Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

5a98113622850e5fc6e86872f9e6836472e4fa3c7373d.jpg

Скрытый текст

5a9810c6424f2fe7531d46e210749b3beaac0cb9

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

А вот тут я не понял. :crazy:

остатки докатывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
19:14
 
 

 

And why have McLaren been using the hypersofts?
Eric Boullier explains:

"Just because tyre models said if it’s too cold these are the only tyres you can work with. 

"It turned out that everybody tried soft or ultrasofts or hypersofts and the one that also worked very well was the medium tyre."

Just as Lewis Hamilton has expertly shown...

 

Цитата

New McLaren meeting expectations
Their former drivers's eye-catching lap has knocked them off the top of the times, but McLaren can still be very satisfied with their day's work with 134 laps and counting on the board for the MCL33 

"The car reacts properly and as per expectations," says racing director Eric Boullier.

"Aero stuff is as per expectations - so far so good."

But they are still left ruing the lost time from Day Two when a small problem cost them much of the day:

"A stupid bolt that broke on the exhaust. A £2 problem which cost us a lot of track time because we had to rebuild the gearbox and back end. It didn’t cost us much to revise the design but it was more about the track time we lost. The design is still the same and the car is still running."

http://www.skysports.com/f1/live-blog

Вызываем госпожу Spectore для точного перевода.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, geroy сказал:

с утра Тофик бывало без них вообще ездил

 

 

жабры установили

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Эрик Булье: «Новая машина работает в соответствии с ожиданиями»

Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье рассказал, как для команды складываются предсезонные тесты.

«Машина работает правильно, в соответствии с ожиданиями. Аэродинамические элементы тоже работают как нужно – пока все идет хорошо.

Что касается проблемы во второй день тестов, то все дело в дурацком болте, который сломал выхлопную систему. Из-за проблемы с деталью стоимостью 2 фунта мы потеряли огромное количество трекового времени, потому что команде пришлось перестраивать коробку передач и заднюю часть болида. Сама перестройка машины стоила не слишком много, скорее дело именно в потерянном времени. Конструкция болида остается неизменной.

Почему мы используем шины «гиперсофт»? Потому что согласно техническим данным только эти шины будут работать в столь холодную погоду. Сейчас все команды используют мягкие шины, хотя в таких условиях, судя по всему, также очень хорошо проявляют себя шины «медиум», – цитирует Булье Sky Sports.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Булье: хотим выиграть, «Макларен» должен вернуться на вершину

Руководитель «Макларена» Эрик Булье рассказал о первых впечатлениях от работы с «Рено» и поделился своими планами на предстоящий сезон. 

«Я понимаю «Рено», почему они работали над надёжностью, а не над производительностью. У них был трудный конец сезона, поэтому им пришлось приложить больше усилий в работе над надёжностью, чем «Феррари» и «Мерседесу». 

Двигатель «Рено» более понятный, более гибкий, лучше интегрируется в шасси. Мы максимально, возможно, подготовлены, так что на тестах мы проясняем последние детали. У нас есть несколько моментов, которые необходимо исправить, изменить, но так и у всех остальных команд. 

Когда мы узнаем больше о нашей производительности, мы сможем начать размышлять над тем, с кем мы будем конкурировать. Наша цель — «Ред Булл», поскольку мы используем такой же двигатель, как и они. 

Не знаю, сможем ли мы одержать победу по ходу сезона. Не хочу обнадёживать никого. Пока мы не знаем, где мы находимся. 

Разумеется, мы хотим выиграть. Но если вы хотите побеждать, то нужно давать правильные ожидания, не допускать ошибок. Мы хотим выиграть, «Макларен» должен вернуться на вершину. Наша первоочерёдная цель — «Рено» и «Ред Булл», а дальше посмотрим», — приводит слова Булье AS.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Ferdi сказал:

http://www.skysports.com/f1/live-blog

Вызываем госпожу Spectore для точного перевода.:floxy:

Ниже уже перевели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, geroy сказал:

Двигатель «Рено» более понятный, более гибкий, лучше интегрируется в шасси. Мы максимально, возможно, подготовлены, так что на тестах мы проясняем последние детали. У нас есть несколько моментов, которые необходимо исправить, изменить, но так и у всех остальных команд. 

 

Тонкий троллинг от Булье. На самом деле:

 

Двигатель Хонда не особо понятный, неадаптируемый, плохо интегрируется в шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Тонкий троллинг от Булье. На самом деле:

 

Двигатель Хонда не особо понятный, неадаптируемый, плохо интегрируется в шасси.

Тем не менее, те тоже вон 140 кругов осилили

Мак с ними ни разу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rreedd сказал:

Тем не менее, те тоже вон 140 кругов осилили

Мак с ними ни разу

 

Это уже не важно, ТР будет в конце турнирной таблицы. Важно, что в Маке всё налаживается после трёх лет хондеца.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rreedd сказал:

Тем не менее, те тоже вон 140 кругов осилили

Мак с ними ни разу

В конце прошлого года и по 200 проезжали. За два дня. На тестах. Это тот же самый мотор, с чего все ждали что из него масло будет выливаться через пару кругов, я не понимаю.

Цитата
FOUR DIFFERENT TEAMS TO TOP WEEK ONE?

If Hamilton ends this session on top, it will mean four different drivers from four different teams have finished first in the opening week of testing. 

Day 1: Daniel Ricciardo, Red Bull
Day 2: Sebastian Vettel, Ferrari
Day 3: Fernando Alonso, McLaren (still counts!)
Day 4: Lewis Hamilton, Mercedes?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Hansen said:

Ожог чей надо ожог

98snxg.jpg

Лик Христа проявился....
|
imagesXS2.jpg.e0ab322f76a4bde64fe5c7e234bde149.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по итогу отличный накат в последний день, но ни одного пристойного времени за все 4 дня в отличии от Мерсов, Фур, РБ и Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

Важно, что в Маке всё налаживается после трёх лет хондеца.)

Хотелось бы верить!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 minutes ago, Wals said:

 

 

жабры установили

 

Да уж, если перегрев по такой холодной погоде, что же будет при +20 за бортом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Butt сказал:

Лик Христа проявился....

скоро мироточить будет? главное чтоб не маслом с ОЖ

полтошок ал осилил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом хорошее завершение тестов

Так каждый день бы накатывали было бы супер. Ну да ладно, с проблемами разобрались, ждем продолжение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От каждый день бы так и были бы нормальные первые тесты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Федор полтос смог. Ну и ладушки. Жаль, что это четвёртый день, а не второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет с максималкой у СУ рено плоховато, все клиенты и сами внизу(( даже хондец почти обскакал... че так уж придушили?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здоровый звук. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня мы были лучшей командой с двигателем Рено. Хороший почин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая тестовая неделя завершена.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...