Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

1 час назад, geroy сказал:

Dak0EE_UwAAHjxX.jpg

 

новое днище типа?

и на понтон еще что-то прикрутят забористое, место под крепление есть )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, trulonso сказал:

новое днище типа?

и на понтон еще что-то прикрутят забористое, место под крепление есть )

Нет, все уже было, крепление это от старого дефлектора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, trulonso сказал:

новое днище типа?

и на понтон еще что-то прикрутят забористое, место под крепление есть )

 

Я предлагаю что-нибудь из такого

gsh.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Caledfwlch сказал:

 

Нет я бы и рад подождать, но я почему-то уверен что к этому обсуждению мы в любом случае уже не вернемся.

Конечно не вернёмся, ибо ты позорно сбежишь из этой ветки к концу сезона. Но если хочешь, я добавлю это сообщение в закладки и любезно напомню о нашем разговоре. У меня на некоторых товарищей уже есть папочка, которой потом можно их носом тыкать в их гениальные прогнозы, могу ещё одну создать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, geroy сказал:

Нет, все уже было, крепление это от старого дефлектора

хм... специально фотки поискал - правда было, но было закрашено, отверстий не было. теперь они есть - неспроста наверно

DaGElMIV4AA7P64.jpg

DaF9ZhnU8AAA9in.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Hansen сказал:

Чтобы стать уверенно четвертыми и нужна минимум секунда, ну и мечтать не вредно)

Все же надеюсь, что отставание в квале от Рено было больше, чем оно есть на самом деле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший комментарий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Caledfwlch сказал:

ПРоблема в тех юзерах , которые тут мне доказывают, что у Маков в прошлом году была лучшая/одна из лучших машин

Это свободный форум, мнение этих пользователей лично для меня проблемой не является.

2 часа назад, Caledfwlch сказал:

может обратите внимание на них и будете им доказывать?

Может не будете указывать мне что именно я буду или не буду делать?

2 часа назад, Caledfwlch сказал:

Зачем Вы мне то пишете?

omg... Больше не пишу. Меньше 200 мессаг на форуме, а уже в игноре. Поздравляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Ferdi said:

Лучший комментарий.

Это очень смешно 

спасибо !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, rreedd сказал:

Все же надеюсь, что отставание в квале от Рено было больше, чем оно есть на самом деле

В гоночном темпе мы чуть лучше. Что в Австралии, что в Сахире под конец темп Ала был лучше чем у  Хюлька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 minutes ago, Алексей95 said:

В гоночном темпе мы чуть лучше. Что в Австралии, что в Сахире под конец темп Ала был лучше чем у  Хюлька

 

Только это не помогло от слова "совсем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, trulonso сказал:

а кто-нибудь еще кроме как на форуме про перегрев говорил? От команды не было вроде ничего подобного. Кожух пригорал от выхлопа, это не перегрев.

И про зажатость СУ именно на маке тоже ни слова, зажата наверно у всех одинаково

Ф1анализ писал, что турбина к Мака зажата из-за перегрева, они достаточно надёжный источник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Edge To Life сказал:

 

Только это не помогло от слова "совсем".

В Сахире да, но если учитывать, что Рено нам привезли секунду в квалификации и странный выбор медиума на 2 стинт то всё неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 minutes ago, Алексей95 said:

В Сахире да, но если учитывать, что Рено нам привезли секунду в квалификации и странный выбор медиума на 2 стинт то всё неплохо

 

Пока я вижу, что "всё неплохо" исключительно по сравнению с прошлогодней формой. Только вот это никак не влияет на потенциальную борьбу с тройкой лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Edge To Life сказал:

 

Пока я вижу, что "всё неплохо" исключительно по сравнению с прошлогодней формой. Только вот это никак не влияет на потенциальную борьбу с тройкой лидеров.

А не рановато так высоко замахиваться то? Вроде только падение остановили, на третье место вышли, а вы уже скальпы со звезд снимать хотите )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Садист said:

А не рановато так высоко замахиваться то? Вроде только падение остановили, на третье место вышли, а вы уже скальпы со звезд снимать хотите )) 

 

Третье место пока исключительно благодаря косякам остальных команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Edge To Life сказал:

 

Третье место пока исключительно благодаря косякам остальных команд.

Раньше тоже другие команды косячили, да вот что то у нас не было третьего места в КК )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mclaren, в дополнение к новым дефлекторам потока, боковым к животам и палубе T Wing, привел в Бахрейн новый пол (изменил длинные удары) и новое переднее крыло (модифицировало опоры между закрылками), подтвержденное для Китая 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Ф1анализ писал, что турбина к Мака зажата из-за перегрева, они достаточно надёжный источник.

турбина вращается потоком выхлопных газов, она всегда огненная, и как-то затормозить - "зажать" - ее невозможно )

ладно, видно будет с Т2 )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, trulonso сказал:

турбина вращается потоком выхлопных газов, она всегда огненная, и как-то затормозить - "зажать" - ее невозможно )

ладно, видно будет с Т2 )

Эффективность турбокомпрессора можно спокойно регулировать электроникой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Эффективность турбокомпрессора можно спокойно регулировать электроникой.

буст можно, но горячая часть вращается постоянно от выхлопа, уменьшением буста ее не остудишь )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Hansen сказал:

f1-chinese-gp-2018-mclaren-mcl33-aero-de

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...