Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

1 минуту назад, Юрич сказал:
  Показать контент

Ну, так-то к Алонсо они (командофилы) хорошо в свое время относились. "Может, что-то в консерватории подправить?" (с) :floxy:

 

Предлагаете команду сменить? Меня с Феттелем Феррари вполне устраивает. Мнение красных командофилов не в счёт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Spectore said:

Пилот, выигрывающий титул за рулем болида, не достоин большой з/п. Ньюи, построивший чемпионский болид, не заслуживает большой з/п. Так кто заслуживает? Дорогие сердцу Барта гайки, колеса и грелки? :floxy:

1. Вопрос был не об этом...  Не о том кто больше заслуживает.. Уводите дискуссию в сторону... :connie_skilletgirl:
2. (Шепотом) Дорогие сердцу Барта японцкие моторы и миллионы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Butt сказал:

Назови пожалуйста душевную команду, которая терпела бы и содержала медленного неэффективного пилота?

Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Butt сказал:

Не жалко мне Феррари.. И болиды Феррари не жалко.. Всегда болел против Красных.. С Шумми, с Массой и даже с Кимми (а это было трудно).. :D
Поэтому не могу высказать искрениие сожаления по поводу косячности Масяни.. Видимо усердствовал после "почтичемпионства".. Уверовал в чудо и хотел повторения..

Да пусть бы он уверовал даже в то что он Бог гонок, но вот во что уверовали в команде держа этого недопилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, First Lady said:

 

Т.е. есть многочисленные факты, что пилоты не только и единственно за деньги переходят. 

Как и инженеры.

Как и есть многочисленные примеры, что сами команды за деньги катают рентадрайверов и рентомотористов.

Согласно науки,  деньги универсальный и законный измеритель ценности - никто не работает без денег. 

Ни пилоты, ни инженеры, ни акционеры.

 

О как. От любви и верности пришли к законному научному измерителю ценности...... Тут каждый решает для себя. За деньги или за любовь.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, AlexBloody said:

Да пусть бы он уверовал даже в то что он Бог гонок, но вот во что уверовали в команде держа этого недопилота.

Тут проще некуда. Что сможет быть отличным пилотом номер 2. Быстрым что бы отнимать очки у конкурентов и лояльным, что бы не мешать приме.
И вот отпала пломба... и ага..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Юрич said:

Феррари.

Кто этот медленный и неэффективный пилот, держать которого в команде не было смысла? Плохо знаю историю Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

Кто этот медленный и неэффективный пилот, держать которого в команде не было смысла? Плохо знаю историю Феррари.

Их там сейчас два.

Скрытый текст

125166.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

Кто этот медленный и неэффективный пилот, держать которого в команде не было смысла? Плохо знаю историю Феррари.

К.Эймон, К. Ройтеман, Ж.Алези, Э.Ирвайн, Р.Барикелло, Ф.Масса... О нынешних или молчим или никак.

la28rze7kwj7yi15u7va.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, septacid said:

К.Эймон, К. Ройтеман, Ж.Алези, Э.Ирвайн, Р.Барикелло, Ф.Масса... О нынешних или молчим или никак.

la28rze7kwj7yi15u7va.jpg

 

Первых двух не видел в гонках. Болеть начал на излете Алези. Три последних вторикеллы со своими задачами и целями при Михаэле...
Не могут красные себе позволить битву Хэм-Росб, Хэм-Ал. Или не хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Butt сказал:

Тут проще некуда. Что сможет быть отличным пилотом номер 2. Быстрым что бы отнимать очки у конкурентов и лояльным, что бы не мешать приме.
И вот отпала пломба... и ага..

1 Масса был не быстрым - когда Алонсо боролся за победы, Масса боролся в середине.

2 Масса вообще не отнимал очки у конкурентов.

3 Лояльным никогда не был, а был нытиком и моськой которая любила лаять на слонов.

4 Он приме не то что не мешал, он не мешал половине пелетона.

5 Пломба единственное полезное, но для нее не нужен был именно Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, AlexBloody said:

1 Масса был не быстрым - когда Алонсо боролся за победы, Масса боролся в середине.

2 Масса вообще не отнимал очки у конкурентов.

3 Лояльным никогда не был, а был нытиком и моськой которая любила лаять на слонов.

4 Он приме не то что не мешал, он не мешал половине пелетона.

5 Пломба единственное полезное, но для нее не нужен был именно Масса.

Не буду спорить. Как то небыстрый Масса на 15 секундное чемпионство заехал. Думаю, более аргументированно тебе смогут возразить и обосновать свою точку зрения болелы Масяни... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Butt сказал:

Не буду спорить. Как то небыстрый Масса на 15 секундное чемпионство заехал. Думаю, более аргументированно тебе смогут возразить и обосновать свою точку зрения болелы Масяни... :)

Это не Масса заехал, а машинка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Butt сказал:

1. Вопрос был не об этом...  Не о том кто больше заслуживает.. Уводите дискуссию в сторону... :connie_skilletgirl:
2. (Шепотом) Дорогие сердцу Барта японцкие моторы и миллионы..

Не увожу. Не все всегда меряется деньгами. В Ф-1 любой пилот стремится к победам, и не его вина, что за победы он чаще всего может бороться, выступая за богатые команды. Я не пилот Ф-1, но мне думается, что для каждого из них важнее иметь конкурентоспособный болид, на котором он может доказать всем, что лучший. 

Поняла, Барт за то, чтобы платить большие деньги японским миллионам :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Butt сказал:

О как. От любви и верности пришли к законному научному измерителю ценности...... Тут каждый решает для себя. За деньги или за любовь.. :)

 

Никуда не переходили. Все тут.

1.Деньги не всегда мотивируют гонщиков. Есть множество факторы,в т.ч. деньги, но редко только деньги и об этом есть множество примеры.

2.Несмотря на наличие другой мотивации, никто не работает без денег. Даже рентадрайверы приводят спонсоры, чтобы платили в том числе и их зарплату.  Известно что никто не кормиться любовью и верностью. И пока это так, за проделаную работу оплачивают столько, сколько оценивают ценность этой работы. И единственый измеритель этой ценности это деньги. 

3.Любовь и верность оставим любителям латиносериалов. 

4.В серезных делах более важен професионализм. Приходиш, делаеш свое дело возможно лучше, получаеш деньги. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Spectore said:

Не увожу. Не все всегда меряется деньгами. В Ф-1 любой пилот стремится к победам, и не его вина, что за победы он чаще всего может бороться, выступая за богатые команды. Я не пилот Ф-1, но мне думается, что для каждого из них важнее иметь конкурентоспособный болид, на котором он может доказать всем, что лучший.

Не все и не всегда. Но мы говорим об Ф1, сезон в которой начинается с миллионов бюджета и заканчивается миллионами призовых. И так по кругу из года в год.
Вам видимо известна история, когда пилот отказался от контрактных 20 миллионов в пользу инженерного или моторного департамента? (О пиве для механиков речи не идет) :)
Крайний топ-пилот который готов был гонятся бесплатно на чепионском болиде, кажется был Сенна. Или я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Butt сказал:

Не буду спорить. Как то небыстрый Масса на 15 секундное чемпионство заехал. Думаю, более аргументированно тебе смогут возразить и обосновать свою точку зрения болелы Масяни... :)

Прошу прощения, что влетел в дискуссию, но не Масса на 15 секунд заскочил на чемпионский титул, а фиа и компания его туда на 15 секунд тянуло на протяжении всего сезона) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 minutes ago, First Lady said:

 

 

4.В серезных делах более важен професионализм. Приходиш, делаеш свое дело возможно лучше, получаеш деньги. 

Что бы делать, свое дело возможно лучше, пилоту нужен возможно лучший болид. И плевать на его цвет. С этого мы и начинали.
Трудно представить Хэма, Себа, или Ала, проявляющих свой профессионализм в ТРХ, Индосиле, или Вилках.......
Почему то все хотят профессионалить на чемпионских болидах. Вчера  это были РБ.. Очередь из профессионалов стояла. Сегодня это Мерседес.. Завтра может стать Феррари..

Зы. Очень хорошо помню, как пол форума смеялось над Хэмом, отправившимся в стринги за длинным рублем... и второе чемпионство пророчили Дженсу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, Gonchar25 said:

Прошу прощения, что влетел в дискуссию, но не Масса на 15 секунд заскочил на чемпионский титул, а фиа и компания его туда на 15 секунд тянуло на протяжении всего сезона) 

Тем не менее были в том сезоне хорошие гонки у Массы. а были и смешные, как дождевая Спа..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Butt сказал:

Вам видимо известна история, когда пилот отказался от контрактных 20 миллионов в пользу инженерного или моторного департамента? (О пиве для механиков речи не идет) :)

Нет, мне не известна. Но мы об отказах речи и не ведём. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 minutes ago, Spectore said:

Не увожу. Не все всегда меряется деньгами. В Ф-1 любой пилот стремится к победам, и не его вина, что за победы он чаще всего может бороться, выступая за богатые команды. Я не пилот Ф-1, но мне думается, что для каждого из них важнее иметь конкурентоспособный болид, на котором он может доказать всем, что лучший.

Однако свой контракт им кажется важнее.. так как делиться своими кровными для развития и повышения конкурентности болида никто не желает.. :)
Об это речи ведем?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Butt сказал:

Однако свой контракт им кажется важнее.. так как делиться своими кровными для развития и повышения конкурентности болида никто не желает.. :)
Об это речи ведем?

Вообще, разговор начался про уважение к своим пилотам, а теперь каким-то образом з/п их обсуждаем. Пойду гляну, в каком именно месте свернули не туда :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Spectore said:

Вообще, разговор начался про уважение к своим пилотам, а теперь каким-то образом з/п их обсуждаем. Пойду гляну, в каком именно месте свернули не туда :floxy:

Видимо начался с того, что пилоты гоняют за деньги, а не за уважение... :)
Но лучше посмотреть..
Зы. Для меня эталон взаимного уважения в системе пилот-команда, это Мика. И второго такого в пелетоне я не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барт Венегор сказал:

Да и вообще дико в командном виде спорта болеть за одного представителя и шлятся вместе с ним по командам 

Представляю себе в футболе персонально слоняющихся по чемпионатам болельщиков вместе с каким нить Роналду :D

Может, с одним Роналду и дико. Но даже в футболе значение имеют в первую очередь конкретные персоналии.

Скажу, например, за себя. Вот не могу болеть за нынешний "Зенит". Хоть режьте. Болела за них в начале двухтысячных. Когда это были наши ребята под руководством нашего Юрия Андреевича. Ушёл Морозов, закончили выступать те ребята - всё, это не моя команда, это нечто чуждое и инородное. С какой стати мне болеть за вывеску, под которой собраны совершенно непонятные личности - люди, не вызывающие у меня никаких симпатий?..

Да вы и сами вечно воротите нос. То пилот вам не нравится, то инженер/руководитель/моторист не угодил... А ведь и гонщики, и представители руководства/техштаба и есть ваша команда. Так за кого или, лучше сказать, за что вы болеете, господа командофилы? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Butt сказал:

Что бы делать, свое дело возможно лучше, пилоту нужен возможно лучший болид. И плевать на его цвет. С этого мы и начинали.
Трудно представить Хэма, Себа, или Ала, проявляющих свой профессионализм в ТРХ, Индосиле, или Вилках.......
Почему то все хотят профессионалить на чемпионских болидах. Вчера  это были РБ.. Очередь из профессионалов стояла. Сегодня это Мерседес.. Завтра может стать Феррари..

Зы. Очень хорошо помню, как пол форума смеялось над Хэмом, отправившимся в стринги за длинным рублем... и второе чемпионство пророчили Дженсу...

 

По твоему в 2012 Алонсо выступал непрофесионально и сквоз пальцы потому что у него не было лучшего болида?

Или в только в предидущей гонке ехал 2 колесам, потому что за это положать одну наклейку Кимоа больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...