Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

18 минут назад, Edge To Life сказал:

Я бы этим байкам про:

 

- Обновление именно в Бахрейне

- То, что оно даст сильный прирост производительности

 

особо не верил бы. :-)

Вот вот, по моему последние действительно сильные обновления были в 2009, когда посередине сезона машина поехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Ferdi сказал:

Тереза сегодня здесь, а завтра неизвестно где. Макларен работает стратегически, на годы и десятилетия. На века! :floxy:

Хотя руки в карманах при будущем короле держать конечно не стоило.:D

Все как то зажаты. Нил руки за спиной прячет

Принц и дама в позе" футболиста "

Только Зак в комфортной" биллиардиста"

Сразу видно человека для которого , "провёл встречу с удовольствием" , не пустой звук:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Edge To Life сказал:

Я бы этим байкам про:

 

- Обновление именно в Бахрейне

- То, что оно даст сильный прирост производительности

 

особо не верил бы. :-)

Ну так мы не верим, а ждем) 

А там посмотрим, как на трассе себя это все проявит, если, конечно, доедет) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, RondelR сказал:

Вот вот, по моему последние действительно сильные обновления были в 2009, когда посередине сезона машина поехала.

В 2009-м были не совсем обновления. Точнее, совсем не обновления - просто к середине сезона построили абсолютно новую тачку, которая и поехала. А ту, с которой начинали сезон, выкинули нафиг.

 

3 часа назад, Edge To Life сказал:

Я бы этим байкам про:

 

- Обновление именно в Бахрейне

- То, что оно даст сильный прирост производительности

 

особо не верил бы. :-)

Посмотрим. Если и правда в Австралии слепили тачку из того, что было, чтобы только не горела, а за 2 недели успеют таки долепить как надо - то профит может и получиться.

Просто иначе не очень понятен смысл всей командой рассказывать, что конкретно в Австралии у нас будет полная задница, а прям со следующей же гонки поедем лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Барт Венегор сказал:

Все как то зажаты. Нил руки за спиной прячет

Принц и дама в позе" футболиста "

Только Зак в комфортной" биллиардиста"

Сразу видно человека для которого , "провёл встречу с удовольствием" , не пустой звук:D

И почему же, интересно, они зажаты? Подумаешь, эка невидаль, прынц :floxy:

Как по мне, руки в карманах и есть некоторая неуверенность. Да и в позе футболиста, равно как и с руками позади, Заку было бы неудобно стоять. К тому же, не уважительно с руками в карманах :nono:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Leopardo сказал:

Посмотрим. Если и правда в Австралии слепили тачку из того, что было, чтобы только не горела, а за 2 недели успеют таки долепить как надо - то профит может и получиться.

Просто иначе не очень понятен смысл всей командой рассказывать, что конкретно в Австралии у нас будет полная задница, а прям со следующей же гонки поедем лучше.

Возможно после тестов инженеры сделали отчет руководству по сравнению аэродинамики на первую гонку с аэродинамикой конкурентов. Возможно скорректировали забор глядя на РБ и ФЕР. Возможно увидели прирост в показателях на сиэфди и перенесли забор на вторую гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Leopardo сказал:

Посмотрим. Если и правда в Австралии слепили тачку из того, что было, чтобы только не горела, а за 2 недели успеют таки долепить как надо - то профит может и получиться.

Просто иначе не очень понятен смысл всей командой рассказывать, что конкретно в Австралии у нас будет полная задница, а прям со следующей же гонки поедем лучше

Вчера статья вышла, со следующим содержанием

Цитата

we didn’t go into the weekend with an overly ambitious test and evaluation test programme, or with an aggressive approach to either qualifying or the race.

После гонки Алонсо с Булье говорили, что не показали максимум машины. Возможно такой уверенный тон по улучшению машины связан не только с обновлениями, но и с тем, что в Австралии су была зажата в связи с перегревом.

Ну и разговоров прям со следующей гонки попрем все же не было, говорили про низшую точку в Австралии и улучшение в течение нескольких следующих гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, shuberty сказал:

Возможно после тестов инженеры сделали отчет руководству по сравнению аэродинамики на первую гонку с аэродинамикой конкурентов. Возможно скорректировали забор глядя на РБ и ФЕР. Возможно увидели прирост в показателях на сиэфди и перенесли забор на вторую гонку.

а возможно что все намного проще и на виду-на тестах начал прогорать капот, ребята стали просчитывать не то что было по плану, а новые формы капота, а т.к. СДФ лимитировано-то банально - не успели к Мельбурну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 minutes ago, Spectore said:

К тому же, не уважительно с руками в карманах :nono:

 

 

Welcome 2 America :) Тут в тапках домашних ходить зимой куда угодно - норма жизни. Зак хоть в костюме - и то хорошо. :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 minutes ago, Hansen said:

Ну и разговоров прям со следующей гонки попрем все же не было, говорили про низшую точку в Австралии и улучшение в течение нескольких следующих гонках.

 

Ждём, ждём... :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Leopardo сказал:

В 2009-м было не совсем обновления. Точнее, совсем не обновления - просто к середине сезона построили абсолютно новую тачку, которая и поехала. А ту, с которой начинали сезон, выкинули нафиг.

 

Посмотрим. Если и правда в Австралии слепили тачку из того, что было, чтобы только не горела, а за 2 недели успеют таки долепить как надо - то профит может и получиться.

Просто иначе не очень понятен смысл всей командой рассказывать, что конкретно в Австралии у нас будет полная задница, а прям со следующей же гонки поедем лучше.

f_21825965.jpg

There’s still more to come: some new parts, upgraded power unit components, some operational improvements and further cures for some spotty reliability, but, overall, the car worked – it had useful balance and pace, and has been delivered to the brief of providing the drivers with a wider operational envelope within which to push for grip and assurance.

https://www.mclaren.com/formula1/inside-the-mtc/message-from-fifth-mar-18/?utm_source=Twitter&utm_medium=Social&utm_campaign=Fifth Driver

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Edge To Life сказал:

Зак хоть в костюме - и то хорошо. :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Ну да. Могло быть и так :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны вот хорошенький такой заборчик

DY4iI2dV4AAsExu.jpg

а что толку? 

 

1D047296.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но забор совершенно точно необходим.

 

rb_3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, shuberty сказал:

С другой стороны вот хорошенький такой заборчик

DY4iI2dV4AAsExu.jpg

а что толку? 

 

 

есть сомнения в его высочайшей эффективности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Ренат сказал:

есть сомнения в его высочайшей эффективности

Потому что,не покрашен))

Вилки планируют большое обновление в Барселоне.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт Тойоты как годного моториста , появились кое какие сомнения

Цитата

Как сообщили в Toyota, двигатели новых седанов Сamry могут быть оснащены поршнями большего диаметра, чем того требует оригинальная спецификация, пишет Carscoops. Отмечается, что ошибка была допущена на этапе сборки.

Как это понимать , Барон ?:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Барт Венегор said:

Насчёт Тойоты как годного моториста , появились кое какие сомнения

Как это понимать , Барон ?:trollface:

 

Я так понимаю в Японии что-то с воздухом или водой. Одни шпильки крепления не могут по размеру сделать, вторые поршни... :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Насчёт Тойоты как годного моториста , появились кое какие сомнения

Как это понимать , Барон ?:trollface:

А как они на этапе сборки их вкорячивали в блок?Запрессовывали намертво?:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Насчёт Тойоты как годного моториста , появились кое какие сомнения

Как это понимать , Барон ?:trollface:

Ошибка на этапе сборки - это как? Перепутали поршни и запихнули двигатель не те? Или изначально диаметр был правильный, а в процессе сборки изменился на неправильный?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:
Цитата

Как сообщили в Toyota, двигатели новых седанов Сamry могут быть оснащены поршнями большего диаметра, чем того требует оригинальная спецификация, пишет Carscoops. Отмечается, что ошибка была допущена на этапе сборки.

Тут скорее всего, речь идет об уменьшенном зазоре в паре поршень-цилиндр. Поскольку в мировом двигателестроении нынче тенденция - алюминиевый блок и маленькие "таблеточные " поршни с тонюсенькими кольцами, важно правильно выдержать тепловой зазор между поршнем и стенкой цилиндра. Слишком большой- стук при перекладке, слишком маленький -вероятность задира в цилиндре из-за плохого теплоотвода и большой теплонагруженности поршня. Вот видимо, спохватились...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Shivany сказал:

 

Как ты это выяснишь на этапе сборки? Это только в процессе эксплуатации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Edge To Life сказал:

 

Я так понимаю в Японии что-то с воздухом или водой. Одни шпильки крепления не могут по размеру сделать, вторые поршни... :-)

ты реально считаешь что Фокусима не оставила ни каких следов?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Shivany сказал:

 

ВАГ через это уже прошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Spectore сказал:

И почему же, интересно, они зажаты? Подумаешь, эка невидаль, прынц :floxy:

Как по мне, руки в карманах и есть некоторая неуверенность. Да и в позе футболиста, равно как и с руками позади, Заку было бы неудобно стоять. К тому же, не уважительно с руками в карманах :nono:

 

Я вот что то не понял, а куда при таких раскладах девать руки то? Чтобы быть уверенным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...