Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

Брейкинг ньюс. Намечается дрим-тим в Макларен на следующий сезон. Мальдонадо-Латифи. Дримтим для нашего практичного Барта.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, trulonso сказал:

опять адепты секты кривой подвески макларена кучкуются?:crazy:

Если подвеска не кривая, то Мак должен проиграть РБ меньше, чем в Барсе, учитывая протяженность трасс получаем примерно меньше 0.7, если больше, причем заметно, то явно проблемы с подвеской. Вот и посмотрим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:
 

Брейкинг ньюс. Намечается дрим-тим в Макларен на следующий сезон. Мальдонадо-Латифи. Дримтим для нашего практичного Барта.:D

Мальдонадо нынче нищий 

А деньги и у малыша есть :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, весь болид - это же одна подвеска только :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Hansen said:

Нет, если полетим, то кернить будем всех, в том числе и не нашего, бывшего четырёхкратного.

многократных кернить будем в первую очередь я бы сказал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, trulonso сказал:

ну да, весь болид - это же одна подвеска только :crazy:

С РБ двигатели у нас одинаковые, на аэро трассе мы им проиграли 0.9, в Монако аэро менее важно, чем в Барсе, а подвеска наоборот более важна, значит весь проигрыш свыше 0.7, я бы даже сказал больше 0.5 будет на совести подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Butt сказал:

многократных кернить будем в первую очередь я бы сказал..

и многократно :metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hansen сказал:

С РБ двигатели у нас одинаковые, на аэро трассе мы им проиграли 0.9, в Монако аэро менее важно, чем в Барсе, а подвеска наоборот более важна, значит весь проигрыш свыше 0.7, я бы даже сказал больше 0.5 будет на совести подвески.

слишком примитивно, но посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Hansen сказал:

Если подвеска не кривая, то Мак должен проиграть РБ меньше, чем в Барсе, учитывая протяженность трасс получаем примерно меньше 0.7, если больше, причем заметно, то явно проблемы с подвеской. Вот и посмотрим. 

Тофик утверждает что проблемы на входе в поворот 

Не знаю насколько это критично здесь 

Вот выход и разгон из медленных..... 

Посмотрим что запоют после практик .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Тофик утверждает что проблемы на входе в поворот 

Не знаю насколько это критично здесь 

Вот выход и разгон из медленных..... 

Посмотрим что запоют после практик .

Меня удивляет, что они пышут оптимизмом перед Монако, перед Баку то они говорили, что трасса не подходит из-за особенностей машины.

Может действительно проблем с подвеской нет, а проблема на третьем секторе в Барсе была вызвана тем, что пришлось выставить поменьше прижима, чтобы не сливать первый и второй сектор.

Здесь точно все настроят машины на максимум доступного прижима и все станет понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Меня удивляет, что они пышут оптимизмом перед Монако, перед Баку то они говорили, что трасса не подходит из-за особенностей машины.

Может действительно проблем с подвеской нет, а проблема на третьем секторе в Барсе была вызвана тем, что пришлось выставить поменьше прижима, чтобы не сливать первый и второй сектор.

Здесь точно все настроят машины на максимум доступного прижима и все станет понятно.

Ну то что они "пышут " меня не удивляет :D

Пусть на трассе подтвердят 

А то помню  "пышили " и мол не о чем беспокоится , а на деле слифф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


"Вокруг Р5 до Р10 должно быть нашей целью, но это трудно предсказать прямо сейчас."
"После гонки в Барселоне было несколько положительных дней тестирования, в этих тестах, я думаю, мы определили другие области улучшения, здесь есть несколько обновлений и в следующих гонках будет еще больше", - сказал Алонсо.
"Я думаю, что мы в хорошее время года в плане понимания автомобиля, с точки зрения улучшения слабых мест, которые мы определили на ранней стадии, в Бахрейне, в Китае, и мы подтвердили на тесте в Барселоне.
"Я думаю, что мы улучшаем в тех областях в каждой гонке, и мы чувствуем себя все более и более конкурентоспособными, безусловно, все идёт в правильном направлении.
«Импульсом, который команда имеет прямо сейчас я вполне доволен и вполне уверен в следующих гонках, чтобы показать хорошие результаты благодаря этим улучшениям и этим областям, которые были усилены».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думала, что настоящий, но нет, нарисованный 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и припаркованный на яхте болид Хаккинена :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барт Венегор сказал:

Тофик утверждает что проблемы на входе в поворот 

Не знаю насколько это критично здесь 

Вот выход и разгон из медленных..... 

Посмотрим что запоют после практик .

atn3ic.jpg

1jn3g0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Я думала, что настоящий, но нет, нарисованный 

 

Зачем было делать этот фейк если очевидно что он нарисован? Да и в целом непонятно что такого в этом круге, если рекорд давным давно побит 1:23.998 это даже не ГП2 сейчас. Даже в той конфигурации время Шумахера в 1994-м 1:18.560

В чем ценность круга?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MiguelS сказал:

Зачем было делать этот фейк если очевидно что он нарисован? Да и в целом непонятно что такого в этом круге, если рекорд давным давно побит 1:23.998 это даже не ГП2 сейчас. Даже в той конфигурации время Шумахера в 1994-м 1:18.560

В чем ценность круга?

 

 

Непонятно? Бывает. Ценность видео именно вот в таких постах. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MiguelS сказал:

Зачем было делать этот фейк если очевидно что он нарисован? Да и в целом непонятно что такого в этом круге, если рекорд давным давно побит 1:23.998 это даже не ГП2 сейчас. Даже в той конфигурации время Шумахера в 1994-м 1:18.560

В чем ценность круга?

 

Если в этом году болиды Ф-1 где-то на 1,5-2 с быстрее прошлогодних, значит, в прошлом году Ф-1 была ненастоящей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тоже не понимаю, зачем это воссоздавать с налетом документалистики. В том плане, что этот эпизод в реконструированном виде никакой ценности не имеет и ничего не даёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Barrett сказал:

 



Будет возможность, посмотрите ЛС)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Spectore сказал:

Если в этом году болиды Ф-1 где-то на 1,5-2 с быстрее прошлогодних, значит, в прошлом году Ф-1 была ненастоящей?

Речь идёт о рисовании истории, эта Формула точно не настоящая. 

14 минут назад, Barrett сказал:

Непонятно? Бывает. Ценность видео именно вот в таких постах. 

Помню у меня была игра F1 1995 и я мог таким же образом создать любую гонку. Но к истории это не имеет никакого отношения. 

В подарок всем болельщикам Менселл с 26 места выигрывает ГП Монако под комментарии Уолкера.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...