Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

5 часов назад, yura2000 сказал:

Бывший конструктор Формулы-1 Джон Барнард, работавший в том числе в «Макларене», поделился мнением о ситуации в команде.

«Похоже, что установленная Мартином Уитмаршем система работы команды оказалась неэффективной. Нужно менять мышление коллектива и его сотрудников, но я не знаю, сколько это может занять времени и переживёт ли „Макларен“ это. В 1980 году, когда я пришёл в команду, учитывая её структуру и количество персонала, речь могла идти об относительно небольших изменениях. Сейчас же реформировать „Макларен“ – то же самое, что разворачивать танкер, и я бы не взялся за такое дело», — сказал Барнард F1i.

 

танкер "Макларен", круто, поэтому и не едет, что танкер, а не линкор :smile:

Титаник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Spectore сказал:

Опыта им, наверное, не хватает. Браун так и вовсе был призван, чтобы спонсоров искать, не более. 

и спонсор был найден. на заднем крыле красуется плод работы Брауна - спонсорская наклейка "Кимоа". интересно, сколько команда получила от столь серьезного бренда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводская команда «Мерседес» на предстоящий Гран-при Австрии привезёт самое крупное обновление своего болида W09 в сезоне-2018, сообщает Autosport.

Основные изменения касаются аэродинамики в области боковых понтонов, а также заднего антикрыла. Технические эксперты отметили, что ряд решений позаимствован у других команд, в том числе у «Макларена»

 

сами не едем, но другим поможем:smile:, а как же интеллектуальная собственность???, Петя в пахивает, как папа-карло, а они раз и себе :D

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Вован ישראלי сказал:

и спонсор был найден. на заднем крыле красуется плод работы Брауна - спонсорская наклейка "Кимоа". интересно, сколько команда получила от столь серьезного бренда?

Ну очки он тебе не обещал купить, так что все претензии реперу, может это он тебе шепнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

А потом и Сэба подтянет :D

 

 

Сэб не нужен.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Hansen сказал:

Ну очки он тебе не обещал купить, так что все претензии реперу, может это он тебе шепнул.

Зачем ты скатываешься до нелепостей, непонятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Вован ישראלי сказал:

Зачем ты скатываешься до нелепостей, непонятно

Нелепости это Кимоа на заднем крыле, вы бы, глоры, убежавшие с тонущего корабля, лучше бы переживали за победу репера в этом году, ведь смешно будет слить крашкиду, которого поносили с десяток лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ferdi сказал:

Ещё один "лучший по чистой скорости" нашёлся, сколько мы их перевидали. А в следующем году вернёте себе ещё одного такого же, вот это будет хохма. Одному настраиваете задок, другому передок, на всякие глупости типа набора очков в чемпионате и отвлекаться будет некогда.:trollface:

Минус на минус , даёт плюс :trollface:

Так что всё будет в порядке 

Но надо сажать малыша , на кой нам Киман , опять шоу бизнес 

Но в любом случае пилоты пока вторичны .

Буду с удовольствием следить за Диксоном с Латифи в Инди , там будут шансы пободаться :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Hansen сказал:

Нелепости это Кимоа на заднем крыле, вы бы, глоры, убежавшие с тонущего корабля, лучше бы переживали за победу репера в этом году, ведь смешно будет слить крашкиду, которого поносили с десяток лет.

еще одна нелепость. ну, давай. нормально раньше общались. "репер", "глоры"... не закусываешь, чтоль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

Сэб не нужен.)

Да и Сэбу МакЛарен не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими если и брать то только, исключительно, чтобы все работали на его предпочтения. Тогда будет толк. Но т.к. такого никогда не будет (непонятно вообще есть ли в команде кто-то вообще кто может работать) то и смысла в таком ходе я не вижу. Ни со стороны Кими ни со стороны команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно жалко Мак, какое то болото.

И еще понял что скучаю по зеркальной ливрее, и "британскому духу" тм.

Нужен титульный (британский) спонсор и пилот типа Баттона.

Если Алонсо уйдет\уйдут, то было бы круто увидеть пару Росберг - Норрис, например. (чисто на правах фантазии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, baddaman сказал:

Если честно жалко Мак, какое то болото.

Матричная структура управления.

 

Действительно, похоже на болото.

И вот, что ещё  хочется отметить из статьи: 

Цитата
  • Система неединоличного подчинения, которую предусматривает матричная структура, подрывает принципы управления, роли исполнителей и руководителей не закреплены должным образом, что часто приводит к конфликтам;*Содержание большего количества руководителей требует дополнительных расходов фонда оплаты труда.

По выделенному: тут поговаривали, что на гонорары Алонсо слишком много денег тратится. Похоже, что действительно тратится, но не на Алонсо...

 

P. S. И размазанная ответственность... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Gray сказал:

Матричная структура управления.

Действительно, похоже на болото.

И вот, что ещё  хочется отметить из статьи: 

По выделенному: тут поговаривали, что на гонорары Алонсо слишком много денег тратится. Похоже, что действительно тратится, но не на Алонсо...

P. S. И размазанная ответственность... 

Справедливости ради следует отметить, что такая структура в команде была введена ещё до ухода Ньюи, и именно из-за Ньюи, как он сам об этом вспоминал. Но это не помешало команде бороться за титул и его в итоге выиграть. Ведь и гораздо позже, в 2010, 2012 все было не так печально. А потом из-за Хонды команда потеряла вектор развития. Когда ты три года лежишь фактически без движения, а потом неожиданно выздоравливаешь, первые шаги даются с трудом, несмотря на то, что раньше был неплохим спринтером. Что касается гонораров, не факт, что то самое руководство получает хотя бы одну десятую от з/п Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Hansen сказал:

Нелепости это Кимоа на заднем крыле

Расскажите про Кимоа. Я пропустил, а теперь не понимаю всех тонкостей форумных сообщений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что тут рассказывать...Кимоа главный спонсор выступлений Фернандо Алонсо в формуле 1.

Бренд настолько великий что уже чудится некоторым хорошо закусывающим на заднем крыле болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Hansen сказал:

Нелепости это Кимоа на заднем крыле, вы бы, глоры, убежавшие с тонущего корабля, лучше бы переживали за победу репера в этом году, ведь смешно будет слить крашкиду, которого поносили с десяток лет.

Смешно сливать нищему зауберу. На лучшем шасси то.

Кстати, когда глоры убегали, корабль не был тонущим, титул дублями собирался брать в 2013. Но без адмирала Мартина и рулевого репера превратился в посудину, что не удивительно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Вован ישראלי сказал:

еще одна нелепость. ну, давай. нормально раньше общались. "репер", "глоры"... не закусываешь, чтоль?

Так не набрасывай на Мак и все будет нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Yugin сказал:

Расскажите про Кимоа. Я пропустил, а теперь не понимаю всех тонкостей форумных сообщений

Ну пофобить пилота Мака ему захотелось, вот и набрасывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Yugin сказал:

Расскажите про Кимоа. Я пропустил, а теперь не понимаю всех тонкостей форумных сообщений

 

Бренд одежды, собственость Фернандо. Его космическую зарплату, угрожающая утопить Макларена,  платят размещением рекламы Кимоа на болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, First Lady сказал:

 

Бренд одежды, собственость Фернандо. Его космическую зарплату, угрожающая утопить Макларена,  платят размещением рекламы Кимоа на болиде.

То есть Мак и без гонщика, и без титульника может оказаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Yugin сказал:

То есть Мак и без гонщика, и без титульника может оказаться?

Кимоа не титульник, скорее всего часть зп Алонсо идёт бартером за рекламу.

 

Работают

Цитата

Моторы Формулы-1 «Рено» впервые получат квалификационный режим на Гран-при Австрии, сообщает Auto Motor und Sport. По неофициальным данным, в третьем сегменте квалификации французские моторы смогут выдавать на 10-15 лошадиных сил больше. Разрешение на использование особого режима было получено после долгих испытаний обновлённых на Гран-при Канады двигателей. Первоначально введение режима планировалось к Гран-при Италии, но в итоге сроки удалось заметно сдвинуть.
«Теперь у нас есть квалификационный режим. Это относится к нам и нашим клиентам. Мы и раньше могли получать чуть больше скорости в квалификации, но теперь это заметный шаг», — заявил глава «Рено» Сириль Абитебуль.
Отмечается, что внедрение особого режима никак не связано с дебютом обновлённого кинетического генератора MGU-K. Новый генератор, который легче, компактнее и долговечнее, в Австрии получит только заводская команда. Клиенты в соответствии с собственными графиками планируют поставить новые MGU-K позднее.
Абитебуль пообещал также, что при внедрении третьих элементов силового блока в ходе сезона-2018 в «Рено» рассчитывают отыграть столько же, сколько удалось со вторыми элементами (по неофициальным данным — 20 л. с.).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Yugin сказал:

То есть Мак и без гонщика, и без титульника может оказаться?

И это можно пережить...пережили же переход на матричную структуру, внедрению Уитмаршем. Если это правда, то не понимаю Рона Денниса....как такое можно было допустить. Плевать на лишние зряплаты руководителям матричных ячеек...главная проблема - невозможность увидеть проблему болида и ее решение, так как все концентрируются только на своей части работы. Чтобы видеть картину в целом, нужен самый главный конструктор уровня Ньюи....

Матричная структура вроде в ВоенноПромышленномКомплексе мелкобритании применяют? Там сроки принятия решений растянуты из-за этой структуры....им спешить некуда. Выбили деньги на проект, можно пыхтеть неспеша. Для Ф1 это смертельно, реакция на события должна быть быстрой....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hansen сказал:

Работают

если Маки смогут использовать этот режим в q1, то поборются за выход в q2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...