Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

1 минуту назад, yura2000 сказал:

надеюсь Петруча вместе с кульманом сотворит "птицу Феникс" 

Все надеятся. Ждём-с...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Барт Венегор сказал:

Я знаю и знаю почему это делают 

Полка крутящего падает и нет смысла дальше крутить , так что извини , мимо.

полка не может падать, ибо она параллельна оси X;)

А смысла дальше нет крутить не из-за падения момента, а из-за жора топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем выгнать Питера нужно кого-то на его место взять. Тут два варианта. Первый : тосовать колоду из тех кто в других командах. Второй : вырастить своего гения. 

 

Вроде все просто, но. Чёт никакой инфы ни про один вариант нету. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, V.M. сказал:

Все надеятся. Ждём-с...

реально, из за того что сопли жевали, то остаемся с Хондой, или расстаемся, и из за этого, мало было времени для интеграции СУ Рено с шасси Макларена, и если он (Петруча) знает в каком направление двигаться, машина должна поехать к концу 2018 года, или начиная с 2019 года. Ну а там для Пети, или грудь в крестах, или бумажка со штампом о непрофпригодности:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yura2000 сказал:

реально, из за того что сопли жевали, то остаемся с Хондой, или расстаемся, и из за этого, мало было времени для интеграции СУ Рено с шасси Макларена, и если он (Петруча) знает в каком направление двигаться, машина должна поехать к концу 2018 года, или начиная с 2019 года. Ну а там для Пети, или грудь в крестах, или бумажка со штампом о непрофпригодности:)

Собственно... Он конечно при чем... Посмотрим. Но не целиком. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yura2000 сказал:

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо подчеркнул, что победа «Ред Булл» на Гран-при Китая дала мотивацию команде лучше работать над доработкой машины...

А может, ну её  (канитель с машиной) и все гораздо проще? :r01:

Вопрос: Ходили слухи, что в Red Bull Racing сообщили по радио, что нужно выпустить автомобиль безопасности…
Хельмут Марко (смеется): Это чепуха.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Terrai сказал:

Прежде чем выгнать Питера нужно кого-то на его место взять. Тут два варианта. Первый : тосовать колоду из тех кто в других командах. Второй : вырастить своего гения.

Да, согласен, пришла пора назначитьпоручитьвозглавить  "отращивание гения"  Эрику, нашему, сердешному Булье. :r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Николай + 2 сказал:

Да, согласен, пришла пора назначитьпоручитьвозглавить  "отращивание гения"  Эрику, нашему, сердешному Булье. :r01:

Чёт я думаю не справится 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, AGSyar сказал:

полка не может падать, ибо она параллельна оси X;)

А смысла дальше нет крутить не из-за падения момента, а из-за жора топлива.

Ну не без этого 

Но они изначально так построены

index_clip_image002_0230.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, yura2000 сказал:

Ну а там для Пети, или грудь в крестах, или бумажка со штампом о непрофпригодности:)

Лучше первое! :0356::smile100:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Ну не без этого 

Но они изначально так построены

index_clip_image002_0230.jpg

 

Ну как бы это мощность (Ne), а не момент (Nm).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AGSyar сказал:

Ну как бы это мощность (Ne), а не момент (Nm).

Я в курсе (график из иппонской прессы с моментом не нашел )

Мотор крутить дальше нет смысла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

 

Уже в музей сдали ?:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Уже в музей сдали ?:crazy:

Ждём версию Б

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Уже в музей сдали ?:crazy:

Макет, наверное :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Макет, наверное :rolleyes:

Я знал что выступаем на макете:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Я знал что выступаем на макете:D

Это был под Хонду, пока не узнали, что едем на Рено 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Барт Венегор сказал:

Я знал что выступаем на макете:D

Ну хоть не с педальным приводом )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Я в курсе (график из иппонской прессы с моментом не нашел )

Мотор крутить дальше нет смысла

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки".

Крутить смысл есть, пока момент позволяет . Не крутят выше 12.000 исключительно из-за жора топлива, а не потому, что там момент идёт "вниз".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю было ли, BBC пишут, что маки возможно неправильно оценивали свое шасси. Высокая скорость в поворотах достигалась за счёт большого drag, что негативно влияет на скорость на прямых, при этом с downforce все так себе. Если ближайшие обновления не принесут ничего, то на решение проблемы могут уйти месяцы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, AGSyar сказал:

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки".

Крутить смысл есть, пока момент позволяет . Не крутят выше 12.000 исключительно из-за жора топлива, а не потому, что там момент идёт "вниз".

Всё идёт вниз 

Мотору не хватает топлива 

Крутить его нет смысла , это не экономия , это данность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барт Венегор сказал:

Ну не без этого 

Но они изначально так построены

index_clip_image002_0230.jpg

 

эта картинка высосана... даже не из пальца, не надо ей тут тыкать :crazy: Она просто придумана:a19:

Это все, что есть из "кучи графиков, которые тут выкладывали"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Барт Венегор сказал:

Всё идёт вниз 

Мотору не хватает топлива 

Крутить его нет смысла , это не экономия , это данность

Барт, я инженер автомобильный, по образованию, ты сейчас смешные вещи говоришь для меня! Чего там не хватает? Что, сложно форсунки более производительные поставить? Серьёзно? Если можно крутить до 15 тысяч, то и крутили бы, если бы не расход топлива. Только им ограничены обороты, но никак не топливным насосом и форсунками!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...