Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

Только что, Барт Венегор сказал:

Второй день подряд ?

Ну нафег , это уже перебор 

 

Тяготы службы фаната МакЛарен требуют!

 

Скрытый текст

В Рыбинске рыжую найду и будут у нас тесты что надо

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Midnight madness сказал:

Ну что,тесты завершились.. Можно в Мельбурн собираться

Предлагаю вам собираться в жипиту :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Шантарам сказал:

 

Тяготы службы фаната МакЛарен требуют!

 

  Показать контент

В Рыбинске рыжую найду и будут у нас тесты что надо

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Invektiv сказал:

Предлагаю вам собираться в жипиту :trollface:

Не получилось 

Попробуй ещё раз 

Но если честно , не твоё ...:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Invektiv сказал:

Предлагаю вам собираться в жипиту :trollface:

Остроумный:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Маке , было как на форуме

Цитата

Бельгийский гонщик «Макларена» в Формуле-1 Стоффель Вандорн отметил, что отношения команды с новым мотористом «Рено» лучше, чем с прежними поставщиками силовых агрегатов из «Хонды».

«Пока наша работа с „Рено“ складывается отлично. Думаю, что отчасти это обязано тому, что культуры „Макларена“ и „Рено“ схожи больше, чем у „Макларена“ и «Хонды». Если возникают проблемы, то стороны не валят ответственность друг на друга и сообща ищут решение возникшей ситуации. В «Макларене» царит позитивная атмосфера, несмотря на возникшие на тестах проблемы. Возможно, именно смены моториста нам не хватало, чтобы добавить команде мотивации", — сказал Вандорн Autosport.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Invektiv сказал:

Предлагаю вам собираться в жипиту :trollface:

Федор говорит что только с Хондой туда попасть можно:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришел к единственному верному мнению по итогам тестов: титулы Мака в этом году в опасносте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Барт Венегор сказал:

Не получилось 

Попробуй ещё раз 

Но если честно , не твоё ...:trollface:

А это не важно. Я буду при каждой неудаче макларена предлагать перейти в соответствующий их способностям чемпионат. :D

И я считаю что для мака и его фанатов должна работать поговорка "Что посеешь, то и пожнешь", ну или "Как аукнется, так и откликнется". :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Барт Венегор сказал:

В Маке , было как на форуме

 

Бельгийский гонщик «Макларена» в Формуле-1

 Стоффель Вандорн отметил, что отношения команды с новым мотористом «Рено» лучше, чем с прежними поставщиками силовых агрегатов из «Хонды».

«Пока наша работа с „Рено“ складывается отлично. Думаю, что отчасти это обязано тому, что культуры „Макларена“ и „Рено“ схожи больше, чем у „Макларена“ и «Хонды». Если возникают проблемы, то стороны не валят ответственность друг на друга и сообща ищут решение возникшей ситуации. В «Макларене» царит позитивная атмосфера, несмотря на возникшие на тестах проблемы. Возможно, именно смены мотора нам не хватало, чтобы добавить команде мотивации", — сказал Вандорн Autosport.

 

Исправил ошибку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Пришел к единственному верному мнению по итогам тестов: титулы Мака в этом году в опасносте.

Наоборот 

Не хотят подавлять соперников 

А так видно что там для них нет шансов 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Hansen said:

Пришел к единственному верному мнению по итогам тестов: титулы Мака в этом году в опасносте.

дубля в австралии не ждать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, faster_then_you сказал:

дубля в австралии не ждать?

Ждать можно, но он в опасносте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hansen сказал:

Пришел к единственному верному мнению по итогам тестов: титулы Мака в этом году в опасносте.

tumblr_om8bbzO7ta1r2aobgo1_r1_500.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Hansen said:

Пришел к единственному верному мнению по итогам тестов: титулы Мака в этом году в опасносте.

титулы на этот год никто не обещал :floxy:, в планах были подиумы и победы даже. На это время еше есть :56aa5:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, olegNY сказал:

титулы на этот год никто не обещал :floxy:

Спорный тезис, вернее не правильный, на форуме точно обещали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hansen сказал:

Ждать можно, но он в опасносте.

 

tesla-roadster-son-gelismeler.png

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Hansen said:

Спорный тезис, вернее не правильный, на форуме точно обещали.

на форуме :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Invektiv сказал:

Предлагаю вам собираться в жипиту :trollface:

 Мы там сможем выигрывать. В отличие от Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай да Зак, ай да сукин сын.... Это ж нужно так шифроваться )) пусть все думают, что мы слабые, пусть все думают, что у нас проблемы, льем масло, палим движки, путаем колеса, роняем болиды, если нужно - спалим нафиг моторхоум.... а на самом деле мы уже вытираем пыль на полке, под два кубка из Мельбурна ))) Хух...  .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не было ещё фоток из паддока переговоров с Мерсом? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом я абсолютно уверен, что один маковский тепловик, если его зарплату перевести в рубли, получает больше, чем весь тепловой отдел (13 человек), в котором я работаю.

Ещё ведь и тепло считает небось в NX-е, так же, как и мы (во всяком случае Быки всё именно в нём делают).

Абидно, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rudel сказал:

При этом я абсолютно уверен, что один маковский тепловик, если его зарплату перевести в рубли, получает больше, чем весь тепловой отдел (13 человек), в котором я работаю.

Ещё ведь и тепло считает небось в NX-е, так же, как и мы (во всяком случае Быки всё именно в нём делают).

Абидно, да?

Так ты не Сварог? Я все вспоминал ник, сейчас вспомнил, Барон говорил, что Сварог под ником Рудел фейерверки пускает в комментариях на моторспорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Rudel said:

При этом я абсолютно уверен, что один маковский тепловик, если его зарплату перевести в рубли, получает больше, чем весь тепловой отдел (13 человек), в котором я работаю.

Ещё ведь и тепло считает небось в NX-е, так же, как и мы (во всяком случае Быки всё именно в нём делают).

Абидно, да?

Отправь в Хонду резюме..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Так ты не Сварог? Я все вспоминал ник, сейчас вспомнил, Барон говорил, что Сварог под ником Рудел фейерверки пускает в комментариях на моторспорте.

Ты действительно считаешь, что во всей России один фанат Хонды что ли?

Да, на моторшпротах под ником Rudel сижу я.

 

Кстати поправочка:

Цитата

"The switch was necessary," says Martin Whitmarsh, managing director of McLaren International, "because the current CAD system was becoming outdated. Our racers went with Catia because the latest version provides a range of technology the team needs, such as features for designing the transmission, suspension, chassis, and aerodynamic surfaces. Its ease of use lets McLaren engineers design and make changes quickly."

Всё-таки в Катии, как и Хонда.

main-qimg-d2a39a0417babeca237def3c0834b97b-c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...