Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

Только что, Maranellogp сказал:

:good::trollface:

 

И что тут смешного, ставят же сейчас моторы БМВ, а тут и в Ф1 и в дорожном партнерство заключить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

И что тут смешного, ставят же сейчас моторы БМВ, а тут и в Ф1 и в дорожном партнерство заключить

Вот сейчас не знаю даже что обиднее:connie_twiddle: То ли то что в Макларен предлагают Тойоту пихать:trollface:, то ли то что между двигателями БМВ и Тойоты знак = поставил:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Gray сказал:

Я втихую надеюсь... Хотя и не болельщик МакЛарен, просто хочется, чтобы великая некогда команда вновь заняла достойное место...

Так вот, я надеюсь, что дело потихоньку идёт к тому, что Тойота подпишется поставлять вашим силовые установки  с начала нового регламента. ВЕК Тойоте уже неинтересен: взяли то, за что давно боролись, и соперников достойных сейчас там у них нет - мотивации продолжать биться в ВЕК-е у японцев не будет уже.

А новый приход в Ф1 - это новый вызов (извините за штампованную фразу :) ).

Гиперкаров на рынке у японцев нет - тут они МакЛарен не конкуренты (в отличие от Порше). Если бы удался проект с МакЛарен в Ф1 - огромный профит Тойоте, за ним можно было бы задуматься и о силовых для "гражданских" гиперкаров МакЛарена.

И ещё. Думаю, вашей команде остро не хватает талантливого, смелого и изворотливого Технического Директора. Хорошие (и даже отличные) инженеры - есть, но некому задать им направление, объединить под одним проектом их работу и ... драть по три шкуры за неудачи.

 

Собственно, это и есть два фактора, которые, на мой взгляд, нужны МакЛапен для возвращения на вершину.

А как я надеялся на возрождение ....:sad: , кстати , тоже  с японской компанией .Поэтому считаю , что они побоятся связываться (пока) в период такого кризиса и дефицита  всего в Макларене , особенно учитывая опыт своего конкурента , который ничуть не слабее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Merry Christmas сказал:

И что тут смешного, ставят же сейчас моторы БМВ, а тут и в Ф1 и в дорожном партнерство заключить

Кто ставит моторы БМВ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Hansen сказал:

Кто ставит моторы БМВ?

Ну кто то ставит:D

А вот сама БМВ , будет разработанный в Маке себе пихать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, vikki сказал:

 

А что мешает Алонсо получить Тройную корону не в Маках? Две у него уже есть...И если маки будут против участия Ала в Инди, то он их пошлёт далеко...

Да ничего не мешает. Именно на это Мартин и намекает. С какой стати МакЛарен должен оплачивать Алонсо эти короны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, shuberty сказал:

Ну наконец-то выгонят этого отвратительного французишку!

Можно попытаться взять другого, более успешного.

Васселон: Алонсо – прекрасный командный игрок

11 часов назад, Барт Венегор сказал:

Итак 

Тойота доползла таки до финиша в Ле Мане 

С 20 го раза , вес взят:D

Васселон грит (да и прально , от греха подальше ) что могут и закруглится 

Пора Мартина отряхивать от пыли , с Хондой договорился , теперь очередь за Лехусом :floxy:

Поправочка - не доползла, а долетела. Кто доползает и то через раз, не будем говорить в этой теме.:trollface:

11 часов назад, Барт Венегор сказал:

Тойота не участвует 

Так что ответ , никакая 

Там деньги зарабатывать пытаются , а не Алонсам короны добывать .

Конечно, Майкла Андретти деньги видимо не волнуют, что он вслед за Алонсо и в Канаду и Ле Ман ездит. Так что ответ - любая команда, хотя Тойота действительно не участвует. А вот на месте Хонды я бы сейчас срочно с Алонсо связался насчёт Инди, чтобы минимизировать имиджевый ущерб, после вчерашнего Ле Мана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferdi said:
на месте Хонды я бы сейчас срочно с Алонсо связался насчёт Инди, чтобы минимизировать имиджевый ущерб, после вчерашнего Ле Мана

Мысль слишком глубока, чтобы осознать ее величие так сразу.
Объясни, в чем имиджевый ущерб Хонды по результатам вчерашнего междусобойчика Тойоты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ZeusZee сказал:


Мысль слишком глубока, чтобы осознать ее величие так сразу.
Объясни, в чем имиджевый ущерб Хонды по результатам вчерашнего междусобойчика Тойоты?

Да не задумывайся, а лучше иди свою убойную тему насчёт Петрова, наказывающего Алонсо в Ле Мане, закрывай. Мы сделаем вид что ничего не видели.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Ferdi сказал:

 

Поправочка - не доползла, а долетела. Кто доползает и то через раз, не будем говорить в этой теме.:trollface:

Конечно, Майкла Андретти деньги видимо не волнуют, что он вслед за Алонсо и в Канаду и Ле Ман ездит. Так что ответ - любая команда, хотя Тойота действительно не участвует. А вот на месте Хонды я бы сейчас срочно с Алонсо связался насчёт Инди, чтобы минимизировать имиджевый ущерб, после вчерашнего Ле Мана.

И не надо про Алонсо в этой теме:trollface:

А так Андрети надеется что Мак его озолотит , но Уитмарш в случае прихода зарубит всё нафег , так что придётся платить самому и тогда любая :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferdi said:
Да не задумывайся, а лучше иди свою убойную тему насчёт Петрова, наказывающего Алонсо в Ле Мане, закрывай. Мы сделаем вид что ничего не видели

То есть ты местный водоем погазифицировал, и на этом твой аналитический порыв иссяк.
Предсказуемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Ferdi сказал:

Можно попытаться взять другого, более успешного.

Васселон: Алонсо – прекрасный командный игрок

Поправочка - не доползла, а долетела. Кто доползает и то через раз, не будем говорить в этой теме.:trollface:

Конечно, Майкла Андретти деньги видимо не волнуют, что он вслед за Алонсо и в Канаду и Ле Ман ездит. Так что ответ - любая команда, хотя Тойота действительно не участвует. А вот на месте Хонды я бы сейчас срочно с Алонсо связался насчёт Инди, чтобы минимизировать имиджевый ущерб, после вчерашнего Ле Мана.

Какой ущерб, Хонда постоянно выигрывает  Инди и в 2017 привела Сато к чашке Борга Вернера и что им даст Федя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Барт Венегор сказал:

И не надо про Алонсо в этой теме:trollface:

А так Андрети надеется что Мак его озолотит , но Уитмарш в случае прихода зарубит всё нафег , так что придётся платить самому и тогда любая :D

Макларен сам кто бы озолотил, Андретти вряд ли с вами разбогатеет. А под Алонсо в Индикар деньги всегда найдутся, не переживай. Вот к примеру перспективный товарищ и фирма у него интересная.

Скрытый текст

 

А вообще умиляют фобы, которые три последних года ныли что Алонсо ругает хондовских бракоделов и это нехорошо, злит японцев и вредит бизнесу, а теперь они же доказывают что Алонсо никакого ущерба имиджу Хонды впринципе нанести не может. Джипиту энжин - это стало мемом навсегда.

Даже не сомневаюсь, что вчерашнюю победу Тойота в своей японской прессе сумеет обыграть как надо в вечной войне с Хондой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

Макларен сам кто бы озолотил, Андретти вряд ли с вами разбогатеет. А под Алонсо в Индикар деньги всегда найдутся, не переживай. Вот к примеру перспективный товарищ и фирма у него интересная.

  Показать контент

 

А вообще умиляют фобы, которые три последних года ныли что Алонсо ругает хондовских бракоделов и это нехорошо, злит японцев и вредит бизнесу, а теперь они же доказывают что Алонсо никакого ущерба имиджу Хонды впринципе нанести не может. Джипиту энжин - это стало мемом навсегда.

Ну найдутся , удачи 

Я так и сказал сразу , смогут заработать , тогда да , а короны и тд , всем пофег

А победа Тойоты никак имиджу Хонды не навредит , скорее этот Ле Ман по Тойоте ударит и надо срочно валить после такого позора и где то доказывать что что то могут в соперничестве , а не тогда когда через 20 лет остались одни:facepalm:

Ладно хоть Накаджима выиграл гонку , хоть как то оправдаться перед болельщиками за участие в клоунаде 

Так что пусть с этим мемом идёт договаривается с кем нибудь из Шевроле и автономно, без приплетания к себе Мака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кусками разорвут и уведут из Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи был. Удалось договориться? :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

И что тут смешного, ставят же сейчас моторы БМВ, а тут и в Ф1 и в дорожном партнерство заключить

Нет,не ставят.

В движках на дорожных разве что карьерным экскаватором можно нарыть маленькие шильдики гоночных Nissan.

BMW стояло только на F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Маках зреет бунт, часть сотрудников уже не может выносить некомпетентность Булье и готовит петицию с требованием вернуть Уитмарша

 

http://www.dailymail.co.uk/sport/formulaone/article-5849995/McLaren-face-revolt-staff-appeal-former-boss-Martin-Whitmarsh-help-ailing-F1-team.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Макларен сам кто бы озолотил, Андретти вряд ли с вами разбогатеет. А под Алонсо в Индикар деньги всегда найдутся, не переживай. Вот к примеру перспективный товарищ и фирма у него интересная.

  Скрыть контент

 

А вообще умиляют фобы, которые три последних года ныли что Алонсо ругает хондовских бракоделов и это нехорошо, злит японцев и вредит бизнесу, а теперь они же доказывают что Алонсо никакого ущерба имиджу Хонды впринципе нанести не может. Джипиту энжин - это стало мемом навсегда.

Даже не сомневаюсь, что вчерашнюю победу Тойота в своей японской прессе сумеет обыграть как надо в вечной войне с Хондой.

Разве Хонда есть в ВЕК и разве Тойота есть в Ф1? Если уж так свербит то надо на Маке с Рено опережать РБР с хондой в 2019 или в 2019 приходить в индикар с командой на шевроле и выигрывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Blakk сказал:

в Маках зреет бунт, часть сотрудников уже не может выносить некомпетентность Булье и готовит петицию с требованием вернуть Уитмарша

 

http://www.dailymail.co.uk/sport/formulaone/article-5849995/McLaren-face-revolt-staff-appeal-former-boss-Martin-Whitmarsh-help-ailing-F1-team.html

Умиляют меня д`артаньяны, мы уже все это обсудили, прошло уже более 2 дней

PUBLISHED: 22:32 BST, 15 June 2018 | UPDATED: 00:11 BST, 16 June 2018

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Макларен сам кто бы озолотил, Андретти вряд ли с вами разбогатеет. А под Алонсо в Индикар деньги всегда найдутся, не переживай. Вот к примеру перспективный товарищ и фирма у него интересная.

  Скрыть контент

 

А вообще умиляют фобы, которые три последних года ныли что Алонсо ругает хондовских бракоделов и это нехорошо, злит японцев и вредит бизнесу, а теперь они же доказывают что Алонсо никакого ущерба имиджу Хонды впринципе нанести не может. Джипиту энжин - это стало мемом навсегда.

Даже не сомневаюсь, что вчерашнюю победу Тойота в своей японской прессе сумеет обыграть как надо в вечной войне с Хондой.

Вот тебя понесло то)

Да не будет никакого удара по имиджу Хонды. 

Потому что Хонда не соревновалась с Тойотой в Ле-мане. 

И потому что Хонда не соревнуется с Тойотой в Инди, и прекрасно там себя чувствует. 

Ты вот все причитал, что Хонда 3 года терпит имиджевый убыток. 

А вот фиг там. Хонда наоборот, увеличила продажи. 

А после провального начала сезона Макларен-Рено (учитывая ожидания) , имиджевые потери может понести именно Макларен! 

Потому что раньше как было? 

Все думали, что Хонда вообще не тянет, зато Макларен умеет строить классное шасси. Конструкторский потенциал огромен. 

И значит, можно смело покупать суперкары Макларен. На нем же не будет стоять убогая Хонда. 

А сейчас люди увидели, что Макларен не способен на данный момент строить хорошее шасси. 

И некоторые потенциальные покупатели могут призадуматься - а может ну его на фиг, и прикупить Феррари? Или подождать Валькирию от гения? 

Ферди, именно с начала этого года Макларен начал терпеть колоссальные имиджевые потери. И это будет не один год. 

Потому что света в конце тоннеля пока не видно. 

А у Хонды наоборот, будет взлет популярности бренда. 

Потому что все видят, что она стала надежнее, и мало того что не оказалась слабой, так она еще смогла в тандеме с ТР навязать борьбу Макларенам. 

Более того, над фразой Алонсо про GP2, уже стебутся все кому не лень. 

И над его словами о лучшем шасси тоже. 

Шах и мат. 

Вот если Тойота придет в Ф1, вот тогда и можно будет рассуждать об ударе по имиджу Хонды. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, First Lady сказал:

 

Кусками разорвут и уведут из Макларена.

Да перебарщивают с понтами в маке, Норрис - пилот как пилот, не лучше и не хуже вандорна или того же Сироткина. Если бы появились бы реальные предложения то манагеры пилота уже заключили бы договор не раздумывая потому что в маке его отправят в суперформулу или куда нибудь еще дальше, в кузова например)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 minutes ago, Большой босс said:

Да перебарщивают с понтами в маке, Норрис - пилот как пилот, не лучше и не хуже вандорна или того же Сироткина. Е

Не Мак носится с желанием продать на пол года Норриса...
Того же Вандорна никуда пока не зовут.
По Сироткину пока все еще хуже, что бы  его в один ряд ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Вот тебя понесло то)

Да не будет никакого удара по имиджу Хонды. 

Потому что Хонда не соревновалась с Тойотой в Ле-мане. 

И потому что Хонда не соревнуется с Тойотой в Инди, и прекрасно там себя чувствует. 

Ты вот все причитал, что Хонда 3 года терпит имиджевый убыток. 

А вот фиг там. Хонда наоборот, увеличила продажи. 

А после провального начала сезона Макларен-Рено (учитывая ожидания) , имиджевые потери может понести именно Макларен! 

Потому что раньше как было? 

Все думали, что Хонда вообще не тянет, зато Макларен умеет строить классное шасси. Конструкторский потенциал огромен. 

И значит, можно смело покупать суперкары Макларен. На нем же не будет стоять убогая Хонда. 

А сейчас люди увидели, что Макларен не способен на данный момент строить хорошее шасси. 

И некоторые потенциальные покупатели могут призадуматься - а может ну его на фиг, и прикупить Феррари? Или подождать Валькирию от гения? 

Ферди, именно с начала этого года Макларен начал терпеть колоссальные имиджевые потери. И это будет не один год. 

Потому что света в конце тоннеля пока не видно. 

А у Хонды наоборот, будет взлет популярности бренда. 

Потому что все видят, что она стала надежнее, и мало того что не оказалась слабой, так она еще смогла в тандеме с ТР навязать борьбу Макларенам. 

Более того, над фразой Алонсо про GP2, уже стебутся все кому не лень. 

И над его словами о лучшем шасси тоже. 

Шах и мат. 

Вот если Тойота придет в Ф1, вот тогда и можно будет рассуждать об ударе по имиджу Хонды. 

 


Ну вообще то шасси Формулы 1 и дорожного подразделения это совсем разные вещи.
Дорожное подразделение сейчас неплохие гиперкары продает , тот же гипер " Сенна " уже распродан , хотя видели его только эскизы.
И пусть даже Феррари , будет где-то ( простите меня болельщики ) 4-5 месте в КК , всеравно их будуть покупать , потому что не все смотрят Ф1 , и не все думают , что вот если они не едут в Ф1, Ле-Мане, еще где-то они есть , не буду покупать их продукт. Да проценты компании , могут упасть , но покупать их будут всегда.
Тот же Мак , они как Феррари , создают гиперы и обычные дорожные машины премиум-класса , они их не штампуют по 10-15 миллионов в год , а всего 2000-3000 машин в год , и это достаточно.
P.S. Очень хороший пример по Хонде. Неважно плохое шасси у Мака или плохой двигатель в Хонды , это уже история и правду мы узнаем не скоро , но умения продать возьмем например Сивик или Аккорд - это надо уметь. На хороший товар  , всегда найдется покупатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...