Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

Только что, Spectore сказал:

Там же написано, что довольны, поскольку понимают, что проблемы 2017 года вряд ли повторятся, хотя и лучшее время Вандорна было показано на ГС, а Алонсо катался на СС. Но подобные времена по всей вероятности были нужны, чтобы поднять боевой дух сотрудников МТС :) 

Если бы были нужны фастлапы, то Алонсо бы обязательно выпустили на гиперсофте в последние часы тестов, он бы легко поставил лучшее время тестов в таком случае.

Амус вполне разумно объяснил почему Мак катался на мягких составах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Там же написано, что довольны, поскольку понимают, что проблемы 2017 года вряд ли повторятся, хотя и лучшее время Вандорна было показано на ГС, а Алонсо катался на СС. Но подобные времена по всей вероятности были нужны, чтобы поднять боевой дух сотрудников МТС :) (UPD: и Барта :floxy:)

Скрытый текст

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Hansen сказал:

Вряд ли такое возможно, если прогнозы Хьюза верны.

 

Давай подождать прогнозы Коровитца. :floxy:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Если бы были нужны фастлапы, то Алонсо бы обязательно выпустили на гиперсофте в последние часы тестов, он бы легко поставил лучшее время тестов в таком случае.

Амус вполне разумно объяснил почему Мак катался на мягких составах. 

Команды по слухам на нас не ставят ( а они обычно правы)

Будем бодатся с Рено 

Опередить сможем разве что Феррари:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Hansen сказал:

Вряд ли такое возможно, если прогнозы Хьюза верны.

Вряд ли они читали прогнозы Хьюза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Команды по слухам на нас не ставят ( а они обычно правы)

Будем бодатся с Рено 

Опередить сможем разве что Феррари:trollface:

 

Второе место в КК, как мой прогноз у Марата.)

 

РБ опережаем за счёт надёжности.

Феррари - Кими не едет, а Себастиан Крашер Феттель нам поможет.

Рено и Силу Индии с Вильямсом - объезжаем на скилле.

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Hansen сказал:

Если бы были нужны фастлапы, то Алонсо бы обязательно выпустили на гиперсофте в последние часы тестов, он бы легко поставил лучшее время тестов в таком случае.

Амус вполне разумно объяснил почему Мак катался на мягких составах. 

Объяснил. Ясно, что прогреть более мягкую резину в таких погодных условиях и получить быстрые данные гораздо проще, чем работать с более жесткими составами. Но одно другому не мешает, в смысле, поднять боевой дух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Барт Венегор сказал:

Опередить сможем разве что Феррари:trollface:

Судя по мнениям экспертов, Феррари в этом году и я смогу опередить :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Судя по мнениям экспертов, Феррари в этом году и я смогу опередить :facepalm:

 

А что по этому поводу думает Доктор Марко?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Объяснил. Ясно, что прогреть более мягкую резину в таких погодных условиях и получить быстрые данные гораздо проще, чем работать с более жесткими составами. Но одно другому не мешает, в смысле, поднять боевой дух.

Ты думаешь в командах работают такие же дураки, как те которые пишут онализы скорости, сильно сомневаюсь, что они не представляют где действительно находятся и никакая пыль в глаза, если это действительно пыль, не поднимет боевой дух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Ты думаешь в командах работают такие же дураки, как те которые пишут онализы скорости, сильно сомневаюсь, что они не представляют где действительно находятся и никакая пыль в глаза, если это действительно пыль, не поднимет боевой дух.

Я ничего не думаю, я перевела то, что было написано в Моторспорте. 

Однако МТС состоит из тысяч людей, которые работают на общую победу. И не каждый из них имеет доступ непосредственно к болиду, данным аэродинамической трубы и переговорам тестовых бригад на трассе и спецов в самом МТС. После трех лет уныния им приятно осознавать, что машина хотя бы едет, а не стоит в боксах, да и к тому же способна показывать времена. Пускай и на гиперсофте. 

А где действительно находится болид, тебе даже сам Макларен пока не скажет, потому что все сейчас на кофейной гуще гадают, складывая, отнимая, умножая и высчитывая тангенс и котангенс гипотетической скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Я ничего не думаю, я перевела то, что было написано в Моторспорте. 

Однако МТС состоит из тысяч людей, которые работают на общую победу. И не каждый из них имеет доступ непосредственно к болиду, данным аэродинамической трубы и переговорам тестовых бригад на трассе и спецов в самом МТС. После трех лет уныния им приятно осознавать, что машина хотя бы едет, а не стоит в боксах, да и к тому же способна показывать времена. Пускай и на гиперсофте. 

А где действительно находится болид, тебе даже сам Макларен пока не скажет, потому что все сейчас на кофейной гуще гадают, складывая, отнимая, умножая и высчитывая тангенс и котангенс гипотетической скорости.

Шила в мешке не утаишь, не скажет лишь только потому что не хочет, а не потому что не знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hansen сказал:

Ты думаешь в командах работают такие же дураки, как те которые пишут онализы скорости, сильно сомневаюсь, что они не представляют где действительно находятся и никакая пыль в глаза, если это действительно пыль, не поднимет боевой дух.

 

Хотели бы запыливать глаза, могли бы другие способы выбрать: кататься без топлива, без баласта, без лимит расхода и пр. пр.

Не думаю, что считают всех вокруг дураками, которых можно обмануть с временами на хиперсофте.  

Была конкретная техническая причина. По моему объяснения Булье, как их цитировали в АМуС правдоподобные. Машина существено изменилась, им действительно надо много проверит за короткое время тестов, тем более после аварии в понедельник и катат  20 кругов нет возможности. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hansen сказал:

Шила в мешке не утаишь, не скажет лишь только потому что не хочет, а не потому что не знает.

Австралия покажет, где кто находится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Spectore сказал:
 

 

Ретросцена) в мемориз :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Ferdi said:

А не будь Рон в 2007 у руля, оба зачёта бы взяли. Вообще спад начался немного раньше, с ухода Ньюи или ещё раньше, с появления причин, которые заставили Ньюи думать об уходе. С этого момента Деннис исчерпал себя как руководитель гоночной команды, он устарел и должен был организовать её надёжное будущее без себя. Нужно было искать сильного и соответствующего времени шефа со связями в ФИА и в дружбе с Берни, а он нашёл послушного Уитмарша, который конечно имел со всеми неплохие отношения, но за счёт Макларена.

 

Честно говорял твоя любовь к Рону уже начинает набивать оскомину. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, First Lady сказал:

По сути Мерцедес вкладовали много денег, а отдача не была такой большой, а периодические скандалы только подтверждали, что с управлением Макларена были проблемы.

:facepalm:

и все, исключительно ради того, что бы алик чашку не взял

а так, мерс естественно виноват, что не настоял, о высадке алика посреди сезона

так бы титул, в ЛЗ, был бы у мака

а гоночный монстр, на полгода раньше начал бы свой "скорбный путь" в ВЕК :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Spectore сказал:

Объяснил. Ясно, что прогреть более мягкую резину в таких погодных условиях и получить быстрые данные гораздо проще, чем работать с более жесткими составами. Но одно другому не мешает, в смысле, поднять боевой дух.

Они не молодые юнцы, а матёрые волки. Я не понимаю, как сказать 36 летнему Алу, что надо поднять боевой дух в команде и надо фастлапить на первых тестах? Вот Феттель по молодости этим увлекался. Припоминаю Монако 13, там Рокелен ему взбучку дал по радио)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Барт Венегор сказал:

Команды по слухам на нас не ставят ( а они обычно правы)

Будем бодатся с Рено 

Опередить сможем разве что Феррари:trollface:

Сварог, перелогинься!! 

Барт говорил, что у Рено шасси днищенское!

Не может быть шасси Мака на уровне какого то там Рено. 

Я верю руководству Мака и Алонсо. 

У нас лучшее шасси. 

Но это не точно.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kovfun-barrios сказал:

Надеюсь, что у Макларена всё подряд будет ломаться, пока в команде будет находиться Алонсо. Начиная от гаек и заканчивая свечами двигателя.

предположим... но учитывая написанное в графе "болеет за" - Мак Вандорна-то при чём? :huh:

1 час назад, Spectore сказал:

Новая команда в лице Булье и Брауна снимет все сливки, если Макларен снова встанет на победные рельсы. А по сути, ничего особенного они и не сделали.

по состоянию на данный момент:

да (согласен т.е.) - даже в случае побед с Рено...

нет - в случае побед РБ с Хондой. Тогда (бедняге) Уитмаршу надолго найдётся замена как объекту для метания дротиков.

p.s. хотя - только оранжевый в актив не занести всё-таки не могу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Jeremie сказал:

предположим... но учитывая написанное в графе "болеет за" - Мак Вандорна-то при чём? :huh:

по состоянию на данный момент:

да (согласен т.е.) - даже в случае побед с Рено...

нет - в случае побед РБ с Хондой. Тогда (бедняге) Уитмаршу надолго найдётся замена как объекту для метания дротиков.

p.s. хотя - только оранжевый в актив не занести всё-таки не могу :)

Давайте угадаем с одного G5, под какого пилота болид разрабатывал Макларен последние года три?

Уитмарш давно не руководит командой))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, svarog сказал:

Сварог, перелогинься!! 

Барт говорил, что у Рено шасси днищенское!

Не может быть шасси Мака на уровне какого то там Рено. 

Я верю руководству Мака и Алонсо. 

У нас лучшее шасси. 

Но это не точно.. 

За слова ответишь ?

Приволокёшь подтверждение про этот год своих слов ?

Или опять сольёшься ?

Время пошло , жду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

 

Второе место в КК, как мой прогноз у Марата.)

 

РБ опережаем за счёт надёжности.

Феррари - Кими не едет, а Себастиан Крашер Феттель нам поможет.

Рено и Силу Индии с Вильямсом - объезжаем на скилле.

:trollface:

Как то ты скромненько, на первое не замахнулся :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Барт Венегор сказал:

За слова ответишь ?

Приволокёшь подтверждение про этот год своих слов ?

Или опять сольёшься ?

Время пошло , жду.

А что, в прошлом году шасси Рено было ведрищем, а в этом вдруг сразу полетело?)) 

Никто же в пелотоне не развивал свои шасси в межсезонье. Только Рено это разрешили делать)) 

Барт, я лучше вижу Ф1, смирись с этим. 

Именно поэтому весь прошлый сезон и говорил, что шасси Мака по уровню не выше Рено. Особенно после Сильверстоуна. Даже приводил сравнение в последних 5-ти гонках, что на моторных трассах Мак выглядел конкурентнее по отношению к Рено. А на шассийных менее конкурентно. Говорил,  смотрите, Рено не может на прямой обогнать Мак, хотя в начале сезона это делал легко. На что мне отвечали - да это потому что шасси у Рено слабое. Двигатель Рено лучше же Хонды. Но я стоял на своем, и говорил, что в 18-м году Мак именно по причине того, что шасси у Рено не хуже Маковского, будет соперничать с Рено, а не с РБ. 

И про то, что Хонда на тестах не будет ломаться как в 17-м, я тоже говорил. А для многих экспертов это стало каким то чудом и неожиданностью. Что меня честно говоря, удивляет. Особенно если вспомнить прогресс по надежности в 2016-м.

И про то, что на шасси Макларена сложнее показать хорошую максималку, тоже говорил. (Хотя в этом году может что-то и изменится, потому что поработали над размерами понтонов. Нивелируя воздействие большого райка). 

И про то, что ТР будет не на дне, а выше Заубера и Хасса, и на некоторых трассах будет покусывать Макларен, тоже говорил. 

Мне даже неудобно все это перечислять, зная какую тебе это доставляет боль. 

Но боль у тебя не за команду, а потому что какой то Сварог оказался проницательнее самоуверенного и авторитетного Барта. 

Ты не расстраивайся особо раньше времени. 

Вдруг в Австралии все мои прогнозы окажутся пустым звуком)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kovfun-barrios сказал:

Давайте угадаем с одного G5, под какого пилота болид разрабатывал Макларен последние года три?

Уитмарш давно не руководит командой))

Можно какие нибудь пруфы что болиды вообще под кого то разрабатываются?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...