Ferdi Опубликовано 11.04.2018 07:28 А - аэродинамика. Если выключить движок в шпильке, перегрузка будет 7G, Брандл говорит в его время для этого требовался удар об стену. Нынешние машины замедляются при простом сбросе газа быстрее чем когда Стирлинг Мосс жал на тормоза. Да, и это обо всех машинах, а не только о Макларене. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klyushovdenis Опубликовано 11.04.2018 07:29 8 минут назад, V.M. сказал: А мы будем вспоминать, как Алонсо надрал того, который у тебя на аватарке! Как-то уже забылось, а ты пришёл и напомнил! Спб. ) ню-ню Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 11.04.2018 07:47 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 11.04.2018 09:14 2 часа назад, Yalex сказал: Ну я вижу как тут все "смеются" не имея мыслей глянуть на результаты. Тут целый выводок "свидетелей побед хонды", у них одна вера без реальных аргументов. Я наблюдаю этих сектантов уже не первый сезон. Только не переставай наблюдать , чтобы потом не говорил , что не видел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 11.04.2018 09:15 2 часа назад, Алексей95 сказал: В Это воскресенье Хонда добилась лучшего результата после возвращения.То есть даже без сходов, они лучшие из остальных.Я согласен с теми кто говорит, что надо подождать Шанхая,Баку и т.д.что Заубер в очках, что трасса специфичная.Но я согласен и теми, кто говорит, что Хонда сделала прогресс.И если почитать ветки ТР,даже некоторые макофаны это признали. Я вообще, еще походу первых тестов написал, что Сварог оказался прав по поводу прогресса Хонды.Для меня ясно, что таких провалов как в 15, 17 годах не будет.Будет ли повторение 16 года для Хонды? Посмотрим. Вот оно истинное лицо хонды в ф1: люди удивляются что они добрались до финиша без сходов. Разумеется хонда показала прогресс, количество когда нибудь неизбежно переходит в качество. Они вообще показывают прогресс каждый год, вот только его недостаточно для реальной борьбы. Будет ли провал станет ясно сразу на следующем этапе - все решит надежность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 11.04.2018 10:02 1 час назад, V.M. сказал: А мы будем вспоминать, как Алонсо надрал того, который у тебя на аватарке! Как-то уже забылось, а ты пришёл и напомнил! Спб. Тут некоторые любят конечные результаты , так вот по ним (Чемпионствам) Алонсо никогда не "надрать" даже менее именитых ЧМ , Так что зря это написано и не надо больше такие гнилые намёки писать . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nyarlathotep Опубликовано 11.04.2018 10:32 30 минут назад, Vo-Va сказал: Тут некоторые любят конечные результаты , так вот по ним (Чемпионствам) Алонсо никогда не "надрать" даже менее именитых ЧМ , Так что зря это написано и не надо больше такие гнилые намёки писать . Больше абстракций Богу Абстракций! Если уж брать ТАКИЕ конечные результаты (общее количество чемпионств), то Торо Россо вообще нескоро догонит Макларен. Так что зря ты перешел в эту плоскость для сравнения, ибо в ней вам очень сложно будет доказать превосходство Торо Россо над Маклареном. Или команды сравниваем по 1 гонке, а пилотов по всей карьере? Я предлагаю все таки ввести ортонормированный базис:) P.S. Чтоб не быть надраным Шумахеру надо было уйти непобежденным. Или хотя бы не возвращаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 11.04.2018 11:13 17 часов назад, Jeremie сказал: в чём они заключались? И как это поможет на трассе? по теме - при Роне после приглашения Булье началась реорганизация подразделений, которой последний вплотную занялся. Уже при Заке - было объявлено что всё наконец окончено (и до этого ещё и "очищено") и теперь всё как надо оптимизировано и структурировано - и весь Мак под единой Группой: вертикали - как лифт, горизонтали... тоже как в лифте. Зак восседает на вершине пирамиды - ниже подчинённые, а выше только владельцы. Теперь, получается, с бухты-барахты - Зак в Маке понижен и компетенция у него сужена до Рэйсинга, а "сверху" теперь - Нил, операционным директором. Делать выводы рано и боюсь озвучивать версию - но... одним из возможных поводов такой "оптимизации" структуры может быть и предпродажная подготовка Аутомотива (c MAT, например). Такие дела... Вот и у меня сразу появилась мысль, что реорганизацию сделали для последующей продажи. Надеюсь, этого не случится. 16 часов назад, Ferdi сказал: И на этом месте зарыдали Марко и Хорнер. Стоит признать, что Tag Heuer пока еще не настолько надежен, как Renault. 3 часа назад, Ferdi сказал: А - аэродинамика. Если выключить движок в шпильке, перегрузка будет 7G, Брандл говорит в его время для этого требовался удар об стену. Нынешние машины замедляются при простом сбросе газа быстрее чем когда Стирлинг Мосс жал на тормоза. Да, и это обо всех машинах, а не только о Макларене. Немного неправильно. Перегрузка в 7G будет на торможении в 14-м повороте, а не при выключении двигателя. В остальном все верно. Росс Брон в книге Парра уже тогда писал, что просто отпускание педали газа приводит к перегрузке в 1G - примерно столько же возникает при активном нажатии на педаль газа у спортивного дорожного автомобиля (Брон привел в пример Porshe 911). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 11.04.2018 11:22 15 hours ago, Terrai said: Ответ на вопрос в чем проблемы мака сам пришёл. Похоже ситуация выбора следующая: Выжить нельзя продаваться. Точку поставь сам. В любом случае все сегодня хотят вернуть Мак на свое место. И арабы, и управленцы (надеюсь). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 11.04.2018 11:41 30 minutes ago, cyril said: Вот и у меня сразу появилась мысль, что реорганизацию сделали для последующей продажи. Надеюсь, этого не случится. Старания автопереводчика о результатах 16 года:"Самодвижущийся McLaren ускоряет до четвертого последовательного года прибыльности от record сбытов в 2016июне 29, 2017Британский sportscar и суперавтомобильный изготовитель, McLaren, Самодвижущийся, сегодня анонсирует еще другой побивающий рекорды год что касается сбытов транспортного средства и финансового выполнения.Доход перед налогом £9.2M от годового коммерческого дохода £649.8M в 2016 дал McLaren, Самодвижущийся четвертый последовательный год прибыльности только в шести годах, с тех пор, как запущенные сбытов в 2011. Это было увеличением в доходе перед тем, как налог 70ompared к £5.4M сообщил в 2015.Операционная прибыль £65.8M в 2016 была компания выше всего когда-либо, достигая 10f оборота и представляя 180ncrease свыше 2015. Сильное финансовое выполнение в 2016 подперли record сбыты, с итогом 3,286 автомобилей купил; это было 99ncrease свыше 2015 и превысил собственные ожидания компании близко почти 10with все географические регионы, достигающие коммерческого роста." Если речь идет продаже Аутомотива, то какой смысл продавать курицу , несущую золотые яйца? Зачем стрелять себе в ногу? Ибо Аутомотив не столь ценен без райсинга, без его живых, наглядных технологий. Если о райсинге. Что там продавать без имени? Анонсированные цели: McLaren Automotive has celebrated the fifth anniversary of the first car rolling off the production line with another record-breaking year. Operating profits increased to £23.5M – the company’s third successive year of profitability - from revenues of £450.6M, with revenue projected to increase by 50% over the next two years and double by the end of 2022. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 11.04.2018 11:48 3 минуты назад, Butt сказал: Если речь идет продаже Аутомотива, то какой смысл продавать курицу , несущую золотые яйца? Зачем стрелять себе в ногу? Ибо Аутомотив не столь ценен без райсинга, без его живых, наглядных технологий. Если о райсинге. То что там продавать без имени? У меня подозрение, что собираются продавать команду, как ненужный и убыточный актив. Возможно кто-то из производителей хочет прийти в Формулу 1 на готовую базу. Хотя в этой теме проскакивал также слух из Интернета, что BMW может купить Automotive. Я в любом случае считаю, что нельзя продавать ни того, ни другого. Но если по другому нельзя, то продавать надо все сразу, чтобы сохранился бренд McLaren и в спорте, и на дорогах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 11.04.2018 11:50 11 минут назад, Nyarlathotep сказал: Больше абстракций Богу Абстракций! Если уж брать ТАКИЕ конечные результаты (общее количество чемпионств), то Торо Россо вообще нескоро догонит Макларен. Так что зря ты перешел в эту плоскость для сравнения, ибо в ней вам очень сложно будет доказать превосходство Торо Россо над Маклареном. Или команды сравниваем по 1 гонке, а пилотов по всей карьере? Я предлагаю все таки ввести ортонормированный базис:) P.S. Чтоб не быть надраным Шумахеру надо было уйти непобежденным. Или хотя бы не возвращаться. А чего ТР ? Привел бы в пример другие команды . Или не приводил вовсе . То мы не хотим по одной гонке судить , то не хотим по всему чемпионату Всем , батенька , не угодишь. Тем более болельщикам божественного гоночного монстра , которого интересуют только победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 11.04.2018 11:55 19 minutes ago, cyril said: У меня подозрение, что собираются продавать команду, как ненужный и убыточный актив. Возможно кто-то из производителей хочет прийти в Формулу 1 на готовую базу. Хотя в этой теме проскакивал также слух из Интернета, что BMW может купить Automotive. Я в любом случае считаю, что нельзя продавать ни того, ни другого. Но если по другому нельзя, то продавать надо все сразу, чтобы сохранился бренд McLaren и в спорте, и на дорогах. Это сильно ударит по аутомотиву. Цитата: "Макларен" представил финансовый отчет за 2016 год. После уплаты налогов команда понесла убытки в размере 3,2 миллиона фунтов. Причиной стали низкие спортивные результаты. В 2015 году прибыль "Макларена" составила 5,2 миллиона фунтов. За 2016 год команда получила почти в два раза меньше призовых, чем годом ранее - 16,5 миллиона. " У меня язык не повернется назвать Макларен убыточным активом. Вопрос нужности/ненужности дискуссионный. Откуда вдруг взялись покупатели на команду Ф1? Теплый прах манора еще совсем недавно было гораздо дешевле прикупить. А зачем все продавать? Кому нужны бумажки? Для чего? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 11.04.2018 12:19 31 минуту назад, cyril сказал: У меня подозрение, что собираются продавать команду, как ненужный и убыточный актив. Возможно кто-то из производителей хочет прийти в Формулу 1 на готовую базу. Хотя в этой теме проскакивал также слух из Интернета, что BMW может купить Automotive. Я в любом случае считаю, что нельзя продавать ни того, ни другого. Но если по другому нельзя, то продавать надо все сразу, чтобы сохранился бренд McLaren и в спорте, и на дорогах. База то одна, как продавать по отдельности? Продавать будут только оптом, если сливать что-то отдельно, то всему настанет конец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 11.04.2018 12:35 1 час назад, cyril сказал: Вот и у меня сразу появилась мысль, что реорганизацию сделали для последующей продажи. Надеюсь, этого не случится. Если хотят продать Аутомотива логичнее оставить его самостоятельным. Зачем сейчас объединяют, а потом будут отделят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 11.04.2018 12:47 11 minutes ago, First Lady said: Если хотят продать Аутомотива логичнее оставить его самостоятельным. Зачем сейчас объединяют, а потом будут отделят? Чтобы продать всю Group конечно же :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 11.04.2018 12:48 1 minute ago, Edge To Life said: Чтобы продать всю Group конечно же :-) Новым шейхам, которые лучше старых шейхов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 11.04.2018 12:50 5 минут назад, Edge To Life сказал: Чтобы продать всю Group конечно же :-) Конечно да. Вопрос только найти покупателя для такой прелести. :))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 11.04.2018 12:53 2 минуты назад, Butt сказал: Новым шейхам, которые лучше старых шейхов? BMW, они вдуть Мерсу желают, на поле спорткаров сразу получится, а в Ф1 придется поработать)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 11.04.2018 13:00 7 minutes ago, Hansen said: BMW, они вдуть Мерсу желают, на поле спорткаров сразу получится, а в Ф1 придется поработать)) Отвергать категорически такое развитие ситуации в мире бизнеса нельзя конечно. " Чистая прибыль BMW Group в 2016 году выросла на 8 процентов, до 6,9 миллиарда евро (до налогообложения — 9,6 миллиарда). Выручка автоконцерна составила 94,1 миллиарда евро. По словам финансового управляющего BMW Group Николача Петера, эти показатели являются рекордными за всю историю концерна." После истории Макларен-Мерседес трудно будет, если вообще возможно принять такое развитие ситуации. Зы. Не продать мерседесу, что бы продать через 5 лет БМВ... эх... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 11.04.2018 13:10 10 минут назад, Butt сказал: Отвергать категорически такое развитие ситуации в мире бизнеса нельзя конечно. " Чистая прибыль BMW Group в 2016 году выросла на 8 процентов, до 6,9 миллиарда евро (до налогообложения — 9,6 миллиарда). Выручка автоконцерна составила 94,1 миллиарда евро. По словам финансового управляющего BMW Group Николача Петера, эти показатели являются рекордными за всю историю концерна." После истории Макларен-Мерседес трудно будет, если вообще возможно принять такое развитие ситуации.Зы. Не продать мерседесу, что бы продать через 5 лет БМВ... эх... Ну ты как Макофоб, продайся Мак Мерсу не было бы Макларена ни в Ф1 со временем, переименовали бы в Мерс, ни, тем более дорожных машин. Сейчас же продажа оставит точно дорожные машины, ну а из Ф1 могут конечно уйти, но уход и без продажи не менее вероятен. Что-то ферраристы как-то не парятся, что их имеет Фиат с Крайслером) Аутомотив, как и Рейсинг не выживет, нужен автоконцерн. Нет успешных маленьких автокомпаний. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 11.04.2018 13:17 5 minutes ago, Hansen said: Ну ты как Макофоб, Не люблю я это БМВ.... На главной призовые 21 года делят. Мне нравится. Красным меньше, нам больше.. Ну и КК обретает реальный финансовый смысл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 11.04.2018 13:17 15 минут назад, Butt сказал: Зы. Не продать мерседесу, что бы продать через 5 лет БМВ... эх... А зачем же вообще вопрос о продажи поднялся? Шейхи роновским китайцам не продались, зачем им сейчас продаваться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 11.04.2018 13:19 1 минуту назад, First Lady сказал: А зачем же вообще вопрос о продажи поднялся? Шейхи роновским китайцам не продались, зачем им сейчас продаваться? Так Минарди про БМВ двигал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 11.04.2018 13:22 1 minute ago, First Lady said: А зачем же вообще вопрос о продажи поднялся? Шейхи роновским китайцам не продались, зачем им сейчас продаваться? Реорганизация вызвала подозрения юзеров в возможной подготовке к продаже. Чуток обсудили вариант. Роновские китайцы были реальны? С именами-фамилиями? По остальному согласен. Не зачем пока продаваться. Обороты растут. Прибыль растет. "Что еще надо что бы встретить старость" рядом с машинкой нефтедолларов под ее мерное стекотание? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах