Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

Заканчивайте пессимистить , а то плакать хочется

   :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Edge To Life сказал:

К сожалению всё более становится очевидно, что никакие "обновления" просто не работают, что говорит об абсолютной импотенции инженерного состава McLaren.

Уже Барселона наступила, вместе с Т2 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 minutes ago, AGSyar said:

Уже Барселона наступила, вместе с Т2 ?

 

А что в Барселоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jeremie сказал:

"выворачивать" из твоих слов по сути никогда нечего...

всё на одной этой же самой странице написано и отплюсовано.

Угадывай :don-t_mention:

Поэтому из раза в раз... Уморили.  Чего мне угадывать. Итак все ясно. Вы серьёзная команда набрасывателей, от плюсов крыша едет. Чю отсутствует. Ты вот последний рубеж был. Сдулся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легче всего свалить всё на Булье. Может он и не тянет, но проблемы создал не он. Любопытное вот свидетельство от очевидца. От Ньюи.

Скрытый текст

F1R: Через несколько лет после той гонки вы перебрались из Williams в McLaren. Чем отличались две эти команды?

ЭН: О, разница была огромной. Сложно представить себе две команды, меньше похожие друг на друга. До того, как McLaren переехала в свою новую штаб-квартиру, команда занимала обычное промышленное здание. Несмотря на серые стены и общий индустриальный вид здания, внутри все равно ощущалась гоночная атмосфера и душевное тепло. На стенах были развешаны всякие нелепые календари, тут и там играли радиоприемники.

В такой обстановке мы выиграли оба титула в 1998 году. Для Рона Денниса, который в то время руководил командой, я был кем-то вроде золотого мальчика. Все шло хорошо, но затем Рон решил изменить стиль управления командой. Он нанял Мартина Уитмарша и Джонатана Нила из British Aerospace. Они принесли с собой корпоративные методы руководства и корпоративную культуру.

Рон Деннис начал относиться к команде как к крупному бизнесу – но нас было всего 300 человек. Может, такой подход становится оправдан с большей численностью сотрудников, но в тот момент это смотрелось странно. Мы начали писать бесконечные планы, погрузились в составление отчетов и поставили организационную структуру выше креативности. Мне это не нравилось. На мой взгляд, в Формуле 1 креативность должна быть на первом месте – и только затем можно задумываться о том, как направить и структурировать эту креативность.

F1R: Так, как это делают в Red Bull?

ЭН: Абсолютно. Мы стремимся сохранить культуру гоночной команды, поощряем общение между коллегами и стараемся сделать так, чтобы команда ощущалась не такой крупной, как на самом деле – вместо того, чтобы раздувать процессы согласований и превращать компанию в большую и неповоротливую структуру.

F1R: Вы сказали, что на старой базе McLaren были серые стены. Но я слышал, что в вашем кабинете они были голубыми. Это правда?

ЭН: Да, это чудесная история. Я только пришел в McLaren и успел проработать там две или три недели. Мне достался кабинет, в котором когда-то сидел предыдущий технический директор команды Джон Барнард. Стены были от пола до потолка обшиты панелями красного дерева, на полу лежали массивные темно-коричневые ковры, у окон были черные рамы, а сам я работал за коричнево-красным столом, сидя на черном стуле. Меня безумно угнетала такая обстановка. От всего этого темного нагромождения хотелось вскрыть себе вены – так что перед тем, как отправиться на Гран При Венгрии, я подошел к завхозу и спросил: «Ты можешь покрасить стены в нежно-голубой цвет? А потом постелить ковер какого-нибудь светлого оттенка и заменить этот черный стул? Мне бы хотелось видеть более яркую и светлую обстановку».

За время гоночного уик-энда парни на базе проделали отличную работу, и когда я вернулся, кабинет действительно был голубым. Я почувствовал себя пришельцем из цветного мира в черно-белом кино: я наблюдал за коллегами в серых стенах из своего небесно-голубого офиса.

Вечером ко мне пришел Рон Деннис. Он встал на пороге кабинета и начал молча открывать и закрывать рот словно рыба, выброшенная на берег. Спустя минуту он позеленел, не сказал ни слова, развернулся на каблуках и ушел прочь.

F1R: Как раз тогда в прессе начали писать о ваших переговорах с Бобби Рейхолом и возможном переходе в Jaguar. Вы действительно собирались сменить команду?

ЭН: Я был к этому очень близок. Мне нравилось в McLaren, но Рон Деннис использовал слишком жесткие и бескомпромиссные методы в ходе переговоров о новом контракте. Изначально мы подписали четырехлетнее соглашение с возможностью продления. В 1998 и 1999 году мы выиграли два чемпионских титула и один Кубок конструкторов – но несмотря на этот успех, Рон собирался понизить мне зарплату. Не то чтобы деньги были для меня определяющим фактором при выборе команды, но такое отношение меня не устраивало.

Так что когда Рейхол предложил мне место в Jaguar, я начал переговоры. Мы с Бобби знали друг друга со времен моей работы в IndyCar. В конце концов в дело вмешалась жена Рона, Лиза. Они начали действовать тандемом и смогли убедить меня остаться в McLaren. Но я до сих пор фантазирую о том, что бы случилось, если бы в тот момент я решился перейти в Jaguar. Или в Ferrari.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

Легче всего свалить всё на Булье. Может он и не тянет, но проблемы создал не он. Любопытное вот свидетельство от очевидца. От Ньюи.

  Показать контент

F1R: Через несколько лет после той гонки вы перебрались из Williams в McLaren. Чем отличались две эти команды?

ЭН: О, разница была огромной. Сложно представить себе две команды, меньше похожие друг на друга. До того, как McLaren переехала в свою новую штаб-квартиру, команда занимала обычное промышленное здание. Несмотря на серые стены и общий индустриальный вид здания, внутри все равно ощущалась гоночная атмосфера и душевное тепло. На стенах были развешаны всякие нелепые календари, тут и там играли радиоприемники.

В такой обстановке мы выиграли оба титула в 1998 году. Для Рона Денниса, который в то время руководил командой, я был кем-то вроде золотого мальчика. Все шло хорошо, но затем Рон решил изменить стиль управления командой. Он нанял Мартина Уитмарша и Джонатана Нила из British Aerospace. Они принесли с собой корпоративные методы руководства и корпоративную культуру.

Рон Деннис начал относиться к команде как к крупному бизнесу – но нас было всего 300 человек. Может, такой подход становится оправдан с большей численностью сотрудников, но в тот момент это смотрелось странно. Мы начали писать бесконечные планы, погрузились в составление отчетов и поставили организационную структуру выше креативности. Мне это не нравилось. На мой взгляд, в Формуле 1 креативность должна быть на первом месте – и только затем можно задумываться о том, как направить и структурировать эту креативность.

F1R: Так, как это делают в Red Bull?

ЭН: Абсолютно. Мы стремимся сохранить культуру гоночной команды, поощряем общение между коллегами и стараемся сделать так, чтобы команда ощущалась не такой крупной, как на самом деле – вместо того, чтобы раздувать процессы согласований и превращать компанию в большую и неповоротливую структуру.

F1R: Вы сказали, что на старой базе McLaren были серые стены. Но я слышал, что в вашем кабинете они были голубыми. Это правда?

ЭН: Да, это чудесная история. Я только пришел в McLaren и успел проработать там две или три недели. Мне достался кабинет, в котором когда-то сидел предыдущий технический директор команды Джон Барнард. Стены были от пола до потолка обшиты панелями красного дерева, на полу лежали массивные темно-коричневые ковры, у окон были черные рамы, а сам я работал за коричнево-красным столом, сидя на черном стуле. Меня безумно угнетала такая обстановка. От всего этого темного нагромождения хотелось вскрыть себе вены – так что перед тем, как отправиться на Гран При Венгрии, я подошел к завхозу и спросил: «Ты можешь покрасить стены в нежно-голубой цвет? А потом постелить ковер какого-нибудь светлого оттенка и заменить этот черный стул? Мне бы хотелось видеть более яркую и светлую обстановку».

За время гоночного уик-энда парни на базе проделали отличную работу, и когда я вернулся, кабинет действительно был голубым. Я почувствовал себя пришельцем из цветного мира в черно-белом кино: я наблюдал за коллегами в серых стенах из своего небесно-голубого офиса.

Вечером ко мне пришел Рон Деннис. Он встал на пороге кабинета и начал молча открывать и закрывать рот словно рыба, выброшенная на берег. Спустя минуту он позеленел, не сказал ни слова, развернулся на каблуках и ушел прочь.

F1R: Как раз тогда в прессе начали писать о ваших переговорах с Бобби Рейхолом и возможном переходе в Jaguar. Вы действительно собирались сменить команду?

ЭН: Я был к этому очень близок. Мне нравилось в McLaren, но Рон Деннис использовал слишком жесткие и бескомпромиссные методы в ходе переговоров о новом контракте. Изначально мы подписали четырехлетнее соглашение с возможностью продления. В 1998 и 1999 году мы выиграли два чемпионских титула и один Кубок конструкторов – но несмотря на этот успех, Рон собирался понизить мне зарплату. Не то чтобы деньги были для меня определяющим фактором при выборе команды, но такое отношение меня не устраивало.

Так что когда Рейхол предложил мне место в Jaguar, я начал переговоры. Мы с Бобби знали друг друга со времен моей работы в IndyCar. В конце концов в дело вмешалась жена Рона, Лиза. Они начали действовать тандемом и смогли убедить меня остаться в McLaren. Но я до сих пор фантазирую о том, что бы случилось, если бы в тот момент я решился перейти в Jaguar. Или в Ferrari.

 

Ferdi признайся. Ал главная проблема. Он мажор, но не гонщик F1. Пока маки его не нагонят, толку не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Legalis сказал:

Ferdi признайся. Ал главная проблема. Он мажор, но не гонщик F1. Пока маки его не нагонят, толку не будет

Конкретно - какие претензии к Алонсо? И кто из пилотов больших команд не мажор? Может кто-то в лаптях ходит, живёт в норе и сухарями питается? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

Уже Барселона наступила, вместе с Т2 ?

к барсе новый нос обещали, Т2 в Баку вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Legalis сказал:

Ferdi признайся. Ал главная проблема. Он мажор, но не гонщик F1. Пока маки его не нагонят, толку не будет

Спецом зарегился, чтоб глаза нам открыть? Не лень было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Edge To Life сказал:

Переход на Renault был правильным решением, но не достаточным.

Сложно сказать.

С одной стороны, за страдания с Хондой хотя бы платили, а за страдания с Рено Мак платит сам.

С другой - да, теперь видно, что это Маки просто строят дырявые корыта, а у Хонды нормальный движок. Мне даже кажется, что ниппонцы должны уже потребовать деньги взад, плюс, скажем, пол-ярда за репутационные потери :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Сложно сказать.

С одной стороны, за страдания с Хондой хотя бы платили, а за страдания с Рено Мак платит сам.

С другой - да, теперь видно, что это Маки просто строят дырявые корыта, а у Хонды нормальный движок. Мне даже кажется, что ниппонцы должны уже потребовать деньги взад, плюс, скажем, пол-ярда за репутационные потери :trollface:

Наложи на хонду нынешнее шасси Мака и...в конце решётки была бы заруба между Вильямсом и Маклареном.Всё что сделала хонда на 4й год,это подтянула надёжность и то,пока далекую от идеальной, там кому-то уже меняли после Австралии.Для ТР Бахрейн вышел,как для Мака все последние годы гп Венгрии.Повторения я бы не ждал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Садист сказал:

Не знаю.... кто там и где топчется. Посмотрите на количество очков, и сравните за такой же период прошлого года. )) 

Ну что вы, ей богу ))... Ребёнку понятно,что это лишь кратковременное стечение обстоятельств. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, trulonso сказал:

к барсе новый нос обещали, Т2 в Баку вроде

В команде готовят новую версию аэродинамики передней части машины, в том числе новый носовой обтекатель, но чтобы использовать его в гонках, придётся пройти новый краш-тест FIA. Ожидается, что эти новинки появятся на первом европейском этапе – на майском Гран При Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, GaMi сказал:

Наложи на хонду нынешнее шасси Мака и...в конце решётки была бы заруба между Вильямсом и Маклареном.

Как-то так же всё выглядело для накладывания шасси Торо Россы на Хонду в прошлом году, однако же... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, AGSyar сказал:

В команде готовят новую версию аэродинамики передней части машины, в том числе новый носовой обтекатель, но чтобы использовать его в гонках, придётся пройти новый краш-тест FIA. Ожидается, что эти новинки появятся на первом европейском этапе – на майском Гран При Испании.

я думаю, начнут все же с зада - раз там больше проблем выявили после тестов, это наверно и назвали Т2, а нос - продолжение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье опасается, что в межсезонье команда поставила неправильные задачи, и предположил, что их стоит пересмотреть.

«Машина ориентируется на цели, так что, возможно, мы поставили неправильные цели. Так что нам нужно пересмотреть, чего мы хотим достичь. Если послушаете пилотов, они довольны балансом машины, она хорошо реагирует на изменения настроек. У нас есть хорошее понимание болида, просто нам нужно прибавить в скорости и в поворотах, и на прямых.

Нам необходимо понять, почему мы медленные в квалификации, почему выглядим лучше в гонке и почему отстаём от других команд с двигателем «Рено». Скрывать нечего, мы отстаём от «Ред Булл» и «Рено», даже несмотря на наличие одинакового мотора. Наша максимальная скорость – не единственная проблема. Но из-за вопросов логистики большая часть обновлений прибудет только на этап в Барселону, после этого посмотрим, какова наша скорость", — приводит слова Булье Autosport.

 

все сдулись, что то быстроB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yura2000 сказал:

все сдулись, что то быстроB)

Нет.

Прозрели,и хорошо,что так быстро.

Если обновы к Барсе,значит потестим и поедем по-человечески уже с Канады. Ну и на этом спасибо)

Кстати, а не Реношники ли,в прошлом сезоне тоже жаловались на слабую квалу, инормальный темп в гонке.

Мы что, по чужим граблям шагаем? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Счастье есть! Его не может не быть." (с)
Количество проданных авто в 2016 году Макларен/Феррари 3286/8014 штук
Для 8 летнего производителя суперавто суперрезультат.
Прибыль в 2016  - 23 миллиона футов (У красных рекордная 400 миллионов долларов)
Возвращение на вершину - вопрос инженерных идей. Дело времени.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Димка сказал:

Нет.

Прозрели,и хорошо,что так быстро.

Если обновы к Барсе,значит потестим и поедем по-человечески уже с Канады. Ну и на этом спасибо)

Кстати, а не Реношники ли,в прошлом сезоне тоже жаловались на слабую квалу, инормальный темп в гонке.

Мы что, по чужим граблям шагаем? :D

нет, Макларен проходит "курс молодого бойца", типа "салаги" еще, для Рено:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, yura2000 сказал:

все сдулись, что то быстроB)

Зато честно. Нет никаких "сейчас-сейчас". Барселона - единственная надежда и та слабая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, AGSyar said:

 

Эту песню мы слышим года так с 2012. Готовим кучу обновлений, вот-вот всех порвём. Только я уже не помню в какой год в Испании что-то реально менялось. Давно прошли сытые времена когда можно было параллельно разрабатывать 2-3 варианта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Fixxxer89 said:

а у Хонды нормальный движок

 

Мы наверное какой-то разный чемпионат смотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Ferdi said:

Легче всего свалить всё на Булье. Может он и не тянет, но проблемы создал не он. Любопытное вот свидетельство от очевидца. От Ньюи.

 

 

Уже и Рона вроде как нет пару лет, а всё равно он виноват. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Edge To Life сказал:

 

Мы наверное какой-то разный чемпионат смотрим.

А вы по скорости и результату в квалификации сравните :) Или к ТР перешло переходящее знамя лучшего шасси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...