Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

12 часов назад, Ress сказал:

Макларену пора покинуть F1. Шансов тут не будет. У Феррари уже считай три команды. Теперь и Заубер накачивается деньгами и красными инженерами. У Мерседеса две, явно и давно помогают индусам, этим и объясняется то как индусы вдруг резко прибавляют каждый раз после неудачного начала года. Скоро их выкупят полностью. У РБ давным давно есть ТР для опытов. За счёт своих многочисленных фарм команд они в два-три раза больше получают и часов в трубах и вообще всячески читерят и обходят все ограничения. Отсюда и их фантастические отрывы ото всех. Скоро будут не по 2, а по три 3 круга в гонках привозить. Пока все эти фарм команды не будут запрещены лшюбыми способами, то так всё и останется. В этом так называемом чемпионате F1 будут выступать лишь эти три команды, разыгрывать между собой липовые баталии и делить победы строго по сценариям. Их команды марионетки будут болтаться в формуле полтора. А единственным независимым командам типа Вильямс Макларен уготовано прозябание на самом дне. Лучше уйти в другие серии, чем участвовать в этом уже мёртвом и самом скучнейшем чемпионате, где даже уже и обгонов то не бывает. И Браун похоже это понял.

Мак как раз был против изменений 2019, направленных на урезание аэродинамики и нужно посмотреть что будет в 2021 чтоб так однозначно заявлять чтобы Мак валил из Ф1, очевидно что регламент на аэродинамику 2017 был ошибочным

И не нужно за всех говорить, может это алонсо пора валить из Ф1 но никак не маку, мак прорвется. просто нужно работать на перспективу, сосредоточиться на 2021, так и добиваются успехов а не так у нас все плохо но завтра должно все стать хорошо или полетят головы, не нужно мыслить как в футболе некоторые команды назначили тренера когда было все плохо и требуют результат через пару матчей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Butt сказал:

Есть мнение, что маленькая Форс Индия, если ее потереть, серебристого цвета...
Хонда зло в любом случае..

Почему тогда на ветке ТРХ сидишь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Странно, что в Макларен не нашлось этого оборудования или то, что не смогли договориться с тем же АВЛ для поставки таких стендов. Или это Хонда настолько упиралась, что в никакую не хотела прогнать свои двигатели по этим стендам? Тогда СТР повезло, что Хонда дошла до такой кондиции, когда самурайскую гордость пришлось запихнуть куда подальше и согласится с предложением РБР. 

Где то читал, что Мак просто зажал деньги на стенд, когда  стало понятно, что без тестов швах...у Мерса вроде то же есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно мак с Хондой приехал бы значительно ниже ТРХ.

Забыли что ли уже про эпические дырки на тестах и неспособность обеспечить тепловой режим агрегата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Henry Ford сказал:

А куда она поехала? Все так же худший по мощности и надежности двигатель.

Мак похоже что на одном из лучших худших шасси идет 5-м чемпионате, на Хонде боролись с бы Вильямсом.

А маркетинговые потери от последнего/предпоследнего места в чемпе значительно больше чем 100 японских миллионов.

Все так же худший по мощности и надежности? 

1. Гасли в Канаде мог обгонять Хаасы и ФИ на прямых. 

Впервые за последее время. 

2. Хонда сейчас чаще ломается, чем Рено? 

Можешь не отвечать. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Yugin said:

несмотря на темп, близкий к темпу ближайших соперников

это Булье про Эрикксона чтоли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Олег Андреев сказал:

Что все так молятся на завод?

Вон Рено пришла, и что, сильно далеко уехала? Лотус, пока был с бюджетом, даже лучше ехал, Рэд Булл и сейчас лучше, про то, как пришла Хонда - вообще молчу.

Даже от маленькой Форс Индии заводское Рено не сильно далеко уехало.

Заводской Рено всего 3 года, а они уже 4-е по силе и выше легендарного Макларена с 50-ти летней историей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, Rudel said:

Безусловно мак с Хондой приехал бы значительно ниже ТРХ.

Забыли что ли уже про эпические дырки на тестах и неспособность обеспечить тепловой режим агрегата?

Армии хонднотроллей прибыло.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, yura2000 сказал:

Сейчас в чемпионате 3 команды, распределяют подиум, Мерседес (за счёт двигателя) Феррари (за счёт двигателя и аэродинамик) Руд Бул (за счёт аэродинамик), остальные получается массовка . Зак это менеджер по продажам, вот он продвигает бренд МакЛарен , а что творится в Ф1 с командой, его видно не очень и волнует. По его мнению, свет клином не сошёлся на одной Ф1. 

Он делает свою работу и делает ее отлично, плюс все понимают что в этом регламенте Мак не сможет ничего сделать надежда на 2021 и возможность получить партнера, наверняка окучивают и Порше и тойоту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 minutes ago, Butt said:

Если не хватает ветки........, то где будет Рено, отказавшись от сотрудничества с РБ? Там же и будет.. Только красные и серые поделят больше очков. Тогда какой смысл?
А так прекрасный ориентир для прогресса + реклама (или анритрекламма, если подводит надежность)

в моем посте речь была о том, что приведенную макофаном в качестве негативного примера команду Рено пока нельзя назвать полноценным "заводом" ни по бюджету, ни по степени концентрации на этом проекте со стороны материнского концерна. Делая ставку на клиента в борьбе за чемпионат (через пару лет!) Абитебуль фактически публично плюнул в сторону "заводской" команды и всех ее амбициозных планов. От руководителей Мерса и Феррари я таких пассажей не слышал, уж они то точно знают, где у них приоритет. Кстати, про рекламу, если не ошибаюсь, то на нынешних болидах РБ нет упоминания о Рено, а вот с антирекламой от этих товарищей точно не заржавеет)))))))

Возвращаясь к Макам, я тоже считаю, что их решение о переходе на Рено было иррациональным (эмоции -> публичная критика -> испорченные отношения). Уже во второй половине прошлого сезона Хонда почти вышла на уровень Рено, болеяя за Хюлька и видя его борьбу с Маками я не раз про это писал. Макофаны правда не хотели этого видеть, все списывали, то на разный уровень прижимной силы, то на чудеса аэродинамических мешков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, yura2000 сказал:

Хотя я на другие ветки не захожу, но интересно что думают поклонники этих трёх команд, о нынешнем формате Ф1B)

Люди так устроены чтоб им нравиться когда побеждает их команда, думаю Болелы мака в 1988 были очень довольны, но в современной истории не было у мака ни разу самовозки в одни ворота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Edge To Life сказал:

Не скажу, что я сильно удивлён, ибо ещё в Австралии было понятно, что между 3 лидиирующими командами и всеми остальными - пропасть, которую при текущем регламенте сократить шансов ровно ноль, но всё равно обидно.

Да хрен с ними с топ-3. Тут проблема в том, что казавшееся железным 4 место плавно превращается в 5е под сомнением, т.к. ФИ успешно отыгрывает фору в 27 очков которую они дали Маку.

И обновление Барсы не сработало...

9 часов назад, Kikins сказал:

Можете закидать меня какахами,но решение расстаться с Хондой было большой ошибкой для мака......Я сразу это говорил.

Как и ожидалось Хонда в этом году поехала,и поедет еще быстрее-это 100%.Плюс Хонда унесла за собой серьезные спонсорские вливания со своей стороны.Вот и скатился Мак в середняки по бюджету.

Так ошибка то в чем?

Хонда поехала и в 16м году. А потом случился 17й. Т.е. гарантий на 19й год вообще никаких.

Вон уже на 1/3 чампа лимит по двигателям на одной машине исчерпали.

Может Хонда и сделала что-то исключительно из-за отсутствия прессинга, чего в Маке не было бы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Butt сказал:

Оберете счастье в ТРХ на седьмом месте.
Макларен на пятом. И ниже не опустится.
А где бы он был с Ходном наблюдали три года.
Но вам плевать ну судьбу команды, лишь  бы свою кривую косую невесту к легенде пристроить....
 

Уверен что не опуститься? ФИ сильно прибавили с начала сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Silent dream сказал:

Доказательств хочется.

Выглядит какой то завистью.

Ну вот это намекает

Цитата

Также в паддоке высказываются мнения, что именно «Мерседес» пытается «дестабилизировать» ситуацию вокруг сделки вместе со спонсором BWT, поскольку эти компании также хотят приобрести команду из Сильверстоуна.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо же,за окном Москва и холодный июнь,а чаек - прям как на море.

Мне искренне любопытно,за кого они реально болеют.

 

Вот вы набежали доказывать про Хонду.. так вот.


Во-первых,несмотря на фейл Мака,Хонда даже с ресурсами РБР набрала ровно столько же очков,а в КК вообще 2кратно уступает.

 

Во-вторых,я склоняюсь к мысли что если бы Хонду не выгнали,мотор опять бы взрывался каждую гонку.

 

В третьих,второму пункту очень сильно помогло то,что в чемпионате присутствует клиентская команда с фарм-командой.

 

Так вечно говорят,как будто Мак выкинул Хонду от хорошей жизни,чтобы перейти на адовые суперчитерные Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ну вот это намекает

 

Это мало пока на что намекает. И уж точно не на ежегодную помощь Мерса ФИ с новинками. К тому же, эти слухи говорят о том, что Мерс только хочет приобрести себе дочернюю команду, а не то что она уже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 minutes ago, Merry Christmas said:

Уверен что не опуститься? ФИ сильно прибавили с начала сезона.

Верю, иначе.... кастрировать всех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

Странно, что в Макларен не нашлось этого оборудования или то, что не смогли договориться с тем же АВЛ для поставки таких стендов. Или это Хонда настолько упиралась, что в никакую не хотела прогнать свои двигатели по этим стендам? Тогда СТР повезло, что Хонда дошла до такой кондиции, когда самурайскую гордость пришлось запихнуть куда подальше и согласится с предложением РБР. 

Ну на формульную команду Рон мог и зажать денег, это как раз не странно, а вот то, что Макларен как производитель суперкаров не наладил плотного сотрудничества с такой фирмой как AVL, действительно странно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Winterstorm сказал:

Надо же,за окном Москва и холодный июнь,а чаек - прям как на море.

Мне искренне любопытно,за кого они реально болеют.

 

Вот вы набежали доказывать про Хонду.. так вот.


Во-первых,несмотря на фейл Мака,Хонда даже с ресурсами РБР набрала ровно столько же очков,а в КК вообще 2кратно уступает.

 

Во-вторых,я склоняюсь к мысли что если бы Хонду не выгнали,мотор опять бы взрывался каждую гонку.

 

В третьих,второму пункту очень сильно помогло то,что в чемпионате присутствует клиентская команда с фарм-командой.

 

Так вечно говорят,как будто Мак выкинул Хонду от хорошей жизни,чтобы перейти на адовые суперчитерные Рено

Причем тут ресурсы РБ? 

ТР сама все разрабатывает. Берет у РБ только коробку. 

В прошлом году им все последнее место предрекали, а теперь вдруг про рессурсы РБ вспомнили. 

Если бы в ТР все решали рессурсы РБ, то они не заморачивались бы, и не искали бы замену уволенному главному аэродинамику и главному инженеру. 

И денег у них не больше, чем у Макларена. 

Это все отговорки для слабых. 

И с какого Хонда продолжила бы взрываться, если бы осталась в Маке? Какая связь? 

Уже в конце прошлого года она не взрывалась. 

Ну а почему ТРХ набрали в 2 раза меньше очков, ты и сам знаешь. 

К чему это лукавство. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, svarog сказал:

Если бы в ТР все решали рессурсы РБ, то они не заморачивались бы, и не искали бы замену уволенному главному аэродинамику и главному инженеру.

Вот именно, без главного аэродинамика и инженера дела у Торо Россо хуже идти не стали, есть кому подсобить из старшей команды, а например Макларен без техдира сейчас как без рук. Торо Россо - это вообще не команда, а тестовый стенд РБ, для обкатки то шасси, то пилотов, а теперь движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ferdi сказал:

Ну на формульную команду Рон мог и зажать денег, это как раз не странно, а вот то, что Макларен как производитель суперкаров не наладил плотного сотрудничества с такой фирмой как AVL, действительно странно. 

Да хватит уже фантазировать насчет стендов. 

Не в них дело. А в кропотливой работе мотористов. 

Лучше чем на трассе, мотор не проверишь! А времени для проверки на трассе было достаточно. Потому что концепция СУ прошлогодняя! 

В 2016 году СУ была такой же надежной и без стенда AVL. 

Потому что не меняли концепцию и пофиксили все лаги в межсезонье.

Любишь ты свои фантазии за факты выдавать. А потом другие это подхватывают, и начинаете мусолить эти фантазии дальше. 

Под лозунгом - Все что угодно, но только не хорошая работа Хонды является причиной успеха! Только не это! 

Уже даже не смешно. 

Умейте достойно поздравить соперника с достойной работой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

может это алонсо пора валить из Ф1 

А казалось, что достойный собеседник. Но пожар не проходит

:597c85ba10d16_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Ну на формульную команду Рон мог и зажать денег, это как раз не странно, а вот то, что Макларен как производитель суперкаров не наладил плотного сотрудничества с такой фирмой как AVL, действительно странно. 

Что то я сомневаюсь, чтобы Рон зажал деньги на команду, тем более такие вклады делал в Парагон центр.

Вообще, а кому и чем AVL помогло?  
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря на Алонсо бочку катите. Из Ф1 ему валить ещё не "пора", а вот из Макларена пора. Глупо держать одного из самых дорогих пилотов в команде с такой слабой машиной и ограниченным бюджетом по сравнению с лидерами. Эти деньги было бы выгоднее направить на модернизацию машины и инженерные умы.
А вот Стофелю скорее всего всё таки пора валить из формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...