Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

26 минут назад, Ренат сказал:

а в 2006 тестовая в итоге то лучше смотрелась чем то что нам показали! (ИМХО).

Ну вот сильно меня синий горб раздражает.

 

Нужно привыкнуть)

У меня вообще первые ассоциации были с клоунской машиной, типа "только цветочков не хватает")

Но если подольше поглядеть, то видно работу дизайнеров) серьёзно) 

Плавник реально щёгольский, один из лучших за всё время :metalhead: 

Не зря говорят, что всё гениальное - просто)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, svarog сказал:

Юрич, ну так я же джентльмен.

Нет, милейший. Джентльмен это тот, кто держит слово. Ну или тот, кто изящно макает оппонента в его же собственные фейлы. Увы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрее бы. Утомило ждать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит запоминающе, с этого ракурса.

 

DW0ldoSW0AINmxu.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mark-I сказал:

Выглядит запоминающе, с этого ракурса.

 

DW0ldoSW0AINmxu.jpg

Однозначно-горб покрашен не правильно, если только в свете того что Мак против этого элемента и потому выделил его чужеродность на болиде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ренат сказал:

Однозначно-горб покрашен не правильно, если только в свете того что Мак против этого элемента и потому выделил его чужеродность на болиде!

В черный надо было красить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ренат сказал:

Однозначно-горб покрашен не правильно, если только в свете того что Мак против этого элемента и потому выделил его чужеродность на болиде!

 

Больше чем уверен что добавят что то сочетающееся. А пока пустые площади это замануха для спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mark-I сказал:

Выглядит запоминающе, с этого ракурса.

 

DW0ldoSW0AINmxu.jpg

Пузатенький кабанчик:)

С этого ракурса.

5

99

5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, GADFLY сказал:

Быстрее бы. Утомило ждать..

 

Как там поговорка? "Перед смертью не надышишься"? :smile174:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ливрея не оставила равнодушных 

Везде знатно бомбит 

Это хорошо , если будут резалты , есть шансы стать культовой , типа Репсола на Хонде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бомбит
Везде бомбит

8494_original.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Ренат сказал:

Однозначно-горб покрашен не правильно, если только в свете того что Мак против этого элемента и потому выделил его чужеродность на болиде!

Всё здорово. Только номера плохо читаются. Наверное закрасят внутреннюю часть цифр. Прошлый сезон мы тоже с прозрачными цифрами начинали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Ренат сказал:

Однозначно-горб покрашен не правильно, если только в свете того что Мак против этого элемента и потому выделил его чужеродность на болиде!

А я его как-то и не особо замечаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Hansen сказал:

 


Та ладно , нужно дать ребятам с Феррари и Мерса пару ГП взять , а то обидятся на нас. :D
А если честно , то я считаю этот подход правильным в плане на тестов и в первых 3-х Гран-При , потому в реальных(боевых) условиях , будет совсем другие условия для двигателя.
Тем более нам спешить некуда , пусть Продрому вместе с Реношниками доведут шасси и СУ до идеального состояния.

P.S. Там даже есть коментарий о том что Мерседес тоже "душил" свои СУ на тестах , так что подход Рено правильный. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с ад изменения в районе дефлекторов минимальны.

28512073_2055378824490231_259848935_n.jp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на завтра передают дождь на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sasha2141 сказал:

в реальных(боевых) условиях , будет совсем другие условия для двигателя.
Тем более нам спешить некуда , пусть Продрому вместе с Реношниками доведут шасси и СУ до идеального состояния.

Как я и писал, с такими большими воздухозаборниками, в Рено знали о СУ то, что о ней не знали в РБ и Маке уменьшив свои понтоны. А вообще если с ноября до марта не смогли доработать СУ, то лишние два месяца мало что изменят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно сравнение MCL32 и MCL33.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Sasha2141 сказал:


Та ладно , нужно дать ребятам с Феррари и Мерса пару ГП взять , а то обидятся на нас. :D
А если честно , то я считаю этот подход правильным в плане на тестов и в первых 3-х Гран-При , потому в реальных(боевых) условиях , будет совсем другие условия для двигателя.
Тем более нам спешить некуда , пусть Продрому вместе с Реношниками доведут шасси и СУ до идеального состояния.

P.S. Там даже есть коментарий о том что Мерседес тоже "душил" свои СУ на тестах , так что подход Рено правильный. 
 

Да нам до 21 , вообще спешить некуда 

Надежда только на новый регламент на моторы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MiguelS сказал:

Как я и писал, с такими большими воздухозаборниками, в Рено знали о СУ то, что о ней не знали в РБ и Маке уменьшив свои понтоны. А вообще если с ноября до марта не смогли доработать СУ, то лишние два месяца мало что изменят.


Тем более на фоне 2017 году , там двигатель сам по себе хорош , но в плане надежности не очень , тут им не помешает немножко придушить , а потом по мере возможности увеличивать.
Но самое интересное , будут ли "душить" во время квалификации? Мое мнение что нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Sasha2141 сказал:

P.S. Там даже есть коментарий о том что Мерседес тоже "душил" свои СУ на тестах , так что подход Рено правильный. 

Ну на тестах понятно, но вот в первых гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Mark-I сказал:

Выглядит запоминающе, с этого ракурса.

 

DW0ldoSW0AINmxu.jpg

Ливрея - лютый фейл 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Да нам до 21 , вообще спешить некуда 

Надежда только на новый регламент на моторы


Ну , честно говоря , там на главной есть поправка в регламенте для клиентов , что бы выровнять в плане СУ баланс между заводом и клиентом. 
А к 2021 будут ждать , такие команды как Форс Индия , Заубер , Вилки , Хаас в плане справедливого распределение денег между участниками , я думаю там будет этот вопрос под номером 1 , а уже тогда регламент на моторы , потому что говорят максимум еще 2-3 команды могут зайти в Формулу-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...