Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

1 час назад, Jeremie сказал:

в каком году чемпионом был оставшийся "топ"?

 

Да какая разница в каком году. Ты гонки смотреть начни и таких вопросов не возникнет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

А в косяке 2013 кто?

У нас что тогда что сейчас за шасси отвечал Госс 

Кто придумал тащить подвеску я канешн не в курсе , но если это не Тима тапки чтож так Мартина то подставил заверяя что вот вот полетим ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Jeremie сказал:

Рон вот потеряв Мерс - Хонду затащил...

Ну вот, а мне доказывали что это всё Уитмарш.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей95 сказал:

Мы на Мерсе тоже не блистали бы.14 год это показал.Плюс учитывай, что у нас был другой поставщик масла.И на этом мы теряли десятые.А так были были бы выше,ниже Вилов и ФИ.

Ньюи что ли ведер не строил? достаточно вспомнить 2002 год, 2004 тот же.Тем более я не уверен, что РБР выиграли бы 8 титулов,если бы ФИА не позволили доработку Рено,когда была заморозка двигателей.  Я не уверен, что Ньюи продолжал бы работать сейчас в Маке.психологическая усталость накапливается от однообразия.

Можно имена? Ушел Лоу, пришел Продрому в 14 году.Кто из ценных ушел начиная с 2014 года,кроме Лоу?

 То есть, человек,который не имел никакого опыта в Ф1 и выигрывал в ралли,имея заводскую поддержку ВГ,и имея лучшего раллиста после эпохи Леба,вот так вот сходу влился бы в ф1 и вывел нас на передовые позиции?

Сколько Ньюи проработал в Маке? 8 лет

сколько ньюи работает в РБР? 13 лет и чего не ушел? Где усталость? А ведь Феррари предлагали контракт, солидный контракт и возможность победить с еще одной командой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Hansen сказал:

Да. Расскажи лучше про мясо и лучше на почту Маку, может поймут как нужно работать.

Хансен уровня сварог. Это уже интересно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Jeremie сказал:

это считая тапочки - или без них? Отсутствие вливаний Хонды отбил хотя бы?.. Рон вот потеряв Мерс - Хонду затащил...

а если серьёзно - уж лучше хвастался бы поулами с подиумами, а не страницы в спонсорских контрактах считал...

А какой толк от этой Хонды был то?

100 лямов? Не а что, ничего что в конце кк ошивались 3 года, зато гордое имя "мы завод". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

Ну вот, а мне доказывали что это всё Уитмарш.:D

Рон 

Вряд ли Мартин напел бы так кому нить что те мало того что моторы , бабла уйму пообещали и на десять лет влезли не понимая куда 

Чувствуется масштаб , больше ни кто так не может 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барт Венегор сказал:

У нас что тогда что сейчас за шасси отвечал Госс 

Кто придумал тащить подвеску я канешн не в курсе , но если это не Тима тапки чтож так Мартина то подставил заверяя что вот вот полетим ?

Падди всегда занимался подвеской и справлялся в основном неплохо, не зря Мак был лучшим в этой области, за исключением 2010, сомневаюсь, что именно в 2013 вдруг влез кто-то другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Terrai сказал:

Хансен уровня сварог. Это уже интересно. 

Почитай свои посты, Булье жирный, Браун клоун, Рон нивчемневиноват, вот где уровень сварога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

Ну вот, а мне доказывали что это всё Уитмарш.:D

это "всё Уитмарш" - что именно: Мерс потерял или Хонду затащил, или и то, и другое? :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Hansen сказал:

Вообще не понимаю претензий к Заку, Мак на дне, а он спосоров привел, как все остальные команды вместе взятые, к Булье есть конечно вопросы, но он лишь в этом году получил двигатель, да, не просто, но видно же, что есть пару проблем, которые реально от него не зависят, в прошлом году шасси явно было лучше, относительно конкурентов, посмотрим на прогресс и начало следующего года, тогда и выводы можно будет делать, хотя, честно говоря, он мне тоже не внушает, но буду судить только по результатам.

К Заку и Булье, претензия только одна - меньше балаболить про легендарность и обещать борьбу с лидерами.

Все. Больше претензий нет.

Потому что за разработку шасси не они отвечают.

Прошлогоднее шасси было на уровне Рено. После Бельгии шасси Рено чуть вышло вперед.

Но одновременно с этим, Хонда начала активно обновляться. 

В результате - на шассийных трассах Рено выглядели лучше, чем на моторных. И наоборот.

Это не фантазии. Это факты. Можно пересмотреть последние гонок 5.

Поэтому я с такой уверенностью предсказал борьбу Мака в след сезоне не с РБ, а с РБ.

Потому что в прошлом году после Бельгии было прекрасно видно, какое хорошее шасси сварганили в Рено.

На хорошем шасси в Сузуке так не льют. Даже с не самым мощным мотором.

А Маки там 3 года подряд пробивали дно и выглядели хуже чем в Монце.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Hansen сказал:

Падди всегда занимался подвеской и справлялся в основном неплохо, не зря Мак был лучшим в этой области, за исключением 2010, сомневаюсь, что именно в 2013 вдруг влез кто-то другой.

Падди бывало годами ни во что такое не лез 

Во времена когда один год самовоз строил Фрай а на другой Госс , именно они и занимались подвесками , и оба этих дружбана ящетаю , упёрлись в эти тяги 

Но может не прав , чисто имха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Падди бывало годами ни во что такое не лез 

Во времена когда один год самовоз строил Фрай а на другой Госс , именно они и занимались подвесками , и оба этих дружбана ящетаю , упёрлись в эти тяги 

Но может не прав , чисто имха.

Как раз строили через год Лоу и Фрай, когда последнего выгнали его место и занял Госс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На глагне Фёдор сетует что в Маке подглоривают за Ливерпуль:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

Почитай свои посты, Булье жирный, Браун клоун, Рон нивчемневиноват, вот где уровень сварога.

Я каждый раз приводил достаточно аргументов, чего-то раньше ты в эти дискуссии не спешил влазить. А сейчас твоя позиция про подвеску выглядит не убедительно. Есть ряд решений, спорных решений. Но каждый раз ты перекрашиваешся в тот цвет, который диктует нынешнее руководство. Окау, это твоя точка зрения и я ни разу не оспаривал её. Имеешь право. На настоящий момент понятно, что Рону не дали время, как собственно и Хонде тоже. Зато откровенному балабольству Булье вы находите постоянные оправдания. Зак. Зак приводит технологических партнёров. Партнёры это не спонсоры. Дальше можно написать кучу ещё всего, но тебе как раз таки все божья роса. Отдел доставки макларенстор отстой тупоголовый. Причём даже тот кто на гонках. Но.. .  Жеш Брюс у вас в глазах. Хочешь поговорить в лс. Тут мне придётся твои сообщения на пятницу списать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Как раз строили через год Лоу и Фрай, когда последнего выгнали его место и занял Госс.

22-я , Фрай 

23-я Госс , генеральные конструкторы 

Лоу , тех дир и по сути рукомах .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Jeremie сказал:

это "всё Уитмарш" - что именно: Мерс потерял или Хонду затащил, или и то, и другое? :)

 

 

Уитмарш притащил недодвигателя, а Рон - 100 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Terrai сказал:

. Зак приводит технологических партнёров. Партнёры это не спонсоры.

Только с этой фразы с твоим пониманием все понятно.

Говорить в личке не хочу, есть претензии высказывай здесь.

Булье никто за балобольстство не оправдывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ferNANDO сказал:

А какой толк от этой Хонды был то?

от Рено толку много? если много - что ж ты тогда жалуешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Terrai сказал:

Я каждый раз приводил достаточно аргументов, чего-то раньше ты в эти дискуссии не спешил влазить. А сейчас твоя позиция про подвеску выглядит не убедительно. Есть ряд решений, спорных решений. Но каждый раз ты перекрашиваешся в тот цвет, который диктует нынешнее руководство. Окау, это твоя точка зрения и я ни разу не оспаривал её. Имеешь право. На настоящий момент понятно, что Рону не дали время, как собственно и Хонде тоже. Зато откровенному балабольству Булье вы находите постоянные оправдания. Зак. Зак приводит технологических партнёров. Партнёры это не спонсоры. Дальше можно написать кучу ещё всего, но тебе как раз таки все божья роса. Отдел доставки макларенстор отстой тупоголовый. Причём даже тот кто на гонках. Но.. .  Жеш Брюс у вас в глазах. Хочешь поговорить в лс. Тут мне придётся твои сообщения на пятницу списать. 

 

Когда технологические партнеры за наклейки на машине дают технологии оно и есть спонсорство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

22-я , Фрай 

23-я Госс , генеральные конструкторы 

Лоу , тех дир и по сути рукомах .

Не читай ты викепдию, 22 строил Майк под руководством Фрая, 23 не знаю, руководил Лоу, 2009 отвечал Фрай, за что и выперли, 2010 первое творение под руководством Госса, кстати были проблемы с подвеской, 2011 Лоу, отличная машина, но там была гениальная у Ньюи, 2012 опять Госс, не понимали почему то самовоз, то ведро, 2013 Лоу, на этом матрица закончилась, началась коллективная ответственность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, ferNANDO сказал:

А какой толк от этой Хонды был то?

100 лямов? Не а что, ничего что в конце кк ошивались 3 года, зато гордое имя "мы завод". 

Неудивительно. Нельзя было тогда Маку Хонду сразу подписывать. Категорически!

Это самая настоящая авантюра.

Она же тогда даже не участвовала в Чемпионате! Пришла "с улицы" после перерыва.

Ни один моторист сразу не поехал бы в этом регламенте.

Сейчас даже после упрощения регламента некоторые мотористы еще никак не решат, рискнуть или не рискнуть прийти.

С Марусей или Заубером ей надо было шишки набивать первый год.

И Мак тогда смог бы раньше понять, что он чемпионское шасси строить разучился.

Хотя, он и так об этом уже знал перед приходом Хонды, когда на Мерсе был.

Ну хотя бы раньше может начал реструктуризацию проводить. Всяко было бы полезнее, чем 3 года виноватого искать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Hansen сказал:

Не читай ты викепдию, 22 строил Майк под руководством Фрая, 23 не знаю, руководил Лоу, 2009 отвечал Фрай, за что и выперли, 2010 первое творение под руководством Госса, кстати были проблемы с подвеской, 2011 Лоу, отличная машина, но там была гениальная у Ньюи, 2012 опять Госс, не понимали почему то самовоз, то ведро, 2013 Лоу, на этом матрица закончилась, началась коллективная ответственность.

Матрица и кончилась на 24-ой (вместе с Мерсом и бабками на это ), дальше одни и те же Лоу с Госсом пыхтели 

Даже Мартин речь толкал по этому поводу 

Так что , читай не читай , а зуп давал за 28-ю , Тим .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Матрица и кончилась на 24-ой (вместе с Мерсом и бабками на это ), дальше одни и те же Лоу с Госсом пыхтели 

Даже Мартин речь толкал по этому поводу 

Так что , читай не читай , а зуп давал за 28-ю , Тим .

Я лично читал на многих забугорных ресурсах, что 10 и 12 год строил Госс, 2011 Лоу, за 2013 врать не буду, не видел, но чисто логически Лоу, а Мартин про отмену матрицы по моему двигал именно в 2013, после ухода Лоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hansen сказал:

Я лично читал на многих забугорных ресурсах, что 10 и 12 год строил Госс, 2011 Лоу, за 2013 врать не буду, не видел, но чисто логически Лоу, а Мартин про отмену матрицы по моему двигал именно в 2013, после ухода Лоу.

Короче 

Верните Лоу , Фрая , ну можно и оптимизатора стыков и друга Стэпни :trollface:

Пусть слепят годноту:spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...