Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

6 минут назад, Шантарам сказал:

Фрустрационная печалька)) поеду в Рыбинск... нафиг


Подожди , подожди ,  поедь лучше в Штутгарт , договорись с Порше , и по дороге забери Капито :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Sasha2141 сказал:


Подожди , подожди ,  поедь лучше в Штутгарт , договорись с Порше , и по дороге забери Капито :D

 

Чтобы до таких чертиков напиццо и Рыбинска хватит..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отпуске не следил сегодня за тестами. Но те разы, когда заходил всё-таки посмотреть, то постоянно видел какие-то «проблемные» сообщения(

Видимо в команде уже на первых тестах поняли, что придётся делать новый аэропакет под эту СУ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Bekra сказал:

В отпуске не следил сегодня за тестами. Но те разы, когда заходил всё-таки посмотреть, то постоянно видел какие-то «проблемные» сообщения(

Видимо в команде уже на первых тестах поняли, что придётся делать новый аэропакет под эту СУ. 

С чего ты взял, о проблемах с перегревом сегодня нет сведений.

Батарея, с которой у Рено были уже проблемы и гидравлика.

Если будут продолжаться подобная хрень, тогда да, будет жопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hansen сказал:

С чего ты взял, о проблемах с перегревом сегодня нет сведений.

Батарея, с которой у Рено были уже проблемы и гидравлика.

Если будут продолжаться подобная хрень, тогда да, будет жопа.

На мотоспорте  Гэри Андерсон вещает: «В плане охлаждения McLaren действует на пределе.  Мы видим, что в команде добавили три дополнительных отверстия в придачу к тому, что было прорезано в корпусе еще на прошлой неделе.

На обеих сторонах машины есть две коричневатые метки, которые расположены очень близко к этой части кузовной панели – вероятно, они от выхлопных газов или турбины. И это повод для серьезного беспокойства.

Температура выхлопных газов нынешних двигателей составляет от 400 до 800 градусов по Цельсию, и потому на машинах есть термоизоляция. Если эту температуру невозможно держать под контролем, то под ударом оказывается все, что расположено рядом с выхлопом.

Чтобы финишировать первым, сперва нужно финишировать – так что эти постоянные проблемы с надежностью, от которых команда страдала еще во времена работы с Honda, вызывают серьезную озабоченность. И сейчас McLaren уже не на кого переложить вину». 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженеры и конструкторы команды МакЛарен могут что-то вменяемое сделать или это выше их квалификации? Грустное зрелище!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! Могут! Задушим мотор! Задушим аэродинамику! Задушим Булье!! Всё и всех задушим..!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Видавший сказал:

На мотоспорте  Гэри Андерсон вещает: «В плане охлаждения McLaren действует на пределе.  Мы видим, что в команде добавили три дополнительных отверстия в придачу к тому, что было прорезано в корпусе еще на прошлой неделе.

На обеих сторонах машины есть две коричневатые метки, которые расположены очень близко к этой части кузовной панели – вероятно, они от выхлопных газов или турбины. И это повод для серьезного беспокойства.

Температура выхлопных газов нынешних двигателей составляет от 400 до 800 градусов по Цельсию, и потому на машинах есть термоизоляция. Если эту температуру невозможно держать под контролем, то под ударом оказывается все, что расположено рядом с выхлопом.

Чтобы финишировать первым, сперва нужно финишировать – так что эти постоянные проблемы с надежностью, от которых команда страдала еще во времена работы с Honda, вызывают серьезную озабоченность. И сейчас McLaren уже не на кого переложить вину». 

Да он сегодня уже выехали из боксов с этими метками, подпалили на прошлых тестах, на эти Мак немного переделал крышку в районе выхода и сделал дырки, с чего Гарри решил, что проблема с перегревом продолжается? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sasha2141 сказал:

Вот так будет правильней :D

Хаккинена с Кулхардом не забудьте тогда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hansen сказал:

Да он сегодня уже выехали из боксов с этими метками, подпалили на прошлых тестах, на эти Мак немного переделал крышку в районе выхода и сделал дырки, с чего Гарри решил, что проблема с перегревом продолжается? 

Ну он там, он наблюдает, а основе своих наблюдений наверное делает такие выводы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Видавший сказал:

Ну он там, он наблюдает, а основе своих наблюдений наверное делает такие выводы...

Да он увидел подгоревший капот и дырки, на этом и сделал выводы, причем даже не заметил, что изменились отверстия отвода горячего воздуха.

Конечно при Роне, подгоревший капот никогда бы не поставили, может поэтому он не поинтересовался старые ли это ожоги или появились сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Видавший сказал:

Ну он там, он наблюдает, а основе своих наблюдений наверное делает такие выводы...

Он коряво делает наблюдения

Подпалины эти сразу, с первым выездом были уже

t6CIlvWpPg0.jpg

Допускаю, что может быть косяк с перегревом. Но команда тогда сказала, что проблемы незначительные. А сегодня проблемы с батареей были и с гидравликой. И в конце концов в четверг 160 кругов наездили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Hansen сказал:

Да он сегодня уже выехали из боксов с этими метками, подпалили на прошлых тестах, на эти Мак немного переделал крышку в районе выхода и сделал дырки, с чего Гарри решил, что проблема с перегревом продолжается? 

 

Ну как бы сначала объявили что поломка была из за 2 копеечного болта крепления выхлопного патрубка. Болт можно поменять и не надо никаких дырок сверлить и кожух подрезать. Получается врали. А если врали значит что то срывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mark-I сказал:

 

Ну как бы сначала объявили что поломка была из за 2 копеечного болта крепления выхлопного патрубка. Болт можно поменять и не надо никаких дырок сверлить и кожух подрезать. Получается врали. А если врали значит что то срывают.


Они и будут врать , потому что сейчас команда в стадии поиска спонсоров.
Но , есть эксперты которые очень сильно все перекручивают.
Просто не забывайте , главный аэропакет будет в Мельбурне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Hansen сказал:

С чего ты взял, о проблемах с перегревом сегодня нет сведений.

Батарея, с которой у Рено были уже проблемы и гидравлика.

Если будут продолжаться подобная хрень, тогда да, будет жопа.

Не утверждаю. 

Но Булье заговорил о новом пакете, ещё толком не протестировав первый. 

Хорошо, если не так. 

Но сверхкомпактная компоновка всегда рисковый вариант. Смог - победил. Не смог - будешь мучаться и переделывать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mark-I сказал:

 

Ну как бы сначала объявили что поломка была из за 2 копеечного болта крепления выхлопного патрубка. Болт можно поменять и не надо никаких дырок сверлить и кожух подрезать. Получается врали. А если врали значит что то срывают.

То что по перегрев был не только из-за болта понятно стало на следующий день, но как-то же они отъездили 160 кругов за день, плюс что-то доработали для этих тестов. Сегодня о проблемах с перегревом не сообщалось, нужно смотреть дальше, быки тоже весь последний день первых тестов отстояли, сегодня тоже останавливались на трассе, у рено была замена батареи в один из дней, но панику поднимают только про Мак, такова судьба команд с большим числом болельщиков, те никому не интересны, а на Маке можно хайп поднять, заработав денег

Нужно смотреть дальше, сейчас не понятно, фундаментальные ли это проблема Мака или обычное наше раздолбайство, а может сегодня и вовсе Рено подвело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bekra сказал:

Не утверждаю. 

Но Булье заговорил о новом пакете, ещё толком не протестировав первый. 

Хорошо, если не так. 

Но сверхкомпактная компоновка всегда рисковый вариант. Смог - победил. Не смог - будешь мучаться и переделывать. 

Продрому о новом пакете говорил ещё месяц назад, де, выкатим базовый вариант, а к Мельбурну большой пакет, над которым работаем уже два, три месяца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sasha2141 сказал:


Они и будут врать , потому что сейчас команда в стадии поиска спонсоров.
Но , есть эксперты которые очень сильно все перекручивают.
Просто не забывайте , главный аэропакет будет в Мельбурне.

 

Враньем спонсоры только отпугнуть получится, а не привлеч.

Вторая версия  аэрообвеса ещё не гарантирует отсутствия аналогичных или отличных проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Mark-I сказал:

 

Враньем спонсоры только отпугнуть получится, а не привлеч.

Вторая версия  аэрообвеса ещё не гарантирует отсутствия аналогичных или отличных проблем.


Да , но в открыту говорить что у нас проблемы , тоже нельзя.
Поэтому есть всякие отмашки , типа болта и так далее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Hansen сказал:

...но как-то же они отъездили 160 кругов за день, плюс что-то доработали для этих тестоов...

 

Погода на первой неделе способствовала лучшему охлаждению. Низкая температура и осадки помогли Маку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sasha2141 сказал:


Да , но в открыту говорить что у нас проблемы , тоже нельзя.
Поэтому есть всякие отмашки , типа болта и так далее. 

 

А то что всем видно это враньё как то нам поможет? Наверное надо было что более правдоподобное сочинить чем версия о 2 копеечной детали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Hansen сказал:

панику поднимают только про Мак, такова судьба команд с большим числом болельщиков, те никому не интересны, а на Маке можно хайп поднять, заработав денег

Дело не в болельщиках, а в том, что РБР некоторые уже видят чуть ли не фаворитом в борьбе за чемпионат, и знают, что проблемы свои они решат. А глядя на Макларен люди уже начинают волноваться, понимая, что уход Хонды не решил их проблем. Как стояли в боксах, так и стоят. Какие бы причины тому не были. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mark-I сказал:

 

Погода на первой неделе способствовала лучшему охлаждению. Низкая температура и осадки помогли Маку.

Да в последний день, после обеда температура была практически как сегодня, вчера нормально отъездили, а сегодня проблема вылезла  сразу после установочного круга, ну явно не из-за перегрева, причем у Рено тоже были проблемы с батареей.

А вообще все, нравится искать, приумножать и придумывать проблемы, не буду отговаривать, а я лучше подожду и просмотрю, прежде, чем делать выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...