Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

Смотря на Ред Булл, можно сказать, что теперь наш ход. 

Нужно максимально быстро обновлять машину и максимально эффективно использовать тренировки, а не сидеть в боксах. 

Алонсо прав. Базис хороший, но сейчас даёт о себе знать маленький накат в Барселоне. 

Уверен скоро прочно оккупируем четвёртый ряд. 

А там уже посмотрим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалу смотрел за рулем на официальном тайминге. После белого первого сектора у Федора выключил все нафиг. Расстроился. Все таки ожидания, наверное, были слегка завышены. Будем болеть :-)

PS Кстати, приложение для android смартов замечательно работает. Даже рута не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Campa сказал:

Квалу смотрел за рулем на официальном тайминге. После белого первого сектора у Федора выключил все нафиг. Расстроился. Все таки ожидания, наверное, были слегка завышены. Будем болеть :-)

PS Кстати, приложение для android смартов замечательно работает. Даже рута не надо.

 

Название приложения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного разочарован. Ожидал увидеть хоть одного в Q3. 

Надеюсь на прогресс по ходу сезона. Надо вылезать из дерьма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

Название приложения?

Не поверишь ;))  Official F1 ® App

Линк на тему с apk и инструкцией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Барон Самеди said:

 

Название приложения?

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.softpauer.f1timingapp2014.basic

 

видимо он про это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Campa сказал:

Квалу смотрел за рулем на официальном тайминге. После белого первого сектора у Федора выключил все нафиг. Расстроился. Все таки ожидания, наверное, были слегка завышены. Будем болеть :-)

PS Кстати, приложение для android смартов замечательно работает. Даже рута не надо.

а дай ссылку пожста , как оно называеться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, GADFLY said:

Норм. Жаль за косяк Федора. Стофф в своем стиле- медленный

Хаас таки быстрый, зараза, на прошлогодней Феррари.

Мерс достал своим преимуществом. Хэма можно смело поздравить с очередным. Очень расстроился такому отрыву его от Фур и Быков. 

Тарантасу по имени Хонда большой привет.

 

Не найдет скорость, перейдет в тестпилоты освободив место Ландо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.03.2018 в 10:59, LHf1 сказал:

Просто, для сравнения...

На сколько улучшила/ухудшила время каждая команда, по сравнению с пятничным временем Австралии 2017.

 

McLaren (-0,800)
...
Toro Rosso (+0,841) :trollface:

Выводы? Макларен выиграл по мотору ровно столько, сколько слила ТР, и не потянул прогрессом шасси даже жалкие 0,1 секунды?

 

22 часа назад, Wish сказал:

А ты считаешь, что сменить поставщика моторов, это просто достать один и вставить другой? 

Почему бы и нет? ТР годичной давности с выкинутым Феррари и свежевставленным Рено было вполне на уровне. Да и Браун в своё время кое-что доказал.

 

20 часов назад, Wish сказал:

Ну думать не  вредно. Но мы имеем, что Макларен три года плясал с бубном вокруг Хонды, теперь поставил Рено и выглядит предпочтительней. А СТР хуже.

С одной стороны - да.

А с другой - заквалиться на позициях ТР годичной давности с движком Рено у Мака пока что не прокатило.

Это к разговору об уровне шасси.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давайте всеже будем реалистами. С условием того что машина попросту сырая и без новин, думаю что для начала сезона не стоит ждать покусывания за хвост давно отлаженных РБ и Фер.

Другое дело что похоже РБ и Ньюи опять очень неплохо постарались и это только начало... а нам догонять.

Рено мы должны объехать хотябы за счет аэро,  при условии конечно что движки будут нам действительно честно обновлять..

Кстати кто знает что там с реношной квалокнопкой, что они говорят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Bekra сказал:

Смотря на Ред Булл, можно сказать, что теперь наш ход. 

Нужно максимально быстро обновлять машину и максимально эффективно использовать тренировки, а не сидеть в боксах. 

Алонсо прав. Базис хороший, но сейчас даёт о себе знать маленький накат в Барселоне. 

Уверен скоро прочно оккупируем четвёртый ряд. 

А там уже посмотрим. 

На предсезонных тренировках не использовались боевые агрегаты, количество которых регламентировано на сезон.

Предлагаете убить ресурс всех агрегатов, проводя интенсивные тесты по пятницам перед ГП?

Лучше надо было готовиться к тестам, ибо это путь к хорошим результатам в сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы только все эти разговоры про мегаобновы байками не оказались, а то на презентации их обещали к австралии, теперь вот может через 2 недели, потом к Барсе, потом после августовского перерыва)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Xodus said:

Хондоводы ликуют? :думы2:

Там такая "пурга".. Ни зги не видать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SAS_17 сказал:

На предсезонных тренировках не использовались боевые агрегаты, количество которых регламентировано на сезон.

Предлагаете убить ресурс всех агрегатов, проводя интенсивные тесты по пятницам перед ГП?

Лучше надо было готовиться к тестам, ибо это путь к хорошим результатам в сезоне.

Предлагаю использовать тренировки полностью, как это делают топ-команды. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, но Мак все равно по общей максималке не последних двух местах, сильно на аэро настроились?)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Bekra сказал:

Предлагаю использовать тренировки полностью, как это делают топ-команды. 

 

Да, МакЛарен даже в лучшие свои времена очень мало кругов наматывали по пятницам. Потом возникали проблемы в гонках. Не знаю почему они так делали, но меня это всегда бесило!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Afftar-X сказал:

Выводы? Макларен выиграл по мотору ровно столько, сколько слила ТР, и не потянул прогрессом шасси даже жалкие 0,1 секунды?

Такие же цифры, но по итогам квалификации.

McLaren (-1,828)

Toro Rosso (+0,045)

Выводы? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш правдоруб Хельмут Марко говорит квалорежима у Рено нет де-факто. Две сотых. И справедливо говорит что может быть людям откроет глаза сегодняшний дебют новой версии этого режима у Мерседеса, который кстати Хэм пытался отрицать, снова солгав так неумело.

Цитата

„Es war gut, dass sie ihren Power-Modus benutzt haben. Das öffnet den Leuten endlich die Augen“, sagt Red Bulls Motorsportkoordinator Helmut Marko...

...Marko spottet: „Wir können die Leistung hochfahren, ja. Das macht zwei Hundertstel aus.“

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/red-bull-verzweifelt-an-mercedes-ohne-verstappen-fehler-vor-ferrari-gp-australien-qualifying/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Ferdi said:

Наш правдоруб Хельмут Марко говорит квалорежима у Рено нет де-факто. Две сотых. И справедливо говорит что может быть людям откроет глаза сегодняшний дебют новой версии этого режима у Мерседеса, который кстати Хэм пытался отрицать, снова солгав так неумело.

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/red-bull-verzweifelt-an-mercedes-ohne-verstappen-fehler-vor-ferrari-gp-australien-qualifying/

да да, квалокнопка у Мерсов развивается...в прошлом году привезла 0.8, в этом 0.6 прогресс на лицо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там такая кнопчуля.. Боттас аж удержать не смог :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ренат сказал:

а я еще в межсезонье говорил:

Надо расстреливать, и ни каких компромиссов.

Можно "запикивать"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Bekra сказал:

Смотря на Ред Булл, можно сказать, что теперь наш ход. 

Нужно максимально быстро обновлять машину и максимально эффективно использовать тренировки, а не сидеть в боксах. 

Алонсо прав. Базис хороший, но сейчас даёт о себе знать маленький накат в Барселоне. 

Уверен скоро прочно оккупируем четвёртый ряд. 

А там уже посмотрим. 

Боюсь ошибиться, что это наш максимум на весь сезон. Отрыв 1,8 сек от идеального круга Ала и Макса. Сильно прибавили в ку 3 большая тройка, Хаас у себя выиграли 0,150 где то,Хюлк то же время,Сайнс вообще на полсекунды хуже. Но если подумать, РБР сильно начали сезон, могут быть впереди красных по итогам сезона.Надо посмотреть по гоночному темпу завтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ferdi сказал:

Наш правдоруб Хельмут Марко говорит квалорежима у Рено нет де-факто. Две сотых. И справедливо говорит что может быть людям откроет глаза сегодняшний дебют новой версии этого режима у Мерседеса, который кстати Хэм пытался отрицать, снова солгав так неумело.

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/red-bull-verzweifelt-an-mercedes-ohne-verstappen-fehler-vor-ferrari-gp-australien-qualifying/

Вопрос: Значит, в обеих попытках в финальной сессии Льюис использовал один и тот же режим работы двигателя, а разница в результатах объясняется только его мастерством?
Тото Вольфф: Да, это всё заслуга самого Льюиса Хэмилтона, на этом круге он смог добиться очень высокого уровня сцепления с трассой, чего раньше ему не удавалось. Полагаю, всё совпало наилучшим образом, но никакой разницы в режимах работы двигателя между первой и второй попыткой не было.

Ты мне поясни за счет Хем у себя выиграл 0,9?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ferdi сказал:

Наш правдоруб Хельмут Марко говорит квалорежима у Рено нет де-факто. Две сотых. И справедливо говорит что может быть людям откроет глаза сегодняшний дебют новой версии этого режима у Мерседеса, который кстати Хэм пытался отрицать, снова солгав так неумело.

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/red-bull-verzweifelt-an-mercedes-ohne-verstappen-fehler-vor-ferrari-gp-australien-qualifying/

Как так, что в 17 году Хем привёз 1,3 Максу, а тут 0,8 ? То есть квалокнопка стала лучше,но проиграли РБР 0,5?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Алексей95 сказал:

Вопрос: Значит, в обеих попытках в финальной сессии Льюис использовал один и тот же режим работы двигателя, а разница в результатах объясняется только его мастерством?
Тото Вольфф: Да, это всё заслуга самого Льюиса Хэмилтона, на этом круге он смог добиться очень высокого уровня сцепления с трассой, чего раньше ему не удавалось. Полагаю, всё совпало наилучшим образом, но никакой разницы в режимах работы двигателя между первой и второй попыткой не было.

Ты мне поясни за счет Хем у себя выиграл 0,9?

Боюсь огорчить, но Вольфф вам тут вряд ли ответит :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...