Barrett Опубликовано 15.03.2018 17:17 [...неторопливо смазывает Маузер...] Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 15.03.2018 17:21 Кого бы #### ещё спросить про "проблемы McLaren на тестах"?https://www.f1news.ru/news/f1-127535.html Сам себе задал идиотский вопрос "почему команда не прибавила в надёжности в этом году" (как ##### команда могла прибавить в надёжности компонента, который не разрабатывает) и сам же себе на него ответил: "Любые серьёзные перемены, в том числе смена поставщика моторов, способны привести к определённым проблемам." Всё, статья готова! Поэтому-то журналюг никто и не любит - потому что позволяют себе такого рода ересь печатать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terrai Опубликовано 15.03.2018 17:53 30 минут назад, Edge To Life сказал: Кого бы #### ещё спросить про "проблемы McLaren на тестах"?https://www.f1news.ru/news/f1-127535.html Сам себе задал идиотский вопрос "почему команда не прибавила в надёжности в этом году" (как ##### команда могла прибавить в надёжности компонента, который не разрабатывает) и сам же себе на него ответил: "Любые серьёзные перемены, в том числе смена поставщика моторов, способны привести к определённым проблемам." Всё, статья готова! Поэтому-то журналюг никто и не любит - потому что позволяют себе такого рода ересь печатать. Есть и другой момент. Макларен остаётся Макларен только с одной стороны. С другой же это не Мп а мэкэлэ. Это многими не учитывается. А должно бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terrai Опубликовано 15.03.2018 18:00 По сути безобидный мумталахрень сидел в тени обладая большей частью акций. Все решения при этом оказались за ним. Это конечно будет неприятно читать. Но далеко не Рон и не мансур единолично чего-то на принимал. Это война двух идей, где Рон проиграл(?). Я понимаю, что за пойлом, бабами и тачками Это мало кого интересует. Столько много инфы по аутомотив.... Поговорить только об этом не с кем. Надеюсь контракты позволят нам почитать автобиографии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 15.03.2018 18:06 5 minutes ago, Terrai said: По сути безобидный мумталахрень сидел в тени обладая большей частью акций. Все решения при этом оказались за ним. Это конечно будет неприятно читать. Но далеко не Рон и не мансур единолично чего-то на принимал. Это война двух идей, где Рон проиграл(?). Я понимаю, что за пойлом, бабами и тачками Это мало кого интересует. Столько много инфы по аутомотив.... Поговорить только об этом не с кем. Надеюсь контракты позволят нам почитать автобиографии. Говори, послушаем. Будет что, добавим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 15.03.2018 18:07 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 15.03.2018 18:10 52 минуты назад, Barrett сказал: [...неторопливо смазывает Маузер...] не суди нас строго........мандражируем мы пред Австралией. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 15.03.2018 18:12 11 минут назад, Terrai сказал: По сути безобидный мумталахрень сидел в тени обладая большей частью акций. Все решения при этом оказались за ним. Это конечно будет неприятно читать. Но далеко не Рон и не мансур единолично чего-то на принимал. Это война двух идей, где Рон проиграл(?). Я понимаю, что за пойлом, бабами и тачками Это мало кого интересует. Столько много инфы по аутомотив.... Поговорить только об этом не с кем. Надеюсь контракты позволят нам почитать автобиографии. но есть и те кому это очень даже интересно! Ты говори......если чё мы кого надо...того.....(ну сам понимаешь). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d_alfa Опубликовано 15.03.2018 18:26 3 часа назад, Vo-Va сказал: К структурной целостности этой системы предъявляются очень жёсткие требования, то же самое относится и к её креплению . Одна из причин, объясняющих, почему Halo выглядит именно так – а вопросы в основном были к её внешнему виду – связана с тем, что эта система должна быть невероятно прочной и выдерживать огромные нагрузки. В этом случае вы необязательно получите компонент, прекрасно вписывающийся в облик машины. Это будет нечто не вполне совершенное, поскольку задача не в том, чтобы всё выглядело стильно: Halo сконструирована так, что она отвечает очень жёстким требованиям в части механической прочности и структурной целостности. Она изготовлена из титана, весит около 7 кг, и конструкторам пришлось решать непростую задачу по интеграции её с монококом, поскольку точки крепления Halo должны выдерживать очень большие нагрузки. Вообще система должна противостоять статическим нагрузкам на уровне 150 килоньютонов.Это только статическая , а в динамике это в тесятки раз больше. Выходит что Halo самая жёсткая деталь в Ф1.И когда писалось про вес 20 автобусов , то это не мои выдумки , а ешё и заниженная цифра т.к. речь шла о максимальных нагрузках. Что вообще за бред тут написан? Ты знаешь что такое 150 килоньютонов? И как может статическая нагрузка изменятся в динамике и почему она в десятки раз больше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d_alfa Опубликовано 15.03.2018 18:29 2 часа назад, Vo-Va сказал: Если про статическую , то всё верно , но в динамике умножай как мин. на 10 , а машины Ф1 бывает всё таки еще и ездят. Вова, ты понимаешь разницу между статической и динамической нагрузкой? Динамическая на разрушение как правило меньше статической.. Впрочем куда вам хондаводам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 15.03.2018 18:31 21 минуту назад, Ренат сказал: не суди нас строго........мандражируем мы пред Австралией. На красные посты не отвечают от слова совсем. Нет, технически можно, конечно, но это сразу плюс балл. В виде ликбеза, первый и последний. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 15.03.2018 19:10 1 час назад, geroy сказал: Ура это троллинг или щастье? )Д Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 15.03.2018 19:16 49 минут назад, d_alfa сказал: Что вообще за бред тут написан? Ты знаешь что такое 150 килоньютонов? И как может статическая нагрузка изменятся в динамике и почему она в десятки раз больше? Знаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 15.03.2018 19:19 48 минут назад, d_alfa сказал: Вова, ты понимаешь разницу между статической и динамической нагрузкой? Динамическая на разрушение как правило меньше статической.. Впрочем куда вам хондаводам Почитай сам про Halo у производителей и про килоньютоны , а потом умничай . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 15.03.2018 19:34 Майк Гаскойн: «Один из ключевых вопросов – в чём причина высокой надёжности силовых установок Honda после нескольких лет постоянных проблем. И не дело ли здесь в McLaren? Если бы в прошлом году у Honda было две команды, использующих их моторы, то они быстрее смогли бы решить свои проблемы?Справедлив и другой вопрос: если прошлогодние проблемы с надёжностью у McLaren были связаны с моторами Honda, то почему команда не прибавила в надёжности в этом году?Машины McLaren оказались на тестах не столь быстры, как надеялись в команде, но в итоге проблемы были решены, в конце тестов они показали неплохое время на круге, так что есть повод для оптимизма».Майк добавил оптимизма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d_alfa Опубликовано 15.03.2018 19:37 18 минут назад, Vo-Va сказал: Почитай сам про Halo у производителей и про килоньютоны , а потом умничай . Аргументированно, ниче не скажешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 15.03.2018 19:43 7 minutes ago, Vo-Va said: Машины McLaren оказались на тестах не столь быстры, как надеялись в команде, но в итоге проблемы были решены, в конце тестов они показали неплохое время на круге, так что есть повод для оптимизма».Майк добавил оптимизма. Уже осознаешь, что переход на Рено был правильным решением, добавляющим оптимизма команде и болельщикам.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 15.03.2018 19:43 1 hour ago, Ренат said: но есть и те кому это очень даже интересно! Ты говори......если чё мы кого надо...того.....(ну сам понимаешь). Нормально так поговорили на тему.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 15.03.2018 19:44 8 минут назад, Vo-Va сказал: Майк Гаскойн: «Один из ключевых вопросов – в чём причина высокой надёжности силовых установок Honda после нескольких лет постоянных проблем. И не дело ли здесь в McLaren? Если бы в прошлом году у Honda было две команды, использующих их моторы, то они быстрее смогли бы решить свои проблемы?Справедлив и другой вопрос: если прошлогодние проблемы с надёжностью у McLaren были связаны с моторами Honda, то почему команда не прибавила в надёжности в этом году?Машины McLaren оказались на тестах не столь быстры, как надеялись в команде, но в итоге проблемы были решены, в конце тестов они показали неплохое время на круге, так что есть повод для оптимизма».Майк добавил оптимизма. Вова, хватит японский дух сюда тащить, Мак уволил Хонду.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 15.03.2018 19:45 4 минуты назад, d_alfa сказал: Аргументированно, ниче не скажешь Halo не стоит , оно едет и другое Halo тоже , навстречу . Если там термин не правильно , то это не ко мне .Это к переводчикам и журналюгам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 15.03.2018 19:45 Just now, Барон Самеди said: Вова, хватит японский дух сюда тащить, Мак уволил Хонду.) Не гони Вову. Он же ясно написал, что Рено добавило ему оптимизма по поводу будущего команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай + 2 Опубликовано 15.03.2018 20:27 6 часов назад, Hansen сказал: Ничего страшного не случится, если уйдет Феррари, а в перспективе это может наоборот только улучшить Ф1. Пока в соревнованиях участвуют спортсмены с допингом это не интересно, если Либерти создаст условия для честной конкуренции, то Ф1 пойдет в гору, независимо, есть там мачалка или нет. 1). Нуу... ежели в "перспективе", и прости Господи "наоборот", будем ждать, когда попрет. Хотя, местами, уже поперло , - приглядись. 2). Если...то... Да, да, как щщас помню. Кстати, а рельсы подготовлены? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 15.03.2018 20:42 55 минут назад, Барон Самеди сказал: Вова, хватит японский дух сюда тащить, Мак уволил Хонду.) Макларен Рено это круто. Чета порше не чешется, странно))) Пусть повезёт наконец-то Алонсо, хотя-бы с этим двиглом, тем более что он закончит у вас. Зак ему в помощь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faster_then_you Опубликовано 15.03.2018 20:45 6 hours ago, Edge To Life said: Red Bull c 0 болельщиков 6 hours ago, Edge To Life said: Mercedes и Renault, которые в случае ухода Ferrari тоже практически сразу свернут свою F1 программу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bully Опубликовано 16.03.2018 02:35 13 часов назад, Алексей95 сказал: поговаривают, что мотор Мерса дал секунду с круга по сравнению с Хондой ага, особенно заметно было по Макларену в тот год :)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах