Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

А - аэродинамика.

Если выключить движок в шпильке, перегрузка будет 7G, Брандл говорит в его время для этого требовался удар об стену. Нынешние машины замедляются при простом сбросе газа быстрее чем когда Стирлинг Мосс жал на тормоза.

Да, и это обо всех машинах, а не только о Макларене.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, V.M. сказал:

А мы будем вспоминать, как Алонсо надрал того, который у тебя на аватарке! Как-то уже забылось, а ты пришёл и напомнил! Спб.

) ню-ню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yalex сказал:


 

Ну я вижу как тут все "смеются" не имея мыслей глянуть на результаты.

Тут целый выводок "свидетелей побед хонды", у них одна вера без реальных аргументов. Я наблюдаю этих сектантов уже не первый сезон.

Только не переставай наблюдать , чтобы потом не говорил , что не видел.:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Алексей95 сказал:

В Это воскресенье Хонда добилась лучшего результата после возвращения.То есть даже без сходов, они лучшие из остальных.Я согласен с теми кто говорит, что надо подождать Шанхая,Баку и т.д.что Заубер в очках, что трасса специфичная.Но я согласен и теми, кто говорит, что Хонда сделала прогресс.И если почитать ветки ТР,даже некоторые макофаны это признали. Я вообще, еще походу первых тестов написал, что Сварог оказался прав по поводу прогресса Хонды.Для меня ясно, что таких провалов как в 15, 17 годах не будет.Будет ли повторение 16 года для Хонды? Посмотрим.

 

Вот оно истинное лицо хонды в ф1: люди удивляются что они добрались до финиша без сходов.

Разумеется хонда показала прогресс, количество когда нибудь неизбежно переходит в качество. Они вообще показывают прогресс каждый год, вот только его недостаточно для реальной борьбы.

Будет ли провал станет ясно сразу на следующем этапе - все решит надежность.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, V.M. сказал:

А мы будем вспоминать, как Алонсо надрал того, который у тебя на аватарке! Как-то уже забылось, а ты пришёл и напомнил! Спб.

Тут некоторые любят конечные результаты , так вот по ним (Чемпионствам) Алонсо никогда не "надрать" даже менее именитых ЧМ , Так что зря это написано  и не надо больше такие гнилые намёки писать .
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Vo-Va сказал:

Тут некоторые любят конечные результаты , так вот по ним (Чемпионствам) Алонсо никогда не "надрать" даже менее именитых ЧМ , Так что зря это написано  и не надо больше такие гнилые намёки писать .
 

 

Больше абстракций Богу Абстракций!

Если уж брать ТАКИЕ конечные результаты (общее количество чемпионств), то Торо Россо вообще нескоро догонит Макларен. Так что зря ты перешел в эту плоскость для сравнения, ибо в ней вам очень сложно будет доказать превосходство Торо Россо над Маклареном. Или команды сравниваем по 1 гонке, а пилотов по всей карьере? Я предлагаю все таки ввести ортонормированный базис:)

P.S. Чтоб не быть надраным Шумахеру надо было уйти непобежденным. Или хотя бы не возвращаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Jeremie сказал:

в чём они заключались? И как это поможет на трассе?

 

по теме - при Роне после приглашения Булье началась реорганизация подразделений, которой последний вплотную занялся. Уже при Заке - было объявлено что всё наконец окончено (и до этого ещё и "очищено") и теперь всё как надо оптимизировано и структурировано - и весь Мак под единой Группой: вертикали - как лифт, горизонтали... тоже как в лифте. Зак восседает на вершине пирамиды - ниже подчинённые, а выше только владельцы.

Теперь, получается, с бухты-барахты - Зак в Маке понижен и компетенция у него сужена до Рэйсинга, а "сверху" теперь - Нил, операционным директором.

Делать выводы рано и боюсь озвучивать версию - но... одним из возможных поводов такой "оптимизации" структуры может быть и предпродажная подготовка Аутомотива (c MAT, например).

Такие дела...

 

Вот и у меня сразу появилась мысль, что реорганизацию сделали для последующей продажи. Надеюсь, этого не случится.

 

16 часов назад, Ferdi сказал:

И на этом месте зарыдали Марко и Хорнер.

Стоит признать, что Tag Heuer пока еще не настолько надежен, как Renault.

 

3 часа назад, Ferdi сказал:

А - аэродинамика.

Если выключить движок в шпильке, перегрузка будет 7G, Брандл говорит в его время для этого требовался удар об стену. Нынешние машины замедляются при простом сбросе газа быстрее чем когда Стирлинг Мосс жал на тормоза.

Да, и это обо всех машинах, а не только о Макларене.:floxy:

Немного неправильно. Перегрузка в 7G будет на торможении в 14-м повороте, а не при выключении двигателя. В остальном все верно. Росс Брон в книге Парра уже тогда писал, что просто отпускание педали газа приводит к перегрузке в 1G - примерно столько же возникает при активном нажатии на педаль газа у спортивного дорожного автомобиля (Брон привел в пример Porshe 911).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 hours ago, Terrai said:

Ответ на вопрос в чем проблемы мака сам пришёл. 

Похоже ситуация выбора следующая: Выжить нельзя продаваться. Точку поставь сам.
В любом случае все сегодня хотят вернуть Мак на свое место. И арабы, и управленцы (надеюсь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 minutes ago, cyril said:

Вот и у меня сразу появилась мысль, что реорганизацию сделали для последующей продажи. Надеюсь, этого не случится.

Старания автопереводчика о результатах 16 года:
"Самодвижущийся McLaren ускоряет до четвертого последовательного года прибыльности от record сбытов в 2016
июне 29, 2017
Британский sportscar и суперавтомобильный изготовитель, McLaren, Самодвижущийся, сегодня анонсирует еще другой побивающий рекорды год что касается сбытов транспортного средства и финансового выполнения.
Доход перед налогом £9.2M от годового коммерческого дохода £649.8M в 2016 дал McLaren, Самодвижущийся четвертый последовательный год прибыльности только в шести годах, с тех пор, как запущенные сбытов в 2011. Это было увеличением в доходе перед тем, как налог 70ompared к £5.4M сообщил в 2015.
Операционная прибыль £65.8M в 2016 была компания выше всего когда-либо, достигая 10f оборота и представляя 180ncrease свыше 2015. Сильное финансовое выполнение в 2016 подперли record сбыты, с итогом 3,286 автомобилей купил; это было 99ncrease свыше 2015 и превысил собственные ожидания компании близко почти 10with все географические регионы, достигающие коммерческого роста."

Если речь идет продаже Аутомотива, то какой смысл продавать курицу , несущую золотые яйца?
Зачем стрелять себе в ногу? Ибо Аутомотив не столь ценен без райсинга, без его живых, наглядных технологий.
Если о райсинге. Что там продавать без имени?

Анонсированные цели: McLaren Automotive has celebrated the fifth anniversary of the first car rolling off the production line with another record-breaking year. Operating profits increased to £23.5M – the company’s third successive year of profitability - from revenues of £450.6M, with revenue projected to increase by 50% over the next two years and double by the end of 2022. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Butt сказал:

Если речь идет продаже Аутомотива, то какой смысл продавать курицу , несущую золотые яйца?
Зачем стрелять себе в ногу? Ибо Аутомотив не столь ценен без райсинга, без его живых, наглядных технологий.
Если о райсинге. То что там продавать без имени?

У меня подозрение, что собираются продавать команду, как ненужный и убыточный актив. Возможно кто-то из производителей хочет прийти в Формулу 1 на готовую базу.

Хотя в этой теме проскакивал также слух из Интернета, что BMW может купить Automotive.

Я в любом случае считаю, что нельзя продавать ни того, ни другого. Но если по другому нельзя, то продавать надо все сразу, чтобы сохранился бренд McLaren и в спорте, и на дорогах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Nyarlathotep сказал:


 

Больше абстракций Богу Абстракций!

Если уж брать ТАКИЕ конечные результаты (общее количество чемпионств), то Торо Россо вообще нескоро догонит Макларен. Так что зря ты перешел в эту плоскость для сравнения, ибо в ней вам очень сложно будет доказать превосходство Торо Россо над Маклареном. Или команды сравниваем по 1 гонке, а пилотов по всей карьере? Я предлагаю все таки ввести ортонормированный базис:)

P.S. Чтоб не быть надраным Шумахеру надо было уйти непобежденным. Или хотя бы не возвращаться.

А чего ТР ? Привел бы в пример другие команды . Или не приводил вовсе .

То мы не хотим по одной гонке судить , то  не хотим по всему чемпионату :D Всем , батенька , не угодишь. Тем более болельщикам божественного гоночного монстра , которого интересуют только победы.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 minutes ago, cyril said:

У меня подозрение, что собираются продавать команду, как ненужный и убыточный актив. Возможно кто-то из производителей хочет прийти в Формулу 1 на готовую базу.

Хотя в этой теме проскакивал также слух из Интернета, что BMW может купить Automotive.

Я в любом случае считаю, что нельзя продавать ни того, ни другого. Но если по другому нельзя, то продавать надо все сразу, чтобы сохранился бренд McLaren и в спорте, и на дорогах.

Это  сильно ударит по аутомотиву.
Цитата:
"Макларен" представил финансовый отчет за 2016 год. После уплаты налогов команда понесла убытки в размере 3,2 миллиона фунтов. Причиной стали низкие спортивные результаты. В 2015 году прибыль "Макларена" составила 5,2 миллиона фунтов. За 2016 год команда получила почти в два раза меньше призовых, чем годом ранее - 16,5 миллиона. "
У меня язык не повернется назвать Макларен убыточным активом. Вопрос нужности/ненужности дискуссионный.
Откуда вдруг взялись покупатели на команду Ф1? Теплый прах манора еще совсем недавно было гораздо дешевле прикупить.
А зачем все продавать? Кому нужны бумажки? Для чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, cyril сказал:

У меня подозрение, что собираются продавать команду, как ненужный и убыточный актив. Возможно кто-то из производителей хочет прийти в Формулу 1 на готовую базу.

Хотя в этой теме проскакивал также слух из Интернета, что BMW может купить Automotive.

Я в любом случае считаю, что нельзя продавать ни того, ни другого. Но если по другому нельзя, то продавать надо все сразу, чтобы сохранился бренд McLaren и в спорте, и на дорогах.

База то одна, как продавать по отдельности? Продавать будут только оптом, если сливать что-то отдельно, то всему настанет конец.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cyril сказал:

Вот и у меня сразу появилась мысль, что реорганизацию сделали для последующей продажи. Надеюсь, этого не случится.

 

Если хотят продать Аутомотива логичнее оставить его самостоятельным. Зачем сейчас объединяют, а потом будут отделят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, First Lady said:

 

Если хотят продать Аутомотива логичнее оставить его самостоятельным. Зачем сейчас объединяют, а потом будут отделят?

 

Чтобы продать всю Group  конечно же :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Edge To Life said:

 

Чтобы продать всю Group  конечно же :-)

Новым шейхам, которые лучше старых шейхов? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Edge To Life сказал:

 

Чтобы продать всю Group  конечно же :-)

 

Конечно да. Вопрос только найти покупателя для такой прелести. :))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Butt сказал:

Новым шейхам, которые лучше старых шейхов? :)

BMW, они вдуть Мерсу желают, на поле спорткаров сразу получится, а в Ф1 придется поработать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Hansen said:

BMW, они вдуть Мерсу желают, на поле спорткаров сразу получится, а в Ф1 придется поработать))


Отвергать категорически такое развитие ситуации в мире бизнеса нельзя конечно.
" Чистая прибыль BMW Group в 2016 году выросла на 8 процентов, до 6,9 миллиарда евро (до налогообложения — 9,6 миллиарда). Выручка автоконцерна составила 94,1 миллиарда евро. По словам финансового управляющего BMW Group Николача Петера, эти показатели являются рекордными за всю историю концерна."
После истории Макларен-Мерседес трудно будет, если вообще возможно принять такое развитие ситуации.
Зы. Не продать мерседесу, что бы продать через 5 лет БМВ... эх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Butt сказал:


Отвергать категорически такое развитие ситуации в мире бизнеса нельзя конечно.
" Чистая прибыль BMW Group в 2016 году выросла на 8 процентов, до 6,9 миллиарда евро (до налогообложения — 9,6 миллиарда). Выручка автоконцерна составила 94,1 миллиарда евро. По словам финансового управляющего BMW Group Николача Петера, эти показатели являются рекордными за всю историю концерна."
После истории Макларен-Мерседес трудно будет, если вообще возможно принять такое развитие ситуации.
Зы. Не продать мерседесу, что бы продать через 5 лет БМВ... эх...

Ну ты как Макофоб, продайся Мак Мерсу не было бы Макларена ни в Ф1 со временем, переименовали бы в Мерс, ни, тем более дорожных машин.

Сейчас же продажа оставит точно дорожные машины, ну а из Ф1 могут конечно уйти, но уход и без продажи не менее вероятен.

Что-то ферраристы как-то не парятся, что их имеет Фиат с Крайслером)

Аутомотив, как и Рейсинг не выживет, нужен автоконцерн.

Нет успешных маленьких автокомпаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Hansen said:

Ну ты как Макофоб,

Не люблю я это БМВ.... :)
На главной призовые 21 года делят. Мне нравится. Красным меньше, нам больше.. Ну и КК обретает реальный финансовый смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Butt сказал:



Зы. Не продать мерседесу, что бы продать через 5 лет БМВ... эх...

 

А  зачем же вообще вопрос о продажи поднялся? Шейхи роновским китайцам не продались,   зачем им сейчас продаваться? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

 

А  зачем же вообще вопрос о продажи поднялся? Шейхи роновским китайцам не продались,   зачем им сейчас продаваться? 

Так Минарди про БМВ двигал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, First Lady said:

 

А  зачем же вообще вопрос о продажи поднялся? Шейхи роновским китайцам не продались,   зачем им сейчас продаваться? 

Реорганизация вызвала подозрения юзеров в возможной подготовке к продаже.
Чуток обсудили вариант.
Роновские китайцы были реальны? С именами-фамилиями?
По остальному согласен. Не зачем пока продаваться. Обороты растут. Прибыль растет.
"Что еще надо что бы встретить старость" рядом с машинкой нефтедолларов под ее мерное стекотание? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...