Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

По мнению Алана Пермейна, спортивного директора Renault, на то, чтобы отыграть отставание, требуются много времени: «Быстро этого не сделать, это просто невозможно, ведь у топ-команд преимущество во всех областях. За время зимнего межсезонья у нас не получается ликвидировать отставание на всех фронтах, этот процесс займёт годы».

Да, вот как-то так. А в Маке на сего дня главный фронт лечить головку.:r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Николай + 2 сказал:

По мнению Алана Пермейна, спортивного директора Renault, на то, чтобы отыграть отставание, требуются много времени: «Быстро этого не сделать, это просто невозможно, ведь у топ-команд преимущество во всех областях. За время зимнего межсезонья у нас не получается ликвидировать отставание на всех фронтах, этот процесс займёт годы».

Да, вот как-то так. А в Маке на сего дня главный фронт лечить головку.:r01:

Именно лечить 

Потому что в эти фронты , надо вкладывать 

А желание выехать на чём то одном , печально заканчивается 

По сему , всех разогнать и строить новую команду , со стендами , трубами и тд 

Иначе надо валить в Индикар 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

Именно лечить 

Потому что в эти фронты , надо вкладывать 

А желание выехать на чём то одном , печально заканчивается 

По сему , всех разогнать и строить новую команду , со стендами , трубами и тд 

Иначе надо валить в Индикар 

Да, что вы заладили, выгнать "всех"Прокидаешся, тем более, очереди у ворот Мака не видать. Пока что. Не всех, а только лишь "случайных журавлев". При чем, при отборе, в качестве одного из условий просеивания сидельцев, следовало бы организовать некий тест, в котором при использовании испытуемым словосочетания "это фантастика" (фантастичный результат), загоралась бы красная лампа со звуковым сигналом -  на мороз! :r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sasha2141 сказал:


Ну вообще то шасси Формулы 1 и дорожного подразделения это совсем разные вещи.
Дорожное подразделение сейчас неплохие гиперкары продает , тот же гипер " Сенна " уже распродан , хотя видели его только эскизы.
И пусть даже Феррари , будет где-то ( простите меня болельщики ) 4-5 месте в КК , всеравно их будуть покупать , потому что не все смотрят Ф1 , и не все думают , что вот если они не едут в Ф1, Ле-Мане, еще где-то они есть , не буду покупать их продукт. Да проценты компании , могут упасть , но покупать их будут всегда.
Тот же Мак , они как Феррари , создают гиперы и обычные дорожные машины премиум-класса , они их не штампуют по 10-15 миллионов в год , а всего 2000-3000 машин в год , и это достаточно.
P.S. Очень хороший пример по Хонде. Неважно плохое шасси у Мака или плохой двигатель в Хонды , это уже история и правду мы узнаем не скоро , но умения продать возьмем например Сивик или Аккорд - это надо уметь. На хороший товар  , всегда найдется покупатель.

Я говорил не о различиях шасси Ф1 и шасси гражданского супер-кара. 

Естественно они конструктивно абсолютно разные. 

Я говорил о восприятии бренда обывателями и потенциальными клиентами. 

Многие из них видя, какие проблемы с конструкторами в Макларене, которые дырки в кожухе ковыряют, уже тысячу раз задумаются - а покупать ли им супер-кар Senna?? 

Где гарантия, что его не такие косорукие разрабатывали? 

Ведь если в подразделение Ф1 отбирают самых лучших инженеров, то с чего они будут талантливее в гражданском подразлелении?? 

Я например, не обратил бы на это внимание. Прекрасно понимая, что на разработку гражданских супер-каров отводится намного больше времени, и с конструкцией болида все будет ок. 

Но есть куча народу, которые все воспринимают буквально. 

И это не зависит от толщины кошелька. 

Вот представь например ситуацию. 

Ты руководитель Вильямса. И к тебе приходят люди с предложением организовать производство гражданских супер-каров. 

Ты бы согласился рискнуть и вложить деньги в этот проект? 

Я например, нет. Ни в коем случае!

Вот об этом была речь. 

О восприятии бренда через призму результатов в королевских автогонках. 

И если Макларен быстро не устранит свои проблемы в Ф1, то некоторых клиентов он потеряет 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, svarog сказал:

Даже готов назвать Феттеля симпатичным! 

Так на нём и женись, его ты хотя бы видел, в отличии от..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, svarog сказал:

Я говорил о восприятии бренда обывателями и потенциальными клиентами. 

Многие из них видя, какие проблемы с конструкторами в Макларене, которые дырки в кожухе ковыряют, уже тысячу раз задумаются - а покупать ли им супер-кар Senna?? 

О восприятии бренда через призму результатов в королевских автогонках. 

И если Макларен быстро не устранит свои проблемы в Ф1, то некоторых клиентов он потеряет 100%.

Не соглашусь. Каждый здравомыслящий человек понимает, что болиды Ф-1 и дорожные супер-кары не есть одно и то же. Они многое заимствуют, но это по-прежнему дорожная машина. У Макларена есть то, что всегда будет помогать продавать свои машины. Это история. Там вон Брэбэм возрождается. Крокодила какого-то построил. Думаете, на него не будет спроса? Мне кажется, будет. Потому что это Брэбэм. 

Не могу утверждать на 100%, но сомневаюсь, что во времена победной засухи Феррари испытывала большие проблемы с продажами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель «Макларена» Эрик Булье подчеркнул, что команда пока не готова сворачивать работу над машиной сезона-2018. 

«Думаю, что имеет смысл продолжать работу над этим сезоном по нескольким причинам. Первая заключается в необходимости понять, что не так, и не повторить этих ошибок в будущем. У нас ещё есть время, чтобы исправить некоторые проблемы этого болида, в частности низкий уровень сцепления с дорогой, что оказывает влияние на нашу производительность. Это две причины, по которым мы должны продолжать работу. Кроме этого нам нужно убедиться, что мы не поставим под угрозу прогресс в следующем сезоне и поймём работу болида. Сейчас мы стараемся понять и исправить проблемы нашей машины, и после этого мы начнём работу над болидом следующего года», — приводит слова Булье PlanetF1.

 

ну что, крест на этом сезоне!!!! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ferdi сказал:

 А вот на месте Хонды я бы сейчас срочно с Алонсо связался насчёт Инди, чтобы минимизировать имиджевый ущерб, после вчерашнего Ле Мана.

Если бы Хонда в WEC участвовала в LMP1 то да, а так победа заводской Тойоты на 20год против придушенных частников из которых доехали двое выглядела комично, как в анекдоте про Леонида Ильича и забег. 

В Инди вообще хватает пилотов у Хонды для побед, так что уговаривать придётся испанцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yura2000 сказал:

Руководитель «Макларена» Эрик Булье подчеркнул, что команда пока не готова сворачивать работу над машиной сезона-2018. 

«Думаю, что имеет смысл продолжать работу над этим сезоном по нескольким причинам. Первая заключается в необходимости понять, что не так, и не повторить этих ошибок в будущем. У нас ещё есть время, чтобы исправить некоторые проблемы этого болида, в частности низкий уровень сцепления с дорогой, что оказывает влияние на нашу производительность. Это две причины, по которым мы должны продолжать работу. Кроме этого нам нужно убедиться, что мы не поставим под угрозу прогресс в следующем сезоне и поймём работу болида. Сейчас мы стараемся понять и исправить проблемы нашей машины, и после этого мы начнём работу над болидом следующего года», — приводит слова Булье PlanetF1.

 

ну что, крест на этом сезоне!!!! B)

Не, не крест, а чисто конкретно 2 (два) креста. Это о тех кто "мы".  И, пожизненно (на выбор), - кого в космос....  кого на овалы.:r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MiguelS сказал:

Если бы Хонда в WEC участвовала в LMP1 то да, а так победа заводской Тойоты на 20год против придушенных частников из которых доехали двое выглядела комично, как в анекдоте про Леонида Ильича и забег. 

В Инди вообще хватает пилотов у Хонды для побед, так что уговаривать придётся испанцу.

пфф,ему достаточно сказать ,у меня есть возможность поехать уже в 2019 в инди  и хонда выкинет кого-нибудь из пилотов в запас,в первый раз так и сделали) в Веке Тойота также поступила 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, yura2000 said:

ну что, крест на этом сезоне!!!! B)

Наоборот любопытно, поедет болид или нет в этом году.
Если бы бросили, и переклюились на болид следующего года, тогда и смотреть нечего было бы до первых тестов 2019...
Зы. Только вот любопытно, почему Булье не упомянул супершасси прошлого года?... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

Наоборот любопытно, поедет болид или нет в этом году.
Если бы бросили, и переклюились на болид следующего года, тогда и смотреть нечего было бы до первых тестов 2019...

Видя как вообще обновы всех команд "влияют" на расстановку команд, по ходу этого сезона  думаю особой разницы на трассе мы не увидим, не зависимо бросят или будут до последнего винтика менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, GaMi said:

Видя как вообще обновы всех команд "влияют" на расстановку команд, по ходу этого сезона  думаю особой разницы на трассе мы не увидим, не зависимо бросят или будут до последнего винтика менять

С надеждой смотреть интереснее..
А вдруг случится чудо..
А вдруг обновы сработают..
А вдруг квальнемся впереди Рено..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, GaMi сказал:

пфф,ему достаточно сказать ,у меня есть возможность поехать уже в 2019 в инди  и хонда выкинет кого-нибудь из пилотов в запас,в первый раз так и сделали) в Веке Тойота также поступила 

Не так, то участие в Инди полностью проплатил Макларен, а Хонда была не против (чем бы дитя не тешилось лишь бы не ругалось). Шасси Даллары N29 покрасили в цвета Макларен. Готовили и обслуживали болид Андретти Автоспорт.

Но сотрудничество с Хондой закончено и теперь в любом случае этот проект Инди тащить на 100% Макларену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MiguelS сказал:

Не так, то участие в Инди полностью проплатил Макларен, а Хонда была не против (чем бы дитя не тешилось лишь бы не ругалось). Шасси Даллары N29 покрасили в цвета Макларен. Готовили и обслуживали болид Андретти Автоспорт.

Но сотрудничество с Хондой закончено и теперь в любом случае этот проект Инди тащить на 100% Макларену.

Надуманные проблемы, если решит Ал и Макларен,то всё получится и с хондой в том числе. С Маклареном или без,представь победу Ала в инди с хондой, такой же информационный бум произойдет, куча рекламы, Алонсо обнимающий какого нибудь япошку из Хонды и говорящий про победу перечисляя всех добрым словом в том числе и мотор хонды.Более чем уверен Хонда очень даже была бы не против такого варианта. А учитывая что сходу Ал был очень и очень даже на уровне других пилотов, шансы на успех минимум не хуже чем у фаворитов 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, GaMi сказал:

Надуманные проблемы, если решит Ал и Макларен,то всё получится и с хондой 

Ты и написал об этом, Хонда не будет против, но и оплачивать этот банкет она не будет. Если оплатит Макларен - то нет проблем, любой каприз за ваши деньги :)

В WEC действительно одного высадили, но у Тойоты настолько неприятная ситуация с пиаром такой "победы" что их можно понять. Главное что пилоты японцы пересекли и выйграли наконец-то. 

В своё время, БМВ ради победы Бентли вообще снимали заводские команды. В последние годы Ле Манн используется заводами для придания легендарности их маркам, проблема только в том, что шильдик победы в Ле Манне можно приклеить теперь почти ко всем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MiguelS сказал:

В своё время, БМВ* ради победы Бентли вообще снимали заводские команды. 

Ауди*

41 минуту назад, Butt сказал:

С надеждой смотреть интереснее..
А вдруг случится чудо..
А вдруг обновы сработают..
А вдруг квальнемся впереди Рено..

Так Рено на замену СУ уйдут и квальнитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MiguelS сказал:

Ты и написал об этом, Хонда не будет против, но и оплачивать этот банкет она не будет. Если оплатит Макларен - то нет проблем, любой каприз за ваши деньги :)

В WEC действительно одного высадили, но у Тойоты настолько неприятная ситуация с пиаром такой "победы" что их можно понять. Главное что пилоты японцы пересекли и выйграли наконец-то. 

В своё время, БМВ ради победы Бентли вообще снимали заводские команды. В последние годы Ле Манн используется заводами для придания легендарности их маркам, проблема только в том, что шильдик победы в Ле Манне можно приклеить теперь почти ко всем. 

Ну если пойдет Ал один без Макларена то и оплачивать ничего не придётся think.png Да и что оплачивать то..какой банкет? движки чтоль? Ну в худшем случае будет заключен обычный контракт на поставку движков..деньги там не такие крутятся как в Ф1, это вообще не проблема 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже жесть бульенотерапия. Даже смайл подобрать сложно. Но арабофилы будут и дальше клеймить всех и все лишь бы не понять. Этого товарища ссаными тряпками пора выгнать. И самим арабам устраниться от управления. Иначе не команде нет, всей груп придёт хана. И тогда уже ничего не светит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Spectore сказал:

Не соглашусь. Каждый здравомыслящий человек понимает, что болиды Ф-1 и дорожные супер-кары не есть одно и то же. Они многое заимствуют, но это по-прежнему дорожная машина. У Макларена есть то, что всегда будет помогать продавать свои машины. Это история. Там вон Брэбэм возрождается. Крокодила какого-то построил. Думаете, на него не будет спроса? Мне кажется, будет. Потому что это Брэбэм. 

Не могу утверждать на 100%, но сомневаюсь, что во времена победной засухи Феррари испытывала большие проблемы с продажами.

Таня, ты много трезвомыслящих людей встречала? 

Они всегда были в меньшинстве. 

Я по работе с торговлей в какой то степени связан. Адекватный клиент - большая редкость. 

В основной массе, менеджерам приходится выслушивать кучу глупых вопросов. 

Повторюсь, многие, даже понимая что машина Ф1 и гражданский супер-кар, разные вещи - все равно могут застрематься покупать Макларен. 

Или не купят его быстро, а будут сомневаться и изучать предложения конкурентов. 

А вдруг и у меня они что-то не так сконструировали..? 

А за такие деньжищи я не хочу сомневаться. Я хочу обладать автомобилем-мечтой. 

Это ты такая продуманная и умеющая логически мыслить. 

Такие покупки совершают либо импульсивно. Хочу!! Либо по большой и многолетней любви. 

Покупатели таких дорогих авто, либо ведутся на сиюминутные рекламные лозунги, и как правило "пугливы". 

Либо это настоящие фанаты, которые знают историю Макларена, и купят его не смотря ни на что. 

Их вообще ничего не напугает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MiguelS сказал:

Если бы Хонда в WEC участвовала в LMP1 то да, а так победа заводской Тойоты на 20год против придушенных частников из которых доехали двое выглядела комично, как в анекдоте про Леонида Ильича и забег. 

В Инди вообще хватает пилотов у Хонды для побед, так что уговаривать придётся испанцу.

Чтото напомнило Индианаполис 2005...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, svarog сказал:

 

Не приравнивайте покупку Макларена к покупке связки бананов в магазине по акции. В конце концов Макларен не вчера стал спорткары строить. А за долгий период сумел себя зарекомендовать как надёжный производитель. И проблемы с Хондой или подвеской в Ф-1 никак не повлияют на его репутацию в сегменте дорожных машин. Я вот не видела, чтобы МакСенну рекламировали. А как только появились первые полные фото, сразу радостно сообщили, что все 500 экз уже проданы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Spectore сказал:

Не приравнивайте покупку Макларена к покупке связки бананов в магазине по акции. В конце концов Макларен не вчера стал спорткары строить. А за долгий период сумел себя зарекомендовать как надёжный производитель. И проблемы с Хондой или подвеской в Ф-1 никак не повлияют на его репутацию в сегменте дорожных машин. Я вот не видела, чтобы МакСенну рекламировали. А как только появились первые полные фото, сразу радостно сообщили, что все 500 экз уже проданы. 

Я б только одно замечание сделал. Если позволите... :)

Да, на текущий день продажи гражданских гиперкаров не зависят напрямую от успехов спортивной команды. Однако, эти машины продаются под соусом: "от победителей Ф1". Да, как уже упоминалось выше, в "сухие" годы команды Феррари их гражданские машины продавались куда с добром. Но и у Феррари - очень богатая история побед в Ф1. Вот на этом "запасе прочности" и держались продажи. И долго будут ещё держаться.

Да, и у МакЛарен этот "запас прочности" тоже есть и он не мал.

Но я думаю (возможно - ошибаюсь), что с ростом количества лет без побед такой "запас" будет уменьшаться в геометрической прогрессии.

История, традиции, слава (спортивные) -  хорошая основа для маркетинга, но она не бесконечна, и  её нужно "освежать", поддерживать. Единственное, чем это можно делать эффективно - победы.

 

Хотя... Возможно, я полностью ошибаюсь, и гражданские гиперкары - уже совершенно самостоятельный продукт, не зависящий от спортивных успехов своей марки. Возможно, во мне просто говорит старый болельщик Ф1. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...