Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

LMP1 настоящее и перспективы класса

Recommended Posts

Последние новости от Маршалла Прюэтта и Скотта Аттертона по переговорам о интеграции DPi и LMP2 

http://www.racer.com/more/viewpoints/item/145482-prue..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исполнительный директор McLaren Зак Браун считает, что DPi является хорошей «отправной точкой» для глобальной платформы прототипов, поскольку переговоры между FIA, ACO и IMSA усиливаются для возможного набора общих правил. McLaren был одним из производителей на недавних встречах рабочей группы по разработке новых правил LMP1 ...

 

Однако директор Mazda Motorsports Джон Дунан считает, что потенциальная глобальная платформа не должна заходить слишком далеко от того, что в настоящее время наблюдается в DPi

 

Во время гоночного уик-энда в Дайтоне Ford и Lexus подтвердили серьезность своих намерений дебютировать в DPi в краткосрочной перспективе. 

 

Президент и генеральный директор TRD Дэвид Уилсон:

Цитата

Наши коллеги в Японии находятся в самом разгаре переговоров с FIA и ACO

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это вообще хорошо или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Meditator сказал:

А это вообще хорошо или нет?

 

"глобальная платформа" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Largo сказал:

 

"глобальная платформа" ?

 

В общем да =) Просто на сколько актуально создание одних и тех же правил для нескольких чемпионатов? И не приведёт ли это к тому, что каждый по отдельности из них (чемпионатов) окажется не нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Meditator сказал:

 

В общем да =) Просто на сколько актуально создание одних и тех же правил для нескольких чемпионатов? И не приведёт ли это к тому, что каждый по отдельности из них (чемпионатов) окажется не нужен?

 

На данный момент речь идет в лучшем случаи о 2020-2021 годах, так что "актуальность" пока не входит в разряд ключевых аспектов. Есть огромный рынок, есть спрос среди конструкторов и производителей, есть желание федераций и промоутеров...

Ну а создание глобального чемпионата с 20-25 гонками по обе стороны океана - не такое уж и плохое развитие событий :floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частникам не будут вводить ограничения на количество аэро-китов на сезон

 

Цитата

Vincent Beaumesnil also shared his thoughts on this differentiating point between LMP1 Hybrid and LMP1 Non-Hybrid prototype regulations. “We needed to do something when factory teams like Audi, Porsche or Toyota spent millions on developing several aero kits each season. The non-hybrid privateer teams are not in that league. What we wanted to do is to allow LMP1 privateer teams to amend the aero of their cars should they deem it necessary, especially if the car does not perform well initially. They need to be able to work on their car freely.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АСО настаивает на интеграции, IMSA вроде как не против, НО на своих условиях и со своими чемоданами. Мазда и HPD выступают в качестве якоря в переговорах.

 

http://www.motorsport-total.com/24-stunden-von-le-mans/news/aco-macht-druck-imsa-soll-lmp1-regeln-uebernehmen-18021702?utm_source=TW-MST&utm_medium=cpc&utm_campaign=twmst-n-1024-20974_-_aco-macht-druck-imsa-soll-lmp1-regeln-uebernehmen

 

978_194051.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему самый разумный вариант - принять регламент DPi для LMP1, и BoP'ом развести их по скорости с LMP2. Очевидно же, что DPi "пошёл" у производителей. Но, конечно, гордость ACO не позволит это сделать и они навыдумывают очередную дорогостоящую хрень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mViking сказал:

по-моему самый разумный вариант - принять регламент DPi для LMP1, и BoP'ом развести их по скорости с LMP2. Очевидно же, что DPi "пошёл" у производителей. Но, конечно, гордость ACO не позволит это сделать и они навыдумывают очередную дорогостоящую хрень.

 

Ну принимать условия Мазды с клиентским шасси тоже не вариант. Производитель шильдика, вместо производителя шасси... Не думаю, что потенциальным новым участникам это надо ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все больше источников указывают на то, что новый регламент LMP1 будет базироваться на принципах GTP.

На последней встрече рабочей группы присутствовали представители McLaren, Ford, Volkswagen Group, Oreca, Dallara, Ginetta и Toyota ...

 

http://www.motorsport-total.com/24-stunden-von-le-mans/news/reglement-2020-alles-geht-in-richtung-gtp-18022001?utm_source=TW-MST&utm_medium=cpc&utm_campaign=twmst-n-1024-20981_-_reglement-2020-alles-geht-in-richtung-gtp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить этому -  https://paultan.org/2017/11/22/br-engineering-br1-lmp1-dallara-chassis-720-hp/

то AER V6 генерирует 720 л.с. Gibson V8 - 700 л.с. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра в Себринге состоится встреча рабочего комитета IMSA, ASO и FIA, на которой должны присутствовать представители Lexus, McLaren и Ford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все больше источников указывают на скорое объявление Лексусом программы в DPi 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форд становится одним из главных лоббистов интеграции регламентов ACO - IMSA. В компании при этом высказывают заинтересованность в сохранении гибридной составляющей в новом классе ...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Largo сказал:

Форд становится одним из главных лоббистов интеграции регламентов ACO - IMSA. В компании при этом высказывают заинтересованность в сохранении гибридной составляющей в новом классе ...

ДПи-Гибрид...интересно, что из этого выйдет.:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SareN сказал:

ДПи-Гибрид...интересно, что из этого выйдет.:думы2:

 

Ну судя по всему - GTP H ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут Марко не отрицает свой интерес к 24 часам Ле Мана, но без участия в полном сезоне WEC. Новая Валькирия может выступить в качестве основы...

http://www.motorsport-total.com/24-stunden-von-le-mans/news/red-bull-nach-le-mans-valkyrie-projekt-koennte-basis-sein-18031904?utm_source=TW-MST&utm_medium=cpc&utm_campaign=twmst-n-1024-21057_-_red-bull-nach-le-mans-valkyrie-projekt-koennte-basis-sein

 

DYkMz3MXUAEyKWu.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю фанаты форда постарались ...

 

29570338_1899366330105146_21542539814519

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ИМСЕ поддерживают идею гибридизации ДПи, но с объединением с ЛМП1 лишь в 2021 году, на стандартных системах, как например в Супер ГТ, класса 300, фирмы Зайтек, мощностью в 50кВт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SareN сказал:

В ИМСЕ поддерживают идею гибридизации ДПи, но с объединением с ЛМП1 лишь в 2021 году, на стандартных системах, как например в Супер ГТ, класса 300, фирмы Зайтек, мощностью в 50кВт.

 

Подобное решение теряет смысл в самом его использовании. Подобный шаг был бы еще понятен в LMP2, но в заводских шасси... 

Форд против подобной унификации. Да и мощность системы мала до смешного. 

Скорее всего остановятся на собственных разработках, но с ограничением по мощности ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Largo сказал:

 

Подобное решение теряет смысл в самом его использовании. Подобный шаг был бы еще понятен в LMP2, но в заводских шасси... 

Форд против подобной унификации. Да и мощность системы мала до смешного. 

Скорее всего остановятся на собственных разработках, но с ограничением по мощности ...

А никто не говорит, что такая будет, это как пример привели в статье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SareN сказал:

Я никто не говорит, что такая будет, это как пример привели в статье.

 

Ну зная с каким удовольствием Мазда и HPD лепят на халяву свои шильдики - это вполне возможный ход развития событий ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем пока судя по всему в переговорах не все так гладко...

Цитата

 

ACO President Pierre Fillon has reaffirmed its commitment to release details of the 2020 LMP1 regulations at Le Mans in June. The main “bullet points” will be presented to the FIA Endurance Committee next month, followed by the FIA World Motor Sport Council, which next meets in June.

Both Fillon and WEC CEO Gerard Neveu downplayed prospects of accepting current-generation DPi cars at Le Mans in the short term, should it reach an agreement with IMSA for a common set of global LMP1/DPi regulations, which would debut in the 2020/21 WEC season.

The WEC could end up debuting the new regs a full 18 months prior to IMSA, with Scott Atherton reaffirming its commitment to the current DPi formula through the end of the 2021 season and having ruled out a transition period for new and old cars.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...