Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

3 часа назад, Nyarlathotep сказал:

Не понимаю я, почему не дождались обновлений и не посмотрели как они себя ведут.

Мансур и Мамкулат тратят то своих денег теперь больше, им и нужен результат.А они не рассчитывали на 13 места в квалификации и шаровое 5 место в Австралии и 7 места при удаче в Сахире и Китае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Nyarlathotep сказал:

 

Моррис же просто Chief Engineering Officer, то есть как я понимаю отвечает не за разработку, а за работу машины на трассе. За настройку в первую очередь. За обратную связь.

А вот за разработку отвечает (отвечал) у нас змий о двух головах. Chief Technical Officer – Chassis и Chief Technical Officer – Aerodynamics, Госс и Продромоу соответсвенно. Я не знаю как они делили ответсвенность, но сразу было видно что это ерунда какая то. Они наверно и валили все друг на друга.

Насколько я знаю Моррис делает подвеску и охлаждение, т.е. шасси. Петя аэро, а Тим стоял над ними.

На автоспорте предположили, что Госс ставил цели по болиду на  сезон, вспомнив интервью Булье про неправильные цели, т.е. неправильно оценили прогресс других, может за это и уволили или понизили, сейчас же ещё непонятно, останется на другом месте или совсем уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Алексей95 сказал:

Мансур и Мамкулат тратят то своих денег теперь больше, им и нужен результат.А они не рассчитывали на 13 места в квалификации и шаровое 5 место в Австралии и 7 места при удаче в Сахире и Китае

 

Я понимаю. Но это как программиста уволить, когда нашлось много багов. Надо дать возможность исправить и посмотреть как оно может выглядеть. Если багов становиться только больше, тогда гнать, да.

В барсу мы все равно что то новое привезем. Если оно поедет, то мы же не позовем его обратно. А если не поедет, то и уволили бы сразу после ГП. Увидели что болид г, дали шанс исправить до Испании. И там уже все от него зависит.

Ну или просто симулятор взорвался когда пытался сэмулировать новый болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если уволили значит есть за что!!! Американский подход к бизнесу, если лажанулся, получай расчет и до свидание. Как говорил Булье, будет расследование, почему такая скорость маленькая, и видно шибка, была обнаружена на том участке, за который отвечает  Госс, и это не то, типа "ой извините так получилось" , а действительная ошибка или просчет. Тут надо смотреть за реакцией Алонсо, на это событие, если увидим его веселым, значит эта проблема разрешится быстро, а если будет ходит  понурый, то можно сказать что это очень серьезно, и это его последний год в Макларене:smile:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну логично, ведь с 2013 года ни одной нормальной машины у Мака не было, а это именно когда Госс стал шефствовать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Насколько я знаю Моррис делает подвеску и охлаждение, т.е. шасси. Петя аэро, а Тим стоял над ними.

 

Может ты и прав. Но я читая сайт Макларена даже при желании (а оно есть) не могу найти подвтерждение твоим словам. Ну да б-г с этими должностями.

 

3 минуты назад, Hansen сказал:

На автоспорте предположили, что Госс ставил цели по болиду на  сезон, вспомнив интервью Булье про неправильные цели, т.е. неправильно оценили прогресс других, может за это и уволили или понизили, сейчас же ещё непонятно, останется на другом месте или совсем уйдет.

 

А вот это да, все могло бы объяснить. Если Госс ставил заниженные цели, то теперь, пока все остальные пытаются исправить его косяки, его можно и уволить:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hansen сказал:

Насколько я знаю Моррис делает подвеску и охлаждение, т.е. шасси. Петя аэро, а Тим стоял над ними.

На автоспорте предположили, что Госс ставил цели по болиду на  сезон, вспомнив интервью Булье про неправильные цели, т.е. неправильно оценили прогресс других, может за это и уволили или понизили, сейчас же ещё непонятно, останется на другом месте или совсем уйдет.

"К зоне ответственности Госса относится шасси, он работает совместно с Питером Продрому (ответственный за аэродинамику) и Мэттом Моррисом (главный по инжинирингу)." - 

Источник: BBC

он работает, а не руководит, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yura2000 сказал:

если уволили значит есть за что!!! Американский подход к бизнесу, если лажанулся, получай расчет и до свидание. Как говорил Булье, будет расследование, почему такая скорость маленькая, и видно шибка, была обнаружена на том участке, за который отвечает  Госс, и это не то, типа "ой извините так получилось" , а действительная ошибка или просчет. Тут надо смотреть за реакцией Алонсо, на это событие, если увидим его веселым, значит эта проблема разрешится быстро, а если будет ходит  понурый, то можно сказать что это очень серьезно, и это его последний год в Макларене:smile:  

Скрытый текст

Dbtejy3W4AAVkPz.jpg

Веселей некуда.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Nyarlathotep сказал:

 

Замена тех дира к испании все равно проблему не решит. Не понимаю я, почему не дождались обновлений и не посмотрели как они себя ведут. Даже если они там что то видят на симуляторе, гонку проехать надо было дать. Да и время есть напильником подработать.

Походу поняли, что "барселонские обновы" ничего не дадут. :smile272:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Nyarlathotep сказал:

 

Я понимаю. Но это как программиста уволить, когда нашлось много багов. Надо дать возможность исправить и посмотреть как оно может выглядеть. Если багов становиться только больше, тогда гнать, да.

В барсу мы все равно что то новое привезем. Если оно поедет, то мы же не позовем его обратно. А если не поедет, то и уволили бы сразу после ГП. Увидели что болид г, дали шанс исправить до Испании. И там уже все от него зависит.

Ну или просто симулятор взорвался когда пытался сэмулировать новый болид.

Как бы не жалко или не грустно было, но порой лучше принимать радикальные меры. Та же Феррари не побоялась в прошлом году уволить своего главного моториста. И ничего. Главное, чтобы замена была. А ждать времени ни у кого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Алексей95 сказал:

Мансур и Мамкулат тратят то своих денег теперь больше, им и нужен результат.А они не рассчитывали на 13 места в квалификации и шаровое 5 место в Австралии и 7 места при удаче в Сахире и Китае

my-little-pony-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ferdi сказал:
  Показать контент

Dbtejy3W4AAVkPz.jpg

Веселей некуда.:D

может ему шашлык, из барашка не понравился :smile: , хотя кот тоже не веселый  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Хрен их знает, но по мне не того казнили, Моррису нужно было отвешивать кирзача.

5 лет возглавляет после ухода Лоу, Госс 

Почему отвешивать надо его подчинённым , не понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nyarlathotep сказал:

Но это как программиста уволить, когда нашлось много багов. Надо дать возможность исправить и посмотреть как оно может выглядеть. Если багов становиться только больше, тогда гнать, да.

Госс уже давно косячил. Надо начинать с 13 года, когда убрали Уитмарша, а остальные, кто был причастен к машине,остались.Лоу ушел.По факту у Мака были средние шасси что в 13 году, что в 14 году.Ну и трехлетка с Хондой, когда не с кем было сравнивать на одинаковых моторах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yura2000 сказал:

"К зоне ответственности Госса относится шасси, он работает совместно с Питером Продрому (ответственный за аэродинамику) и Мэттом Моррисом (главный по инжинирингу)." - 

Источник: BBC

он работает, а не руководит, 

У нас Госс был техническим директором

Руководил он и аэродинамиком Продрому и механиком Моррисом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барт Венегор сказал:

5 лет возглавляет после ухода Лоу, Госс 

Почему отвешивать надо его подчинённым , не понял

Ну не верю я этому челу из Заубера, особенно после Заубера 2013 и бабочки Мака, что поделать :D

А так будем посмотреть, что скажут в релизе и что получится на трассе, лишь бы не с обновами для Испании это было связано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ferdi сказал:
  Показать контент

Dbtejy3W4AAVkPz.jpg

Веселей некуда.:D

Чувствует переход в Мерс или в Феррари в 19 году?:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Да , чуть не забыл 

Верните Падди !!!

Чего Эллисона не подобрали? :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Да , чуть не забыл 

Верните Падди !!!

Тогда лучше так:

Верните Ньюи !!!

))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Ну не верю я этому челу из Заубера, особенно после Заубера 2013 и бабочки Мака, что поделать :D

А так будем посмотреть, что скажут в релизе и что получится на трассе, лишь бы не с обновами для Испании это не было связано.

Ну с таким отношением Ньюи выгнанный из Лейтон Хаус , не авторитет:D

Если станет легче , относись к нему как к человеку из Косуорта.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Алексей95 сказал:

Госс уже давно косячил. Надо начинать с 13 года, когда убрали Уитмарша, а остальные, кто был причастен к машине,остались.Лоу ушел.По факту у Мака были средние шасси что в 13 году, что в 14 году.Ну и трехлетка с Хондой, когда не с кем было сравнивать на одинаковых моторах.

 

Ну значит последней каплей стало не обновление к Барсе, а сам базис на 2018 год. И обнову пилять уже другие. А объявить решили только сейчас.

Я просто хочу сказать, если проблема с обновлением, то рано кого то увольнять, так как финальную проверку на трассе это обновление еще не прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Чего Эллисона не подобрали? :) 

Этот пусть Мерс разваливает 

Падди нужен аэродинамик( а не де Бир) , и будет все в ёлочку 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже посрались уже после Австралии

Цитата

Joe Saward, March 28th:

I also have a rhetorical question: what do you think would happen if an F1 technical director became rather "tired and emotional" (as Private Eye used to say) on a flight home from Australia (while in team travel gear), and was to cause trouble on the plane, including making rude remarks about his team principal - to the man himself. I guess such a thing would be a firing offence, wouldn't it?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hansen сказал:

Тогда лучше так:

Верните Ньюи !!!

))

ну тогда лучше так:

#вернитиНьюииМерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...