Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

1 minute ago, Butt said:

Но и без них в технических видах никуда..

Это как и в футболе или в балете — если нет годами выстроенной успешной  школы сколько денег не вложи, на выходе ничего не будет. Опыт тойоты и бмв в ф1 как бы доказывает. В Мерсе руководство умней — купили гениального моториста и переименовали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 minutes ago, pavel said:

Это как и в футболе или в балете — если нет годами выстроенной успешной  школы сколько денег не вложи, на выходе ничего не будет. Опыт тойоты и бмв в ф1 как бы доказывает. В Мерсе руководство умней — купили гениального моториста и переименовали. 

Надеюсь в Макларене успешная школа сохранилась и мы станем скоро тому свидетелями.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Hansen сказал:

Интересно, будут ли они пытаться делать новую подвеску в этом году.

Зачем?

Сегодня все произошло по написанному мною в четверг.

Мак наконец то догнал Рено по уровню шасси.

И по результату мы убедились, что ни фига новое шасси не хуже прошлогоднего.

Ну а про сравнение с РБ я уже говорил. Забудьте и не вспоминайте пока об этом.

Тем более, сравнение будет некорректным.

В начале прошлого сезона шасси РБ было косячным. Не зря их тогда в Монако Феррари уделали.

А в этом сезоне они уже не с середины сезона самовозное шасси предъявили, а с самого начала.

Они вообще в этом году сделали самый большой рывок среди всех.

Поэтому и отставание Маков от них увеличилось.

Но в итоге то Маки выступили не хуже чем в прошлом сезоне!

На плохом шасси хрен так выступишь.

Все наши головные боли от попыток сравнить себя с РБ. 

Все таки, полезный этап в Монако. Методом исключения можно понять в чем твои сильные стороны, а в чем слабые.

Теперь все убедились, что Хаас и Заубер сильны в аэро и движках, а не в подвеске.

И что у Хааса никакая не копия прошлогоднего шасси Феррари)

И увидели что с подвеской все относительно нормально у ТР и Вилок. 

У них в отличие от Хаасов и Зауберов, проблемы не с подвеской, а с аэродинамикой.

Которые они постепенно решают. Не зря Тост пугал хорошим темпом именно после середины Чемпионата, а Лоу обещал разобраться с проблемами к Сильверстоуну.

Если Мак после кардинальных обнов аэро, будет на прямых не самой медленной машиной, то и в Канаде результат будет на уровне Рено. А может и лучше. Кто его знает.

Завтра будем наблюдать за паровозиком и надеятся на сходы соперников, а вот в Канаде после обновлений Рено и Хонды будет очень весело.

После этого обновления может наступить переломный момент в Чемпионате, и в борьбу за поулы могут вмешаться пилоты РБ.

Ни иногда, как сейчас. А на постоянной основе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

СТР с 2013 года хорошо выступает в Монако вне зависимости от пилотов и моторов, работа Ки, он как раз перешел из Заубера в СТР перед 2013

Вот кого нужно Маку покупать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Butt сказал:

Имхо, все таки за 100500 лимонов Хонда слепила бы годную, конкурентоспособную СУ быстрее.

Да не в деньгах там дело было.

А в отсутствии ее в Чемпионате перед приходом.

Все с нуля. Да еще в такой сложный регламент. 

Если бы МГУ-Х на 2021 год не отменили, не факт что вообще еще кто-то из новых мотористов решился бы прийти в Ф1.

Даже Порше с Тойотой будет проще прийти. Они не "с улицы" придут, а из WEC.

С инфраструктурой и многолетними наработками в гибридной сфере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ress сказал:

До первых трёх команд далековато. С Канады скучно будет. Там индия, тр, хаасы и прочая ерунда отвалятся далеко назад после обновления моторов Рено. Так что до конца сезона будет скучная борьба с заводской командой, ноздря в ноздрю. Машины похоже абсолютно равны в скорости. Четвёртое место в КК реально.

Все наоборот. С Канады самое веселье начнется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, pavel сказал:

Это как и в футболе или в балете — если нет годами выстроенной успешной  школы сколько денег не вложи, на выходе ничего не будет. Опыт тойоты и бмв в ф1 как бы доказывает. В Мерсе руководство умней — купили гениального моториста и переименовали. 

У них у обоих хорошие движки были.

Были бы они на шасси Ньюи, история могла бы пойти по другому.

А то что деньги в Ф1 не главное условие успеха  - согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ТОРИ сказал:

Не до гонок ему, финал ждет:D

В гонке, окрылённый, на подиум идти будет. Пока в команде от злости, что не за тех болел, ему на пите колёса передние на зад прикрутят, а задние наперёд)))

 

Хотя... у Мака шасси специфичное - вдруг как раз это подиум превратит в победу? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольф грит что по моторам почти договорились

Цитата

Мы пошли на уступки по ряду моментов и согласились отказаться от MGU-H. При этом мы считаем, что в технологическом плане это шаг назад. Но ради повышения зрелищности мы пошли на определённый компромисс: такого элемента, как MGU-H, в конструкции силовой установки больше не будет, вырастет максимальное число оборотов, ограничения на расход топлива будут отменены и, по-моему, звук двигателей станет громче.

Надеюсь и наши с кем нибудь договорятся .

Правда кто то из мотористов предложил вообще снять ограничения на расход , и у Тото случился припадок :D

Цитата

По-моему, вы в курсе, что на заседании Стратегической группы был один острый момент, после чего мне пришлось обращаться с психологу, который учит меня сдерживать гнев. Мы тогда обсуждали отказ от любых ограничений расхода топлива и предоставить в этой области полную свободу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 minutes ago, Барт Венегор said:

Вольф грит что по моторам почти договорились

Надеюсь и наши с кем нибудь договорятся .

Правда кто то из мотрормстов предложил вообще снять ограничения на расход , и у Тото случился припадок :D

 

"Но ради повышения зрелищности мы пошли на определённый компромисс: такого элемента, как MGU-H, в конструкции силовой установки больше не будет, вырастет максимальное число оборотов, ограничения на расход топлива будут отменены и, по-моему, звук двигателей станет громче."
Лишат стрел одного из преимуществ - экономичности. Должно быть интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Butt сказал:

"Но ради повышения зрелищности мы пошли на определённый компромисс: такого элемента, как MGU-H, в конструкции силовой установки больше не будет, вырастет максимальное число оборотов, ограничения на расход топлива будут отменены и, по-моему, звук двигателей станет громче."
Лишат стрел одного из преимуществ - экономичности. Должно быть интересно.

Согласен, проще конструкция , меньше разрыв и возможностей мухлежа . 

Там мутная история , что чего куда , в любом случае своего суперчарджа :D, они лишатся и регламент будет больше про мощность , чем про эффективность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет =) 

Рад, что в этом сезоне Мак чувствует себя получше ! Удачи в гонке=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то версия "Б" не впечатляет совсем. Похоже такой же пшик как и затея с переходом на Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Прохожий 84 сказал:

Похоже такой же пшик как и затея с переходом на Рено.

После пяти гонок у Макларена:

2015 - 0 очков

2016 - 12

2017 - 0

2018 - 40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, Dizzy said:

После пяти гонок у Макларена:

2015 - 0 очков

2016 - 12

2017 - 0

2018 - 40

Еще бы по ТРХ данные привел... для наглядности. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Butt сказал:

Еще бы по ТРХ данные привел... для наглядности. :)

У Торохонды худший старт за 4 года в 2018-м. И 4-е место Гасли не помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 minutes ago, Прохожий 84 said:

Чего-то версия "Б" не впечатляет совсем. Похоже такой же пшик как и затея с переходом на Рено.

Кому как. Гонки стало смотреть интереснее, чем в прошлом году.
Что получится с Рено глянем в следующем году.
Опять же ожидается смена регламента.
Должно быть интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Butt сказал:

Кому как. Гонки стало смотреть интереснее, чем в прошлом году.

Именно. Вчера с радостью обратил внимание, что с азартом смотрю квалификацию и переживаю, словно боремся за поул. Давно забытое чувство. Пока обманчивое, но приятное.

Поэтому откровения х....любителей и других "доброжелателей" уже перешли из разряда "надоело" в разряд "смешно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Campa сказал:

Именно. Вчера с радостью обратил внимание, что с азартом смотрю квалификацию и переживаю, словно боремся за поул. Давно забытое чувство. Пока обманчивое, но приятное.

Поэтому откровения х....любителей и других "доброжелателей" уже перешли из разряда "надоело" в разряд "смешно".

Плюс есть борьба в ЛЗ и КК, пусть за 7-е и 4-е места, а не борьба с надежностью СУ от признанных мастеров жанра. А при удачном стечении обстоятельств и перфомансах Макса есть маленький, крохотный, но осязаемый шанс и 6-е место в ЛЗ зацепить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тофик: я думаю, что в последние несколько недель мы сделали небольшой шаг вперед, и я думаю, что сейчас есть большой толчок на заводе, чтобы сделать еще большие успехи в течение следующих нескольких недель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Hansen сказал:

Тофик: я думаю, что в последние несколько недель мы сделали небольшой шаг вперед, и я думаю, что сейчас есть большой толчок на заводе, чтобы сделать еще большие успехи в течение следующих нескольких недель.

по-моему они так каждый уикенд говорят) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, geroy сказал:

по-моему они так каждый уикенд говорят) 

Посмотрим, надеюсь на хорошее улучшение к Британии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Посмотрим, надеюсь на хорошее улучшение к Британии.

С учетом смены регламента по аэродинамики резонно пораньше начать работать на 2019. Лидеры будут биться и до последнего работать на это сезон, рено скорее всего рано переключиться и Маку стоит, все равно в борьбе за 4-5 места остальные не соперники Маку-Рено, а большой разницы нет 4 или 5, важнее лучше подготовиться к 2019

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Фернандо Алонсо: «Постараемся как можно быстрее выйти на один уровень с «Ред Булл»

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо рассказал, что команда была расстроена результатами квалификации к Гран-при Монако, видя то, на что оказалась способна команда «Ред Булл».

«В определенном смысле я расстроен, потому что мы используется те же двигатели, что и «Ред Булл», а значит должны быть с ними на одном уровне. Но с другой стороны мы с самого начала сезона знали, что пока не находимся с ними на одном уровне. Но мы постараемся добиться этого как можно быстрее.

Мы предполагали, что соперники из «Ред Булл» будут сильны на этой трассе, будут фаворитами. Именно «Ред Булл» является здесь той командой, которую постараются победить другие – в том числе «Мерседес» и «Феррари».

Мы на протяжении всего года преследуем цель добиться такого же темпа. Мы определили области, в которых должны прибавить, чтобы это сделать. Думаю, результаты на последнем секторе трассы в Барселоне говорили о том, что в Монако «Ред Булл» будет очень силен. Мы же пока не демонстрируем такого темпа», – цитирует Алонсо autosport.

чтобы только начать опережать уверенно середняков нужен серьезный рывок, до РБ в этом году никак не достать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, geroy сказал:

чтобы только начать опережать уверенно середняков нужен серьезный рывок, до РБ в этом году никак не достать

Для начала нужно начать квалиться и финишировать лучшими из остальных прежде чем об РБР думать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...