Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

43 минуты назад, Прохожий 84 сказал:

В прошлом году тоже новый двигатель, с другой концепцией у Хонды был. Это не мешало Макам вещать про уровень шасси. 

А если бы дали СПЕК4-вообще бы всех порвали!

Со СПЕК5-даже подумать страшно......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 minutes ago, Барт Венегор said:

А если получится?

Может работает на перспективу ,убрать квалорежим , загнать всех в три процента 

Видимо кое кто не сможет сделать этого самостоятельно.

Да фиг знает с этим режимом. То есть, то нет....
Может у японцев пока квалорежим не получается. .Вот и подстраховывается..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ренат сказал:

А если бы дали СПЕК4-вообще бы всех порвали!

Со СПЕК5-даже подумать страшно......

А если бы ещё и шасси к нему, уровня РБ!:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Ferdi сказал:

Фернандо Алонсо убивает всех

 

:bs9: :floxy:

 

10 часов назад, Yang сказал:

 

здорово.. молодец Алексей)) правда.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а кому интересно, если чемпионат остановить сейчас в позиции:

1. 4;

2. 12;

3. 0.

относительно конкурса, то пока тройка лидеров такая:

 

1.Iliyasha

2.Corvus

3.Barret

 

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Spectore сказал:

 

Такое чувство, что приподнятый выпуск Рено, Мак опустил...

Кстати, все видели подарок Алонсо и Моторспорта?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ALO1 сказал:

Бульён по другому запел...

 

https://m.championat.com/news/sport/auto/3387721/

Да ничего особенного.

Он просто реально описал ситуацию в которой сейчас оказался Макларен: интеграция СОВЕРШЕННО ДРУГОГО движка далась непросто; о борьбе с РедБулл никто пока и не думает (и серьёзных заявлений об этом и не было никогда); ресурсов у частной команды (пусть и принадлежащей далеко не бедной Макларен Групп) реально меньше, чем у команды автоконцерна. 

Что такого?

 

Но. Вспомню Алонсо: "Сейчас мы можем атаковать, можем обороняться, это уже совсем другие гонки." Уверен, не один испанец воодушевлён этим, но и вся команда. И это даёт очень сильный стимул для работы. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Gray сказал:

Вспомню Алонсо: "Сейчас мы можем атаковать, можем обороняться, это уже совсем другие гонки." Уверен, не один испанец воодушевлён этим, но и вся команда. И это даёт очень сильный стимул для работы

Пример РБР показывает, что частная команда с мотором Рено может конкурировать с заводами. И побеждать при благоприятных обстоятельствах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Прохожий 84 сказал:

А если бы ещё и шасси к нему, уровня РБ!:trollface:

да это прям какой-то OVERMERS был бы.................

хотя нам тут доказывали что со СПЕК4 и ТР бы боролось в тройке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже реально машина старая, даже про новые краши носа говорят. Все ресурсы были брошены на решение проблем с надёжностью.

Цитата

И одна важная часть того, что должно было быть в Австралии - новый дизайн носа, который требует нового краш-теста, теперь он ожидается, не раньше Гран-При Испании в мае.

http://www.bbc.com/sport/formula1/43562369

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Gray сказал:

Да ничего особенного.

Он просто реально описал ситуацию в которой сейчас оказался Макларен: интеграция СОВЕРШЕННО ДРУГОГО движка далась непросто; о борьбе с РедБулл никто пока и не думает (и серьёзных заявлений об этом и не было никогда); ресурсов у частной команды (пусть и принадлежащей далеко не бедной Макларен Групп) реально меньше, чем у команды автоконцерна. 

Что такого?

 

Но. Вспомню Алонсо: "Сейчас мы можем атаковать, можем обороняться, это уже совсем другие гонки." Уверен, не один испанец воодушевлён этим, но и вся команда. И это даёт очень сильный стимул для работы. 

 

ну.. вообщет, довольно странно эт о:

Цитата

Булье: В Энстоуне работает больше людей, чем у нас. А это в свою очередь объясняется лучшим финансированием команды. 

Данные приводились что бюджет Рено поменьше чем у Мака.    Про численность персонала не помню, но там не было тоже большой разницы.  

Поди опять перевод кривоват?   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, BMU сказал:

ну.. вообщет, довольно странно эт о:

Данные приводились что бюджет Рено поменьше чем у Мака.    Про численность персонала не помню, но там не было тоже большой разницы.  

Поди опять перевод кривоват?   

Цитата

"Потому что Энстон сделал большой шаг", - говорит Булье.

Так почему Макларен нет?

"Вы должны объяснить своим читателям, как работает F1", - говорит он.

Это законный вопрос. Почему McLaren не сделал тот же шаг вперед с его автомобилем?

"Потому что у Энстона сегодня больше людей, чем у нас."

Причина?

"Тогда мы должны попросить всех положить деньги в команду."  Смеется.

Я киваю в сторону Шейха Бахрейна Мохаммеду Бен эссе Аль Халифе, начальнику суверенного инвестиционного фонда Мумталакат, который контролирует Макларена, который сидит за следующим столом.

"Он уже вложил много", - говорит Булье, ссылаясь на капитальные затраты, необходимые для покрытия потери денег, которые заплатила Honda, включая покупку двигателей. "Это просто вопрос амбиций и ресурсов. Я не прячусь за оправданиями. Они просто сделали лучшую работу."

Чемпионат исказил смысл интервью. Цель у них по-прежнему РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, BMU сказал:

ну.. вообщет, довольно странно эт о:

Данные приводились что бюджет Рено поменьше чем у Мака.    Про численность персонала не помню, но там не было тоже большой разницы.  

Поди опять перевод кривоват?   

статистика вещь интересная........если моторостроителей добавить-то стопудово у Рено и бюджет и людей больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал:

 

Цитата

 

Making the decision to change engine as late as they did - mid-September - was always likely to compromise McLaren to some extent. The team said at the time they were delayed by about two weeks, but would make it up. But that's not how it has worked out.

Boullier says McLaren made a mistake in being too ambitious in what they could achieve with the car design while also having to adjust it for the Renault engine, which has a significantly different architecture from the Honda.

The reliability problems they suffered in testing in Barcelona were the result, and fixing those has pushed back the introduction of new parts. A major upgrade package that had been scheduled for Australia had to be delayed because the resources were needed to sort out the reliability problems.

"That is one of the reasons why we are not where we would have been in an ideal world," says Boullier.

And one important part of what should have been in Australia - a new nose design which requires a new FIA crash test - is now not expected until the Spanish Grand Prix in May.

"We pushed the limits a bit too far," Boullier said. "We underestimated the integration of the Renault and the energy we had to spend on this so we were definitely not prepared enough when we turned up in Barcelona. We are just about to be prepared when we came here."

The problem, he says, was over-ambition. "We pushed too late. We decided to keep the same strategy but we changed the engine. Everything we wanted to do [in terms of car design] if we had stayed with the same engine, we did it."


 

 

Подценили проблем с интерграцией рено, они больше занимались с развитием машины, а междувременно пришлось приспособлят дизайн к новому двигателю, у которого совершено разная архитеклтура. Продолжили работать с выбраном направлением дизайна, как будто не изменяли двигатель.  Проблемы на тестах заставили  занятся плотно с ними и вкладовать все ресурсы для их разрешения и  поетому пришлось отложить  австралийского апдейта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Hansen сказал:

Чемпионат исказил смысл интервью. Цель у них по-прежнему РБ.

На чемпионате написали, что уже в Бахрейне будут ранее планируемые австралийские обновления, ты выкладывал, что в Китае. Где истина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Алексей95 сказал:

На чемпионате написали, что уже в Бахрейне будут ранее планируемые австралийские обновления, ты выкладывал, что в Китае. Где истина?

Будут и там и там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Hansen сказал:

Будут и там и там.

Надо на каждый гран при привозить обновы. Походу, как раньше, когда готовили обновки к гран при Испании, уже не действует. Те же ФИ в прошлом году привозили обновления на каждый гран при, а у них бюджет в 3,5 раза меньше чем у Мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей95 сказал:

Пример РБР показывает, что частная команда с мотором Рено может конкурировать с заводами. И побеждать при благоприятных обстоятельствах.

Может 

Нужны бабки а Групп пока не достигла размеров Ред Булл 

Все что делал Рон , это избегал попадания вот в такую ситуацию показа дырявых карманов

Ещё раз , надеюсь они знают что делают ( а лучше знали ) иначе для нас ф 1 закончилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

Может 

Нужны бабки а Групп пока не достигла размеров Ред Булл 

Все что делал Рон , это избегал попадания вот в такую ситуацию показа дырявых карманов

Ещё раз , надеюсь они знают что делают ( а лучше знали ) иначе для нас ф 1 закончилась

Во, в команде давно и катастрофически не хватает денег. Наконец-то прозрели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Terrai сказал:

Во, в команде давно и катастрофически не хватает денег. Наконец-то прозрели.

если что-учтите я не брал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Terrai сказал:

Во, в команде давно и катастрофически не хватает денег. Наконец-то прозрели.

Как давно ?

Зимой прозрели что теперь не могут пробовать столько вариантов как Ред Булл 

А теории о рубахах , я уже слышал 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Барт Венегор сказал:

Как давно ?

Зимой прозрели что теперь не могут пробовать столько вариантов как Ред Булл 

А теории о рубахах , я уже слышал 

Жаль не удалось послушать начальника транспортного цеха тов. Зака, что там со спонсорами   партнерами?!

или пока некогда заниматься0со своей командой дел  невпроворот?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта чума с заводскими командами и их спецмоторами и гибридами Зака и в Австралии достала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ренат сказал:

Жаль не удалось послушать начальника транспортного цеха тов. Зака, что там со спонсорами   партнерами?!

или пока некогда заниматься0со своей командой дел  невпроворот?!

Да плевать на его рассуждения по спонсорам и партнёрам 

Что делать в принципе собираются , вот вопрос 

Надо почитать канешн что там с регламентом , но не думаю что сильно легче станет 

Так что по поводу выхода из создавшейся ситуации я бы заслушал , а не о том насколько меньше придётся тратить шейхам в случае прихода новых партнёров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...