Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

2 минуты назад, Butt сказал:

Не люблю я это БМВ.... :)
На главной призовые 21 года делят. Мне нравится. Красным меньше, нам больше.. Ну и КК обретает реальный финансовый смысл.

А любить и не надо, думаю большинство поклонников Феррари тоже не в восторге от фиатов.

БМВ это лучший вариант из концернов, у которых нет спорткаров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Hansen said:

А любить и не надо, думаю большинство поклонников Феррари тоже не в восторге от фиатов.

БМВ это лучший вариант из концернов, у которых нет спорткаров.

А Тoyota совсем не вариант?
"Чистая прибыль японского автоконцерна Toyota Motor Corp. по итогам 2015-2016 финансового года (завершился 31 марта) составила 2,3 триллиона иен (21 миллиард долларов), увеличившись на 6,3% по сравнению с прошлым фингодом, сообщила компания в отчете."
Это считай в 2,5 раза больше чем у БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

А Тoyota совсем не вариант?

Да мутные они все эти японцы, машины у них хоть и надёжные по сравнению с немцами, но технологически отсталые.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cyril сказал:

Я в любом случае считаю, что нельзя продавать ни того, ни другого. Но если по другому нельзя, то продавать надо все сразу, чтобы сохранился бренд McLaren и в спорте, и на дорогах.

согласен...

1 час назад, Butt сказал:

Не люблю я это БМВ.... :)

мне как-то тоже вариант с Мерседесом больше нравится по всем показателям (да и общие победы есть), но с ним уже давно проехали, а из имеющихся, но неизбежных - БМВ не самый плохой вариант.

1 час назад, Butt сказал:

Роновские китайцы были реальны? С именами-фамилиями?

китайцы были слухом, насколько известно, но если  это имело место быть - значит скорей всего Рон либо не хотел продажи по частям (Аутомотива), либо продажи всего Мака под крыло автогиганта. Времени всё исправить с Рейсингом и восстановить видение роновского статус-кво (для Груп в целом) ему больше не дали.

p.s. но будем, конечно, надеяться что его отстранили (а точнее - не переутвердили) ничего такого не планируя и ни о каких продажах не думая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Алонсо собирался бороться с Red Bull Racing, но сейчас конкурирует с Toro Rosso, – приводит слова Марко немецкое издание Auto Motor und Sport. – Дела у McLaren по-прежнему складываются не очень здорово. Им не хватало максимальной скорости на прямых, видимо, не только из-за мотора Honda. Сейчас у них двигатель Renault, но они все равно отстают. Возможно, их машина просто не так быстра, как можно было бы подумать.
Но отказавшись от Honda, они потеряли не только силовую установку, которая становится все лучше и лучше, но и деньги, учитывая выгодные условия сотрудничества».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ZeusZee сказал:

«Алонсо собирался бороться с Red Bull Racing, но сейчас конкурирует с Toro Rosso, – приводит слова Марко немецкое издание Auto Motor und Sport. – Дела у McLaren по-прежнему складываются не очень здорово. Им не хватало максимальной скорости на прямых, видимо, не только из-за мотора Honda. Сейчас у них двигатель Renault, но они все равно отстают. Возможно, их машина просто не так быстра, как можно было бы подумать.
Но отказавшись от Honda, они потеряли не только силовую установку, которая становится все лучше и лучше, но и деньги, учитывая выгодные условия сотрудничества».

Он и боролся с Максиком в Австралии, у доктора второй глаз пропал что-ли? А вообще - не надоело тащить сюда цитаты этого "мудреца"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stayer said:
Он и боролся с Максиком в Австралии, у доктора второй глаз пропал что-ли? А вообще - не надоело тащить сюда цитаты этого "мудреца"?

Марко троллит Макларен. Что здесь такого особенного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ZeusZee сказал:


Марко троллит Макларен. Что здесь такого особенного?

Да ничего, зная его натуру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Butt сказал:

1) Ответа на прямой вопрос нет.
2) По поводу смены регламета был не прав. Попутал года..

3) 2010 год - 100 очков разницы это борьба до последнего???
4) 2011 год -  точно вторая???
Доведение до абсурда (превращение в шестую) типичный трольприем. Об этом разговора не было вообще. Ниже четвертого места Феррари в аргументации не опускались.

 

Вы не могли бы полностью вопрос цитировать? неудобно вытаскивать то, на что вы не отвечаете.

 

1) На какой вопрос? за какую команду болел тот первый юзер? а это Важно в данном контексте? Каким образом?

 

ВОзвращаемся и смотрим что я написал.

В 10.04.2018 в 14:46, Caledfwlch сказал:

 

Я тоже, но это не мешает знать его цитаты и иметь логику. Вернитесь лучше к тому, что написал тролль. Было примерно так:

 

Тролль: - ну и кто кричал в прошлом году что у маков лучшая машина, и ей нужен только двигатель? Смотрите оказалось у Маков далеко не лучшая машины даже среди нормальных СУ.

Юзер: - да ты посмотри на торро россо. Где они?

Я: а при чем тут торро россо? Речь идет о якобы лучшей в пролом году машине маков. Она не лучшая. Сейчас она третья из трех в рено. С лучшей машиной такого бы не случилось.

 

Найдите изъян в этой беседе.

 

А теперь объясните мне почему в рамках данного обсуждения важно за какую именно команду болле первый юзер? Как это повлияло на то, чтоответ второго человека вообще никак не соотносился с вопросом. Какое это отношение имеет к моему замечанию по этому поводу?

 

МОжет Вы конечно имелии ввиду что-то иное, но я не вижу здесь вопроса на который нужно было бы ответить. А вот Вы как раз игнорировали мой вопрос касательно сути той беседы.

 

2) Вопрос закрыт.

 

23 часа назад, Butt сказал:

3) 2010 год - 100 очков разницы это борьба до последнего???

 

3) 100 очков это в КК и это благодаря очень очень плохому выступлению Массы. Что именно ему мешало показывать свою скорость уже неважно. Может машина не удовлетворяла стилю пилотирования, может масса психически не мог доавать скорость после травмы, но тем не менее пилот явно не реализовывал потенциал машины.

Алонсо  - 5 побед, 2 вторых, 3 третьих

Масса - 0 побед, 2 вторых, 3 третьих.

Разница в очках между пилотами - 108.

 

Для сравнения Ред булл - 14 очков, Макларен - 26.

 

Так что эти 100 очков разницы не говорят об отсутствии силы у машины. Да феррари уступала ред буллу в среднем по чемпионату. Но тут есть нюанс - именно в этом году Ред булл внедрил свой выдувной диффузор обеспечив себе 4 года побед. Однако это что угодно но только не провал.

 

2009 год - смена регламента - команда третья по силе. 2010 - революция выдувных диффузоров - команда вторая по силе. - где здесь провал?

 

23 часа назад, Butt сказал:

4) 2011 год -  точно вторая???

 

4) А какая? вторая-третья. Хорошо не будем спорить пусть третья. Третья в среднем. НО это тоже не провал. - да это шаг назад этоболлее медленное развитие, это отставание от Быков и неудачность введения своего выдувного диффузора.

 

23 часа назад, Butt сказал:

Доведение до абсурда (превращение в шестую) типичный трольприем. Об этом разговора не было вообще. Ниже четвертого места Феррари в аргументации не опускались.

 

Доведение до абсурда? Это сравнение с маками вообще-то. Высшие лица макларен называли свое шасси на уровне ред булла и обещали борьбу в лидирующей группе уже в Мельбурне. Алонсо называл машину лучше в пелотоне без всяких оговорок. Мне до сих пор в этой теме говорят о данных GPS которые якобы свидетелсьтвовали о том, что прошлогоднее шасси Мака было лучшим.

 

И вот в этом сезоне она показывает скорость худшую из всех трех клиентов Рено проигрывая пусть немного но даже рено. А результаты Ред ублла вообще выглядят недостижимыми. При этом Машина является развитием предыдущей. Если бы предыдущая была на уровне ред булла новая могла бы конечно и уступать ред буллу но не настолько.

 

А теперь считайте только среди клиентов Рено машина третья. А еще есть Мерседес, феррари и даже хаас. Моторы рено может быть слабее мерсов и феррари но ред булл то борется и лишь чуть позади. Значит не только на СУ оепережают Маков эти двое.

 

Так какие по силе получаются? после (не важно в каком порядке - это предмет споров) мерсов, Феррари, Ред буллов, Рено, и где-то на уровне хааса. Наверное чуть выше. Хотя и не факт - дальнейшие гонки покажут.

 

Итого 5-6 место. После фразы у нас была лучшая машина и на уровне ред буллов - вот это место явно доказывает приукрашение фактов.

Так превращение в шестую это доведение до абсурда или суровая реальность?

 

5) А теперь возвращаемся к пердмету спора. Вы утверждали - 

 

В 09.04.2018 в 14:03, Butt сказал:

Теперь по предмету спора. Тезис следующий: "После удачного болида 2017 года Макларен не мог построить настолько неудачный болид 2018 года, так как регламент не менялся".

 

А потом мы посмотрели историю феррари и обнаружили что с 96 по 2013 команда находилась в тройке. ПРи этом откровенно плохие машины получились в 2009. В результате жесткой смены регламента. Еще раз напомниаю машины 2006 была не плохой. Ей не позволяли показать себя ужасающие шины.

Далее в 2011 и 2013 команда была второй. Но с сильным отставание. ПРостите в 2011 мы договорились третьей. Потом опять смена регламента.

 

Итак за 18 лет три сезона машина не повзоляла бороться за победу. Три западения темпа и вторая-третья по силе машина. (4 если считать с шинами 2006)

Один из шести сезонов. Итого результат провал и после леди построить ведро - один из шести. И это если брать голую статистику. Если присмотреться оказывалось, что после одного ведра 2 по силе, шло другое ведро третье по силе. И наоборот. По сути после чемпионской машины команда построила ведро один раз - и за это спасибо шинникам, а не конструкторам. потом смена регламента - ведро, революция выдувных диффузоров, ведро чуть лучше чуть хуже, но без падений. Потом опять смена регламента и мы в современности.

 

ВОзвращаемся к макам, что вероятнее что маки после леди прошлого сезона построили ведро, или что маки изначально завышали рассказы о прошлогодней машины делая вид что это не ведро, а прекрасный лебедь? второе вероятнее во много раз. Особенно если учесть что заявления на уровне ред булла и лучшая машина давали либо эмоциональные лица, либо лица крайне заинтересованные в положительных отзывах. Те самые которым было очень выгодно скрывать недостатки шасси (антиульямс 2014 года) и создавать положительный имидж.

 

Еще раз Макам удачи во всех начинаниях и борьбы за победу. Но судая по результатам у Маком в прошлом году было не лучшее шасси. никак не на уровне ред булла. просто оно было создано так, чтобы показывать сильные стороны, а слабые прятать, перекладывая вину полностью на СУ.

 

Что как раз и было самым началом спора и именно эту мысль я и пытался до Вас донести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ZeusZee сказал:


Марко троллит Макларен. Что здесь такого особенного?

Говорит он,а стыдно мне. В их ситуации, помалкивал бы и лучше  занялся своим питомцем.,который пока выглядит как посмешище.

А пока этот несчастный хохорится на борьбу Алонсо с Ред Булл, этот самый Алонсо выше его пилотов в ЛЗ. Так же как и Макларен в КК.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.04.2018 в 17:58, Campa сказал:

Ну не обижайтесь, что вы так близко принимаете к сердцу? :-)) Я ведь наоборот похвалил ваше присутствие на этой ветке. Очень хорошо разбавляете одну ерунду другой. 

Скорее всего, все, кто называли MP4-32 одной из лучших машин одной или нескольких гонок окончания сезона 2017, были правы. Вы им не верите и продолжаете обличать лгунов.

Ваше право. Не останавливайтесь. :D

 

Речь не о вере. Мы не религию осбуждаем.

 

Прокомментируйте нюанс.

Одно лицо говорит

у нас машина одна из лучших в пелотоне. На уровне ред булла.

Оно же

Мы будем бороться в австралии в лидирующей группе.

 

Второе не сбывается чуть более чем полностью, но Вы свято уверены, что тут просто не повезло, а первое высказывание конечно же абсолютно верное?

 

Странным не кажется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.04.2018 в 15:10, AGSyar сказал:

Предлагаю дождаться той же фазы сезона и того же ГП - и там вернёмся к этому разговору.

 

В принципе можно, но как это изменит прошлое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO said:
Говорит он,а стыдно мне. В их ситуации, помалкивал бы и лучше занялся своим питомцем.,который пока выглядит как посмешище.
А пока этот несчастный хохорится на борьбу Алонсо с Ред Булл, этот самый Алонсо выше его пилотов в ЛЗ. Так же как и Макларен в КК.

А Гасли приезжает на 4 место в Бахрейне. Когда Алонсо был 4-м последний раз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, ZeusZee сказал:

слова Марко

 

Цитата

Консультант «Ред Булл», доктор Хельмут Марко считает, что изменения регламента позволят его команде выйти в лидеры Формулы-1 в 2017 году.

https://www.championat.com/auto/news-2652028-marko-v-sledujuschem-godu-smozhem-poborotsja-za-pobedu-v-oboih-zachjotah-chempionata.html

Цитата

Марко: к середине сезона «Ред Булл» будет бороться с «Мерседесом»

Советник «Ред Булл» Хельмут Марко считает, что его команда сможет навязать борьбу «Мерседесу» в сезоне-2017.

https://www.championat.com/auto/news-2733088-marko-k-seredine-sezona-red-bull-budet-borotsja-s-mersedesom.html

Цитата

Хельмут Марко: Надеюсь, мы сможем бороться с Mercedes

https://www.f1news.ru/news/f1-127399.html

Ну понятно с этим типом всё, да? А пока проигрывают Макларену и даже собственный фарм-клуб Торо Хонда натянул их в Бахрейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferdi said:
даже собственный фарм-клуб Торо Хонда натянул их в Бахрейне.

Ну, это вишенка на праздничном торте для Сварога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 minutes ago, Caledfwlch said:

 

Что бы не месить попусту и оставить в живых несоклько сов, один открытый вопрос: Если Феррари 13 лет делает топовые чемпионские болиды, доказывает ли это что у другой команды после удачного болида может получится неудачный, то есть занимающий место ниже второго?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 minutes ago, Caledfwlch said:

Но судая по результатам у Маком в прошлом году было не лучшее шасси. никак не на уровне ред булла. просто оно было создано так, чтобы показывать сильные стороны, а слабые прятать, перекладывая вину полностью на СУ.

 

Что как раз и было самым началом спора и именно эту мысль я и пытался до Вас донести.

Это за рамками разумного! Вы моторный спорт попутали с фасонами женского белья, где фотографы и модельеры прячут недостаки женской фигуры в фотошопе...
Сдаюсь 3 раза!!!
О целях и технологиях макларена для прятания слабых сторон болида что бы обмануть соперников и болельщиков спрашивать не буду.. Треш и угар..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Caledfwlch сказал:

Речь не о вере. Мы не религию осбуждаем.

Перестаньте, в таком случае, заниматься софистикой. Речь шла о доверии, а не о вере. "мы не религию обсуждаем" (с)

 

9 часов назад, Caledfwlch сказал:

Второе не сбывается чуть более чем полностью, но Вы свято уверены, что тут просто не повезло, а первое высказывание конечно же абсолютно верное?

Я и в первом случае буду относиться со скепсисом ко словам лица, сказавшего это на эмоциях про одну гонку, и во втором. Мало ли что можно наобещать болельщикам и журналистам. Вон, чуть повыше нарезка показательных фраз некоего Х.Марко.

Но вы свято уверены (хотя мы не религию обсуждаем), что эти два утверждения крепко накрепко связаны и на основании этого... что? Что проповедуете-то? Хотя опять же не религию, ага. Что болид, который был назван его пилотом лучшим в какой-то одной гонке, должен быть таковым и в начале следующего сезона? Тут я даже спорить не буду. Вижу, что это бесполезно. Да и не считаю принципиальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Campa said:

 

Соглашайся! Со всем соглашайся!!! Я подпишусь! :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Vo-Va сказал:

 Рено выбирает , а зависит опять от Хонды?:floxy:

Ну ты загнул.Это у Марко с Матешицем дилемма , уйти или ставить Хонду.

так если СУ Хонда отработает несколько гонок без проблем, то выберут их 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Butt сказал:

О целях и технологиях макларена для прятания слабых сторон болида что бы обмануть соперников и болельщиков спрашивать не буду.. Треш и угар..

Ну почему же? Можно построить болид в котором аэродинамика будет создана исходя из компромисса между прижимной силой и лобовым сопротивлением, чтобы учесть возможности не самой мощной силовой установки. А можно создать болид делая упор на прижимную силу и пофиг, что силовая установка на прямых не будет вывозить. Вот про это речь в том числе и шла.

В Бахрейне в McLaren признали, что перестарались с прижимной силой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен конечно очень неправильно поступил, в итоге обкатал и подготовил мотор для РБР. Надо было выступать на Мерседесе, а Хонду дать аутсайдеру, обеспечить поддержкой и свободой действий. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, михаил34 сказал:

Макларен конечно очень неправильно поступил, в итоге обкатал и подготовил мотор для РБР. Надо было выступать на Мерседесе, а Хонду дать аутсайдеру, обеспечить поддержкой и свободой действий. 

Знал бы прикуп - жил бы в Сочи. А Хонда, пока что, кроме 4-го места на единственной трассе, ничего не показала. Заменившись после первого ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, михаил34 сказал:

Макларен конечно очень неправильно поступил, в итоге обкатал и подготовил мотор для РБР. Надо было выступать на Мерседесе, а Хонду дать аутсайдеру, обеспечить поддержкой и свободой действий

Как я понимаю,всё произошло так как произошло из за решений Рона. РБР могли договориться на 16 год с Хондой,Рон наложил вето.И лишь после того, как убрали Рона Хонда договорилась с Заубером в 17 году.Заубер соскочил,ну и итог Мак на Рено,ТР на Хонде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...