Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

15 минут назад, Барт Венегор сказал:

Нет , она чёрная 

Посмотри на своё же фото что запостил 

В бок крепится пилон.

Да действительно это они.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Барт Венегор сказал:

Не был бы и близко 

Но вот о Мерсе узнали бы много , ну не нового , Лотус вроде популярно объяснил пребывающим в неведении 

Но за то часто , так что нафиг кому это надо.

 

Неприязнь к Максу чувствую я.

x_654b1e25.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

Неприязнь к Максу чувствую я.

x_654b1e25.jpg

Макс еще слишком молод для борьбы за титул. Если он и в обычных гонках не может без приключений, то что будет с прессингом за чемпионат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Parab0lica сказал:

 

Человече, смени аватарку, христом богом прошу.

Как вижу этот игривый взгляд и милую улыбку, каждый раз шлакоблок откладываю:D

Не могу.... я с ней уже больше 10 лет. Привык )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Ситуация с заменой элементов силовой установки уже во второй гонке сезона из 21 Гран-при неидеальна, но мы считаем, что это верный путь, поскольку мы развиваем наш двигатель и делаем всё, чтобы повысить его надёжность и эффективность», — пояснил Autosport технический директор «Хонды» в Формуле-1 Тойохару Танабе.

 

да, с оптимизмом у них все в порядке, даже могут поделится :smile:

тут похоже на такую ситуацию, слова Леонова про дедушку с материнской стороны,  из фильма "Обыкновенное чудо" , - "Когда при нем душили, его любимую жену, он стоял возле и уговаривал, - потерпи может обойдется":smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

Такие ?

Могут и всю , вопрос ведь не в размере а в том о чём договорились 

Напоминаю что джонни на зеркалах весил 20 лямов

Если McLaren перевел Алонсо с реальных денег на наклейки, то это отличный ход во всей этой многоходовке со сменой поставщика силовых установок. При таком раскладе команда не так много денег теряет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, yura2000 сказал:

«Ситуация с заменой элементов силовой установки уже во второй гонке сезона из 21 Гран-при неидеальна, но мы считаем, что это верный путь, поскольку мы развиваем наш двигатель и делаем всё, чтобы повысить его надёжность и эффективность», — пояснил Autosport технический директор «Хонды» в Формуле-1 Тойохару Танабе.

Они по этому "верному пути" уже 4й год идут, смысла нет с него сворачивать. Типа "нормальные герои всегда идут в обход".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Алексей95 сказал:

Макс еще слишком молод для борьбы за титул. Если он и в обычных гонках не может без приключений, то что будет с прессингом за чемпионат?

 

Самовоз РБ построит - затащит. На самовозе даже Себастиан смог, а уж Макс - тем более.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Барт Венегор сказал:

Да не надо ничего 

Мотор поменяли , этого хватит 

Для чего? 

Для выхода в 3-й сегмент? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, d_alfa сказал:

У тебя какое образование? Можешь поделиться цифрами потерь? Как можно в такой без апелляционной форме что-то утверждать и кому-то советовать в области, в которой совсем не разбираешься?

Ты чего так напрягся то?) 

Русским по белому же написано, что я бы убрал, а не Продрому. 

Продрому пусть дальше шедевры ваяет. 

Ты на полном серьезе подумал, что я больше в этом понимаю?) 

Это были фантазии на тему. 

Мне не нравятся гребенки на понтонах, и мне не нравится гофрированый нос. 

И я почему то уверен, что Продрому ко мне прислушается, и уберет сначала гофру в новой версии обтекателя, а потом и гребенки) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, svarog сказал:

Ты чего так напрягся то?) 

Русским по белому же написано, что я бы убрал, а не Продрому. 

Продрому пусть дальше шедевры ваяет. 

Ты на полном серьезе подумал, что я больше в этом понимаю?) 

Это были фантазии на тему. 

Мне не нравятся гребенки на понтонах, и мне не нравится гофрированый нос. 

И я почему то уверен, что Продрому ко мне прислушается, и уберет сначала гофру в новой версии обтекателя, а потом и гребенки) 

Тогда ты просто тролль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Nyarlathotep сказал:

Это все метафоры и эпитеты, "сложнейшие технологии", "интеграция - это не опыты и исследования", за которыми скрывается ноль смысла. По крайней мере мне они ничего не говорят.  У меня математическое образование. Я верю числам. Покажи мне лучше в числах что есть что. Человекочасы, процессорное время. Сложность технологии я вообще не знаю как ты оцениваешь, просветишь? Или ты гуманитарий? Я без подколки спрашиваю, просто не хочу требовать от тебя невозможного.

 

И интеграция это не дело техники. Впихнуть абы как действительно можно за пару месяцев, а вот сделать дело быстрым требуется в разы больше времени. Другой двигатель это другая развесовка, другая база(а эти два пункта - это уже основа, из-за которой можно все переделывать), это другое охлаждение, другое охлаждение это другая форма понтонов, другие понтоны это другая аэродинамика подвески и заднего антикрыла, другая аэродинамика подвески, это в принципе другая подвеска, другая подвеска это опять другая база, и опять другая развесовка, другое заднее антикрыло это другой поток воздуха над машиной, а это другой нос, другой нос это другое переднее антикрыло. Да там вечно можно все переделывать. Придумать решение и потом опытным путем проверять. И главное, у всех этих интегралов до сих пор нет аналитического решения, приходится задействовать колосальные мощности для расчетов. Я сильно сомневаюсь, что в двигателестроении можно столько же считать.

 

Не не не, такие аргументы со мной не пройдут. Ни у тебя ни у меня нет их контактов, никто их ни о чем спрашивать не будет. Не думай, что если ты будешь ссылаться на какое то там их интервью, то я разом с тобой соглашусь. Можешь ссылку на книжку дать, где они все это расписывают. Интервью, которые им писал PR отдел меня мало волнует.

Ну слушай в цифрах тогда, математик) 

Я двигатели не разрабатывал, но судя по тому что пишут, для разработки СУ требуется около 1,5 - 2-х лет. 

А для интеграции СУ Ки хватало даже месяца. 

И это дело техники. 

Грубо говоря, это как ателье. Сменился клиент, и теперь нужно пошить одежду другого размера. 

Таких проблем как подгорание кожуха, априори быть не должно. 

Потому что инженеры должны учитывать температурный режим выпускной системы и его воздействие на окружающие компоненты. 

Исходя из этого расчитывается расстояние до кожуха и т.д.

Плюс должно учитываться, с какой интенсивностью будет охлаждаться этот промежуток. 

Не надо быть супер инженером, чтобы понимать эти базовые вещи. 

Просто у маклареновских инженеров, желание добиться аэрокомпактности побороло здравый смысл. 

Хонда их избаловала малыми габаритами. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, d_alfa сказал:

Тогда ты просто тролль

То есть, высказывание своего мнения насчет того, что хотел бы поменять в болиде, это троллинг?)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, svarog сказал:

Для чего? 

Для выхода в 3-й сегмент? 

С первого раза не понял 

Ну не удивлён 

Повторяю , для занятия ( внимание !) 4 места 

Будут сложности с восприятием , повторю ещё раз:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, svarog сказал:

То есть, высказывание своего мнения насчет того, что хотел бы поменять в болиде, это троллинг?)) 

Если ты знаешь что абсолютно в этом не понимаешь, а делаешь только чтобы набросить то так и есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, svarog сказал:

Я двигатели не разрабатывал, но судя по тому что пишут, для разработки СУ требуется около 1,5 - 2-х лет. 

А для интеграции СУ Ки хватало даже месяца. 

И это дело техники.

 

Я ведь расписал тебе, почему это не дело техники, как потом еще ниже заметили я забыл про слона, читай про коробку, которая только усугубляет проблемы интеграции.

 

И ты увел разговор в другую плоскость. Вопрос то изначально был не про сам факт заверешния разработки/интеграции, и макларен интегрировал движок в шасси, и хонда разработала свой двигатель. Это уже пройденные этапы.

Вопрос был почему добиться эффективности от двигателя требует больше времени чем добиться эффективности от интеграции двигателя в шасси? Почему макларен уже сейчас должен явить миру успешный результат, а у хонды еще есть куча времени. Ведь сейчас и хонда и макларен на одной стадии, на стадии оптимизации, разве нет?

Еще раз, не впихнуть абы как, не построить абы что, а сделать так, чтоб это работало эффективно.

 

11 минут назад, svarog сказал:

Таких проблем как подгорание кожуха, априори быть не должно. 

 

Почему? Машина доехала? Доехала. В очках? В очках. Если машина не сходит, то по мне пусть хоть вся краска облазит. Может это как раз новый способ отвода лишней энергии. На облезание краски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Барт Венегор сказал:

С первого раза не понял 

Ну не удивлён 

Повторяю , для занятия ( внимание !) 4 места 

Будут сложности с восприятием , повторю ещё раз:D

Ты бы еще свой текст не по двум, а по трем постам разбросал)

А потом удивлялся, что тебя не поняли) 

У тебя отсутствует способность становиться на место других людей. 

Эмпатия называется. 

А вот кто ей обладает, тот лучше всего разрабатывает интуитивно-понятные операционные системы, руководства по эксплуатации, интерьер автомобилей, и т.д, и т.п.

Это не самый страшный недостаток) 

Но с такими людьми всегда легко. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, d_alfa сказал:

Если ты знаешь что абсолютно в этом не понимаешь, а делаешь только чтобы набросить то так и есть

А с чего ты взял, что это наброс? 

Ты очень странно мыслишь. 

Или это так стало модно, метнуть чем нибудь в Сварога?))  

В прошлом году, когда некоторые были недовольны горбами с вешалками на болидах, вроде никто их не упрекал в набрасывании. 

Хотя можно было бы им тоже сказать, что они ничего не понимают в аэродинамике и что им надо помолчать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Nyarlathotep сказал:

 

Я ведь расписал тебе, почему это не дело техники, как потом еще ниже заметили я забыл про слона, читай про коробку, которая только усугубляет проблемы интеграции.

 

И ты увел разговор в другую плоскость. Вопрос то изначально был не про сам факт заверешния разработки/интеграции, и макларен интегрировал движок в шасси, и хонда разработала свой двигатель. Это уже пройденные этапы.

Вопрос был почему добиться эффективности от двигателя требует больше времени чем добиться эффективности от интеграции двигателя в шасси? Почему макларен уже сейчас должен явить миру успешный результат, а у хонды еще есть куча времени. Ведь сейчас и хонда и макларен на одной стадии, на стадии оптимизации, разве нет?

Еще раз, не впихнуть абы как, не построить абы что, а сделать так, чтоб это работало эффективно.

 

 

Почему? Машина доехала? Доехала. В очках? В очках. Если машина не сходит, то по мне пусть хоть вся краска облазит. Может это как раз новый способ отвода лишней энергии. На облезание краски.

Мне уже лень тебе что то обьяснять. 

Потому что действительно, тебе лучше заниматься математикой) 

Мало того, насчет дырок в кожухе в открытую уже лицемеришь. 

Мне такие оппоненты неинтересны. 

Продолжай заниматься самообманом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, svarog сказал:

Ты бы еще свой текст не по двум, а по трем постам разбросал)

А потом удивлялся, что тебя не поняли) 

У тебя отсутствует способность становиться на место других людей. 

Эмпатия называется. 

А вот кто ей обладает, тот лучше всего разрабатывает интуитивно-понятные операционные системы, руководства по эксплуатации, интерьер автомобилей, и т.д, и т.п.

Это не самый страшный недостаток) 

Но с такими людьми всегда легко. 

 

Не удивлен , означает что я не удивился 

Так что ты как всегда:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yura2000 сказал:

«Ситуация с заменой элементов силовой установки уже во второй гонке сезона из 21 Гран-при неидеальна, но мы считаем, что это верный путь, поскольку мы развиваем наш двигатель и делаем всё, чтобы повысить его надёжность и эффективность», — пояснил Autosport технический директор «Хонды» в Формуле-1 Тойохару Танабе.:smile:

 

Оказывется не Алонсо все время двигатели Хонда ломал...Опять подшипники в турбине не японские поставили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yura2000 сказал:

«Ситуация с заменой элементов силовой установки уже во второй гонке сезона из 21 Гран-при неидеальна, но мы считаем, что это верный путь, поскольку мы развиваем наш двигатель и делаем всё, чтобы повысить его надёжность и эффективность», — пояснил Autosport технический директор «Хонды» в Формуле-1 Тойохару Танабе.

 

да, с оптимизмом у них все в порядке, даже могут поделится :smile:

тут похоже на такую ситуацию, слова Леонова про дедушку с материнской стороны,  из фильма "Обыкновенное чудо" , - "Когда при нем душили, его любимую жену, он стоял возле и уговаривал, - потерпи может обойдется":smile:

все проще-ТР забили на сезон-проводят тесты для Хонды и старшего брата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Ренат сказал:

все проще-ТР забили на сезон-проводят тесты для Хонды и старшего брата.

Точнее, даже - это РБ катает на ТР новый двиг, и смотрит что из этого получится, что бы решить ставить его себе, или пусть "пионЭри" на нем катаются ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю вас, мы богаты.:D

Дайте Мигелю пистолет.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...