Перейти к контенту
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2018

Recommended Posts

ГП Бельгии 2018

 

 

 

 

b7be4bd59ef2c431c26c3692606add15.jpga012a5ac3ce1b861419e32460628191a.jpg28092489d96c98765b056e56720eae88.jpgc61b7d575063d0a8dee2fb11a1cbe6c7.jpg80edf2b8c08b86edde3d8beca1ca29c7.jpg0717321a0da8e0907c348d309ba1ab28.jpg50f5abc04f3d59ea9f4af6a6fe308799.jpg042012f35e0e071e766f376732a0de48.jpg

 

Гран При Бельгии: Пресс-конференция в четверг

Участники : Даниэль Риккардо (Red Bull Racing), Фернандо Алонсо (McLaren), Пьер Гасли (Toro Rosso), Карлос Сайнс (Renault)

Цитата

Вопрос: Фернандо, начнем с вас. Все присутствующие здесь гонщики в 2019-м не будут выступать за свои сегодняшние команды, а вы даже объявили об уходе из Формулы 1. Как вы пришли к такому решению?
Фернандо Алонсо: Я год его обдумывал. В начале 2018-го в команде произошло много изменений, мы сменили поставщика силовых установок. Я решил подождать ещё год, посмотреть, как будет развиваться ситуация.

Мне нравится управлять современными машинами Формулы 1 с их невероятной прижимной силой и широкими колесами и даже в нынешнем сезоне я получал удовольствие от гонок и думал, не остаться ли. Но я выбрал на этот год определенные приоритеты, связанные с участием в чемпионате WEC, и пару месяцев назад решил, что момент настал, поскольку я хочу попрощаться с Формулой 1, будучи конкурентоспособным, а не тогда, когда мне будет негде себя проявить. Я предпочитаю самостоятельно принимать решения и готов искать новые вызовы, которые Формула 1 мне сейчас предложить не может.

Вопросы с мест

Цитата

Вопрос: (Жером Пагмайр) Фернандо, рассматриваете ли вы вариант вернуться в Формулу 1 когда-нибудь в будущем, или это окончательное расставание с чемпионатом?
Фернандо Алонсо: В настоящий момент я говорю Формуле 1 "до свидания", но мы знаем, как быстро все может измениться, поэтому я оставляю для себя дверь открытой. Я не умею предсказывать будущее и не знаю, как все сложится.

Цитата

Вопрос: (Марко Консеко) Фернандо, насколько быструю машину вы передадите Карлосу в конце нынешнего сезона?
Фернандо Алонсо: Карлос будет работать с машиной следующего сезона, которая, хочется верить, позволит ему добиться более высоких результатов. Такова цель команды в оставшихся девяти гонках: наилучшим образом подготовиться к следующему сезону.

Не представляю, насколько быструю машину получит Карлос, но знаю, что он присоединился к отличной команде. McLaren – вторая по успешности команда в истории Формулы 1, это сразу ощущаешь, когда переступаешь порог её технологического центра. Все сотрудники – инженеры, конструкторы, механики – абсолютно преданы делу и стремятся вернуть команду на первые позиции. Уверен, первое знакомство Карлоса с командой будет очень приятным, а следующий повод для радости, будем надеяться, представится уже на тестах в Барселоне.

Вопрос: (Эндрю Бенсон) Фернандо, вы говорили о вызове, который Формула 1 вам не в состоянии предложить. Речь идет о победе в конкретной гонке? Вы бы продолжили выступать в чемпионате, если бы получили конкурентоспособную машину? Как вы относитесь к тому факту, что не получали машину, соответствующую вашим гоночным способностям?
Фернандо Алонсо: В 2019-м я хочу найти более серьезный вызов, чем мне может дать Формула 1. Я никогда не скрывал, что хочу завоевать «Тройную корону» – победить в Монако, Ле-Мане и Индианаполисе - и не раз говорил, что есть два пути стать лучшим гонщиком в мире: выиграть восемь титулов, что для меня маловероятно, или реализовать себя в различных гоночных сериях. Сейчас я неплохо выступаю в гонках на выносливость, год назад вполне конкурентоспособно смотрелся в «500 милях Индианаполиса». Если добиваешься успеха в разных категориях, выходишь на совершенно иной уровень, так что вариантов на следующий сезон у меня достаточно.

Я не остаюсь в Формуле 1 потому, что сейчас победить здесь можно только с двумя командами, и в обеих состав на следующий сезон остается неизменным. Нынешняя Формула 1 не такая, о какой я мечтал еще ребенком, не такая, какой была в год моего дебюта – в 2001-м. Как заметил Даниэль, если из года в год приезжаешь в одно и то же место, выполняешь те же действия и видишь тех же людей, в какой-то момент всё это, как и сам вызов, начинает вызывать заметно меньше эмоций.

Цитата

Вопрос: (Дитер Ренкен) Фернандо, вы сказали, что на ваше решение об уходе повлиял тот факт, что сейчас шансы на титул имеют только две команды, и что нынешняя Формула 1 не та, какой была в 2001 году. Но если вспомнить историю, в первые шесть лет с момента вашего дебюта в чемпионате побеждали только две команды: Ferrari и Renault, причем последняя – вместе с вами. Так насколько на ваше решение повлиял тот факт, что сейчас вы выступаете не в одной из сильнейших команд?
Фернандо Алонсо: Конечно, это тоже сыграло свою роль. Если выступаешь за одну из команд-победительниц, ты будешь продолжать гоняться, даже если не получаешь от этого удовольствия. Еще вариант – продолжать карьеру, если тебе просто нравится путешествовать и из года в год делать одно и то же.

Формула 1 всегда была спортом с одной или двумя доминирующими командами, здесь традиционно гораздо больше зависит от машины, но у нас случались сезоны, когда можно было свободнее выбирать шины, по-своему планировать стратегию. Даже если одна команда явно выглядела сильнее, при жаркой или откровенно прохладной погоде, с дождевыми или промежуточными шинами борьбы было больше. То же самое можно сказать о стратегии.

В 2004-м я не одержал ни одной победы, но заработал несколько поулов, поскольку в субботу выезжал на попытку с меньшим количеством топлива, выбрав заведомо более рискованную тактику на гонку. Возможно, сейчас всё иначе, но сравнивать здесь нечего. Своими комментариями я не пытался противопоставить нынешние времена прошлым или Формулу 1 другим гоночным сериям, хотя мои слова зачастую воспринимают именно так и пытаются доказать, что я не прав. Возможно, я в чем-то ошибаюсь, но решение об уходе я принял лично и им вполне доволен.

 

Алонсо ждет извинений от Хорнера

Цитата

Во время летнего перерыва руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер исключил переход Фернандо Алонсо на место Даниэля Риккардо, отметив, что испанец приносит хаос в команды, за которые выступает. В Спа Фернандо заявил, что ждет извинений за эти слова, ведь в августе он получил предложение заменить Риккардо.

Фернандо Алонсо: «Я получил несколько предложений от Red Bull. На самом деле, я получал от них предложения в 2007-м, 2009-м, 2011-м, 2013-м и два раза в этом году – в Монако и в августе. Я рад, что вы спросили об этом, поскольку комментарии Кристиана Хорнера и Хельмута Марко прозвучали странно.

Они говорили, что я создаю хаос, что со мной сложно работать. Во-первых, они никогда со мной не работали. Во-вторых, за последние семь лет они пять или шесть раз пытались меня пригласить, а сейчас говорят, что лояльно относятся к своей программе, что у них есть обязательства перед молодыми гонщиками.

Это странные и несправедливые слова по отношению ко мне. После комментариев Кристиана, сделанных летом, я написал ему, и он извинился по электронной почте. Надеюсь, он извинится лично в этот уик-энд».

 

В 24.08.2018 в 14:41, Ferdi сказал:

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 24.08.2018 в 15:08, Energy сказал:

 

в комментах тож пожелания про РБ :D

Цитата

Keep on giving Red Bull a good spanking, they deserve it ;)

 

 

04e3a5edcd03d9abbace34a4c6e3b71f.jpg00ff2ae888ca3048c0c33f85ab51937a.jpgc9fca84e93961ffaff2fa21d8a798614.jpgbd602574256657f616ddc3cc4c55462a.jpgdccc962f26b2e62bc878e08ddf1e0dcd.jpg5657d48a6504086c684ed42600ee2c64.jpg

 

2-я практика, Бельгия

 

aa358a65a0ea3763f2a21ea2defdd1c5.jpg

 

https://www.f1news.ru/news/f1-131284.html

Цитата

В пятничных тренировках в Спа за рулем McLaren работали трое гонщиков – в первой сессии Ландо Норрис заменил Фернандо Алонсо, дебютировав за рулем Формулы 1 в рамках гоночного уик-энда. Во второй тренировке испанец вернулся за руль, показав 16-е время. Стоффель Вандорн замкнул протокол и заявил, что для хорошего результата в этот уик-энд команде понадобится чудо.

Фернандо Алонсо (16-й): «Сегодня я пропустил первую тренировку, но потерял из-за этого не так и много, поскольку вернувшись за руль, сразу почувствовал себя комфортно в машине и на трассе, которую хорошо знаю. С этой точки зрения все в порядке.

Я рад, что мы опробовали все составы резины и провели несколько интересных тестов, особенно на машине Стоффеля. Посмотрим, насколько мы сможем прибавить в субботу.

Кажется, в первой сессии было сложно найти правильный ритм. В этот уик-энд нам немного не хватает скорости, так что мы определенно должны над этим поработать, чтобы понять, где мы можем отыграть несколько десятых. Нет ощущения, что мы уступаем в скорости на первом секторе или на каком-то конкретном отрезке – мы примерно одинаково проезжаем весь круг. Отсутствие конкретного отрезка, где мы теряем скорость, только усложняет задачу, но у нас есть несколько идей, за счет чего можно прибавить завтра и в воскресенье.

Цель остается неизменной – заработать очки. Мы знаем, насколько важна завтрашняя квалификация для достижения этой цели».

Жиль де Ферран, спортивный директор: «В целом, день получился сложным. На этой трассе длинные прямые, которые выявляют одну из наших главных слабых сторон – нехватку максимальной скорости. Кроме того, у нас возникли механические проблемы на машине Стоффеля в первой сессии, из-за которых он потерял время.

Ландо в привычной для себя манере быстро освоился в машине, он хорошо и без ошибок отработал сессию.

Инженерам предстоит много работы, чтобы проанализировать телеметрию и подготовиться к субботе. Похоже, погода будет переменчивой – это может подарить болельщикам захватывающее шоу».

 

В 24.08.2018 в 19:03, Ferdi сказал:

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 25.08.2018 в 12:44, eseniya75 сказал:

 

 

e554cf8acea48c51b12b6ee904fbb82f.jpg0fd3a20bf6d938dcf7db7ec8d22dc025.jpgb8738dd7ae73af9cb5bc56d30487dc55.jpga9d5b38c31c3920006e32bb42b1fdd86.jpg

 

3-я практика, Бельгия

 

8818423f619c6f3ee2ade88b68c17023.jpg

 

429be14cb6c5d2116fc3793893bd3fad.jpg

3fd6769c578532be770631d25e192529.jpg24700474c0f114ead6b5e85a3257a20c.jpg

ef6ba58d0b7d0f75ba25875726f3ffad.jpg

 

Квалификация, Бельгия

 

592e9e0dff542a230332ee28b77d862b.jpg

 

Де Ферран: Слабые стороны не удалось компенсировать

Цитата

Фернандо Алонсо (17-й): «По сравнению с предыдущими гонками мы несколько откатились назад. В команде понимали, что этапы в Спа и Монце будут для нас непростыми – что ж, постараемся сработать лучше на трассах, более подходящих нашей машине.

Я доволен квалификационной попыткой. Современные машины Формулы 1 очень быстры и имеют высокий уровень сцепления с трассой, с ними гоняться в Бельгии особенно приятно, но когда твой результат уступает соперникам, ты понимаешь, что в гонке придётся отыгрываться.

В любой непростой ситуации мы всегда стараемся заработать очки, так почему бы не сделать это завтра? Правда, для этого на трассе должно что-то произойти. Возможно, дождь подарит нам шанс».

Жиль де Ферран, спортивный директор: «Бельгийская трасса проявила слабые стороны нашей машины, и нам, к сожалению, не удалось их компенсировать. Пусть мы очень огорчены результатами квалификации, боевой дух команды остаётся непреклонным, в гонке мы постараемся добиться большего».

 

Алонсо философски воспринял итог квалификации

Цитата

Фернандо Алонсо: «В квалификации машина в целом ехала неплохо, с нынешним уровнем прижимной силы гоняться в Спа очень здорово. Правда, по завершении круга выясняется, что тебя опередили шестнадцать гонщиков, и ты выбыл из борьбы уже в первой сессии… Впрочем, мы этого ожидали: этапы в Спа и Монце будут для команды очень непростыми, но, возможно, в Сингапуре и Остине мы будем более конкурентоспособны.

Подтвердил ли сегодняшний результат правильность моего решения уйти из Формулы 1? Знаете, мой выбор не зависел от выхода в конкретную сессию. Я провел в чемпионате фантастические 17 лет, выиграл два титула, реализовал многое из того, о чем мечтал в момент дебюта – просто настал момент завершить карьеру. В оставшихся гонках я постараюсь помочь команде заработать как можно больше очков и как можно лучше подготовиться к следующему сезону – надеюсь, в 2019-м McLaren будет более конкурентоспособна.

Конечно, если бы у меня была более быстрая машина, я, скорее всего, предпочел бы остаться. Но в предыдущие четыре года победу в чемпионате праздновала одна и та же команда, в этом плане для меня и остальных гонщиков ситуация одинакова. Кто-то из этих гонщиков еще молод, им есть что доказывать, у них впереди первый подиум, первая победа, ну а для меня пришло время проститься с Формулой 1».

 

Алонсо: Те, кто со мной работал, не жаловались

Цитата

На традиционной субботней встрече с прессой Meet The Team, которая проходит в моторхоуме McLaren, журналисты задавали Фернандо Алонсо вопросы в контексте его заочного «обмена любезностями» с Кристианом Хорнером, начавшегося с того, что руководитель Red Bull Racing не так давно заявил, что его команда не заинтересована в сотрудничестве с двукратным чемпионом мира, поскольку всюду, где он появляется, начинается хаос.

Испанцу напомнили, что когда он сотрудничал с разными командами, обычно всё заканчивалось отставкой руководителей, и исключением была только Minardi, в которой Алонсо начинал свою карьеру в Формуле 1. В остальных случаях всё было именно так: Флавио Бриаторе пришлось уйти из Renault, Стефано Доменикали и Марко Маттиаччи – из Ferrari, а из McLaren недавно был уволен Эрик Булье. Возможно, всё это происходило лишь по несчастливому стечению обстоятельств, но всё-таки просматривается некая тревожная тенденция.

«Жиль де Ферран будет следующим! – рассмеялся Алонсо. – Не знаю, в чём тут дело. По-моему, не я разрабатываю машину, и если, например, руководство компании недовольно эффективностью аэродинамики, я тут ни при чём. Я выступаю в Формуле 1 уже 17 лет, за это время многое изменилось, и некоторые руководители, с которыми я работал, просто достигали преклонного возраста».

Что касается высказываний Хорнера, то Фернандо подчеркнул, что они его расстроили: «Меня разочаровали его комментарии по поводу моего подхода к делу, моего характера и т.д. Он никогда со мной не работал. Не думаю, что у тех, кто действительно со мной работал, были претензии.

Я выступал за Renault, и разве стали бы они приглашать меня снова, если бы были не слишком мной довольны? То же самое можно сказать о McLaren, когда началась вторая глава нашего сотрудничества – думаю, в этой команде тоже не согласны с комментариями Хорнера.

То же самое можно сказать о команде Toyota в WEC, о команде Andretti Autosport, вместе с которой в прошлом году я выступал в Indy 500, и мы тоже прекрасно сотрудничали. Поэтому было очень странно слышать комментарии человека, вообще со мной не работавшего – это первое. И второе: этот человек много лет меня преследовал, потом предлагал контракт на следующий сезон и вдруг неожиданно заговорил о моём характере.

Мой менеджер сразу ему написал, он сказал, что возникло непонимание и принёс извинения, вот и всё».

Когда Алонсо спросили, почему тогда он отказался от последнего предложения Red Bull, ответ был таким: «Я отверг все четыре или пять их предложений. Не думаю, что мои цели на следующий год связаны с Формулой 1. Скажем так, все недавние предложения, которые мне делались, включая это, не предполагали борьбу за победы. Все эти команды примерно в секунде от поула, и сегодня мы это видели. Перспектива бороться за пятое, шестое или седьмое место не вызывает у меня энтузиазма, в отличие от тех вариантов, которые я могу найти за пределами Формулы 1.

Так что я приму решение через пару месяцев, и это меня полностью устраивает».

 

Остатки на гонку )

eff51c47fb016d8fab0384fe74f213bb.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Бельгии: Стартовое поле

Цитата

Валттери Боттас, Нико Хюлкенберг, Карлос Сайнс и Стоффель Вандорн стартуют с последних рядов из-за замены элементов силовой установки…

Ал - 14-й...

 

5e3ab48925e2278c0ac0fcaad9aa1cee.jpg23bdaaabb995ebf8cc21ada4f137924e.jpg

9f8087ea8a579f020c7caea907b370cf.jpg

832447b38a0efb45d8b3a1356fa0c44f.jpg

 

70 минут до старта: Комментарий Фернандо Алонсо

Цитата

За 70 минут до Гран При Бельгии Фернандо Алонсо, стартующий сегодня 14-м, говорил о своих шансах в предстоящей гонке…

Фернандо Алонсо: «Иногда всё складывается так, как надо, начинаешь отыгрывать позиции и получать удовольствие от гонки, а иногда застреваешь в трафике. Посмотрим, что нас ждет сегодня, я буду атаковать.

Я уже отыграл несколько позиций за счет штрафов соперников. Посмотрим, удастся ли хорошо стартовать и пробиться в десятку. Впрочем, это будет сложно, ведь мы недостаточно конкурентоспособны в этот уик-энд. Наша цель – заработать очки, но надо реально смотреть на ситуацию – может оказаться так, что сегодня нам это будет не по силам».

 

7aae21194d7f85a7bc2a7d1c94f35a5a.jpg

9691ff18b89d203c6053d687508a3a71.jpga6135895a4a1d017d826ea9dd586445a.jpg

2b015f969d5612cdc116a1b3a4eb1915.jpg

e96166a283d4cd8339a95b14d7827089.jpg

744e7241c64c55add9ddcffad111924b.jpg

 

В 26.08.2018 в 17:43, Energy сказал:

О Хюлке сегодня слов нет.  Цензурных, по крайней мере.

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4ec1b47edf9be654aaca1d61f1cc1732.jpg23a2d82da411752b3f7e8a5c2df9bb8b.jpg191cf1db8b74c593773cfe24a953d285.jpg21b0442932f9b6f3a6dd9ade1a298542.jpgc3ea3140e7b6551f168a5d6719199755.jpg91d4e23cb5838b21a3f80c28413920b2.jpga02d04674fd4fc3373024d2e7eb6c63d.jpg15b5739d1032d6c4b550884b9aaffd3e.jpg8d52b9167968df8705c00ed6d7dfbae4.jpg2471a9db7d01d779a7087cca68374dd3.jpg0769f7160a814171e55313d26bd2c31d.jpg

 

756336da772b198e8cabbe6583bff0e5.jpg00a678966d5eee88e8ec445359691f57.jpgf6f12e648ec720eeaa52b8db11354c95.jpgf70745942320f2be2571428db022ff54.jpge032d669f66613cb3e8d1f2fe1efc8e3.jpg20af0c29c0a402181530b6ac1b91ba3c.jpg1deb5689908ceb8d35e62f4679c0075a.jpg

 

41fc9375c41c50af9e27922ba72d9609.jpg

 

a4577a14a5d242d5d49396f771d02b90.jpg

 

Алонсо: Как можно допустить такую ошибку на старте?

Цитата

Гран При Бельгии закончился для Фернандо Алонсо сразу после старта: испанец стал участником серьёзной аварии, причём не по своей вине. Нико Хюлкенберг заблокировал колеса на торможении перед первым поворотом и врезался в McLaren, после чего машина Алонсо пролетела над Sauber Шарля Леклера. Но двукратный чемпион мира рад, что хотя бы никто не пострадал.

Фернандо Алонсо: «Серьезная авария. На старте я заметил в зеркалах, что Нико Хюлкенберг заблокировал все четыре колеса и приближался ко мне на очень высокой скорости. В такой ситуации уже ничего нельзя сделать, чтобы избежать столкновения. Он врезался в мою машину сзади, и я пролетел над Sauber Шарля Леклера. Нико пропустил точку торможения, и это привело к серьёзным последствиям.

Если всё-таки говорить о плюсах, то с нами всё в порядке, в том числе с Шарлем. Возможно, помогла система Halo… Она сработала, и это неплохой пример эффективности дополнительной защиты головы гонщика. Если не ошибаюсь, в 2012-м я попал в такую же аварию на старте. Если допустить подобную ошибку на торможении, то врезаешься в соперника на высокой скорости – в следующий раз надо думать, что делаешь.

Возможно, через пару дней мне будет грустно, что мой последний Гран При Бельгии закончился вот так, но сейчас – нет. Я не могу понять, как можно допустить такую ошибку на старте и не затормозить перед первым поворотом?! Это серьезный промах!»

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка, Бельгия

 

8c4e2f6eefc9b995869150e111fca6ee.jpg

 

 

В 26.08.2018 в 22:21, eseniya75 сказал:

Маршал прискакал как ошпаренный  от страха

 

 

В 27.08.2018 в 12:59, First Lady сказал:

 

 

В 27.08.2018 в 14:51, eseniya75 сказал:
 

 

 

Хюлкенберг потеряет десять мест на старте в Монце

Цитата

Рассмотрев обстоятельства инцидента на первом круге Гран При Бельгии, когда Нико Хюлкенберг врезался сзади в машину Фернандо Алонсо, стюарды признали вину немца.

Нико наказан штрафом с потерей десяти мест на старте следующей гонки и тремя штрафными баллами к суперлицензии.

 

https://www.f1news.ru/news/f1-131378.html

Цитата

Фернандо Алонсо (сход): «Я огорчен тем, как всё закончилось. Мне удался хороший старт, в первом повороте я вполне мог отыграть пару позиций, но бывает так, что ты сам действуешь предельно осторожно, а затем видишь в зеркалах, что парни позади ведут себя так, словно это решающий момент всего чемпионата.

Я успел заметить, что Нико Хюлкенберг мчится на меня, заблокировав все четыре колеса – похоже, он сильно промахнулся мимо точки торможения. Я никак не мог уйти от столкновения, почувствовал удар и в следующее мгновение перелетел через машину Шарля Леклера – Нико словно сыграл всеми нами в боулинг!

Досадно наблюдать подобные инциденты, ведь они, как правило, имеют серьезные последствия. К счастью, никто из участников – и особенно Шарль, над чьей машиной я пролетел – не пострадал. В вопросах безопасности нам не нужны дополнительные аргументы, но сегодня мы на деле убедились, что система Halo не зря занимает место на машинах».

Жиль де Ферран, спортивный директор: «Досадный финал очень непростого уик-энда. Хорошо, что в столкновении в первом повороте никто не пострадал, однако Фернандо не по своей вине сразу сошел с дистанции. Со Стоффелем мы пробовали все доступные варианты, но так и не смогли компенсировать нехватку скорости.

Теперь нам предстоит за очень короткий промежуток времени восстановить машину и тщательно проанализировать наше выступление в Спа. Постараемся уже в Монце сработать лучше».

 

Видео: Инцидент на старте Гран При Бельгии

 

В 28.08.2018 в 10:22, Ferdi сказал:

Макофанов начали морально готовить :D

 

 

В 27.08.2018 в 14:53, eseniya75 сказал:

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки AMuS

Цитата

Fahrernoten GP Belgien

Hier sind die Noten vom GP Belgien im Überblick. In der Galerie haben wir alle 20 Fahrer in der Einzelkritik:

Sebastian Vettel: 9/10

Lewis Hamilton: 9/10

Max Verstappen: 9/10

Valtteri Bottas: 8/10

Sergio Perez: 9/10

Esteban Ocon: 8/10

Romain Grosjean: 8/10

Kevin Magnussen: 7/10

Pierre Gasly: 8/10

Marcus Ericsson: 7/10

Carlos Sainz: 5/10

Sergey Sirotkin: 7/10

Lance Stroll: 6/10

Brendon Hartley: 6/10

Stoffel Vandoorne: 4/10

Daniel Ricciardo: 6/10

Kimi Räikkönen: 8/10

Charles Leclerc: 6/10

Fernando Alonso: 6/10

Nico Hülkenberg: 3/10

 

 

В 28.08.2018 в 11:14, Мяука сказал:

Ситуация с моторами на сей момент

a2eb94f6d3807b845223e8d5f16f2cc1.jpg

 

 

В 28.08.2018 в 13:58, Мяука сказал:

56d3d24159fee3fa8be86cb0c97dbb13.gif

 

автоперевод:

Цитата

Посмотри, как мой брат отреагировал, когда узнал, что @alo_oficial уходит на пенсию!

 

 

 

В 28.08.2018 в 15:24, Мяука сказал:

 

 

Очень наглядная табличка )

 

В 28.08.2018 в 19:07, Ferdi сказал:

 

 

В 29.08.2018 в 14:14, Ferdi сказал:

HQ 4961x2992

hmIIxcH.jpg

 

 

Алонсо: Монца покажет слабые стороны нашей машины

Цитата

Фернандо Алонсо: «Для меня трасса в Монце – особенная, с ней связано много приятных воспоминаний. Там не такая атмосфера, как на других трассах – возможно, дело в её богатом наследии или в болельщиках. Когда они заполняют стартовую прямую после финиша, испытываешь такие эмоции, как нигде больше – настолько они страстные.

Мы знаем, что нас ждет столь же сложный уик-энд, как в Спа. Мы ещё будем выступать на более подходящих нам трассах, но Монца покажет слабые стороны нашей машины.

После аварии в Спа в прошлые выходные команда очень много работала, чтобы подготовить достаточно запчастей к этой гонке. Я благодарен ей за усилия и сделаю всё, что от меня зависит, но нас ждёт сложный уик-энд».

Жиль де Ферран, спортивный директор: «Вся команда каждый год с удовольствием приезжает в Монцу – это легендарное место. Там удивительные болельщики – в душе они настоящие гонщики, и мы понимаем, насколько важное место занимает эта гонка в календаре.

В первой тренировке в пятницу мы снова предоставим Ландо возможность сесть за руль MCL33, чтобы он продолжил свой прогресс и закончил то, что делал для команды в Бельгии. На этот раз он заменит Стоффеля.

Как все видели, нам пришлось нелегко в прошлый уик-энд – он преподнёс нам несколько важных уроков. Теперь мы сосредоточимся на том, чтобы как можно лучше подготовиться к Гран При Италии».

 

Алонсо получит старое шасси в Монце

Цитата

В McLaren приняли вынужденное решение заменить шасси Фернандо Алонсо после серьёзной аварии на прошлой неделе в Спа. Причём испанец получит не актуальное шасси, а прошлую версию – у команды недостаточно запчастей для новых решений, разбитых на прошлой неделе.

Фернандо Алонсо: «Авария в Спа дорого стоила команде. Разрушено не только шасси, но и днище, антикрылья – у нас недостаточно запчастей к новой версии машины. Повреждения были очень серьёзные, а у нас всего четыре дня, чтобы подготовить машину. Но ничего не поделать. То шасси, что я получу в этот уик-энд – я уже использовал его на зимних тестах и в первых гонках сезона. Я уже гонялся на этой машине.

С мотором всё должно быть в порядке, но точнее мы узнаем об этом завтра. В пятницу утром мы поставим его на машину и сможем понять, всё ли хорошо. Надеюсь, я смогу выступать с тем же мотором, что стоял на машине в прошлой гонке.

Из-за штрафов Хюлкенберга, Боттаса и Сайнса мы решили не менять силовую установку на моей машине в Спа, рассчитывая заработать очки, но моя гонка, к сожалению, закончилась в первом повороте. Однажды этот мотор придётся заменить, так что две гонки пройдут впустую – та, в которой я сошел из-за действий другого гонщика, и та, в которой я буду оштрафован за замену мотора.

Как я себя чувствую? После аварии болело запястье – я не успел убрать руки с руля, когда врезался в машину Леклера. Там и сейчас есть некоторое недомогание, но с каждым днём рука болит всё меньше, и завтра всё должно быть в порядке. Когда я проснулся во вторник, немного болела спина, но вчера и сегодня всё было прекрасно».

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Италии 2018

 

11660acd6e24905b6342eb8d89506652.jpg

 

 

В 30.08.2018 в 11:10, Мяука сказал:

автоперевод:

Цитата

McLaren практически собрали новый автомобиль для Алонсо. Они изменили шасси, подвески, кузов, смену ... Двигатель находится в карантине и будет проверен в пятницу, чтобы узнать, не поврежден ли он. ChasiS d Leclerc в порядке. «Гало» анализируется FIA.

 

 

В 30.08.2018 в 13:30, Мяука сказал:

Chase Carey: “Entiendo que Fernando Alonso tenga otros objetivos ahora” https://www.momentogp.com/chase-carey-entiendo-que-fernando-alonso-tenga-otros-objetivos-ahora/

гуглоперевод:

  Скрыть контент

Чейз Кэри: «Я понимаю, что у Фернандо Алонсо есть другие цели»

Несмотря на то, что летние каникулы Формулы-1 завершились в минувшие выходные, и мы вступаем в новый главный приз, одним из наиболее обсуждаемых вопросов является вывод Фернандо Алонсо из категории в конце этого сезона.

Последним из них является Чейз Кэри, нынешний президент Формулы 1. Американцы, похоже, сожалеют о марше испанского языка, но также понимают: «Фернандо - один из наших героев», - сказал он для микрофонов Movistar F1. «Мы хотели бы, чтобы он был здесь, пока он этого хочет, но я знаю, что в прошлом году было неприятно, и я понимаю, что сейчас у него есть другие цели». Относительно того, видит ли он возвращение после 2019 года, он указал следующее: «Всегда есть надежда, и мы надеемся на хорошую работу в ближайшие годы. Я поговорил с ним, и мы продолжим работать.

Похоже, что не только фанаты пропустит Фернандо Алонсо, но и многих гонщиков и собственную директиву Формулы 1. Шон Братч, коммерческий директор, также выразил сожаление по поводу «потери» Алонсо в следующем году и заявил, что надеется остаться как спортивный посол.

 

 

В 30.08.2018 в 15:58, Мяука сказал:

Nigel Roebuck
Alonso shows his Gilles Villeneuve spirit
After spending three and a half years in uncompetitive Formula 1 machinery, Fernando Alonso will exit the grand prix stage at the end of 2018. But in that time he has echoed the attitude shown by one of the championship's legends https://www.autosport.com/f1/feature/8460/alonso-shows-his-gilles-villeneuve-spirit

 

9276ee5211dfc7ac63cc5cd8b98acb4e.jpg

 

В 30.08.2018 в 18:55, Мяука сказал:

Прощается с Монцей и тиффози )

 

 

 

 

 

В 30.08.2018 в 20:08, Мяука сказал:

548e24f39e0f387e5ab603164290ddb2.jpg333322268cfbf63f773bd85f1fe0726d.jpg5a531611433fbde37aec3e4ec06722d9.jpg

 

В 31.08.2018 в 10:10, Мяука сказал:

 

В гуглопереводе норм читается ) Предлагаю вашему вниманию парочку цитат:

Цитата

«Даже если у вас сложный сезон, вы по-прежнему считаете, что следующий год будет лучше и хороший. Этого не произошло. Это не произошло в Ferrari за последние годы, и это не произошло в McLaren последним четыре сезона.

«Но даже с этим, или, несмотря на это, мы по-прежнему проявляли определенную приверженность и решимость продолжать борьбу, каков бы ни был результат этого конкретного выходного дня.

«И в то же время благодаря этой недостаточной производительности я исследовал разные категории вне F1, и я обнаружил прекрасную вещь с Indy 500, или в этом году мне повезло выиграть 24 часа Ле-Мана.

Цитата

Кто был его самым жестким соперником?

«Майкл [Шумахер]. Победа над двумя титулами означает много, когда Майкл находится на пути, но, кроме этого, Майкл был непреодолимым.

«Он был человеком, который сражался с ним, был жестким, потому что в хороший день с хорошей машиной он был непревзойден. С плохим днем и плохим автомобилем он все еще был там, он был особенным».

Самый сложный товарищ по команде?

«Вероятно, Льюис [Гамильтон] в 2007 году. Мы делили команду только один год, но он был быстрым, жестким и трудным в победе».

Лучшая гонка?

«Возможно, Корея 2010, или Малайзия 2012, или Валенсия 2012 года. Все в эти моменты».

Из-за интенсивности?

«Интенсивность, да. Обычно влажные условия, влажные до сухих, сухие и влажные, все это, когда вы боретесь за чемпионат мира, нет места ошибкам, и если вы выиграете эту гонку, это взрыв адреналина и эмоций».

Лучший обгон?

«По телевидению, 130R против Майкла в Сузуке в 2005 году. Но изнутри это было не так сложно, или это не было так сложно».

Даже если вы настигли его снаружи на скорости 207 миль в час?

«Да, он выглядит впечатляюще по телевизору, но сложность, которую я поставил бы больше на старте, как в Барселоне, в« Поверните один ». Уровень сложности этих маневров был выше 130R».

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождь... )

 

 

В 31.08.2018 в 11:49, Мяука сказал:

Улыбнуло )

Феррари:

Цитата

Мальчики из Феррари вытаскивают воду из гаража. Я имею в виду, я не хочу говорить, что это самая бессмысленная работа в мире (поскольку вода просто возвращается в гараж), но это действительно самая бессмысленная работа в мире

 

МакЛарен:

c2b99932f9b64834a79ea2b1b60ef541.jpg

 

В 31.08.2018 в 12:07, First Lady сказал:

 

В 31.08.2018 в 12:33, Мяука сказал:

:smile:

 

54c904cfb23b48ef0c958dec3064f59c.jpg

В 31.08.2018 в 13:04, First Lady сказал:

 

В 31.08.2018 в 13:13, ТОРИ сказал:

Годный косплей)))

3Ji9vZcWy_o.jpg  -IX_kykoXrU.jpg

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 31.08.2018 в 13:42, Мяука сказал:

1-я практика, Италия

 

089970007abcd7edeaf07ae2a8485241.jpg

 

 

В 31.08.2018 в 15:49, Мяука сказал:

9dad42c061611948de98fabfec77fafe.jpgb3f2f5e0808c87aefbf0852c2e060884.jpg

c5e07d09359893dd72b6410974ac790a.jpga027225893c7eb21e6222d16ec023ba6.jpg

Dl8xywtWsAAIpJg.jpg

 

В 31.08.2018 в 16:26, Мяука сказал:

Мусор убрали, барьеры починили - поехали )

 

 

 

В 31.08.2018 в 17:36, Мяука сказал:

2-я практика, Италия

 

059a1cb8ae7d618bf44f0b63c5bc5840.jpg

 

 

7528fa38a16490e4dcde0a14a17d06df.jpg9f9294f789625bc90a4204ca3b96e380.jpg

 

Алонсо: К воскресенью я должен быть в полном порядке

Цитата

В пятницу в Монце команду McLaren представляли трое гонщиков: в первой сессии на трассе работали Фернандо Алонсо и Ландо Норрис, а во второй за руль вернулся Стоффель Вандорн.

Фернандо Алонсо (18-й): «Странная пятница с дождем в первой сессии и аварией Маркуса Эриксона во второй. Хорошо, что гонщик не пострадал, но в целом мы, как и все остальные, потеряли часть времени и не смогли провести все запланированные попытки, в том числе несколько длинных серий. Что ж, постараемся в субботу наверстать упущенное и собрать больше информации. День подтвердил предположения, что уик-энд будет для нас очень непростым, но мы всё же постараемся завтра добиться большего.

После аварии в Бельгии у меня до сих пор немного болят рука и спина, так что вне кокпита я стараюсь их не нагружать. Впрочем, к воскресенью я должен быть в полном порядке. Пожалуй, мы все должны быть благодарны FIA за их невероятную работу над безопасностью спорта».

Жиль де Ферран, спортивный директор: «Несмотря на то, что ранее Ландо не работал с машиной Формулы 1 в дождь, он довольно быстро адаптировался к обстановке и провел первую тренировку, не допустив ни одной ошибки.

После этапа в Бельгии мы приехали в Монцу с ощущением, что итальянская трасса выявит слабые стороны нашей машины: сегодняшние результаты это подтвердили. Тем не менее, мы выполнили множество проверок и сумели добиться некоторого прогресса. Шансы на то, что в субботу непогода тоже вмешается в ход уик-энда, весьма высоки, так что мы вправе ожидать захватывающую квалификацию».

 

4bb62b354373fc5b1550f64144958227.jpg

 

В McLaren подтвердили тесты Алонсо в IndyCar

Цитата

Двукратный чемпион мира пока не определился с планами на 2019 год, хотя уже объявил о расставании с Формулой 1. Предстоящие тесты дадут ему и дополнительный опыт, и дополнительную информацию, которая поможет принять то или иное решение. Алонсо впервые сядет за руль машины IndyCar 2018 года, однако эти тесты носят частный характер, и никаких официальных сведений о них нет. Судя по всему, Фернандо будет работать с командой Andretti Autosport на трассе Barber Motorsport Park в штате Алабама.

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 01.09.2018 в 11:24, Мяука сказал:

 

Цитата

В моем отеле есть небольшая коллекция исторических плакатов ГП Италии. Рядом с ними это триумф @alo_oficial. Великие воспоминания...

 

 

В 01.09.2018 в 14:14, Мяука сказал:

3-я практика, Италия

 

de607ba9770120e1be5f75481144cd7a.jpg

 

c32e47302878ec51b5a950021a45f95b.jpg

 

 

В 01.09.2018 в 16:49, Мяука сказал:

 

 

В 01.09.2018 в 16:54, SE7EN Wonders сказал:

 

 

В 01.09.2018 в 17:44, Мяука сказал:

Онборд Ал-Маг

 

 

 

В 01.09.2018 в 17:14, Мяука сказал:

Квалификация, Италия

 

41412fe2f1a89d5d15d6148567166ab9.jpg

 

7008da3f021aab47e53421096b9d8906.jpg

 

 

 

В 01.09.2018 в 18:10, Bekra сказал:

Красоту навели:56aa59f62:

ff414895a17ea885d300793b6057ab72.jpg

 

В 01.09.2018 в 18:59, Мяука сказал:

5b5e60599bf65e12c03e0edfc6f7ab6d.jpg

 

Первый! :floxy:

 

fdab14d0726e7e8e44434a57460a95c5.jpg

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.09.2018 в 19:00, Ferdi сказал:

 

 

В 01.09.2018 в 19:03, Мяука сказал:

Без штрафа обошлись

 

 

Фернандо Алонсо: Кевину, очевидно, досадно

Цитата

Фернандо Алонсо (13-й): «После не лучших результатов в пятницу мы предполагали, что будет сложно выйти из первой квалификационной сессии, но команда скорректировала настройки, и сегодня MCL33 ехала намного быстрее. Приятно стартовать с 13-го места, пару часов назад об этом нельзя было и подумать!

Я всё же опасаюсь, что завтра ситуация вернется на круги своя, и на дистанции возникнут сложности, но посмотрим, как всё сложится. Мы начнем гонку не так далеко от призовой десятки, при хорошем старте и верной стратегии всякое возможно.

Сегодня в конце второй сессии произошел странный инцидент. Сразу несколько гонщиков готовились к попытке, прогревали шины, старались создать достаточный отрыв. Буквально в последний момент Кевин Магнуссен решил обогнать по внутреннему радиусу в Parabolica и втиснулся между едущей впереди машиной и моей. Как раз в Parabolica мы начинаем разгон, в итоге мы с Кевином бок о бок подлетели к первому повороту и оба фактически испортили себе быстрый круг.

Для меня самого это фактически ничего не решало, так как мой результат соответствует скорости нашей машины, но вот Кевину, очевидно, досадно, ведь он, если судить по результату Романа Грожана, вполне мог пройти в финал квалификации».

Жиль де Ферран, спортивный директор: «В целом весьма удачный день – похоже, за ночь нам удалось повысить конкурентоспособность машины. Сегодня результат во многом зависел от позиции на трассе, и крайне досадно, что во второй сессии Фернандо не удалось чисто проехать попытку. Тем не менее, Алонсо будет стартовать относительно высоко, что, возможно, позволит ему побороться за очки.

Пусть сегодня только квалификация, и главные события уик-энда еще впереди, атмосфера в Монце уже абсолютно невероятная, и лично я с нетерпением жду завтрашнего дня!»

 

В 01.09.2018 в 19:38, Мяука сказал:
Цитата

Гонка завтра, ребята ;)

 

А вот тут как сказать... В прошлое воскресенье тоже была гонка. Но не у нас. Поэтому... гоняемся всегда и везде! ))

 

 

В 01.09.2018 в 19:52, Мяука сказал:

 

От даёт Магги :D  Тоже мне... гладиатор )

 

В 01.09.2018 в 20:47, Мяука сказал:

Как элегантно выразился Хавьер Рубио про Магги:

Цитата

Если вы хотите поединок, попробуйте иметь пули в пистолете

:good::floxy:

 

 

 

В 01.09.2018 в 21:21, Мяука сказал:

Кевин Магнуссен: Не могу дождаться, когда Алонсо уйдёт

Цитата

Кевин Магнуссен: «Фернандо преднамеренно пытался ехать как можно ближе ко мне в Parabolica. На входе в Parabolica он постарался приблизиться, чтобы получить слип-стрим и обогнать меня в первом повороте. Это просто неуважительно.

Мы ехали в группе из шести или восьми машин, и на выходе из Ascari Фернандо прогревал тормоза и ехал не слишком быстро. Я ехал быстро, так что проехал мимо него. Но потом по каким-то причинам он попытался ускориться и догнать меня, вместо того, чтобы создать промежуток, как сделали все остальные.

Конечно, он получил прекрасный слип-стрим и думал, что сможет обогнать меня в первом повороте, но я скорее повешусь, чем позволю подобное. Я не собирался позволять ему проехать мимо, принеся в жертву мой круг. Без шансов.

Он думает, что он – бог, но это не так. Он говорит о своих кругах как о каких-то божественных, он буквально считает себя богом. Это довольно забавно. После квалификации он приехал ко мне и смеялся мне в лицо. Это просто неуважение. Не могу дождаться, когда он уже уйдёт».

 

"Детский сад, штаны на лямках" :floxy:

 

В 01.09.2018 в 21:00, Мяука сказал:

29d44dc31eb5a182adf65958c3a8c32d.jpgcaa94d0b28b44b3191e3b1917b22398d.jpg

3e552daf76889b798a1d4d20e3800a36.jpg0ec93aaf3122dfa8b7616c720760c144.jpg

 

 

 

Фернандо Алонсо: Кевин потерял больше, чем я

В Монце стюарды рассматривали инцидент между Фернандо Алонсо и Кевином Магнуссеном в квалификации, но гонщики избежали наказания. После сессии датчанин раскритиковал соперника, но тот не придал этому значения. В интервью двукратный чемпион рассказал о своём видении событий и перспективах команды в гонке...

Цитата

Вопрос: Что вы думаете об инциденте с Кевином Магнуссеном?
Фернандо Алонсо: Я проезжал обычный круг и в Parabolica заметил, что одна из машин Haas F1 собирается опередить меня по внутреннему радиусу. Получилось так, что мы должны были начать следующий круг вместе, и, к сожалению, оказались в первом повороте бок-о-бок. Жаль, что мы одновременно начали быстрый круг на выходе из Parabolica.

Это почти ничего не изменило для меня, ведь моя машина не позволяла бороться за более высокую позицию, чем 13 место. Но обидно, что это повлияло на результат Магнуссена – его напарник квалифицировался шестым. Определенно, в этой ситуации не повезло нам обоим, но ему – больше. Всё так как есть, и я не так много могу сделать.

Вопрос: Поняв, что придется одновременно проходить первый поворот, вы думали о том, чтобы сбросить скорость?
Фернандо Алонсо: Нет, ведь я готовился проехать быстрый круг. Так делают все. После Ascari мы стараемся сохранять позицию и поддерживать определенную дистанцию до того, кто едет впереди. Из-за Кевина я не мог нормально завершить прогревочный круг. Если бы мы продолжали двигаться прежней группой, то все смогли бы нормально завершить круг, но из-за Кевина мне это не удалось.

Вопрос: Он действовал поспешно? Вы считаете его виновным в инциденте?
Фернандо Алонсо: Нет, винить некого. Он подумал, что лучше проехать перед моей машиной. В тот момент в Parabolica за ним ехал, если не ошибаюсь, Гасли. Возможно, Кевин слишком поздно принял решение. Мне ничего не оставалось, кроме как начать круг в то же время. Он не принял это во внимание. Как я сказал, он потерял больше меня. Неудачное стечение обстоятельств.

Вопрос: Зак Браун заявил, что у McLaren есть три варианта в Америке: выступить в Indy500, провести целый сезон в Indycar или ничего не делать. Как это пересекается с вашими амбициями? Рассматриваете ли вы вариант выступления в Indycar с другой командой?
Фернандо Алонсо: Это же касается меня: я могу провести целый сезон, выступить в одной гонке или ничего не делать. Я проанализирую все варианты.

Вопрос: Что изменилось в вашей машине по сравнению со вчерашним днем? В пятницу у вас было много проблем, а в субботу она весьма конкурентоспособна…
Фернандо Алонсо: Всё это благодаря Кевину! На самом деле, это сочетание нескольких факторов, и многое связано с настройками. Вчера вечером мы отлично поработали и постарались улучшить скорость машины. В пятницу мы поняли, что недостаточно конкурентоспособны – как и в Спа. И нас не устраивала эта ситуация. Мы решили протестировать разные идеи, попробовать более агрессивный вариант настроек. Обе машины сильно изменились по сравнению с тем, что мы планировали изначально.

Всё отлично сработало: скорость внезапно выросла, и мы были весьма конкурентоспособны в третьей тренировке. Перед квалификацией у нас еще оставались некоторые сомнения – обычно в квалификациях мы немного теряем скорость, но сегодня это не так.

В Монце уникальная трасса, здесь нужны особенные настройки. Надеюсь, сегодня мы нашли то, что сможем использовать на других трассах. Я очень доволен тем, как изменилась машина по сравнению со вчерашним днем. Команда отлично поработала на трассе и на базе, чтобы найти новые решения.

Вопрос: Кевин заявил, что с нетерпением ждет вашей отставки. Что вы об этом думаете?
Фернандо Алонсо: Ничего.

Вопрос: В прошлом году квалификация прошла под дождем, так что современные машины впервые используют в этой сессии слипстрим...
Фернандо Алонсо: В прошлом году квалификация прошла в дождь, а сегодня на сухой трассе слипстрим сыграл очень важную роль. Он так же важен в гонке. Скажем так: на других трассах мы не так активно используем слипстрим, потому что у машин высокая прижимная сила и лобовое сопротивление соответственно выше; а в Монце с её прямыми стоит воспользоваться аэродинамическим мешком за другой машиной.

Вопрос: Вы говорили, что в Монце придется нелегко: результат превзошёл ожидания?
Фернандо Алонсо: Да, я добился гораздо большего, чем мы ожидали. Честно говоря, вчера мы заняли одно из последних мест по скорости. Утром мы приехали на трассу с разными идеями. Это были только надежды, потому что мы не знали, сработают ли они. В итоге мы оказались более конкурентоспособны. 13 место – это наша средняя позиция в сезоне, а завоевать её на трассе, где мы ожидали, что окажемся слабее всего – это отличный результат. Нужно подтвердить его завтра и, надеюсь, побороться за очки.

Вопрос: Сможете ли вы что-либо предпринять за счет стратегии?
Фернандо Алонсо: Посмотрим. Здесь сложно отыграть позиции в первом повороте: там очень узко и всего две траектории. Там стараешься более или менее сохранить позицию. Я хочу избежать проблем и воспользоваться инцидентами у соперников, а затем не отставать от них.

Мы думаем немного поэкспериментировать со стратегией и отыграть позиции во время пит-стопов. Мы знаем, что позади нас стартуют очень быстрые машины – я ожидаю, что Риккардо и Хюлкенберг быстро отыграются, так что придется нелегко. Прежде всего, надо финишировать, а удастся ли при этом заработать очки – это будет зависеть от нашей скорости. Посмотрим.

 

В 01.09.2018 в 21:13, Мяука сказал:

У кого что осталось

80c5f5f7c9ba8fd8f8aa15187f347a3b.jpg

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 02.09.2018 в 12:35, Мяука сказал:

Хы...)

 
Цитата

«Единственный вопрос, который я ему задал: "Вы действительно считаете, что всё это так уж необходимо?" Но Зак тогда ещё не видел, что произошло, и просто ушёл от разговора.

Вообще-то у меня с ним очень хорошие отношения, но тут так получилось, что мы случайно встретились. Разумеется, я был расстроен и уже не мог находиться на пит-уолл, мне надо было прогуляться, и он попался мне навстречу.

https://www.f1news.ru/news/f1-131569.html

 

В 02.09.2018 в 13:55, Мяука сказал:

 

 

 

В 02.09.2018 в 10:11, Мяука сказал:

Вот молодец, Фабио! Догадался взять интервью у мамы Росселлы. Простых людей всегда интересно послушать. Они искренние. Что и как запомнилось, так и рассказали )

 

47ad70facc5f72dcf718925a164c8efe.jpg

 

“Con Alonso se creó algo similar a lo que vivimos con Schumacher” https://www.mundodeportivo.com/motor/f1/20180902/451564507856/alonso-similar-schumacher-maranello-ferrari-f1-montana-rossella-mamma.html?utm_campaign=botones_sociales&utm_source=twitter&utm_medium=social

Цитата

¿Qué le diría a Fernando Alonso ahora?

Puede que no necesite decirle nada. Ya que Fernando de vez en cuando sigue viniendo aquí (Risas). Y te juro, las veces que ha hecho algo más en pista es porque ha venido aquí a comer (Risas).

Что бы вы сказали Фернандо Алонсо сейчас?

Возможно, мне не нужно ничего ему говорить. Потому что Фернандо время от времени продолжает приходить сюда (смех). И я клянусь, когда он делает что-то еще на трассе, он приходит сюда, чтобы поесть (смех).

 

Вчера приходил? )

 

В 02.09.2018 в 12:26, Мяука сказал:

 

Цитата

Формула 1, @alo_oficial в Sky Sport: «Тройной Короны недостаточно, я хочу сделать историю».

 

Ни много, ни мало )

 

В 02.09.2018 в 12:27, Мяука сказал:

 

 

В 02.09.2018 в 13:51, Мяука сказал:

 

 

b6ef20cf7cb7859951ed3c4b5739672d.jpg

 

2eeafadf82cc85df4f2efadc05c624bd.jpg

 

В 02.09.2018 в 14:31, Мяука сказал:

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 02.09.2018 в 14:49, Мяука сказал:

 

e10fe7fa49d82544839d7fd2cf3daf35.jpg

 

 

В 02.09.2018 в 15:24, ТОРИ сказал:

 DmFmXOzX0AAFfR0.jpg  DmFmX0rXoAAgIPU.jpg                                                                                   

 

75 минут до старта: Комментарий Фернандо Алонсо

Цитата

Фернандо Алонсо: «Наша скорость гораздо выше, чем мы предполагали до начала уик-энда и после пятничных тренировок. Я стартую тринадцатым, первая десятка не так и далеко, попробуем заработать несколько очков.

Уик-энд в Монце всегда особенный. Я в последний раз выступаю на этой трассе, поэтому постараюсь получить удовольствие от каждой минуты парада пилотов и, конечно, старта гонки».

 

В 02.09.2018 в 18:05, Мяука сказал:

Гонка, Италия

 

17614285b118b094e18a65a3956a091c.jpg

 

b3fd1b44d8b1e99152f6e7c4c047f802.jpg

Несколько кружочков в очковой зоне - и то хлеб ) Даже с маслом, можно сказать ))

 

В 02.09.2018 в 18:40, Мяука сказал:

 

7ab5769af65d37f222c6e5758afa2527.jpg

 

 

 

В 02.09.2018 в 19:23, eseniya75 сказал:

6c50b9d07265118fc26b2bbe3580e43c.png

cc0b30047beec0a8069322ca3c5c30d0.pngf4b0d2bcc345858cd1fa6da960790125.png

 

 

В 02.09.2018 в 20:05, Мяука сказал:

Алонсо счел ошибкой решение McLaren не менять двигатель перед Спа и Монцей amp.gs/yGbb

Цитата

«Нам не повезло, – сказал Алонсо журналистам после гонки в Монце. – В Спа в нас врезались, а здесь с первого круга были проблемы с машиной. Это были две трассы, где мы думали – получать нам штраф или нет, менять ли мотор, стартовать ли последними.

Но мы выглядели лучше, чем ожидали – на пятом или шестом круге мы уже были в очках. Мы не стали менять мотор, но в обеих гонках сошли уже в самом начале. Теперь нам придется менять двигатель в следующих гонках, и к этим двум нулям очков прибавятся другие».

На вопрос, будет ли это сделано уже на ближайшей гонке, Алонсо ответил отрицательно: «Надеюсь, это будет не в Сингапуре, потому что если там ты стартуешь последним, то последним и финишируешь. Нам нужно максимально оттянуть этот момент».

Говоря о том, что именно произошло с его машиной в Италии, Фернандо отметил: «Кажется, что-то не то с электрикой, потому что между седьмым и восьмым поворотами были перебои с зажиганием. В этих поворотах у меня не было мощности. А потом машина внезапно выключилась, и я заехал на пит-лейн».

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a38da8619f9aff8efba49d3610553037.jpg

8a0d364ff1e529cd9118b40e137db444.jpg

470f7996a2b9666d006ddc4ebc4df4d1.jpg

23e5eec29541c3ab6863cce0f7ac090d.jpg


https://www.f1news.ru/news/f1-131600.html

Цитата

Фернандо Алонсо (сход): «В этот уик-энд мы выглядели конкурентоспособнее, чем ожидалось, и вполне могли заработать несколько очков. Досадно, что мне пришлось уже на первых кругах сойти с дистанции. Мы планировали сменить силовую установку и получить штраф на трассе, где в любом случае нам было бы непросто заработать очки – то есть в Спа или Монце, но в этот уик-энд выглядели неожиданно неплохо и отказались от этой идеи. В итоге мы и очков не заработали, и будем вынуждены получить штраф в одной из последующих гонок, что вдвойне досадно.

На моей машине с самого старта пропадало зажигание в седьмом и восьмом поворотах. В итоге оно вовсе отказало, я докатился до боксов и выбыл из борьбы. Результат разочаровывает, но посмотрим, удастся ли повысить надежность в оставшихся гонках».

Жиль де Ферран, спортивный директор: «Мы покидаем фантастическую трассу в Монце со смешанными чувствами. С одной стороны, нас огорчил сход Фернандо – он явно претендовал на очки, но возникли проблемы с электроникой. С другой стороны, Стоффель выступил уверенно, атаковал на всей дистанции, а команда выбрала верную тактику и безупречно сработала на пит-стопе.

Мы прощаемся с европейскими этапами и вступаем в завершающую часть сезона. Мы по-прежнему будем бороться изо всех сил и постараемся улучшить своё положение в обоих зачетах чемпионата».

 

В 03.09.2018 в 10:53, Мяука сказал:

 

 
Цитата

Здесь только для вас. слишком плохо для результата, но эти 11 (?) кругов представляют один из лучших моментов в моей жизни! Благодарю Фер! Спасибо идолу за эмоции, потому что вы пилот эмоций, и я была там, чтобы сказать вам.

 

В 03.09.2018 в 11:12, Мяука сказал:

 

 

В 03.09.2018 в 13:01, Energy сказал:

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...