Барт Венегор Опубликовано 14.03.2018 13:03 Только что, Kelso сказал: не совсем понял про что ты, иногда ты пишешь очень сокращенно. Ну как заставил Булье строить маленький мотор Хонду , хотелось бы почитать А то те видимо были резко против , раз пошли такие эпитеты На деле взяли на себя обязательства и не выполнили Это позор огромной фирмы не удастся переложить на кого то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 14.03.2018 13:10 29 минут назад, Kelso сказал: Речь Булье гораздо более конкретна и неопровержима. Фанат Булье нашёлся. Японцев подвело их высокомерие, идея засунуть компрессор в развал блока и всех обмануть сразу приходит в голову любому студенту. А вот подумать что если победитель регламента Мерседес рассматривал 20 000 форм лопаток только одной турбины, то уж такую компактную идею рассмотрел обязательно и отказался, студенты не удосужились. А профессор Энди Кауэлл впоследствии подтвердил, что да, изучили и поняли что тупик. Вот сейчас Хонда засунула свою гордыню куда надо и смиренно копирует и заимствует идеи у других, дела стали идти получше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelso Опубликовано 14.03.2018 13:15 1 минуту назад, Барт Венегор сказал: Ну как заставил Булье строить маленький мотор Хонду , хотелось бы почитать А то те видимо были резко против , раз пошли такие эпитеты На деле взяли на себя обязательства и не выполнили Это позор огромной фирмы не удастся переложить на кого то А я ответственности с Хонды не снимаю, это вы Мак отмазываете, вот только Мак имел возможность влиять на мотор и диктовать свои условия иначе зачем Хасэгава говорил, когда подписали ТР, что это более равное сотрудничество и все в таком духе, типа, что они слишком круты и авторитетны для них. Даже настоящий инженер, не выдуманный и не вазари с форума сказал, что не понимал, как это будет работать, когда пришел в команду(инженеров Хонды), сразу было ясно, что маленькая турбина и компрессор это тупик и они не идиоты, но он простой инженер и пришлось работать с тем что есть, что на второй год Мак разрешил увеличить габариты в угоду надежности и мощности и это сразу дало результат. Берни сказал, что Маку нужно было не ругаться с Хондой а взаимодействовать, если бы Мак не "бычил" и не тупил, все сейчас бы было по другому. Ты посмотри фильм амазоновский, там на инженеров Хонды в Маке смотрят, как на обезьян, абсолютно никакой коммуникации, бедолаги привезли СУ, ходят чего то просят, реально как вспомнишь бесконечные слова Булье и Алонсо о этом "тесном сотрудничестве", так рука лицо от такого лицемерия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelso Опубликовано 14.03.2018 13:19 5 минут назад, Ferdi сказал: Фанат Булье нашёлся. Японцев подвело их высокомерие, идея засунуть компрессор в развал блока и всех обмануть сразу приходит в голову любому студенту. А вот подумать что если победитель регламента Мерседес рассматривал 20 000 форм лопаток только одной турбины, то уж такую компактную идею рассмотрел обязательно и отказался, студенты не удосужились. А профессор Энди Кауэлл впоследствии подтвердил, что да, изучили и поняли что тупик. Вот сейчас Хонда засунула свою гордыню куда надо и смиренно копирует и заимствует идеи у других, дела стали идти получше. что она копирует? все идеи были рассмотрены изначально в том числе и Мерса, ничего секретного там не было, кроме форкамеры, выбрали самое г. по заверниям бульена выбрали по требованию Мака, добавить нечего, можешь дальше фантазировать. Мерс кстати к японцам по турбинам обратился. Маленький дохлый ДВС Хонда был мощнее Рено уже в 15 году, если бы не МГУХ, МГУК и маленькая турбина с компрессом поехали бы в первый сезон весьма сносно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 14.03.2018 13:22 Хонда если и едет, то только в сервис или на свалку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 14.03.2018 13:23 1 минуту назад, Kelso сказал: А я ответственности с Хонды не снимаю, это вы Мак отмазываете, вот только Мак имел возможность влиять на мотор и диктовать свои условия иначе зачем Хасэгава говорил, когда подписали ТР, что это более равное сотрудничество и все в таком духе, типа, что они слишком круты и авторитетны для них. Даже настоящий инженер, не выдуманный и не вазари с форума сказал, что не понимал, как это будет работать, когда пришел в команду(инженеров Хонды), сразу было ясно, что маленькая турбина и компрессор это тупик и они не идиоты, но он простой инженер и пришлось работать с тем что есть, что на второй год Мак разрешил увеличить габариты в угоду надежности и мощности и это сразу дало результат. Берни сказал, что Маку нужно было не ругаться с Хондой а взаимодействовать, если бы Мак не "бычил" и не тупил, все сейчас бы было по другому. Ты посмотри фильм амазоновский, там на инженеров Хонды в Маке смотрят, как на обезьян, абсолютно никакой коммуникации, бедолаги привезли СУ, ходят чего то просят, реально как вспомнишь бесконечные слова Булье и Алонсо о этом "тесном сотрудничестве", так рука лицо от такого лицемерия. Мак ничего не разрешал и тд (хотя я уверен что были против увеличения высоты в 16 и сосно цт , но деватся то некуда ,Хонда рулит ) А Вы хотите убедить нас будто в Хонде какие то младшие братья под надзором сидели Вы со стороны себя послушайте Размеры Су согласовываются совместно , и Мак ставит то что производит моторист , и даже и тут Хонда как мы видели накосячила , пришлось приспосабливаться Я очень надеюсь что Торо Росо для них не авторитет и теперь ничего не давит, даже результатов ни кто не ждёт Меры приняты , другие люди поставлены , но если и тут мимо , то надо будет уходить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 14.03.2018 13:24 4 часа назад, Ferdi сказал: Не быть Ферстаппену многократным после таких речей. Папа должен его одёрнуть. Он против Тодта попёр, а Жан - очень злопамятный. Алонсо не даст соврать, да и сама Феррари кстати тоже. Хочешь быть многократным - будь подхалимом как Феттель, скажи что гало - то, что нужно, а от других вариантов голова кружится или будь чёрным, как Хэмилтон, тогда наша толерантная эпоха тебя вознесёт на вершину. Будет, ибо талантлив. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelso Опубликовано 14.03.2018 13:25 Только что, Барт Венегор сказал: Мак ничего не разрешал и тд (хотя я уверен что были против увеличения высоты в 16 и сосно цт , но деватся то некуда ,Хонда рулит ) А Вы хотите убедить нас будто в Хонде какие то младшие братья под надзором сидели Вы со стороны себя послушайте Размеры Су согласовываются совместно , и Мак ставит то что производит моторист , и даже и тут Хонда как мы видели накосячила , пришлось приспосабливаться Я очень надеюсь что Торо Росо для них не авторитет и теперь ничего не давит, даже результатов ни кто не ждёт Меры приняты , другие люди поставлены , но если и тут мимо , то надо будет уходить. ..да да да.. Вы главное сами СУ не вздумайте делать, обанкротитесь сами, обанкротите косворт, илмор, рикардо или кого-то другого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 14.03.2018 13:27 2 минуты назад, Барон Самеди сказал: Будет, ибо талантлив. Зависит успеют ли Либерти с плаными против мултичемпионства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 14.03.2018 13:31 3 минуты назад, Kelso сказал: ..да да да.. Вы главное сами СУ не вздумайте делать, обанкротитесь сами, обанкротите косворт, илмор, рикардо или кого-то другого. Как скажешь Можешь ещё проклятий и предсказаний тут выдать Сразу видно что чувствуешь себя комфортно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 14.03.2018 13:33 17 минут назад, Kelso сказал: А я ответственности с Хонды не снимаю, это вы Мак отмазываете, вот только Мак имел возможность влиять на мотор и диктовать свои условия иначе зачем Хасэгава говорил, когда подписали ТР, что это более равное сотрудничество и все в таком духе, типа, что они слишком круты и авторитетны для них. Даже настоящий инженер, не выдуманный и не вазари с форума сказал, что не понимал, как это будет работать, когда пришел в команду(инженеров Хонды), сразу было ясно, что маленькая турбина и компрессор это тупик и они не идиоты, но он простой инженер и пришлось работать с тем что есть, что на второй год Мак разрешил увеличить габариты в угоду надежности и мощности и это сразу дало результат. Берни сказал, что Маку нужно было не ругаться с Хондой а взаимодействовать, если бы Мак не "бычил" и не тупил, все сейчас бы было по другому. Ты посмотри фильм амазоновский, там на инженеров Хонды в Маке смотрят, как на обезьян, абсолютно никакой коммуникации, бедолаги привезли СУ, ходят чего то просят, реально как вспомнишь бесконечные слова Булье и Алонсо о этом "тесном сотрудничестве", так рука лицо от такого лицемерия. Давай ещё отряд 731 начни защищать, японцы же.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.03.2018 13:42 1 hour ago, Kelso said: Ну что за чушь, сколько можно еще приводить слова булье где он говорит, что не принуждали Honda ни к каким решениям относительно дизайна/размера и проч. двигателя? Я несколько страниц назад предоставлял ссылки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 14.03.2018 13:49 29 минут назад, Kelso сказал: Ты посмотри фильм амазоновский, там на инженеров Хонды в Маке смотрят, как на обезьян Не знаю, насколько правда, но после того, что они привезли под видом мотора, на них могли ещё и не так посмотреть. Вон в РБ на инженеров Рено тоже смотрят как на сборище ракообразных, хотя их мотор за победы и подиумы бороться позволяет, а у Хонды - только за рекорд по количеству поломок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelso Опубликовано 14.03.2018 13:49 5 минут назад, Edge To Life сказал: где он говорит, что не принуждали Honda ни к каким решениям относительно дизайна/размера и проч. двигателя? Я несколько страниц назад предоставлял ссылки. ну так отлистай и посмотри там тоже все предоставлено, там тот же самый ресурс только разница в год или больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 14.03.2018 13:57 3 часа назад, Барон Самеди сказал: Будет, ибо талантлив. В ф1 многое зависит от удачи и техники. Талантлив ли Кими?Да,особенно до 08 года.Талантлив ли Алонсо?,да.Но и тот и другой упускали титулы в определенные годы. Да и тот же Хем, не будь косяка в Шанхае,глюка электроники в Бразилии,мотора в Малайзии мог быть уже 6 кратным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай + 2 Опубликовано 14.03.2018 14:02 5 часов назад, Ferdi сказал: Поддерживают только Феттель и Алонсо, Феттель - подхалим, Алонсо - молодец. Всё верно. Нихрена себе струя. Хотя, да: "Хорошо тому живетца, у кого одна нога, и порточина нерветца и сапога нужна одна". Вот, и выходит - два сапога - пара... Логично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 14.03.2018 14:21 Только что, Kelso сказал: я не знаю, вы раз за разом поднимаете эту тему, потом отдельные идут в тему ТР. Согласен. Даже некоторые не просто так , а с той же целью что и в ветке Макларен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 14.03.2018 14:42 1 час назад, Барт Венегор сказал: Ну как заставил Булье строить маленький мотор Хонду , хотелось бы почитать А то те видимо были резко против , раз пошли такие эпитеты На деле взяли на себя обязательства и не выполнили Это позор огромной фирмы не удастся переложить на кого то Дело было так, я сам не видел , но один товарищ который знает чувака, который знаком с одним перцем который видел дядьку, про которого говорят что он троюрдный брат жены одного механика, который однажды чинил машину тетьке, которая мыла окна в Парагоне, рассказывал: Приехал Уитмарш в Хонду, собрал всех главных в сортире,достал отравляющие вещества-полоний и Новик,а в другой руке на смартфоне включил речь, про "будем мочить в сортире" после чего сказал делаете так и так, и платите нам за это сто мильёнов, ну те и согласились с испугу........ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 14.03.2018 14:54 2 часа назад, Gonchar25 сказал: Так по итогу-то в долгосрочной перспективе ставка сыграла, не смотря на мертворожденный MP4-18. Результатом эволюции стала MP4-20, быстрейший автомобиль сезона 2005. Команда была регулярным претендентом на победу и поулы. Разве нет? да и- M/P4/17D, тоже есть симбиоз 4/17 и 4/18. и до 4/22-это все продолжение одной концепции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 14.03.2018 15:13 1 час назад, Алексей95 сказал: В ф1 многое зависит от удачи и техники. Талантлив ли Кими?Да,особенно до 08 года.Талантлив ли Алонсо?,да.Но и тот и другой упускали титулы в определенные годы. Да и тот же Хем, не будь косяка в Шанхае,глюка электроники в Бразилии,мотора в Малайзии мог быть уже 6 кратным. Всё так, но у быстрого талантливого пилота шанс получить болид, способный бороться за ЛЗ гораздо выше, чем, например, у Мальдонадо или Палмера. Разумеется, бывают исключения, типа Бадоера на Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.03.2018 15:21 1 hour ago, Kelso said: ну так отлистай и посмотри Оно мне надо? Это же не я сижу в теме Honda или STR и пытаюсь кому-то доказать что чёрное - это белое. Для меня всё более чем очевидно (что, собственно, подтверждается фактами): Honda не справилась за 3 года исключительно по своей вине. Точка. То, что сейчас Honda потенциально сможет порвать даже Mercedes, для меня не значит ровным счётом ничего. Никакого отношения на данный момент к McLaren это не имеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonchar25 Опубликовано 14.03.2018 15:26 28 минут назад, Ренат сказал: да и- M/P4/17D, тоже есть симбиоз 4/17 и 4/18. и до 4/22-это все продолжение одной концепции. Да, совершенно верно. Но так как в 2006 все перешли на v8, я 21ую и разделил, ибо мотор все равно был другим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelso Опубликовано 14.03.2018 15:34 9 минут назад, Edge To Life сказал: Оно мне надо? Это же не я сижу в теме Honda или STR и пытаюсь кому-то доказать что чёрное - это белое. Для меня всё более чем очевидно (что, собственно, подтверждается фактами): Honda не справилась за 3 года исключительно по своей вине. Точка. То, что сейчас Honda потенциально сможет порвать даже Mercedes, для меня не значит ровным счётом ничего. Никакого отношения на данный момент к McLaren это не имеет. ну ты там тыкал какими то фактами, которых нет, я тебе слова Булье скинул, но оно тебе не надо, т.к. не подходит под твою идеологию. Больше 6 лет 6 лет Мак ни на что не способен, просто ноль в спортивном смысле, одни амбиции. точка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 14.03.2018 15:53 Когда болеют за команду или за пилота - это нормально. Но когда болеют за мотор... Даже не знаю, норма это или нет.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 14.03.2018 15:53 3 часа назад, Kelso сказал: ну ты там тыкал какими то фактами, которых нет, я тебе слова Булье скинул, но оно тебе не надо, т.к. не подходит под твою идеологию. Больше 6 лет 6 лет Мак ни на что не способен, просто ноль в спортивном смысле, одни амбиции. точка. c 2010 ЛЗ и КК выиграло 2 команды.Остальные нули по вашему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах