Ренат Опубликовано 27.03.2018 17:59 43 минуты назад, Прохожий 84 сказал: В прошлом году тоже новый двигатель, с другой концепцией у Хонды был. Это не мешало Макам вещать про уровень шасси. А если бы дали СПЕК4-вообще бы всех порвали! Со СПЕК5-даже подумать страшно...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 27.03.2018 18:17 53 minutes ago, Барт Венегор said: А если получится? Может работает на перспективу ,убрать квалорежим , загнать всех в три процента Видимо кое кто не сможет сделать этого самостоятельно. Да фиг знает с этим режимом. То есть, то нет.... Может у японцев пока квалорежим не получается. .Вот и подстраховывается.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Прохожий 84 Опубликовано 27.03.2018 20:10 2 часа назад, Ренат сказал: А если бы дали СПЕК4-вообще бы всех порвали! Со СПЕК5-даже подумать страшно...... А если бы ещё и шасси к нему, уровня РБ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 27.03.2018 21:10 14 часов назад, Ferdi сказал: Фернандо Алонсо убивает всех 10 часов назад, Yang сказал: https://youtu.be/mT VdQt0p0 здорово.. молодец Алексей)) правда.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 27.03.2018 21:29 ну а кому интересно, если чемпионат остановить сейчас в позиции: 1. 4; 2. 12; 3. 0. относительно конкурса, то пока тройка лидеров такая: 1.Iliyasha 2.Corvus 3.Barret Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kravetz Опубликовано 27.03.2018 23:00 9 часов назад, Spectore сказал: Такое чувство, что приподнятый выпуск Рено, Мак опустил... Кстати, все видели подарок Алонсо и Моторспорта?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALO1 Опубликовано 28.03.2018 02:26 Бульён по другому запел... https://m.championat.com/news/sport/auto/3387721/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 28.03.2018 02:51 12 минут назад, ALO1 сказал: Бульён по другому запел... https://m.championat.com/news/sport/auto/3387721/ Да ничего особенного. Он просто реально описал ситуацию в которой сейчас оказался Макларен: интеграция СОВЕРШЕННО ДРУГОГО движка далась непросто; о борьбе с РедБулл никто пока и не думает (и серьёзных заявлений об этом и не было никогда); ресурсов у частной команды (пусть и принадлежащей далеко не бедной Макларен Групп) реально меньше, чем у команды автоконцерна. Что такого? Но. Вспомню Алонсо: "Сейчас мы можем атаковать, можем обороняться, это уже совсем другие гонки." Уверен, не один испанец воодушевлён этим, но и вся команда. И это даёт очень сильный стимул для работы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 28.03.2018 03:56 3 часа назад, Gray сказал: Вспомню Алонсо: "Сейчас мы можем атаковать, можем обороняться, это уже совсем другие гонки." Уверен, не один испанец воодушевлён этим, но и вся команда. И это даёт очень сильный стимул для работы Пример РБР показывает, что частная команда с мотором Рено может конкурировать с заводами. И побеждать при благоприятных обстоятельствах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 28.03.2018 03:56 7 часов назад, Прохожий 84 сказал: А если бы ещё и шасси к нему, уровня РБ! да это прям какой-то OVERMERS был бы................. хотя нам тут доказывали что со СПЕК4 и ТР бы боролось в тройке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 28.03.2018 04:09 Похоже реально машина старая, даже про новые краши носа говорят. Все ресурсы были брошены на решение проблем с надёжностью. Цитата И одна важная часть того, что должно было быть в Австралии - новый дизайн носа, который требует нового краш-теста, теперь он ожидается, не раньше Гран-При Испании в мае. http://www.bbc.com/sport/formula1/43562369 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 28.03.2018 04:19 1 час назад, Gray сказал: Да ничего особенного. Он просто реально описал ситуацию в которой сейчас оказался Макларен: интеграция СОВЕРШЕННО ДРУГОГО движка далась непросто; о борьбе с РедБулл никто пока и не думает (и серьёзных заявлений об этом и не было никогда); ресурсов у частной команды (пусть и принадлежащей далеко не бедной Макларен Групп) реально меньше, чем у команды автоконцерна. Что такого? Но. Вспомню Алонсо: "Сейчас мы можем атаковать, можем обороняться, это уже совсем другие гонки." Уверен, не один испанец воодушевлён этим, но и вся команда. И это даёт очень сильный стимул для работы. ну.. вообщет, довольно странно эт о: Цитата Булье: В Энстоуне работает больше людей, чем у нас. А это в свою очередь объясняется лучшим финансированием команды. Данные приводились что бюджет Рено поменьше чем у Мака. Про численность персонала не помню, но там не было тоже большой разницы. Поди опять перевод кривоват? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 28.03.2018 04:29 10 минут назад, BMU сказал: ну.. вообщет, довольно странно эт о: Данные приводились что бюджет Рено поменьше чем у Мака. Про численность персонала не помню, но там не было тоже большой разницы. Поди опять перевод кривоват? Цитата "Потому что Энстон сделал большой шаг", - говорит Булье. Так почему Макларен нет? "Вы должны объяснить своим читателям, как работает F1", - говорит он. Это законный вопрос. Почему McLaren не сделал тот же шаг вперед с его автомобилем? "Потому что у Энстона сегодня больше людей, чем у нас." Причина? "Тогда мы должны попросить всех положить деньги в команду." Смеется. Я киваю в сторону Шейха Бахрейна Мохаммеду Бен эссе Аль Халифе, начальнику суверенного инвестиционного фонда Мумталакат, который контролирует Макларена, который сидит за следующим столом. "Он уже вложил много", - говорит Булье, ссылаясь на капитальные затраты, необходимые для покрытия потери денег, которые заплатила Honda, включая покупку двигателей. "Это просто вопрос амбиций и ресурсов. Я не прячусь за оправданиями. Они просто сделали лучшую работу." Чемпионат исказил смысл интервью. Цель у них по-прежнему РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 28.03.2018 04:37 17 минут назад, BMU сказал: ну.. вообщет, довольно странно эт о: Данные приводились что бюджет Рено поменьше чем у Мака. Про численность персонала не помню, но там не было тоже большой разницы. Поди опять перевод кривоват? статистика вещь интересная........если моторостроителей добавить-то стопудово у Рено и бюджет и людей больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.03.2018 04:46 Оригинал: Цитата Making the decision to change engine as late as they did - mid-September - was always likely to compromise McLaren to some extent. The team said at the time they were delayed by about two weeks, but would make it up. But that's not how it has worked out. Boullier says McLaren made a mistake in being too ambitious in what they could achieve with the car design while also having to adjust it for the Renault engine, which has a significantly different architecture from the Honda. The reliability problems they suffered in testing in Barcelona were the result, and fixing those has pushed back the introduction of new parts. A major upgrade package that had been scheduled for Australia had to be delayed because the resources were needed to sort out the reliability problems. "That is one of the reasons why we are not where we would have been in an ideal world," says Boullier. And one important part of what should have been in Australia - a new nose design which requires a new FIA crash test - is now not expected until the Spanish Grand Prix in May. "We pushed the limits a bit too far," Boullier said. "We underestimated the integration of the Renault and the energy we had to spend on this so we were definitely not prepared enough when we turned up in Barcelona. We are just about to be prepared when we came here." The problem, he says, was over-ambition. "We pushed too late. We decided to keep the same strategy but we changed the engine. Everything we wanted to do [in terms of car design] if we had stayed with the same engine, we did it." Подценили проблем с интерграцией рено, они больше занимались с развитием машины, а междувременно пришлось приспособлят дизайн к новому двигателю, у которого совершено разная архитеклтура. Продолжили работать с выбраном направлением дизайна, как будто не изменяли двигатель. Проблемы на тестах заставили занятся плотно с ними и вкладовать все ресурсы для их разрешения и поетому пришлось отложить австралийского апдейта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 28.03.2018 05:18 3 часа назад, Hansen сказал: Чемпионат исказил смысл интервью. Цель у них по-прежнему РБ. На чемпионате написали, что уже в Бахрейне будут ранее планируемые австралийские обновления, ты выкладывал, что в Китае. Где истина? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 28.03.2018 05:22 4 минуты назад, Алексей95 сказал: На чемпионате написали, что уже в Бахрейне будут ранее планируемые австралийские обновления, ты выкладывал, что в Китае. Где истина? Будут и там и там. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 28.03.2018 05:29 3 часа назад, Hansen сказал: Будут и там и там. Надо на каждый гран при привозить обновы. Походу, как раньше, когда готовили обновки к гран при Испании, уже не действует. Те же ФИ в прошлом году привозили обновления на каждый гран при, а у них бюджет в 3,5 раза меньше чем у Мерса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 28.03.2018 05:36 1 час назад, Алексей95 сказал: Пример РБР показывает, что частная команда с мотором Рено может конкурировать с заводами. И побеждать при благоприятных обстоятельствах. Может Нужны бабки а Групп пока не достигла размеров Ред Булл Все что делал Рон , это избегал попадания вот в такую ситуацию показа дырявых карманов Ещё раз , надеюсь они знают что делают ( а лучше знали ) иначе для нас ф 1 закончилась Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terrai Опубликовано 28.03.2018 07:34 1 час назад, Барт Венегор сказал: Может Нужны бабки а Групп пока не достигла размеров Ред Булл Все что делал Рон , это избегал попадания вот в такую ситуацию показа дырявых карманов Ещё раз , надеюсь они знают что делают ( а лучше знали ) иначе для нас ф 1 закончилась Во, в команде давно и катастрофически не хватает денег. Наконец-то прозрели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 28.03.2018 07:38 4 минуты назад, Terrai сказал: Во, в команде давно и катастрофически не хватает денег. Наконец-то прозрели. если что-учтите я не брал! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 28.03.2018 07:43 6 минут назад, Terrai сказал: Во, в команде давно и катастрофически не хватает денег. Наконец-то прозрели. Как давно ? Зимой прозрели что теперь не могут пробовать столько вариантов как Ред Булл А теории о рубахах , я уже слышал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 28.03.2018 08:01 16 минут назад, Барт Венегор сказал: Как давно ? Зимой прозрели что теперь не могут пробовать столько вариантов как Ред Булл А теории о рубахах , я уже слышал Жаль не удалось послушать начальника транспортного цеха тов. Зака, что там со спонсорами партнерами?! или пока некогда заниматься0со своей командой дел невпроворот?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 28.03.2018 08:02 Эта чума с заводскими командами и их спецмоторами и гибридами Зака и в Австралии достала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 28.03.2018 08:05 Только что, Ренат сказал: Жаль не удалось послушать начальника транспортного цеха тов. Зака, что там со спонсорами партнерами?! или пока некогда заниматься0со своей командой дел невпроворот?! Да плевать на его рассуждения по спонсорам и партнёрам Что делать в принципе собираются , вот вопрос Надо почитать канешн что там с регламентом , но не думаю что сильно легче станет Так что по поводу выхода из создавшейся ситуации я бы заслушал , а не о том насколько меньше придётся тратить шейхам в случае прихода новых партнёров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах