Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

1 минуту назад, Butt сказал:

Не до честной борьбы, коль ставки так высоки... Это Ф1. Так было и так будет. Посему дай формульный бог инженерам Мака нарыть, реализовать какой нибудь чит и отдоминировать красных, фиолетовых, серый и прочих серобуромалиновых.....

Забанят же после первых тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Yugin said:

Забанят же после первых тестов.

Но помечтать то я могу, что полуживому Маку на Рено простили (не заметили) какой чит?..... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Terrai сказал:

Более того они этим хвастались, что свои ресурсы предоставили для тр 

 

отсюда можно вынести лишь одно.. как бы враг не хитричюлся, выиграть его теперь надо с еще большим достоинством :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется влить в эту бурлящую бочку субстанции коричневого цвета маленькую ложечку меда.... 

А обратили ли вы внимание, что на втором секторе, самом немоторном, пилоты маков на втором и третьем месте, пару сотых слили Феттелю. Вывод- шасси скорее всего нормальное, а вот мотор придушен, траблы с перегревом, интеграцией, ещё с чем нибудь... Плюс с резиной в квале не попали, есть над чем подумать. Но как то осторожный оптимизм имеет место быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пережали с прижимом же - вот и поехали неплохо на 2, но плохо на 1 и 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Hansen сказал:

Феррари могут и на себе, они на другой мотор не переходят, а вот рб, если надумает ехать на Хонде в 2019, может тестировать интеграцию, читы и т.д. на тр уже сейчас, может даже Ньюи подключится.

Да, согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Winterstorm сказал:

там господин Сварог вовсю поливает помоями McLaren.

Ничего подобного.Не поливает.Это справедливая критика , тем более есть за что.А если еще вспомнить , как совсем недавно здесь и в ветке ТР точно "вовсю поливали помоями" японского партнера , то у него это просто детский лепет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, tryphan сказал:

Хочется влить в эту бурлящую бочку субстанции коричневого цвета маленькую ложечку меда.... 

Представил сиё...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Winterstorm сказал:

И что бы вы подумали,там господин Сварог вовсю поливает помоями McLaren.

Поливает, поливает. Завуалированно и в разных интерпретациях, скажем так исподтишка, но он это делает))

Да, знатно у них вчера подгорело (один вообще сломался), когда я напомнил им про халяву. Разворошил осиное гнездо, а то расслабились там смотрю))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Феттель первым пересекает линию финиша в Бахрейне

Как  машины на фото , так и  в КК .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.04.2018 в 00:47, svarog сказал:

Не Хартли, а Гасли накатывал. 

Для этого и зазвали на лишний пит, чтобы потом можно было фантазировать о том, что не обогнали бы. 

Гасли на последних кругах чуть ли не по полсекунды уже с времени Алонсо снимал. 

А когда осталась секунда до Ала - Мак принял мудрое решение. 

Был бы я на мостике, то так же бы поступил. 

Маку нужно быстрее ставить свои аэроновинки и прогрессировать. 

А то, рано или поздно придется опять с ТР на прямой пересечься. 

Ну тот факт, что Алонсо упёрся в  Хулька на последних кругах тебя конечно не смущает? И нежелание ехать последний круг вызвано всего лишь идиотским регламентом, где нужно экономить каждый лишний метр дистанции. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Wish сказал:

Ну тот факт, что Алонсо упёрся в  Хулька на последних кругах тебя конечно не смущает?

Да что там Хюлькенберг, его даже не смутил тот факт, что шины у Алонсо в тот момент проехали уже 24 круга, а у Гасли 4 :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все равно не тот результат хоть и 3-е место в кк ..что бы почувствовать всю глубину мака надо было алонсо отпуск дать до барселоны:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Butt сказал:

Не до честной борьбы, коль ставки так высоки... Это Ф1. Так было и так будет. Посему дай формульный бог инженерам Мака нарыть, реализовать какой нибудь чит и отдоминировать красных, фиолетовых, серый и прочих серобуромалиновых.....

Аэродинамичские читы все видны, в части подвески тоже, там ничего не скрыть. А вот в части СУ и выхлопной системы, масла и тп ФИА разбирается плохо. За счёт чего Мерседес и самовозит.

11 часов назад, tryphan сказал:

 

А обратили ли вы внимание, что на втором секторе, самом немоторном, пилоты маков на втором и третьем месте, пару сотых слили Феттелю. Вывод- шасси скорее всего нормальное, а вот мотор придушен, 

А никто и не спорил, в Бахрейне Макларен не хватало мощности СУ. С прижимом все в порядке. Шанхай менее моторный, должны быть чуть выше в квалификации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.04.2018 в 00:47, svarog сказал:

 

О чем ты тут вообще рассказываешь? 

В этой теме живут самые счастливые люди в мире, потому что трех сезонные адские муки,связанные с временной оккупацией Хондой команды Макларен, закончены.

Одна только мысль о том, что не надо вздрагивать каждый круг гонки ,в ожидании что накроется движок , или что тебя не будут насиловать на каждой прямой,уже доставляет подлинный оргазм.

После первой гонки МладоБыки уже сменили двиг,детали- это только начало. Нам нафик такого счастья не надо. И слава Богам мы от этого избавились.

За  первые две гонки с Рено уже  лучше результат,чем за предыдущие  три года. Самое главное - мы снова в борьбе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывайте, что РБ дал в этом году ТР полную свободу в использовании инфраструктуры для подготовки / оценки к переходу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, trulonso сказал:

пережали с прижимом же - вот и поехали неплохо на 2, но плохо на 1 и 3.

 

А если с прижимом пережали почему не было сцепления? Подвеска?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

 

А если с прижимом пережали почему не было сцепления? Подвеска?

 

Да явно в резину не попали. 

Такие чудеса бывали...можно вспомнить 2012-й, когда в феррари случайно с резиной зашло лучше чем другим. Все, включая пилота выигравшего ту гонку не понимали что происходит.

Вот и сейчас, кому то повезло с резиной(Феррари, ТР) кому то нет(Мерсы etc) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MiguelS сказал:

Аэродинамичские читы все видны, в части подвески тоже, там ничего не скрыть. А вот в части СУ и выхлопной системы, масла и тп ФИА разбирается плохо. За счёт чего Мерседес и самовозит.

А никто и не спорил, в Бахрейне Макларен не хватало мощности СУ. С прижимом все в порядке. Шанхай менее моторный, должны быть чуть выше в квалификации. 

Как я понимаю, больше всех с маслом читерят красные.Ограничения с Бельгии больше на них сказались.А с этого сезона еще больше РБР приблизились к красным 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, septacid сказал:

 

Да явно в резину не попали. 

Такие чудеса бывали...можно вспомнить 2012-й, когда в феррари случайно с резиной зашло лучше чем другим. Все, включая пилота выигравшего ту гонку не понимали что происходит.

Вот и сейчас, кому то повезло с резиной(Феррари, ТР) кому то нет(Мерсы etc) 

 

Впрочем, смотря на колекцию хипер-убер-суперсофта у Пирелли у меня закладываются подозрения, что готовят еще один сезон с резино-лотарией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vo-Va сказал:

Себастьян Феттель первым пересекает линию финиша в Бахрейне

Как  машины на фото , так и  в КК .

Так вот чего Алонсо на круг отстал - ради красивой фотки.

А я то думаю что случилось то???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Moged сказал:

Так вот чего Алонсо на круг отстал - ради красивой фотки.

А я то думаю что случилось то???

Почему бы и нет .

А мы тут гадаем чего да как .:floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.04.2018 в 14:03, Butt сказал:

С риббентропом не знаком.
Начнем с простого если есть желание. За какую команду болел юзер? Какая у него любимая команда?
Из вики (для информации):  Тро́ллинг — форма социальной провокации или издевательства в сетевом общении, сознательный обман, клевета, возбуждение ссор и раздоров, призыв к неблаговидным действиям[4].

 

Я тоже, но это не мешает знать его цитаты и иметь логику. Вернитесь лучше к тому, что написал тролль. Было примерно так:

 

Тролль: - ну и кто кричал в прошлом году что у маков лучшая машина, и ей нужен только двигатель? Смотрите оказалось у Маков далеко не лучшая машины даже среди нормальных СУ.

Юзер: - да ты посмотри на торро россо. Где они?

Я: а при чем тут торро россо? Речь идет о якобы лучшей в пролом году машине маков. Она не лучшая. Сейчас она третья из трех в рено. С лучшей машиной такого бы не случилось.

 

Найдите изъян в этой беседе.

 

Касательно второй части вопроса

 

В 09.04.2018 в 14:03, Butt сказал:

Теперь по предмету спора. Тезис следующий: "После удачного болида 2017 года Макларен не мог построить настолько неудачный болид 2018 года, так как регламент не менялся".
Офф конечно, но из истории красных:

2007 Райконен чемпион   КК
2008 Масса чемпион 15 секунд   КК
2009 4! место в КК без смены регламента.

 

2009 без смены регламента? Цитирую вики  Это одни из самых больших перемен в регламенте Формулы-1 за несколько десятилетий.[1]

Напомню и Вам если вы не помнили - это был год прихода двойного диффузора где браун оепередила всех как лижье с граунд эффектом в свое время.

 

В 09.04.2018 в 14:03, Butt сказал:

«В 2007 году Райкконен в плотной борьбе с пилотами Макларена Фернандо Алонсо и Льюисом Хэмилтоном по итогам сезона стал чемпионом мира, опередив обоих на 1 очко. Из-за дисквалификации команды Макларен, в связи с делом о её шпионаже в отношении Феррари, Кубок конструкторов достался последней. В следующем сезоне команда вновь победила в Кубке конструкторов, а Масса и Райкконен заняли второе и третье места соответственно. К тому времени прежний персонал команды практически полностью сменился, и 2009 год по этой причине, а также из-за некачественной конструкции машин Феррари, выдался для команды крайне неудачным.»

После этого писать, что после хорошего болида плохой не получается, это или незнание, или глупость или троллинг..
Не бывает, говоришь, плохих болидов после хороших? Ведра бывают после чемпионских болидов, как доказали красные ведростроители.
И Риббентроп тут не причем.

 

Я нигде не писал что после хорошего болида не может получится плохой. МОжет. Но это маловероятно. Вы только что совершили ситсематическую ошибку выжившего. Лучше вспомните провалы после побед, а рядом победы после побед. Например в вашем примере 50 на 50. Но если вернуться чуть назад, то во второй половине 2006 сезона у феррари была лучшая машина. Т.е. 66 на 33 и это при резкой смене регламента.

 

Провал бы в 2005. Но и он тоже объясним только не сменой регламента а провалом Бриджстоун. А до того были победы с 1999 и по 2004. И более того своей восхождение веррари начала еще с 96, но если говорить об одном из лучших болидов то с 97.

 

Итого с 97 по 2004 - нет резких падений

2005 падение, обусловленной резиной. но все же это падение

2006-2008 - одна из лучших в пелотоне

2009 - падение при резкой смене регламента

2010 - борьба до последнего с феттелем - вторая-третья машина по силе.

2011 вторая с сильным отставанием

2012 борьба до последнего с феттелем,

2013- вторая с сильным отставанием.

2014 смена регламента - эпоха доминирование мерседес.

 

Но при этом с 2011 по 2014 машина была на уровне второй - иногда третьей по силе. Опять же без резких провалов, но не получалось запругнуть на ступеньку выше.

 

Итого с 97 по 2014 год было три резких падения, в 2005 из-за бриджстоуна, в 2009 из-за смены регламента, и в 2014 из-за смены регламента.

 

Были конечно и остальные локальные западения. Но в ходе этих западений машина не превращалась из второй по силе в шестую.

 

Ну как, я ответил на Ваш вопрос? не соврешайте СОВ

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.04.2018 в 14:22, Campa сказал:

Фраза дня.

Первый признак выхода Мака из комы - появление в теме на постоянной основе аватар с лошадьми. 

 

Вернитесь к цитате и опровергните в ней содержашееся. Данные о GPS утверждались теми же людьми, что обещали борьбу маков в лидирующей группе в австралии, теми же людьми говорящими на уровне ред булла и как ни крути заинтересованными лицами. Вот это и есть действительность.

 

Дальнейший переход на личности вообще понятие не имею о чем. Здесь вообще на форуме почему-ьто устоялось мнение что новых людей быть не может. И если кто-то высказывает мнение отличное от Вашего то это либо тролль, либо чейто аватар при этом этот кто-то сволочь и негодяй. И ах да, в ветке обсуждения команды можно писать только хвалебные отзывы. И никак иначе.

 

Ps  переход на личности вместо ответа на текст - это вообще глупо и некрасиво.

По пирамиде Грэма это второе снизу

https://ru.wikipedia.org/wiki/Грэм,_Пол#/media/File:Graham's_Hierarchy_of_Disagreement-ru.svg

Нравится вести спор на уровне обезъян - Ваше дело. Но я так не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

 

А если с прижимом пережали почему не было сцепления? Подвеска?

Думаю, что с задней подвеской и (или) диффузором что то не так - прижим есть, а на выходе пробуксовка. Если я прав, то Китай это покажет - там должны 6-7 быть по итогам гонки (т.е. сразу за 3-мя ведущими командами).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...