Largo

Интеграция DPi и LMP1

17 сообщений в этой теме

В Мазда намерены лоббировать интеграцию класса DPi в частный LMP1 - http://sportscar365.com/lemans/wec/doonan-dpi-would-b..

 

NGJ5m87CrLQ.jpg

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

motorsport-total пишет о возможном сценарии интеграции классов:
 

Цитата

Die kostengünstige DPi-Plattform gilt zudem als möglicher Nachfolger für die LMP1 in der Langstrecken-Weltmeisterschaft (WEC), sollte die dortige schwächelnde Königsklasse auf ganzer Linie scheitern.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакЛарен рассматривает варианты программы в DPi. Главным условием будет являться выход класса на глобальную арену, а без участия платформы в WEC сделать это не представляется возможным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Президент ACO Пьер Фийон и генеральный директор WEC Жерар Неве выразили желание иметь общую платформу LMP1 и DPi начиная с 2020 года. 

Почему именно с 2020 года? 
- В этом году заканчивается четырехлетний цикл омологации шасси DPi и вступает в действие новый регламент Р1, что даст возможность организаторам наиболее безболезненно скорректировать необходимые технические изменения. 

Почему этого не было сделано раньше? 
- Машины LMP1 почти на 100 кг легче и на 100 лошадиных мощнее, чем машины действующего регламента DPi. Маловероятно, что автомобили в их нынешних конфигурациях смогли бы бросить вызов друг другу. А вносить столь глобальные изменения в спецификации шасси для выравнивания производительности было бы весьма затратно для производителей и клиентов. 

Ну в общем будем смотреть на дальнейшее развитие событий ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

DPI ведь это класс LMP2? Тогда интеграция по сути подразумевает закрытие LMP1?

 

По сути да, но с моторами и обвесами регулируемыми регламентом IMSA. Скажем так - DPi более мощный класс чем Р2, но уступающий по характеристикам Р1 (каким его хотят видеть в АСО). 
Интеграция подразумевает под собой выравнивание характеристик DPi и Р1 и унификацию их под стандарты обоих чемпионатов с наименьшими затратами как для конструкторов, так и для клиентов. В АСО потому и не пошли на допуск DP в WEC в краткосрочной перспективе, что хотят сохранить LMP1, каким он должен быть в априори. В принципе сейчас монокок и шасси Р1 и Р2 относительно идентичны по своим стандартам и регламенту и основная задача организаторов WEC сохранить свою уникальность классов, но при этом не допустить глобального роста расходов ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скот Аттертон сказал, что существует «подлинный интерес» со стороны IMSA и ACO для достижения общего набора глобальных правил прототипов начиная с 2020 года. Предварительные обсуждения между обеими организациями уже ведутся.
Между тем президент IMSA заявил, что федерация будет открыта для возможной интеграции экономичных гибридных силовых агрегатов на платформе следующего поколения DPi ...

В тоже время Жерар Неве в одном из интервью сказал, что на данный момент из действующих и потенциальных производителей DPi свой интерес к участию в WEC проявляют именно Американские компании ...
На вопрос о приоритете снижения расходов в LMP1 последовал ответ, что бюджет не должен превышать 100 мл. евро ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние новости от Маршалла Прюэтта и Скотта Аттертона по переговорам о интеграции DPi и LMP2 

http://www.racer.com/more/viewpoints/item/145482-prue..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исполнительный директор McLaren Зак Браун считает, что DPi является хорошей «отправной точкой» для глобальной платформы прототипов, поскольку переговоры между FIA, ACO и IMSA усиливаются для возможного набора общих правил. McLaren был одним из производителей на недавних встречах рабочей группы по разработке новых правил LMP1 ...

 

Однако директор Mazda Motorsports Джон Дунан считает, что потенциальная глобальная платформа не должна заходить слишком далеко от того, что в настоящее время наблюдается в DPi

 

Во время гоночного уик-энда в Дайтоне Ford и Lexus подтвердили серьезность своих намерений дебютировать в DPi в краткосрочной перспективе. 

 

Президент и генеральный директор TRD Дэвид Уилсон:

Цитата

Наши коллеги в Японии находятся в самом разгаре переговоров с FIA и ACO

 

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это вообще хорошо или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Meditator сказал:

А это вообще хорошо или нет?

 

"глобальная платформа" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Largo сказал:

 

"глобальная платформа" ?

 

В общем да =) Просто на сколько актуально создание одних и тех же правил для нескольких чемпионатов? И не приведёт ли это к тому, что каждый по отдельности из них (чемпионатов) окажется не нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Meditator сказал:

 

В общем да =) Просто на сколько актуально создание одних и тех же правил для нескольких чемпионатов? И не приведёт ли это к тому, что каждый по отдельности из них (чемпионатов) окажется не нужен?

 

На данный момент речь идет в лучшем случаи о 2020-2021 годах, так что "актуальность" пока не входит в разряд ключевых аспектов. Есть огромный рынок, есть спрос среди конструкторов и производителей, есть желание федераций и промоутеров...

Ну а создание глобального чемпионата с 20-25 гонками по обе стороны океана - не такое уж и плохое развитие событий :floxy: 

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про возможную реинкарнацию GTP - https://www.thecheckeredflag.co.uk/2018/02/new-lmp1-regulations-expected-le-mans/

 

Mercedes-Benz-CLR-2.jpg

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АСО настаивает на интеграции, IMSA вроде как не против, НО на своих условиях и со своими чемоданами. Мазда и HPD выступают в качестве якоря в переговорах.

 

http://www.motorsport-total.com/24-stunden-von-le-mans/news/aco-macht-druck-imsa-soll-lmp1-regeln-uebernehmen-18021702?utm_source=TW-MST&utm_medium=cpc&utm_campaign=twmst-n-1024-20974_-_aco-macht-druck-imsa-soll-lmp1-regeln-uebernehmen

 

978_194051.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему самый разумный вариант - принять регламент DPi для LMP1, и BoP'ом развести их по скорости с LMP2. Очевидно же, что DPi "пошёл" у производителей. Но, конечно, гордость ACO не позволит это сделать и они навыдумывают очередную дорогостоящую хрень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mViking сказал:

по-моему самый разумный вариант - принять регламент DPi для LMP1, и BoP'ом развести их по скорости с LMP2. Очевидно же, что DPi "пошёл" у производителей. Но, конечно, гордость ACO не позволит это сделать и они навыдумывают очередную дорогостоящую хрень.

 

Ну принимать условия Мазды с клиентским шасси тоже не вариант. Производитель шильдика, вместо производителя шасси... Не думаю, что потенциальным новым участникам это надо ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все больше источников указывают на то, что новый регламент LMP1 будет базироваться на принципах GTP.

На последней встрече рабочей группы присутствовали представители McLaren, Ford, Volkswagen Group, Oreca, Dallara, Ginetta и Toyota ...

 

http://www.motorsport-total.com/24-stunden-von-le-mans/news/reglement-2020-alles-geht-in-richtung-gtp-18022001?utm_source=TW-MST&utm_medium=cpc&utm_campaign=twmst-n-1024-20981_-_reglement-2020-alles-geht-in-richtung-gtp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.