Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

7 минут назад, Барт Венегор сказал:

Нет моториста 

Быки и те готовы сбежать на мотор на котором нельзя выигрывать гонки

Мерс и Феррари нам дадут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех...

Страничка прекрасная.

Грех не отметится.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Алексей95 сказал:

Мерс и Феррари нам дадут?

Не факт. Возможно насиловать придется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BMU сказал:

Не факт. Возможно насиловать придется

Значит Рено до гроба. Посмотрим какой регламент будет в 21 году и кто придёт 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Алексей95 сказал:

Мерс и Феррари нам дадут?

Что дадут ?

Клиенты лишние на этом празднике 

Произошла катастрофа и Мак теперь в ф 1 никто , а они о Мерсе и Феррари

Если до 21 го не загнёмся при таком управлении , нужен свой моторист , не будет , смысла здесь болтаться не вижу , можно смело заниматься Индикаром, ГТ , или ф е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Горе подкосило ?:D

Радуйся , толковый человек пришел 

Кстати зачем приплёл Илмор , они (нынешние сотрудники Мерса ) большинство там начинали , но потом разошлись 

Так что предлагали Рено свои идеи уже совсем другие люди и ты как всегда :stol:

Ты по-чаще читай испанскую прессу) 

И запомни уже раз и навсегда - все самые главные решения и разработки в Сакуре, всегда будут принимать японцы.

Это не плохо и не хорошо.

Это данность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барт Венегор сказал:

Что дадут ?

Клиенты лишние на этом празднике 

Произошла катастрофа и Мак теперь в ф 1 никто , а они о Мерсе и Феррари

Если до 21 го не загнёмся при таком управлении , нужен свой моторист , не будет , смысла здесь болтаться не вижу , можно смело заниматься Индикаром, ГТ , или ф е.

Свой моторист походу нереален в ближайшие годы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yura2000 сказал:

по последним данным там будет 27 лс """На Гран-при Канады «Хонда», поставляющая силовые установки команде «Торо Россо», привезёт модернизированный двигатель, который должен обеспечить прибавку в мощности на уровне 27 л.с., сообщает Autosport."" во общем 13 лс, куда то пропало. :smile: 

Это потому что европейца "главным инженером" взяли) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, svarog сказал:

Ты по-чаще читай испанскую прессу) 

И запомни уже раз и навсегда - все самые главные решения и разработки в Сакуре, всегда будут принимать японцы.

Это не плохо и не хорошо.

Это данность. 

Ну они гордые , и такого не спустят 

Волоки опровержение 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Барт Венегор сказал:

Что дадут ?

Клиенты лишние на этом празднике 

Произошла катастрофа и Мак теперь в ф 1 никто , а они о Мерсе и Феррари

Если до 21 го не загнёмся при таком управлении , нужен свой моторист , не будет , смысла здесь болтаться не вижу , можно смело заниматься Индикаром, ГТ , или ф е.

У клиентов две победы в этом сезоне. Как и у Мерса с Феррари. 

И это не предел. 

Нужен свой мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, svarog said:

Это потому что европейца "главным инженером" взяли) 

 

Т.е. всё можно было решить ещё 3 года назад. Но ведь тогда звучало, что "нам не нужна помощь при конструировании двигателя".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Алексей95 сказал:

Свой моторист походу нереален в ближайшие годы

Тогда нерально всё .

Либо Мак в 21 -м возвращается в игру , либо надо уходить , ибо для такой команды участвовать в зачёте инвалидов недостойно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

У клиентов две победы в этом сезоне. Как и у Мерса с Феррари. 

И это не предел. 

Нужен свой мотор.

В прошлых было по три (если это о Быках ) 

Купит Кока Кола для своего развлечения Мак , можно вбухивать не оглядываясь ни на что , пока это не так , надо реально смотреть на вещи , иначе Вильямс наступит и быстрее чем тут думают .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Там не реквием по Макларену. 

Автор считает, что причина падения Макларена не в уровне инженерного штаба, а в том, что Макларен не умеет справляться с многозадачностью. 

Мол, отвлекся на гражданское подразделение и упустил подразделение Ф1. 

Но при желании, в следующих сезонах может вернуться в элиту. 

Я с ним не согласен, но его субьективное мнение довольно адекватное. 

Я считаю, что дело именно в квалификации. 

Если бы дело было в отвлеченности на гражданское подразделение, то Госса не трогали бы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Edge To Life сказал:

 

Т.е. всё можно было решить ещё 3 года назад. Но ведь тогда звучало, что "нам не нужна помощь при конструировании двигателя".

Это был стеб. Европейца на пушечный выстрел не подпустят на должность главного инженера в Сакуре. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

В прошлых было по три (если это о Быках ) 

Купит Кока Кола для своего развлечения Мак , можно вбухивать не оглядываясь ни на что , пока это не так , надо реально смотреть на вещи , иначе Вильямс наступит и быстрее чем тут думают .

Простите, но поднадоедает такой бесконечный пессимизм.

Никто и ничто не мешает ни Вильямсу, ни Макларену строить конкурентоспособные болиды. А сравнение Макларена с Вильямсом считаю не корректным. Бюджеты разные. И инфраструктура. Макларен сейчас это уже не просто гоночная команда. Вы клиентов ни во что не ставите, при этом тот же РБР себя вторым сортом не считает. И с клиентским Рено побеждают. А вы все о несбыточном грезите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Барт Венегор сказал:

Ну они гордые , и такого не спустят 

Волоки опровержение 

Где мне искать опровержение на фейковую новость?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Простите, но поднадоедает такой бесконечный пессимизм.

Никто и ничто не мешает ни Вильямсу, ни Макларену строить конкурентоспособные болиды. А сравнение Макларена с Вильямсом считаю не корректным. Бюджеты разные. И инфраструктура. Макларен сейчас это уже не просто гоночная команда. Вы клиентов ни во что не ставите, при этом тот же РБР себя вторым сортом не считает. И с клиентским Рено побеждают. А вы все о несбыточном грезите.

Считает РБР себя вторым сортом , иначе не пытались бы всеми силами получить свой мотор 

А про никто не мешает , уже надоело , это Быкам никто и тем не менее заявляют что до смены регламента ловить нечего , а они не команда ф1 , будь ей давно обанкротились бы 

Так что всем никто не мешает в принципе что то делать , но возможности разные .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, svarog сказал:

Где мне искать опровержение на фейковую новость?) 

Да где хочешь 

Это же не на заборе в Урюпинске написано 

Перепечатали все , если ложь , отреагируют .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Spectore сказал:

У клиентов две победы в этом сезоне. Как и у Мерса с Феррари. 

И это не предел. 

Нужен свой мотор.

Не по силам Маку свой мотор в Ф1. 

Дорого и никаких гарантий успеха. 

Даже после упрощения регламента, Астон Мартин решил обратиться за помощью к Cosworth. 

A BMW вообще не рискнули вернуться. Типа, нам это неинтересно и мы в других сериях представлены. 

Понятное дело, что лукавят. 

Как ни крути, а именно Ф1 это вершина автоспорта. 

Потому что им надо все строить с нуля. В отличии от той же Тойоты и Порше. 

А уж Маку и подавно это сделать в разы будет труднее. 

Но самое главное - нет гарантий успеха. 

Надо просто строить отличное шасси. И будут победы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Считает РБР себя вторым сортом , иначе не пытались бы всеми силами получить свой мотор 

А про никто не мешает , уже надоело , это Быкам никто и тем не менее заявляют что до смены регламента ловить нечего , а они не команда ф1 , будь ей давно обанкротились бы 

Так что всем никто не мешает в принципе что то делать , но возможности разные .

У Макларена возможности есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Барт Венегор сказал:

Считает РБР себя вторым сортом , иначе не пытались бы всеми силами получить свой мотор 

Э, а как они пытаются свой мотор получить? Наклеиванием наклеек? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Henry Ford сказал:

Э, а как они пытаются свой мотор получить? Наклеиванием наклеек? 

Они на Астон клеят , или на Хонду будут ?:facepalm:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, svarog сказал:

Не по силам Маку свой мотор в Ф1. 

Дорого и никаких гарантий успеха. 

Спорт никогда никому не даёт никаких гарантий. Рискуй, и будешь пить победное шампанское. А будете бояться, ничего не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...