Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

Было,не?

Цитата

Помните, в среду на тестах, когда все отсиживались в боксах, единственным, кто ездил по трассе непонятно зачем был Фернандо Алонсо из McLaren? Сейчас стало понятно, зачем.

На машине испанца была установлена панорамная камера, запись с которой теперь появилась на официальном канале Формулы 1 в Youtube. Предлагаем вам проехать за рулем MCL33 вместе с двукратным чемпионом мира. Можете в пути вертеть головой.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Bekra сказал:

Если бы он говорил про КК, то это было бы ближе к реальности:smile:

Как там в будущем? Пока что реальность это тесты. Побороться за 4 в КК и занять - не одно и то же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, McCooper сказал:

Всем привет!

 

Уже очень-очень давно читаю эту ветку. Никогда не писал, поскольку особо не было чем делиться. Но вот уже давно мучает вопрос, Мак всегда был топ-командой. Стабильно боролся за победы и титулы, всегда привлекал партнеров и спонсоров. За него хотели гоняться действительно классные пилоты, а конструкторы умели строить классный болид. На каком этапе произошел сбой? Какое, на ваш взгляд, событие (или ряд, последовательность событий) выступило катализатором целого ряда негативных метаморфоз, в следствие которых большой Мак превратился в заурядную команду?

Спорт в целом цикличен. Рон старел, в Парагоне начальников было много. Факт в том, что с 2000 года у Мака один титул. Никто тебе не скажет всех причин, это надо находиться внутри организации.Ньюи был недоволен управлением в команде, наверно зря Уитмарша поставили, но в тот момент кто был ещё в Маке готов на такую должность?ну а Хонда это решение Денниса, который не верил в победу клиента над заводом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, McCooper сказал:

Всем привет!

 

Уже очень-очень давно читаю эту ветку. Никогда не писал, поскольку особо не было чем делиться. Но вот уже давно мучает вопрос, Мак всегда был топ-командой. Стабильно боролся за победы и титулы, всегда привлекал партнеров и спонсоров. За него хотели гоняться действительно классные пилоты, а конструкторы умели строить классный болид. На каком этапе произошел сбой? Какое, на ваш взгляд, событие (или ряд, последовательность событий) выступило катализатором целого ряда негативных метаморфоз, в следствие которых большой Мак превратился в заурядную команду?

Макларен ТОП команда, остальное демагогия

Сбой произошел в 2013, когда выкатили ведро, а Уитмарш отказался привозить прошлогодний самовоз на гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren уже не стать заурядной командой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, rreedd сказал:

Макларен ТОП команда, остальное демагогия

Сбой произошел в 2013, когда выкатили ведро, а Уитмарш отказался привозить прошлогодний самовоз на гонки

Раньше, уход Мерса, а уж почему он ушёл вопрос дискуссионный, но скандал и штраф в 100 лямов не мог на это не повлиять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, rreedd сказал:

Макларен ТОП команда, остальное демагогия

Сбой произошел в 2013, когда выкатили ведро, а Уитмарш отказался привозить прошлогодний самовоз на гонки

Косяки были в 2012 году на пит стопах уже,Сэм Майкл был такой товарищ. Так же, вместо того, чтобы сделать ставку на Льюиса после Канады, когда он Баттону круг привез, начали подтягивать Баттона, который поехал с Германии.В 2013 году, не только Уитмарш виноват, его же убедили инженеры, что тачка 2012 года достигла предела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алексей95 сказал:

Косяки были в 2012 году на пит стопах уже,Сэм Майкл был такой товарищ. Так же, вместо того, чтобы сделать ставку на Льюиса после Канады, когда он Баттону круг привез, начали подтягивать Баттона, который поехал с Германии.В 2013 году, не только Уитмарш виноват, его же убедили инженеры, что тачка 2012 года достигла предела.

 

"Золотые слова, Юрий Венедиктович"(с)

 

Полагаю, будь Рон в 2012 у руля, личный зачёт мы бы взяли. 

Сэм майкл - это вообще за гранью добра и зла, абсолютно не на своём месте был. Как и Мартин.

 

sam_michael_bored_mclaren_mal12.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не самовоз, что довольно таки странно :D

Но должен расти с появлением аэро новинок на следующих тестах и в Мельбурне, продолжают обсуждать подвеску.

http://www.f1analisitecnica.com/2018/03/test-f1-giorno-4-la-sospensione.html?m=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Пока не самовоз, что довольно таки странно :D

Но должен расти с появлением аэро новинок на следующих тестах и в Мельбурне, продолжают обсуждать подвеску.

http://www.f1analisitecnica.com/2018/03/test-f1-giorno-4-la-sospensione.html?m=1

Подвеску мака? Ее могут забанить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Алексей95 сказал:

Подвеску мака? Ее могут забанить?

Да, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Барон Самеди сказал:

Полагаю, будь Рон в 2012 у руля, личный зачёт мы бы взяли.

А не будь Рон в 2007 у руля, оба зачёта бы взяли. Вообще спад начался немного раньше, с ухода Ньюи или ещё раньше, с появления причин, которые заставили Ньюи думать об уходе. С этого момента Деннис исчерпал себя как руководитель гоночной команды, он устарел и должен был организовать её надёжное будущее без себя. Нужно было искать сильного и соответствующего времени шефа со связями в ФИА и в дружбе с Берни, а он нашёл послушного Уитмарша, который конечно имел со всеми неплохие отношения, но за счёт Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

А не будь Рон в 2007 у руля, оба зачёта бы взяли. Вообще спад начался немного раньше, с ухода Ньюи или ещё раньше, с появления причин, которые заставили Ньюи думать об уходе. С этого момента Деннис исчерпал себя как руководитель гоночной команды, он устарел и должен был организовать её надёжное будущее без себя. Нужно было искать сильного и соответствующего времени шефа со связями в ФИА и в дружбе с Берни, а он нашёл послушного Уитмарша, который конечно имел со всеми неплохие отношения, но за счёт Макларена.

 

Не будь Макса в ФИА - оба зачёта бы взяли. Всё остальное - лирика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ferdi сказал:

А не будь Рон в 2007 у руля, оба зачёта бы взяли. Вообще спад начался немного раньше, с ухода Ньюи или ещё раньше, с появления причин, которые заставили Ньюи думать об уходе. С этого момента Деннис исчерпал себя как руководитель гоночной команды, он устарел и должен был организовать её надёжное будущее без себя. Нужно было искать сильного и соответствующего времени шефа со связями в ФИА и в дружбе с Берни, а он нашёл послушного Уитмарша, который конечно имел со всеми неплохие отношения, но за счёт Макларена.

Берите выше, с 1 июня 1947 года, не иначе. 

Понимаю, что взывать к здравому смыслу, напоминая, что еще ни одна команда Ф-1 никогда не оставалась на вершине на протяжении всего времени своего существования, бессмысленно. Хотя, что же это я, Браун ГП побила все рекорды. 100%-ный результат. 

Да и не будь провалов, сложно было бы выезжать за счет побед. Новая команда в лице Булье и Брауна снимет все сливки, если Макларен снова встанет на победные рельсы. А по сути, ничего особенного они и не сделали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что у Макларена всё подряд будет ломаться, пока в команде будет находиться Алонсо. Начиная от гаек и заканчивая свечами двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Алексей95 сказал:

Подвеску мака? Ее могут забанить?

 

Неправильный вопрос. Правильный: "Захотят ли ее забанить?" Если захотят - могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Ferdi сказал:

А не будь Рон в 2007 у руля, оба зачёта бы взяли. Вообще спад начался немного раньше, с ухода Ньюи или ещё раньше, с появления причин, которые заставили Ньюи думать об уходе. С этого момента Деннис исчерпал себя как руководитель гоночной команды, он устарел и должен был организовать её надёжное будущее без себя. Нужно было искать сильного и соответствующего времени шефа со связями в ФИА и в дружбе с Берни, а он нашёл послушного Уитмарша, который конечно имел со всеми неплохие отношения, но за счёт Макларена.

Согласен 

Старик размяк 

Надо было одного из пилотов загонять под лавку 

Но он видимо думал что щаз 80-е , а пилоты чуть ли не Сенна с Простом , и на трассе разберутся 

Короче устарел немного Деннис , перестал в людях разбиратся окончательно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Spectore сказал:

Да и не будь провалов, сложно было бы выезжать за счет побед. 

 

Ай, умничка! Иди обниму!

vettel_647_032617105219.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Раньше, уход Мерса, а уж почему он ушёл вопрос дискуссионный, но скандал и штраф в 100 лямов не мог на это не повлиять.

 

Уход Мерса был вопрос времени.

По сути Мерцедес вкладовали много денег, а отдача не была такой большой, а периодические скандалы только подтверждали, что с управлением Макларена были проблемы.

Рано или поздно производители доходят до вывода, что или должны  увеличть инвестиции и создать собственую команду, чтобы контролировать процес с начала до конца, или выйти из ф1. Практически такие процессы происходили с всеми. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Spectore сказал:

 

Цитата

В Уокинге вернулись домой с улыбкой 

Вряд ли такое возможно, если прогнозы Хьюза верны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Вряд ли такое возможно, если прогнозы Хьюза верны.

А много ли для счастья надо ?

Я бы никогда не поверил что какие то там места на гипере и не последнее по кругам , вызовет такое оживление в ветке.

Но после трёх лет , да даже 5 , рад как ребёнок:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hansen сказал:

Вряд ли такое возможно, если прогнозы Хьюза верны.

Там же написано, что довольны, поскольку понимают, что проблемы 2017 года вряд ли повторятся, хотя и лучшее время Вандорна было показано на ГС, а Алонсо катался на СС. Но подобные времена по всей вероятности были нужны, чтобы поднять боевой дух сотрудников МТС :) (UPD: и Барта :floxy:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...