. 

Догнала. 

Сказал, что не удивлюсь, если Хонда догонит Мерседес. Сказал со смайликом, но в каждой шутке есть доля шутки, и я действительно не удивлюсь. Все к этому и идет. 

И не забывай, то, что шасси - корыто, я по-моему единственный, кто это утверждал в прошлом году. 

И не потому что я хотел сказать, что Хонда мощна. А потому что хотел сказать, что Хонда уже практически на уровне Рено, не смотря на то, что она позже Рено включилась в разработку. 

И про шасси говорил не голословно, полагаясь на религию, а все раскладывал по полочкам. И довольно подробно. 

Но большинству эта правда тут не нужна. Она очень некомфортная. Проще голову в песок засунуть. 

Я тут постоянно костерил Продрому и прикалывался насчет гребенок на понтонах. 

А Булье вчера мои слова взял и подтвердил. 

У нас проблемы с аэродинамикой. 

А почему у вас сейчас столько проблем? Раньше же этого не было. Вы же уже с 2010 года используете трубу Тойоты! 

Булье : Эти проблемы связаны с новым техническим регламентом... 

Это означает, что и в прошлом году шасси было корытом. 

А не как любит фантазировать Хансен, мол, шасси было прекрасное, и во всем виновата интеграция нового движка. 

Шах и мат. 

Я понимаю, что трудно это принять. 

Потому что это автоматом означает, что Хонда в прошлом году была практически на уровне Рено. Особенно в конце сезона. В начале года ее и раскрутить то нормально не могли. Горела постоянно. 

Я понимаю хейтеров.

Зря мы ее что ли поносили? 

Зря мы что ли над Сварогом потешались? 

Выходит, что зря. Надо уметь признавать ошибки, и уметь проигрывать. 

И все будет Ок.

А команде нужен не руководитель-тиран, а толковые инженеры. Умеющие рождать оригинальные идеи. А не просто хорошие инженеры. 

Хороших инженеров много. А нужны ведущие. 

И руководитель нужен не жесткий, а тот, которого уважают. 

А уважать могут только в одном случае. 

Если работники видят, что он профессионален. 

Профессионализм руководителя - это знание своего дела, умение договариваться с людьми, и быть справедливым. 

Из под палки у инженеров хороших идей больше не станет. 

Прежде всего кризис в инженерном штабе. 

Не вина Булье или Брауна, что из-за нового технического регламента, инженеры так долго подбирают к нему ключи. 

За 5 лет растеряли кучу хороших инженеров. А достойной замены так и не набрали. 

Это трудно сейчас сделать. 

Потому что в нынешний Макларен не каждый согласится прийти. 

Если только за большую зарплату. 

А на большую зарплату бюджета нет. 

Вот и получается замкнутый круг. 

И его нужно разорвать. 

Сделать это поможет только заводской статус или обретение титульного спонсора. 

Или какой то новенький очень талантливый инженер, о котором еще никто не знает, и который может достаться Макларену за копейки. 

Ньюи же тоже когда то был вчерашним студентом и стоил недорого. 

Но это дело случая. Повезет или не повезет. Прождать можно неизвестно сколько

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

 

Остаётся пожелать старику Эдриану пройти этот хондовский ад без ущерба для психики и здоровья.)

Еще год назад на каком то французском форуме приводили слова Ньюи о том, что он очень хотел бы поработать с Хондой из-за ее компактности. 

Для него это будет работа в удовольствие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, fan of asturias wizard сказал:

Ну если это так, то это просто нет слов, Мак уговорил, чтобы они для ТР делали СУ лучше чем для них))

 

Не стоит волноваться, при таком методе работы хондовцев они всегда будут на шаг позади европейской инженерной школы.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Далеко не факт, что при этом хондовский мотор не останется худшим. 

Далеко не факт, что Хонда  не решит свалить к этому времени.

Не, ну факт же, что четвертое место!  у Хонды уже было. Правда, с ТР. А  с Маком только пятое.  Но, естественно, тут и сравнивать не стоит. Гасли зелёный какой-то на тачке из Фаэнци и целых два ЧМ на крутом болиде Парагона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, fan of asturias wizard сказал:

Когда Хонда была с Маком, японцы всё делали сами и от помощи из вне категорически отказывались, выходило не очень)

Перешли к ТР и я так понимаю заставили Хонду привлечь помощь из более опытных спецов, т.е. Хонда поняла что без помощи из вне им не обойтись, и правильно, жалко Мак ихв своё время на это не уговорил.

В следующем будут они и на РБР, так вот эти ребята вообще с ними чикаться не будут, если что-то будет не так, они Рено не пожалели, а тут Хонда.

Очень противоречивая инфа. 

А как же француз, которого Хонда выгнала? 

Она же это сделала еще в те времена, когда Макларен жаловался на то, что Хонда никого не хочет привлекать со стороны. Так что не факт, что люди со стороны это всегда благо. 

С ДВС у Хонды всегда все было отлично. И 30 лет назад, и сейчас. 

В этом они профи. В свое время они даже Феррари учили, как мощные движки строить. 

Основные проблемы у них возникали с МГУ-Х. Это самый сложный компонент СУ, поэтому для доведения его до ума, банально нужно время. 

Вон, Рено более простой МГУ-К на целый год больше чем планировалось, до ума доводили. 

РБ не будут на них давить. Они мудрее. 

Они прекрасно видели что происходит, если давить на японцев. 

Наоборот, будут намного плотнее с ними взаимодействовать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, svarog сказал:

Очень противоречивая инфа. 

А как же француз, которого Хонда выгнала? 

Она же это сделала еще в те времена, когда Макларен жаловался на то, что Хонда никого не хочет привлекать со стороны. Так что не факт, что люди со стороны это всегда благо. 

С ДВС у Хонды всегда все было отлично. И 30 лет назад, и сейчас. 

В этом они профи. В свое время они даже Феррари учили, как мощные движки строить. 

Основные проблемы у них возникали с МГУ-Х. Это самый сложный компонент СУ, поэтому для доведения его до ума, банально нужно время. 

Вон, Рено более простой МГУ-К на целый год больше чем планировалось, до ума доводили. 

РБ не будут на них давить. Они мудрее. 

Они прекрасно видели что происходит, если давить на японцев. 

Наоборот, будут намного плотнее с ними взаимодействовать. 

Знаешь, если РБР с коммерческой стороны подойдёт, то да давить не будут. Даже может быть не будут давить, если су не будет на уровне Рено, но если она будет ненадёжная, то мы вспомним 2015 год и их выбросы в сторону Рено, но на сей раз это будет Хонда.

п.с. у главных прошу прощения за офф-топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Не, ну факт же, что четвертое место!  у Хонды уже было. Правда, с ТР. А  с Маком только пятое.  Но, естественно, тут и сравнивать не стоит. Гасли зелёный какой-то на тачке из Фаэнци и целых два ЧМ на крутом болиде Парагона. 

 

У Мака всё будет. Победы, титулы - не вижу повода для волнений. От хондовского балласта избавились, шасси запилят, благо есть нормальная СУ с которой можно работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего это постояльцы решили ветку Макларена в цвета Х... перекрасить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

А с чего это постояльцы решили ветку Макларена в цвета Х... перекрасить?

 

Ferdi инфекцию занёс и - понеслось.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

А с чего это постояльцы решили ветку Макларена в цвета Х... перекрасить?

Ни в кое случаи!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, fan of asturias wizard said:

Ни в кое случаи!!!

Есть же две замечательные ветки. ТР и РБ, где эти обсуждения гораздо уместнее и оппоненты (в РБ) оторваннее... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Butt сказал:

Есть же две замечательные ветки. ТР и РБ, где эти обсуждения гораздо уместнее и оппоненты (в РБ) оторваннее... :)

Там только хвалят Хонду, а здесь говорят правду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо, занявший в квалификации к Гран-при Австрии 14-е место, начнет гонку с пит-лейн. 

На машине испанца будут установлены новый генератор MGU-K и переднее антикрыло.

 

 

Решили зарубиться  с Хартли, показательно унизить, так сказать.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

 

Решили зарубиться  с Хартли, показательно унизить, так сказать.)

Ну и хорошо, там такой первый поворот стрёмный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

Сварога на тебя нет, он бы быстро объяснил про радужные перспективы РБ с Хондой - в следующем сезоне ведь их СУ уже с Мерсом сравняется. А то и обгонит. :D

 

Да! Хонда вперед..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 minutes ago, fan of asturias wizard said:

Там только хвалят Хонду, а здесь говорят правду.

Знание аргументированной альтернативной точки зрения еще никакой правде не помешало... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

Знание аргументированной альтернативной точки зрения еще никакой правде не помешало... :)

Ты это Сварогу объясни)))(шутка)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ferdi сказал:

В следующем сезоне на старую лысую голову Ньюи от Сварога посыпяться огромные посты про то, какое шлак шасси он забацал.:D

Мы услышим, что Ньюи уже стар, и ему пора на пенсию, потому что не смог сваять нормальное шасси для чудо мотора...  ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

или на голову Булье и Алонсо от макофанов, когда РБР будет бороться за подиумы и победы

А сейчас РБР что делает? ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...