Wals Опубликовано 28.06.2018 14:31 5 часов назад, yura2000 сказал: Бывший конструктор Формулы-1 Джон Барнард, работавший в том числе в «Макларене», поделился мнением о ситуации в команде. «Похоже, что установленная Мартином Уитмаршем система работы команды оказалась неэффективной. Нужно менять мышление коллектива и его сотрудников, но я не знаю, сколько это может занять времени и переживёт ли „Макларен“ это. В 1980 году, когда я пришёл в команду, учитывая её структуру и количество персонала, речь могла идти об относительно небольших изменениях. Сейчас же реформировать „Макларен“ – то же самое, что разворачивать танкер, и я бы не взялся за такое дело», — сказал Барнард F1i. танкер "Макларен", круто, поэтому и не едет, что танкер, а не линкор Титаник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 28.06.2018 14:38 8 часов назад, Spectore сказал: Опыта им, наверное, не хватает. Браун так и вовсе был призван, чтобы спонсоров искать, не более. и спонсор был найден. на заднем крыле красуется плод работы Брауна - спонсорская наклейка "Кимоа". интересно, сколько команда получила от столь серьезного бренда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura2000 Опубликовано 28.06.2018 14:43 Заводская команда «Мерседес» на предстоящий Гран-при Австрии привезёт самое крупное обновление своего болида W09 в сезоне-2018, сообщает Autosport. Основные изменения касаются аэродинамики в области боковых понтонов, а также заднего антикрыла. Технические эксперты отметили, что ряд решений позаимствован у других команд, в том числе у «Макларена» сами не едем, но другим поможем, а как же интеллектуальная собственность???, Петя в пахивает, как папа-карло, а они раз и себе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 28.06.2018 14:56 16 минут назад, Вован ישראלי сказал: и спонсор был найден. на заднем крыле красуется плод работы Брауна - спонсорская наклейка "Кимоа". интересно, сколько команда получила от столь серьезного бренда? Ну очки он тебе не обещал купить, так что все претензии реперу, может это он тебе шепнул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 28.06.2018 15:07 1 час назад, Spectore сказал: А потом и Сэба подтянет Сэб не нужен.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 28.06.2018 15:10 13 минут назад, Hansen сказал: Ну очки он тебе не обещал купить, так что все претензии реперу, может это он тебе шепнул. Зачем ты скатываешься до нелепостей, непонятно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 28.06.2018 15:23 12 минут назад, Вован ישראלי сказал: Зачем ты скатываешься до нелепостей, непонятно Нелепости это Кимоа на заднем крыле, вы бы, глоры, убежавшие с тонущего корабля, лучше бы переживали за победу репера в этом году, ведь смешно будет слить крашкиду, которого поносили с десяток лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 28.06.2018 16:49 6 часов назад, Ferdi сказал: Ещё один "лучший по чистой скорости" нашёлся, сколько мы их перевидали. А в следующем году вернёте себе ещё одного такого же, вот это будет хохма. Одному настраиваете задок, другому передок, на всякие глупости типа набора очков в чемпионате и отвлекаться будет некогда. Минус на минус , даёт плюс Так что всё будет в порядке Но надо сажать малыша , на кой нам Киман , опять шоу бизнес Но в любом случае пилоты пока вторичны . Буду с удовольствием следить за Диксоном с Латифи в Инди , там будут шансы пободаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 28.06.2018 19:03 3 часа назад, Hansen сказал: Нелепости это Кимоа на заднем крыле, вы бы, глоры, убежавшие с тонущего корабля, лучше бы переживали за победу репера в этом году, ведь смешно будет слить крашкиду, которого поносили с десяток лет. еще одна нелепость. ну, давай. нормально раньше общались. "репер", "глоры"... не закусываешь, чтоль? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 28.06.2018 19:47 4 часа назад, Барон Самеди сказал: Сэб не нужен.) Да и Сэбу МакЛарен не нужен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 28.06.2018 22:45 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 28.06.2018 22:47 Кими если и брать то только, исключительно, чтобы все работали на его предпочтения. Тогда будет толк. Но т.к. такого никогда не будет (непонятно вообще есть ли в команде кто-то вообще кто может работать) то и смысла в таком ходе я не вижу. Ни со стороны Кими ни со стороны команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 29.06.2018 01:44 Если честно жалко Мак, какое то болото. И еще понял что скучаю по зеркальной ливрее, и "британскому духу" тм. Нужен титульный (британский) спонсор и пилот типа Баттона. Если Алонсо уйдет\уйдут, то было бы круто увидеть пару Росберг - Норрис, например. (чисто на правах фантазии) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 29.06.2018 02:29 26 минут назад, baddaman сказал: Если честно жалко Мак, какое то болото. Матричная структура управления. Действительно, похоже на болото. И вот, что ещё хочется отметить из статьи: Цитата Система неединоличного подчинения, которую предусматривает матричная структура, подрывает принципы управления, роли исполнителей и руководителей не закреплены должным образом, что часто приводит к конфликтам;*Содержание большего количества руководителей требует дополнительных расходов фонда оплаты труда. По выделенному: тут поговаривали, что на гонорары Алонсо слишком много денег тратится. Похоже, что действительно тратится, но не на Алонсо... P. S. И размазанная ответственность... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.06.2018 03:38 59 минут назад, Gray сказал: Матричная структура управления. Действительно, похоже на болото. И вот, что ещё хочется отметить из статьи: По выделенному: тут поговаривали, что на гонорары Алонсо слишком много денег тратится. Похоже, что действительно тратится, но не на Алонсо... P. S. И размазанная ответственность... Справедливости ради следует отметить, что такая структура в команде была введена ещё до ухода Ньюи, и именно из-за Ньюи, как он сам об этом вспоминал. Но это не помешало команде бороться за титул и его в итоге выиграть. Ведь и гораздо позже, в 2010, 2012 все было не так печально. А потом из-за Хонды команда потеряла вектор развития. Когда ты три года лежишь фактически без движения, а потом неожиданно выздоравливаешь, первые шаги даются с трудом, несмотря на то, что раньше был неплохим спринтером. Что касается гонораров, не факт, что то самое руководство получает хотя бы одну десятую от з/п Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 29.06.2018 04:00 12 часов назад, Hansen сказал: Нелепости это Кимоа на заднем крыле Расскажите про Кимоа. Я пропустил, а теперь не понимаю всех тонкостей форумных сообщений Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 29.06.2018 04:34 а что тут рассказывать...Кимоа главный спонсор выступлений Фернандо Алонсо в формуле 1. Бренд настолько великий что уже чудится некоторым хорошо закусывающим на заднем крыле болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 29.06.2018 04:50 13 часов назад, Hansen сказал: Нелепости это Кимоа на заднем крыле, вы бы, глоры, убежавшие с тонущего корабля, лучше бы переживали за победу репера в этом году, ведь смешно будет слить крашкиду, которого поносили с десяток лет. Смешно сливать нищему зауберу. На лучшем шасси то. Кстати, когда глоры убегали, корабль не был тонущим, титул дублями собирался брать в 2013. Но без адмирала Мартина и рулевого репера превратился в посудину, что не удивительно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 29.06.2018 04:56 9 часов назад, Вован ישראלי сказал: еще одна нелепость. ну, давай. нормально раньше общались. "репер", "глоры"... не закусываешь, чтоль? Так не набрасывай на Мак и все будет нормально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 29.06.2018 04:57 55 минут назад, Yugin сказал: Расскажите про Кимоа. Я пропустил, а теперь не понимаю всех тонкостей форумных сообщений Ну пофобить пилота Мака ему захотелось, вот и набрасывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 29.06.2018 04:59 56 минут назад, Yugin сказал: Расскажите про Кимоа. Я пропустил, а теперь не понимаю всех тонкостей форумных сообщений Бренд одежды, собственость Фернандо. Его космическую зарплату, угрожающая утопить Макларена, платят размещением рекламы Кимоа на болиде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 29.06.2018 05:00 Только что, First Lady сказал: Бренд одежды, собственость Фернандо. Его космическую зарплату, угрожающая утопить Макларена, платят размещением рекламы Кимоа на болиде. То есть Мак и без гонщика, и без титульника может оказаться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 29.06.2018 05:04 2 минуты назад, Yugin сказал: То есть Мак и без гонщика, и без титульника может оказаться? Кимоа не титульник, скорее всего часть зп Алонсо идёт бартером за рекламу. Работают Цитата Моторы Формулы-1 «Рено» впервые получат квалификационный режим на Гран-при Австрии, сообщает Auto Motor und Sport. По неофициальным данным, в третьем сегменте квалификации французские моторы смогут выдавать на 10-15 лошадиных сил больше. Разрешение на использование особого режима было получено после долгих испытаний обновлённых на Гран-при Канады двигателей. Первоначально введение режима планировалось к Гран-при Италии, но в итоге сроки удалось заметно сдвинуть. «Теперь у нас есть квалификационный режим. Это относится к нам и нашим клиентам. Мы и раньше могли получать чуть больше скорости в квалификации, но теперь это заметный шаг», — заявил глава «Рено» Сириль Абитебуль. Отмечается, что внедрение особого режима никак не связано с дебютом обновлённого кинетического генератора MGU-K. Новый генератор, который легче, компактнее и долговечнее, в Австрии получит только заводская команда. Клиенты в соответствии с собственными графиками планируют поставить новые MGU-K позднее. Абитебуль пообещал также, что при внедрении третьих элементов силового блока в ходе сезона-2018 в «Рено» рассчитывают отыграть столько же, сколько удалось со вторыми элементами (по неофициальным данным — 20 л. с.). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 29.06.2018 06:03 54 минуты назад, Yugin сказал: То есть Мак и без гонщика, и без титульника может оказаться? И это можно пережить...пережили же переход на матричную структуру, внедрению Уитмаршем. Если это правда, то не понимаю Рона Денниса....как такое можно было допустить. Плевать на лишние зряплаты руководителям матричных ячеек...главная проблема - невозможность увидеть проблему болида и ее решение, так как все концентрируются только на своей части работы. Чтобы видеть картину в целом, нужен самый главный конструктор уровня Ньюи.... Матричная структура вроде в ВоенноПромышленномКомплексе мелкобритании применяют? Там сроки принятия решений растянуты из-за этой структуры....им спешить некуда. Выбили деньги на проект, можно пыхтеть неспеша. Для Ф1 это смертельно, реакция на события должна быть быстрой.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 29.06.2018 06:08 5 минут назад, Hansen сказал: Работают если Маки смогут использовать этот режим в q1, то поборются за выход в q2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах