Ferdi Опубликовано 23.05.2018 17:12 Брейкинг ньюс. Намечается дрим-тим в Макларен на следующий сезон. Мальдонадо-Латифи. Дримтим для нашего практичного Барта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 23.05.2018 17:12 3 минуты назад, trulonso сказал: опять адепты секты кривой подвески макларена кучкуются? Если подвеска не кривая, то Мак должен проиграть РБ меньше, чем в Барсе, учитывая протяженность трасс получаем примерно меньше 0.7, если больше, причем заметно, то явно проблемы с подвеской. Вот и посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 23.05.2018 17:15 2 минуты назад, Ferdi сказал: Брейкинг ньюс. Намечается дрим-тим в Макларен на следующий сезон. Мальдонадо-Латифи. Дримтим для нашего практичного Барта. Мальдонадо нынче нищий А деньги и у малыша есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 23.05.2018 17:16 ну да, весь болид - это же одна подвеска только Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 23.05.2018 17:20 1 hour ago, Hansen said: Нет, если полетим, то кернить будем всех, в том числе и не нашего, бывшего четырёхкратного. многократных кернить будем в первую очередь я бы сказал.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 23.05.2018 17:22 2 минуты назад, trulonso сказал: ну да, весь болид - это же одна подвеска только С РБ двигатели у нас одинаковые, на аэро трассе мы им проиграли 0.9, в Монако аэро менее важно, чем в Барсе, а подвеска наоборот более важна, значит весь проигрыш свыше 0.7, я бы даже сказал больше 0.5 будет на совести подвески. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 23.05.2018 17:26 5 минут назад, Butt сказал: многократных кернить будем в первую очередь я бы сказал.. и многократно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 23.05.2018 17:27 3 минуты назад, Hansen сказал: С РБ двигатели у нас одинаковые, на аэро трассе мы им проиграли 0.9, в Монако аэро менее важно, чем в Барсе, а подвеска наоборот более важна, значит весь проигрыш свыше 0.7, я бы даже сказал больше 0.5 будет на совести подвески. слишком примитивно, но посмотрим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 23.05.2018 17:27 9 минут назад, Hansen сказал: Если подвеска не кривая, то Мак должен проиграть РБ меньше, чем в Барсе, учитывая протяженность трасс получаем примерно меньше 0.7, если больше, причем заметно, то явно проблемы с подвеской. Вот и посмотрим. Тофик утверждает что проблемы на входе в поворот Не знаю насколько это критично здесь Вот выход и разгон из медленных..... Посмотрим что запоют после практик . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 23.05.2018 17:36 4 минуты назад, Барт Венегор сказал: Тофик утверждает что проблемы на входе в поворот Не знаю насколько это критично здесь Вот выход и разгон из медленных..... Посмотрим что запоют после практик . Меня удивляет, что они пышут оптимизмом перед Монако, перед Баку то они говорили, что трасса не подходит из-за особенностей машины. Может действительно проблем с подвеской нет, а проблема на третьем секторе в Барсе была вызвана тем, что пришлось выставить поменьше прижима, чтобы не сливать первый и второй сектор. Здесь точно все настроят машины на максимум доступного прижима и все станет понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 23.05.2018 17:41 1 минуту назад, Hansen сказал: Меня удивляет, что они пышут оптимизмом перед Монако, перед Баку то они говорили, что трасса не подходит из-за особенностей машины. Может действительно проблем с подвеской нет, а проблема на третьем секторе в Барсе была вызвана тем, что пришлось выставить поменьше прижима, чтобы не сливать первый и второй сектор. Здесь точно все настроят машины на максимум доступного прижима и все станет понятно. Ну то что они "пышут " меня не удивляет Пусть на трассе подтвердят А то помню "пышили " и мол не о чем беспокоится , а на деле слифф Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 23.05.2018 17:53 "Вокруг Р5 до Р10 должно быть нашей целью, но это трудно предсказать прямо сейчас.""После гонки в Барселоне было несколько положительных дней тестирования, в этих тестах, я думаю, мы определили другие области улучшения, здесь есть несколько обновлений и в следующих гонках будет еще больше", - сказал Алонсо."Я думаю, что мы в хорошее время года в плане понимания автомобиля, с точки зрения улучшения слабых мест, которые мы определили на ранней стадии, в Бахрейне, в Китае, и мы подтвердили на тесте в Барселоне."Я думаю, что мы улучшаем в тех областях в каждой гонке, и мы чувствуем себя все более и более конкурентоспособными, безусловно, все идёт в правильном направлении. «Импульсом, который команда имеет прямо сейчас я вполне доволен и вполне уверен в следующих гонках, чтобы показать хорошие результаты благодаря этим улучшениям и этим областям, которые были усилены». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 23.05.2018 18:04 Я думала, что настоящий, но нет, нарисованный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 23.05.2018 18:07 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 23.05.2018 18:08 А вот и припаркованный на яхте болид Хаккинена Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 23.05.2018 18:24 Фото Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 23.05.2018 18:47 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 23.05.2018 19:47 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 23.05.2018 19:58 2 часа назад, Барт Венегор сказал: Тофик утверждает что проблемы на входе в поворот Не знаю насколько это критично здесь Вот выход и разгон из медленных..... Посмотрим что запоют после практик . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 23.05.2018 20:04 1 час назад, Spectore сказал: Я думала, что настоящий, но нет, нарисованный Зачем было делать этот фейк если очевидно что он нарисован? Да и в целом непонятно что такого в этом круге, если рекорд давным давно побит 1:23.998 это даже не ГП2 сейчас. Даже в той конфигурации время Шумахера в 1994-м 1:18.560 В чем ценность круга? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 23.05.2018 20:09 3 минуты назад, MiguelS сказал: Зачем было делать этот фейк если очевидно что он нарисован? Да и в целом непонятно что такого в этом круге, если рекорд давным давно побит 1:23.998 это даже не ГП2 сейчас. Даже в той конфигурации время Шумахера в 1994-м 1:18.560 В чем ценность круга? Непонятно? Бывает. Ценность видео именно вот в таких постах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 23.05.2018 20:13 7 минут назад, MiguelS сказал: Зачем было делать этот фейк если очевидно что он нарисован? Да и в целом непонятно что такого в этом круге, если рекорд давным давно побит 1:23.998 это даже не ГП2 сейчас. Даже в той конфигурации время Шумахера в 1994-м 1:18.560 В чем ценность круга? Если в этом году болиды Ф-1 где-то на 1,5-2 с быстрее прошлогодних, значит, в прошлом году Ф-1 была ненастоящей? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 23.05.2018 20:18 А я тоже не понимаю, зачем это воссоздавать с налетом документалистики. В том плане, что этот эпизод в реконструированном виде никакой ценности не имеет и ничего не даёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 23.05.2018 20:21 9 минут назад, Barrett сказал: Будет возможность, посмотрите ЛС) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 23.05.2018 20:30 11 минут назад, Spectore сказал: Если в этом году болиды Ф-1 где-то на 1,5-2 с быстрее прошлогодних, значит, в прошлом году Ф-1 была ненастоящей? Речь идёт о рисовании истории, эта Формула точно не настоящая. 14 минут назад, Barrett сказал: Непонятно? Бывает. Ценность видео именно вот в таких постах. Помню у меня была игра F1 1995 и я мог таким же образом создать любую гонку. Но к истории это не имеет никакого отношения. В подарок всем болельщикам Менселл с 26 места выигрывает ГП Монако под комментарии Уолкера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах