Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

4 минуты назад, MiguelS сказал:

*Глядя на то как в Макларен проводят питстопы я даже в этом не сомневаюсь. 

 

Нужно срочно звать на помощь фуровских механиков, которые за питстоп разбирают машину целиком:trollface:

 

06_nowa_ekipa_serwisowa_zespolu_ferrari_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Барт Венегор сказал:

 

Я в очереди на это дело прямо за вами стою :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Gonchar25 сказал:

Но то ведь уже былое.

История имеет свойство повторяться, особенно в спорте, а команда McLaren уже наказала саму себя , выбрав агрессивную конструкция автомобиля, которая на практике не сработала.В коллективе объясняют неизбежные трудности конструкцией автомобиля, которую они назвали «нулевым размером» из-за крайне плотной компоновки агрегатов в задней части шасси.

Булье заявил по этому поводу: «Мы были полностью довольны компоновкой всех узлов нашего автомобиля, считая, что все выбранные решения по конструкции позволят быстро сократить отставание от Mercedes.

Чтобы быть смелым и амбициозным, нужно пожертвовать надежностью, и мы столкнулись с электрическими неполадками, которые непросто было устранить. Но это возможно, и я хотел бы быть осторожным в прогнозах, поскольку решив одну [проблему], мы сталкиваемся с новыми».

Громадные задержки в работе на этой неделе связаны с выбором агрессивной концепции компоновки силовой установки Honda, а исправить проблемы тяжело именно по той причине, что все узлы плотно расположены в автомобиле.


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Spectore сказал:

Я в очереди на это дело прямо за вами стою :floxy:

Я пожалуй включу галантность , и даму пропущу:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 minutes ago, MiguelS said:

Глядя на то как в Макларен проводят питстопы я даже в этом не сомневаюсь. 

 

А что, в McLaren как-то по-особенному проводят питы? Я к тому, что это очень жирный наброс, который не стоило сюда постить, т.к. в этих ваших интернетах навалом видео с фейлами других команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 minutes ago, Vo-Va said:

Громадные задержки в работе на этой неделе связаны с выбором агрессивной концепции компоновки силовой установки Honda

 

Т.е. компактность выбрала Honda, а виновата McLaren. Не ну прекрасно, чо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Edge To Life сказал:

 

Т.е. компактность выбрала Honda, а виновата McLaren. Не ну прекрасно, чо.

Причём, выбрала с самого начала, промучилась с этим 2 года, потом полностью поменяла концепцию, но снова выкатила ведро. Видимо, ничему не научиться на своих ошибках за 2 года Хонду тоже Макларен заставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Я пожалуй включу галантность , и даму пропущу:D

Ну что вы! Я не приму сей щедрый жест. К тому же, перед вами ещё Хансен :floxy:

А вообще, мне по этой теме всегда вспоминается :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Vo-Va сказал:

История имеет свойство повторяться, особенно в спорте, а команда McLaren уже наказала саму себя , выбрав агрессивную конструкция автомобиля, которая на практике не сработала

История может повториться. А может и радикально отличаться. Причем тандем McLaren-Honda тому показательный пример) 

Это не первый случай  выбора агрессивного подхода Маклареном. Без MP4-18 и -19 не было бы всеми нами любимой MP4-20. А без MP4-21 не было бы чемпионской МР4-23.  

Ну а по поводу нынешней конструкции автомобиля имеет смысл говорить ну уж как минимум после ГП Барселоны. Ну а чтобы говорить о ней с уверенностью можно дождаться окончания чемпионата и итоговое табло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Edge To Life сказал:


 

Т.е. компактность выбрала Honda, а виновата McLaren. Не ну прекрасно, чо.

Компактность выбрал Мак.Об этом уже всё в Маке признались.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Gonchar25 сказал:

История может повториться. А может и радикально отличаться. Причем тандем McLaren-Honda тому показательный пример)

Это не первый случай  выбора агрессивного подхода Маклареном. Без MP4-18 и -19 не было бы всеми нами любимой MP4-20. А без MP4-21 не было бы чемпионской МР4-23. 

Ну а по поводу нынешней конструкции автомобиля имеет смысл говорить ну уж как минимум после ГП Барселоны. Ну а чтобы говорить о ней с уверенностью можно дождаться окончания чемпионата и итоговое табло.

Кто-то из сотрудников McLaren сказал  перед презентацией автомобиля с такой же смелой конструкцией: "Наша долгосрочная стратегия основана на том, чтобы вновь сделать команду регулярным претендентом на победу за счет повышения надежности и улучшения темпа. А чтобы добиться этого, нужно делать решительные, а не последовательные шаги".


 

Знакомая позиция? Эта цитата отлично подошла бы для описания МР4-30, только слова были сказаны в далеком 2003 году перед презентацией МР4-18, а тот автомобиль так и не принял участия в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он о чем-то догадывается

Abiteboul: We know name of the champion before season starts
https://t.co/NTMMNn3G07

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Vo-Va said:

Компактность выбрал Мак.Об этом уже всё в Маке признались.
 

Компактность выбирают Мак, Рено, Мерседес, Рб...  Это из тех что признались..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Vo-Va сказал:

Компактность выбрал Мак.Об этом уже всё в Маке признались.
 

Да все выбирают компактность 

Только вот воплощать её не спешили , а только с каждым годом её увеличивают 

Но Хонда сказала что сделает сразу 

Вопрос  кто виноват ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vo-Va сказал:

Кто-то из сотрудников McLaren сказал  перед презентацией автомобиля с такой же смелой конструкцией: "Наша долгосрочная стратегия основана на том, чтобы вновь сделать команду регулярным претендентом на победу за счет повышения надежности и улучшения темпа. А чтобы добиться этого, нужно делать решительные, а не последовательные шаги".


 

Знакомая позиция? Эта цитата отлично подошла бы для описания МР4-30, только слова были сказаны в далеком 2003 году перед презентацией МР4-18, а тот автомобиль так и не принял участия в гонках.

Так по итогу-то в долгосрочной перспективе ставка сыграла, не смотря на мертворожденный MP4-18. Результатом эволюции стала MP4-20, быстрейший автомобиль сезона 2005. Команда была регулярным претендентом на победу и поулы.

Разве нет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leopardo сказал:

Причём, выбрала с самого начала, промучилась с этим 2 года, потом полностью поменяла концепцию, но снова выкатила ведро. Видимо, ничему не научиться на своих ошибках за 2 года Хонду тоже Макларен заставил.

Ну что за чушь, сколько можно еще приводить слова булье, где на совершенно понятном языке говорит что и кого заставил, это было известно с самого начала, они для этого и подписывали Хонду и постоянно гордились этим, даже подписывая Рено они постоянно говорили, что типа они не просто клиенты и могут влиять на конструкцию СУ, поэтому все круто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Gonchar25 сказал:

Так по итогу-то в долгосрочной перспективе ставка сыграла, не смотря на мертворожденный MP4-18. Результатом эволюции стала MP4-20, быстрейший автомобиль сезона 2005. Команда была регулярным претендентом на победу и поулы.

Разве нет?

Безусловно .

Но у нас поправочка есть .Божественная. Ей нетерпится корону надеть , ведь часики то тикают , причем не важно какую , лишь бы быстрее.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный японец

Цитата

Arai:

Q: Some analysts say that the technological troubles you encountered stemmed from McLaren's "size zero" concept, which called for an extremely small power unit. Do you intend to make any size changes in 2016? 
A: No. F1 cars cannot go fast without proper consideration given to air resistance and the way suspensions move. It's important to minimize the size of power units so that they don't interfere with the car's design. ... McLaren once told us that we don't have to be aggressive in downsizing our power unit. But we are determined to shrink the size by whatever means possible.

А вообще

yFQ0ywscgobJK.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, Hansen said:

Главный японец

А вообще

yFQ0ywscgobJK.gif

Был под саке "Ньюбой" :)
Кошак класс.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старый скучный боян, сказанный уже по ходу сезона, когда все катили бочку, что Хонду заставил Мак, японцы еще их защищали, как и все время потом ни одного камня в огород команды брошено не было. я все ждал когда его на свет божий опять вытащат  . Речь Булье гораздо более конкретна и неопровержима. Белый пушистый бедный Мак, у которого все валится из рук в буквальном смысле слова, у которого нет спонсоров, который не может построить норм болид вот уже 6лет, виноват Уитмарш, виноват Хэм, виновата Хонда, злая Феррари со своими связями в ФИА, Нью  и РБ со своими читами,  но только не Рон и собственная косорукость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kelso сказал:

старый скучный боян, сказанный уже по ходу сезона, когда все катили бочку, что Хонду заставил Мак, японцы еще их защищали, как и все время потом ни одного камня в огород команды брошено не было. я все ждал когда его на свет божий опять вытащат  . Речь Булье гораздо более конкретна и неопровержима. Белый пушистый бедный Мак, у которого все валится из рук в буквальном смысле слова, у которого нет спонсоров, который не может построить норм болид вот уже 6лет, виноват Уитмарш, виноват Хэм, виновата Хонда, злая Феррари со своими связями в ФИА, Нью  и РБ со своими читами,  но только не Рон и собственная косорукость.


Та ладно , что было то и было , зачем опять говорить о том же.
Вы ( я о фанатах Хонды ) получили свое , мы получили свое , на том я думаю нужно и разойтись.
Зачем нужно 100500 раз о том же говорить.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sasha2141 сказал:


Та ладно , что было то и было , зачем опять говорить о том же.
Вы ( я о фанатах Хонды ) получили свое , мы получили свое , на том я думаю нужно и разойтись.
Зачем нужно 100500 раз о том же говорить.
 

я не знаю, вы раз за разом поднимаете эту тему, потом отдельные идут в тему ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Kelso сказал:

Ну что за чушь, сколько можно еще приводить слова булье, где на совершенно понятном языке говорит что и кого заставил, это было известно с самого начала, они для этого и подписывали Хонду и постоянно гордились этим, даже подписывая Рено они постоянно говорили, что типа они не просто клиенты и могут влиять на конструкцию СУ, поэтому все круто.

Почитать бы про заставил 

А то видимо иппонцы отбивались до последнего , грили что это не возможно :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Vo-Va сказал:

Безусловно .

Но у нас поправочка есть .Божественная. Ей нетерпится корону надеть , ведь часики то тикают , причем не важно какую , лишь бы быстрее.
 

Каждому пилоту так, или иначе, хочется одеть корону как можно быстрее. Тем более, топ-пилоту и чемпиону мира, который уже испытывал это чувство. Мы можем только догадываться, как себя вели бы на его месте условный Льюис, или Феттель, которые тоже уже были чемпионами мира. 

Честно говоря, я сомневаюсь, что Алонсо является в команде человеком, который решает какую именно концепцию болида и компоновку следует выбирать команде. Он топ-пилот, одна из важных составляющих, которая необходима команде для полной формулы успеха. Да, это ценный актив. Но не более того. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барт Венегор сказал:

Почитать бы про заставил 

А то видимо иппонцы отбивались до последнего , грили что это не возможно :facepalm:

не совсем понял про что ты, иногда ты пишешь очень сокращенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...