Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

3 часа назад, MiguelS сказал:

Так при чем преференции? Если они еле-еле участие перекрывают? Инди в 5 раз дешевле и преференции не нужны.

Мало денег с Филипп Морис и за легендарность ?:trollface: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Алексей95 сказал:

Хм, а кто получает самые большие деньги каждый год, вне зависимости от места в КК? Кто нарушает договоренность и берет человека с Фиа работать с сентября?

Не, ну слова Тодта о том, что Феррари может отваливать из Ф-1, все с удовольствием разобрали на цитаты, а слова о том, что Феррари и должна получать больше всех, благополучно забыли. Или только Феррари получает бонус? Началось все с Будковского. Если бы не был создан этот прецедент, ничего подобного не было бы. Феррари не первая и не последняя, кто нарушает договоренности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Edge To Life сказал:

Ведь все прекрасно понимают - не будет Ferrari в F1 - всё рассыпется как карточный домик.

ну я, например, не понимаю...

зависит от грамотного руководства и (пред)принятых решений.

p.s. а вот для бренда Феррари, вполне допускаю, наступит зима без Ф1.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, MiguelS сказал:

Два моториста грозящие уходом есть. Остаются Рено и Хонда. Феррари кстати думает об Инди. Участие дешевле в разы, а отдача та же (основной рынок - США)

Маркионе вещал, что ему не нужен чемпионат где все будут на одинаковых машинах. Уже передумал?

 

42 минуты назад, MiguelS сказал:

 

Инди, Ле Манн, придумаем свою Суперформулу. Мерседес готов :) Да и Берни будет рад. 

Вы в самом деле думаете, что Мерседес и Ле-Манн готовы наплевать на ФИА и начать вбухивать уууууйму бабла в создание новой и независимой от всех и вся серии под руководством мошенника стоящего одной ногой в лучшем мире?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ренат сказал:

она сама -Да, но она может(точнее обязательно) перераспределит нагрузку на 3 точки, что может привести к разрушение элементов к которым она крепится, в общем создать дополнительные трудности при (не дай бог) эвакуации из болида гонщика без сознания, и не бум забывать еще и про появившуюся Электрическую опасность.

К структурной целостности этой системы предъявляются очень жёсткие требования, то же самое относится и к её креплению . Одна из причин, объясняющих, почему Halo выглядит именно так – а вопросы в основном были к её внешнему виду – связана с тем, что эта система должна быть невероятно прочной и выдерживать огромные нагрузки. В этом случае вы необязательно получите компонент, прекрасно вписывающийся в облик машины. Это будет нечто не вполне совершенное, поскольку задача не в том, чтобы всё выглядело стильно: Halo сконструирована так, что она отвечает очень жёстким требованиям в части механической прочности и структурной целостности. Она изготовлена из титана, весит около 7 кг, и конструкторам пришлось решать непростую задачу по интеграции её с монококом, поскольку точки крепления Halo должны выдерживать очень большие нагрузки. Вообще система должна противостоять статическим нагрузкам на уровне 150 килоньютонов.Это только  статическая , а в динамике это в тесятки раз больше. Выходит что Halo самая жёсткая деталь в Ф1.И когда писалось про вес 20 автобусов , то это не мои выдумки , а ешё и заниженная цифра т.к. речь шла о максимальных нагрузках.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашёл почитать, не пойму на свой-ли форум, по-моему слишком много Феррари, последние несколько страниц в каждом сообщении Феррари...

Через сколько страниц можно зайти? К Австралии ближе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Vo-Va сказал:

К структурной целостности этой системы предъявляются очень жёсткие требования, то же самое относится и к её креплению . Одна из причин, объясняющих, почему Halo выглядит именно так – а вопросы в основном были к её внешнему виду – связана с тем, что эта система должна быть невероятно прочной и выдерживать огромные нагрузки. В этом случае вы необязательно получите компонент, прекрасно вписывающийся в облик машины. Это будет нечто не вполне совершенное, поскольку задача не в том, чтобы всё выглядело стильно: Halo сконструирована так, что она отвечает очень жёстким требованиям в части механической прочности и структурной целостности. Она изготовлена из титана, весит около 7 кг, и конструкторам пришлось решать непростую задачу по интеграции её с монококом, поскольку точки крепления Halo должны выдерживать очень большие нагрузки. Вообще система должна противостоять статическим нагрузкам на уровне 150 килоньютонов.Это только  статическая , а в динамике это в тесятки раз больше. Выходит что Halo самая жёсткая деталь в Ф1.И когда писалось про вес 20 автобусов , то это не мои выдумки , а ешё и заниженная цифра т.к. речь шла о максимальных нагрузках.
 

 

Не сгущайте краски:

Удар колеса на 150 км/ч смешная нагрузка для 7 кг титана.

Жесткость и прочность разные понятия. Самая жесткая деталь это углепластиковый элемент подвески. А самая прочная это кевларовые( на самом деле из волокна Zylon) элементы безопасности. Zylon имеет прочность 5,8 ГПа( 59 тонн на кв см).

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Yalex сказал:


 

Не сгущайте краски:

Удар колеса на 150 км/ч смешная нагрузка для 7 кг титана.

Жесткость и прочность разные понятия. Самая жесткая деталь это углепластиковый элемент подвески. А самая прочная это кевларовые( на самом деле из волокна Zylon) элементы безопасности. Zylon имеет прочность 5,8 ГПа( 59 тонн на кв см).


 


 


 

Я ничего не сгущаю .

Почитайте про Halo сами .Информации достаточно.


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vo-Va сказал:

Я ничего не сгущаю .

Почитайте про Halo сами .Информации достаточно.


 

Дык читали 

Цитата

Как рассказал технический директор чемпионской команды Джеймс Эллисон, защитное устройство должно справляться с нагрузкой свыше 10 тонн.

Еще одна сложность в том, что нагрузочные испытания очень серьезные. Мы усилили шасси, и теперь ему по силам выдержать вес лондонского двухэтажного автобуса, если бы он оказался на Halo.

Где тут про 20 автобусов 

Как вы читаете ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Vo-Va сказал:

К структурной целостности этой системы предъявляются очень жёсткие требования, то же самое относится и к её креплению . Одна из причин, объясняющих, почему Halo выглядит именно так – а вопросы в основном были к её внешнему виду – связана с тем, что эта система должна быть невероятно прочной и выдерживать огромные нагрузки. В этом случае вы необязательно получите компонент, прекрасно вписывающийся в облик машины. Это будет нечто не вполне совершенное, поскольку задача не в том, чтобы всё выглядело стильно: Halo сконструирована так, что она отвечает очень жёстким требованиям в части механической прочности и структурной целостности. Она изготовлена из титана, весит около 7 кг, и конструкторам пришлось решать непростую задачу по интеграции её с монококом, поскольку точки крепления Halo должны выдерживать очень большие нагрузки. Вообще система должна противостоять статическим нагрузкам на уровне 150 килоньютонов.Это только  статическая , а в динамике это в тесятки раз больше. Выходит что Halo самая жёсткая деталь в Ф1.И когда писалось про вес 20 автобусов , то это не мои выдумки , а ешё и заниженная цифра т.к. речь шла о максимальных нагрузках.
 

мудро..

однако 150КН=15 296кгс, вес автобуса(Лиаз) около 17 000кг.

если грубо перевести вес автобуса в КН(на поверхности земли) получим 166,7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

Дык читали

Где тут про 20 автобусов

Как вы читаете ?

Если про статическую , то всё верно , но в динамике умножай как мин. на 10 , а машины Ф1  бывает всё таки еще и ездят.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Барт Венегор сказал:

Дык читали 

Где тут про 20 автобусов 

Как вы читаете ?

 

Это мааленькие автобусы. 500 килограммовые. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

Это мааленькие автобусы. 500 килограммовые. :D

Хонда?!

ну чисто что бы не оффтопить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Не, ну слова Тодта о том, что Феррари может отваливать из Ф-1, все с удовольствием разобрали на цитаты, а слова о том, что Феррари и должна получать больше всех, благополучно забыли. Или только Феррари получает бонус? Началось все с Будковского. Если бы не был создан этот прецедент, ничего подобного не было бы. Феррари не первая и не последняя, кто нарушает договоренности.

Настоящее заседание по поводу Феррари с Мерсом 

Инсайд видео речи Росса Брауна:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Vo-Va сказал:

Если про статическую , то всё верно , но в динамике умножай как мин. на 10 , а машины Ф1  бывает всё таки еще и ездят.
 

масса то вроде как величина постоянная, хоть предмет двигается, хоть стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Ренат said:

масса то вроде как величина постоянная, хоть предмет двигается, хоть стоит.

Сразу видно не мотоциклист... :) Не попадала тебе пчела в лоб... :D
Вес это одно, а сила это другое.. (произведение массы на ускорение) физика 8 кл... ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Butt сказал:

Сразу видно не мотоциклист... :) Не попадала тебе пчела в лоб... :D
Вес это одно, а сила это другое.. (произведение массы на ускорение) физика 8 кл... ))

это не я путаю, это автор поста так написал-

 

40 минут назад, Ренат сказал:

Выходит что Halo самая жёсткая деталь в Ф1.И когда писалось про вес 20 автобусов , то это не мои выдумки , а ешё и заниженная цифра т.к. речь шла о максимальных нагрузках.

ну а если без расчетов представить что будет с болидом если на него с высоты 20 метров упадет 20 автобусов...........даже без калькулятора страшно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Butt сказал:

Сразу видно не мотоциклист... :) Не попадала тебе пчела в лоб... :D
Вес это одно, а сила это другое.. (произведение массы на ускорение) физика 8 кл... ))

Согласен 

Только Хало не силу удара автобуса должно держать , а просто его вес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Барт Венегор said:

Соласен 

Только Хало не силу удара автобуса должно держать , а просто его вес


Цитаты сверху от Элиссона вполне хватило бы... :)
Кто умеет, тот прочтет, а кто нет.. не убедишь, хоть в автобусах, хоть в попугаях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Butt сказал:


Цитаты сверху от Элиссона вполне хватило бы... :)
Кто умеет, тот прочтет, а кто нет.. не убедишь, хоть в автобусах, хоть в попугаях...

так и я писал что масса-константа! ;-)

но вот в попугаях, если к примеру АРА (от 900 до 1300гр) прикольнее чем в автобусах.Двести восемьдесят три тысячи триста тридцать три попугая!!!!!(283 333,33шт.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ренат сказал:

Хонда?!

ну чисто что бы не оффтопить!

 

Не, Хонда не умеет.) Вот:

 

8dcbf12s-960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Hansen сказал:

что там про Мак говорят с 16:10 до 19:10

http://3legs4wheels.com/episode-147-testing-review-with-craig-scarborough/

 

Если я правильно поняла, ничего особенно нового. Тесты прошли не здорово: перегрев, проблемы с турбо и прочее. Макларен пока не выглядит супер-быстрым. Но считают, что все не так катастрофично, как было во времена Хонды. Макларен выглядит немного неподготовленным. Но складывается впечатление, что ничего такого, что нельзя было бы исправить в МТС, нет. Ясно, что Рено совершенно новая для Макларена СУ, у нее другая компоновка, которая значительно отличается от хондовской. В общем, думают, что все удастся поправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, Ренат said:

так и я писал что масса-константа! ;-)

но вот в попугаях, если к примеру АРА (от 900 до 1300гр) прикольнее чем в автобусах.Двести восемьдесят три тысячи триста тридцать три попугая!!!!!(283 333,33шт.)

Страшная сила.. Хало не спасет!!! Ничего не спасет от такого пернатого отряда.....
pticy-zagadili-mashinu.jpg.b7cdace1379647f0f44e40445a92fe24.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...