Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

LMP1 настоящее и перспективы класса

Recommended Posts

Скорее третье. )) Двигатель у них шикарный был - от Ниссановского проекта LMP1. А вот шасси - как бы они его не перестраивали и не переомологировали, так и осталось переделкой Lotus T128

Иногда лучше построить что то с нуля и абсолютно новое, чем бесконечно заниматься усовершенствованием ... ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девид Ченг заявил на презентации фильма 24 часа Ле-Мана 2017, что  китайцы намерены построит свой прототип ЛМП1 к 2020 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная информация тут

https://vk.com/wall-148984865_666

Цитата

DragonSpeed и ORECA как оказалось вели длительные переговоры о поставке шасси LMP1, но по причине того, что в ORECA не смогли подготовить проект в установленные сроки, в команде в итоге было принято решение о переходе в топ-класс прототипов с шасси Dallara BR1.
Rebellion оказались более терпеливыми...?

 

По выделенному ... Вопрос подразумевает то, что вероятно в Ребеллионе правы, и их выбор ORECA будет лучшим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, andre сказал:

По выделенному ... Вопрос подразумевает то, что вероятно в Ребеллионе правы, и их выбор ORECA будет лучшим?

 

Ну пока ни подтверждения, не опровержения нет ... Посмотрим ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Largo сказал:

Ну пока ни подтверждения, не опровержения нет ... Посмотрим ...

А нет ли информации (в смысле примерной разницы) о стоимости шасси, которая тоже видимо может иметь значение для команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, andre сказал:

А нет ли информации (в смысле примерной разницы) о стоимости шасси, которая тоже видимо может иметь значение для команд?

 

Такой информации не встречал. Но была инфа, что ORECA готова выступить в качестве операциооной команды, взяв на себя всю техническую подготовку и обслуживание шасси. Хотя тут определенный конфликт интересов с Тойотой прослеживается ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и новый производитель::D

photo-11.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.11.2017 в 16:54, SareN сказал:

А вот и новый производитель::D

 

АСО будет ему очень рад ! Конкуренция и передовые технологии !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Британская компания представила свой автомобиль, который в 2018 году будет выступать в «24 часах Ле-Мана» и чемпионате WEC.

Презентация автомобиля, который получил название G60-LT-P1 состоялась, на Autosport International Show.

Заявленные технические характеристики прототипа: 660 лошадиных сил, 3,4-литровый двигатель V6 Mecachrome и максимальная скорость в 362 км/ч.


Ожидается, что Ginetta построит десять G60-LT-P1. Три из них получит Manor, которая в прошлом году анонсировала свой приход в класс LMP1. По словам представителей Ginetta, существует еще одна команда, которая будет использовать их прототипы, однако ее имя не разглашается.

Наряду с Ginetta в класс LMP1 в 2018 году придет BR Engineering/Dallara.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, andre сказал:
 

 

Кто-то грозился профильную тему Джинетты замутить ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Largo сказал:

 

Кто-то грозился профильную тему Джинетты замутить ... ;)

Нет, не грозился) Тему создать не вопрос, но где грамотное описание, для заглавного поста ... я пока не готов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото с презентации

 

Ginetta-LT-G60-P1-WEC-LMP1-Launch-2018-20.jpg

 

Скрытый текст

Ginetta-LT-G60-P1-WEC-LMP1-Launch-2018-25.jpg

 

Ginetta-LT-G60-P1-WEC-LMP1-Launch-2018-24.jpg

 

Ginetta-LT-G60-P1-WEC-LMP1-Launch-2018-23.jpg

 

Ginetta-LT-G60-P1-WEC-LMP1-Launch-2018-19.jpg

 

Ginetta-LT-G60-P1-WEC-LMP1-Launch-2018-18.jpg

 

Ginetta-LT-G60-P1-WEC-LMP1-Launch-2018-17.jpg

 

Ginetta-LT-G60-P1-WEC-LMP1-Launch-2018-22.jpg

 

Ginetta-LT-G60-P1-WEC-LMP1-Launch-2018-21.jpg

 

Ginetta-LT-G60-P1-WEC-LMP1-Launch-2018-1.jpg

 

Ginetta-LT-G60-P1-WEC-LMP1-Launch-2018-15.jpg

 

Ginetta-LT-G60-P1-WEC-LMP1-Launch-2018-6.jpg

 

Ginetta-LT-G60-P1-WEC-LMP1-Launch-2018-11.jpg

 

Ginetta-LT-G60-P1-WEC-LMP1-Launch-2018-14.jpg

 

Ginetta-LT-G60-P1-WEC-LMP1-Launch-2018-8.jpg

 

Ginetta-LT-G60-P1-WEC-LMP1-Launch-2018-13.jpg

 

Ginetta-LT-G60-P1-WEC-LMP1-Launch-2018-4.jpg

 

Ginetta-LT-G60-P1-WEC-LMP1-Launch-2018-12.jpg

 

Ginetta-LT-G60-P1-WEC-LMP1-Launch-2018-3.jpg

 

Ginetta-LT-G60-P1-WEC-LMP1-Launch-2018-5.jpg

 

Ginetta-LT-G60-P1-WEC-LMP1-Launch-2018-9.jpg

 

Ginetta-LT-G60-P1-WEC-LMP1-Launch-2018-7.jpg

 

Ginetta-LT-G60-P1-WEC-LMP1-Launch-2018-10.jpg

 

Ginetta-LT-G60-P1-WEC-LMP1-Launch-2018-2.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так как-то нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BR1

23008.jpg

 

G60-LT-P1

Ginetta-LT-G60-P1-WEC-LMP1-Launch-2018-8

 

ждем Ореку ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу Манора... Трех машин у них точно не будет, т.к. относительно второй они еще ни чего решили. Да и секретный клиент Джинетты походу "соскочил", об этом еще месяц назад слухи ходили ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джинетта намеревается бросить вызов Тойоте:

 

Цитата

Le LMP1 reste du LMP1, il n’y a pas de raison que nous ne soyons pas en mesure de nous battre avec Toyota. Ce qui nous différencie, c’est qu’ils utilisent un moteur hybride, pas nous ! 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dallara BR1 vs Ginetta LT G60 P1

ob_18fdf4_br1-front-lower.jpg

ob_e7dc04_ginetta-lt-g60-p1-nose-low.jpg

 

ob_658390_br1-rear-low.jpg

ob_0d83f6_ginetta-lt-g60-p1-rear-low.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, что мы имеем на сегодня в частном LMP1...:

 

Команда Кол-во Шасси Двигатель Тип
SMP Racing 2 Dallara BR1 AER V6  Турбо
DragonSpeed 1 Dallara BR1 Gibson V8 Атмо
Manor Racing 2 Ginetta G60-LT-P1 Mecachrome V6 Турбо
Rebellion Racing 2 ORECA R13 Gibson V8 Атмо
ByKolles Racing 1 ENSO CLM P1/01 NISMO Evo V6 Турбо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мазда намерены лоббировать интеграцию класса DPi в частный LMP1 - http://sportscar365.com/lemans/wec/doonan-dpi-would-b..

 

NGJ5m87CrLQ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

motorsport-total пишет о возможном сценарии интеграции классов:
 

Цитата

Die kostengünstige DPi-Plattform gilt zudem als möglicher Nachfolger für die LMP1 in der Langstrecken-Weltmeisterschaft (WEC), sollte die dortige schwächelnde Königsklasse auf ganzer Linie scheitern.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакЛарен рассматривает варианты программы в DPi. Главным условием будет являться выход класса на глобальную арену, а без участия платформы в WEC сделать это не представляется возможным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Президент ACO Пьер Фийон и генеральный директор WEC Жерар Неве выразили желание иметь общую платформу LMP1 и DPi начиная с 2020 года. 

Почему именно с 2020 года? 
- В этом году заканчивается четырехлетний цикл омологации шасси DPi и вступает в действие новый регламент Р1, что даст возможность организаторам наиболее безболезненно скорректировать необходимые технические изменения. 

Почему этого не было сделано раньше? 
- Машины LMP1 почти на 100 кг легче и на 100 лошадиных мощнее, чем машины действующего регламента DPi. Маловероятно, что автомобили в их нынешних конфигурациях смогли бы бросить вызов друг другу. А вносить столь глобальные изменения в спецификации шасси для выравнивания производительности было бы весьма затратно для производителей и клиентов. 

Ну в общем будем смотреть на дальнейшее развитие событий ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

DPI ведь это класс LMP2? Тогда интеграция по сути подразумевает закрытие LMP1?

 

По сути да, но с моторами и обвесами регулируемыми регламентом IMSA. Скажем так - DPi более мощный класс чем Р2, но уступающий по характеристикам Р1 (каким его хотят видеть в АСО). 
Интеграция подразумевает под собой выравнивание характеристик DPi и Р1 и унификацию их под стандарты обоих чемпионатов с наименьшими затратами как для конструкторов, так и для клиентов. В АСО потому и не пошли на допуск DP в WEC в краткосрочной перспективе, что хотят сохранить LMP1, каким он должен быть в априори. В принципе сейчас монокок и шасси Р1 и Р2 относительно идентичны по своим стандартам и регламенту и основная задача организаторов WEC сохранить свою уникальность классов, но при этом не допустить глобального роста расходов ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скот Аттертон сказал, что существует «подлинный интерес» со стороны IMSA и ACO для достижения общего набора глобальных правил прототипов начиная с 2020 года. Предварительные обсуждения между обеими организациями уже ведутся.
Между тем президент IMSA заявил, что федерация будет открыта для возможной интеграции экономичных гибридных силовых агрегатов на платформе следующего поколения DPi ...

В тоже время Жерар Неве в одном из интервью сказал, что на данный момент из действующих и потенциальных производителей DPi свой интерес к участию в WEC проявляют именно Американские компании ...
На вопрос о приоритете снижения расходов в LMP1 последовал ответ, что бюджет не должен превышать 100 мл. евро ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...