Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

LMP1 настоящее и перспективы класса

Recommended Posts

Руководящие принципы регламента 2020 от Racecar-engineering - http://www.racecar-engineering.com/articles/wec-2020-2021-regulations/

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.08.2018 в 21:21, Largo сказал:

 

 

Интересно, что будет, если французы через суд заявят свои права на шасси Р2 ... ? Америкосы пофлиртовали с ФИА и АСО, получили то, что им было нужно, и .... предложили французам остаться друзьями наедине со своими проблемами :floxy: 

 

Американцы в гонках как правило идут своей дорогой и вполне себе самодостаточны. Почему в головах FIA и ACO не хватает мозгов сделать стабильные гоночные чемпионаты - я не знаю. Возможно коррупция мешает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были бы самодостаточны, не стали бы использовать платформу LMP2. Их самодостаточность вымерла вместе с DP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Largo сказал:

Были бы самодостаточны, не стали бы использовать платформу LMP2. Их самодостаточность вымерла вместе с DP.

С прототипами у них всегда дела шли чуть хуже, потому что IMSA - это "третья лига" после NASCAR и IndyCar.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам Астон Мартин в сотрудничестве с РБ (не путать с Ребеллионом :)) работает над новой среднемоторной платформой нового семейства гиперкаров, которое скорее всего компания выведет на старт в Ле Мане в 2020 году ... Кодовое название проекта - "son of Valkyrie". 

 

aston_martin_redbull_mr_2018_-_final_bri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная картинка от Перрена. На этот раз полностью электрический прототип ...  :floxy:

 

DlxQPTaXoAAu1Ar.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред на мой взгляд конечно полный, НО говорят, что Koenigsegg присматривается к новому регламенту GTP ...

 

Koenigsegg_Regera_Building_MJ_14210_rev_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Largo сказал:

Бред на мой взгляд конечно полный, НО говорят, что Koenigsegg присматривается к новому регламенту GTP ...

Ну почему же, как раз им то, новый регламент подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SareN сказал:

Ну почему же, как раз им то, новый регламент подходит.

 

У компании нет ни малейшего опыта в автоспорте. Оч. сомневаюсь, что их поделки смогут выдержать марафонскую дистанцию. Да и серьезная клиентская программа подразумевает под собой серьезную платформу. Йостов и Ребеллионов на всех не хватит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.08.2018 в 21:48, Largo сказал:

Очередная картинка от Перрена. На этот раз полностью электрический прототип ...  :floxy:

 

DlxQPTaXoAAu1Ar.jpg

Картинки рисовать они точно мастера! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosport пишет, что представители BMW присоединились к рабочей группе по "регламенту 2020", там-же говорится, что появившаяся раннее информация о выходе из переговоров Феррари и Форда - ошибочна. 

https://www.autosport.com/wec/news/138693/bmw-joins-work-on-wec-hypercar-202021-rules

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Астон Мартин официально объявил о начале создания нового семейства гиперкаров - "Проект 003". Начало продаж намечено как раз к старту нового регламента LMP1 ...

 

Project-003_Sketch-Aston-Martin-2018.jpg

 

Многие эксперты полагают, что "Это "жжж" неспроста" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид Флури (ORECA) говорит, что у частных компаний, таких как ORECA или Ligier есть все шансы к участию в новом классе гиперкаров:

 

Цитата

У всех нас есть прекрасная возможность возродить выносливость...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Largo сказал:

Дэвид Флури (ORECA) говорит, что у частных компаний, таких как ORECA или Ligier есть все шансы к участию в новом классе гиперкаров:

 

 

А что мешает Ореке или Лижье сделать (гипер) суперкар, если деньги есть? Так что, да, всё верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.09.2018 в 20:04, Partidario сказал:

А что мешает Ореке или Лижье сделать (гипер) суперкар, если деньги есть? Так что, да, всё верно.

 

Скорее сделать для кого-то... По принципу DPi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно развернутая информация по текущей ситуации с новым регламентом - http://www.dailysportscar.com/2018/09/25/so-just-what-is-going-on-with-the-2020-hypercar-regulations.html

 

Outline-for-2020-Presentation.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Largo сказал:

 

Скорее сделать для кого-то... По принципу DPi

Так и случится. Особенно с Oreca. А вот Ligier, учитывая отставание, может и не найти клиента. Хотя, нет, найдут. Не каждый ведь производитель способен быстро и самостоятельно решить массу гоночных технических проблем, связанных с WEC, а у Ligier уже дофига опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Организаторы WEC показали рендеры машин нового класса гиперкаров

 

Руководство и организаторы чемпионата мира по гонкам на выносливость опубликовали поправки к первоначальному регламенту категории гиперкаров, который вступит в силу в 2020 году.

Бюджет для одной команды с двумя прототипами должен составить 20 млн евро на весь сезон – об этом говорится в сообщении организаторов серии, которое было направлено производителям WEC. Это значительно ниже озвученных первоначально цифр – в июне, когда только было объявлено о появлении нового класса, планируемый бюджет оценивался в 25 или 30 млн евро.


Не исключено, что такой шаг вызван неготовностью американской серии IMSA переходить на общий с WEC регламент из-за его дороговизны.

В 20 млн евро входят затраты на разработку и производство гиперкара. При этом, для частной команды, которая решит закупать прототипы у производителей, сезонный бюджет должен составить 16 млн евро.


Снижения затрат в WEC намерены добиться за счет снижения производительности машин. Ожидается, что гиперкары будут проезжать квалификационные круги в Ле-Мане в темпе 3 минут и 24 или 25 секунд – это примерно на восемь секунд медленнее квалификационных кругов Toyota, с которыми японская команда завоевала поул 2017 года.

К тому же, в правилах будут прописаны строгие показатели производительности отдельных элементов, превышать которые нельзя. Например, в регламенте будут зафиксированы максимальные уровни прижимной силы или минимальные значения лобового сопротивления.

Организаторы WEC утверждают, что ничто не будет мешать автопроизводителям тратить на команду больше озвученного бюджета, но правила нового класса составлены таким образом, что за счет этих расходов нельзя получить преимущество. Например, машины нельзя обновлять по ходу сезона – только между ними, – и даже эти новинки можно внедрять только для повышения надежности или из соображений безопасности. Обновления, призванные повысить скорость машины, будут допустимы, но только в том случае, если участник серьезно уступает своим соперникам.

С октября по март – во время «выездных» этапов чемпионата – командам запрещено проводить тесты. Всего в году командам для испытаний отведут десять дней.

Одним из главных принципов будущего регламента является пункт, обязывающий производителей сделать доступными для других команд свои гибридные системы. Теперь в WEC озвучили их стоимость – взять такую систему в лизинга частная команда сможет за 2 млн евро в год.

Представители WEC отметили, что скорость нынешних машин класса LMP2 придется искусственно снизить, чтобы обеспечить разницу между двумя категориями прототипов.

Предложенный регламент еще должен получить одобрение Комиссии по гонкам на выносливость, заседание которой пройдет в ноябре. После этого проект поступит на утверждение Международного совета по автоспорту, собрание которого назначено на 5 декабря.

 

 

 

hypercar-concepts-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Partidario сказал:

hypercar-concepts-1.jpg

 

Ну в общем ни чего не значащие картинки. Это судя по всему Форд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакЛарен

2020-technical-regulations-06.jpg

 

Астон...

2020-technical-regulations-07-690x399.jp

 

Феррари...

2020-technical-regulations-02-690x388.jp

 

И до финиша доехал только БМВ :floxy:

2020-technical-regulations-10.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интереснее не рендеры, а подробности по техническому и финансовому регламенту.

Если топовый класс станет слишком медленным, то его смело можно использовать в Дейтоне. Но америкосы, естественно, не согласятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Partidario сказал:

Интереснее не рендеры, а подробности по техническому и финансовому регламенту.

Если топовый класс станет слишком медленным, то его смело можно использовать в Дейтоне. Но америкосы, естественно, не согласятся.

 

Америкосы возможно затеют свою игру, как в случаи с DPi и LMP2... Будут играть на теме конвергенции классов и выторговывать континентальные преференции .....

А вот по поводу скорости класса, тут возможно в перспективе придется LMP2 замедлять :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то треш на рендерах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Largo сказал:

тут возможно в перспективе придется LMP2 замедлять :crazy:

 

Об этом открыто говорится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...