Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, Kate S. сказал:

Радикальных изменений в спеке двигла быть не может по регламенту, так что все, что можно было тестить в таком ключе, останется в этом году. Максимум, что смогут отрабатывать младобыки в следующем сезоне для старшей бычатни - совместимость решений шасси с двиглом. Шасси, скопипащенного со старшей машины. Поэтому либо прилично поедут все четверо (и ждите тогда от остальных команд протестов почище, чем с Хаасом), либо палиться будут все четверо. Я больше склоняюсь ко второму, ибо то, как часто менялись движки Хонды в этом году, какбэ намекает. Но буду рада и первому варианту. Особенно если Макс продолжит ездить в стены - ведь тогда у остальных появится шанс.

Хондовцы говорили, что меняли детали в том числе, чтобы протестировать новинки, а не потому что вышли из строя. Со следующего года так уже делать не будут. Единственное, что новинки, например как Мерсы, будут сначала ставить РБ, а потом клиентам СТР, или как поступали в Феррари, что ставили клиентам проверить, а потом уже себе, ну или будут ставить одновременно или исходя из поломок/ресурса. Здесь уже посмотрим какова будет стратегия по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Niacrees сказал:

Хондовцы говорили, что меняли детали в том числе, чтобы протестировать новинки, а не потому что вышли из строя. Со следующего года так уже делать не будут. Единственное, что новинки, например как Мерсы, будут сначала ставить РБ, а потом клиентам СТР, или как поступали в Феррари, что ставили клиентам проверить, а потом уже себе, ну или будут ставить одновременно или исходя из поломок/ресурса.

Апасна.... Я бы наоборот делал:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, дизель сказал:

Апасна.... Я бы наоборот делал:D

Я думаю, как только Хонда скажет Хельмуту Марко что-то вроде про у нас новинка потенциально на +10 л.с., у Хорнера не будет выбора :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, zila сказал:

Да, чАво уж там, накидывай круче! По условиям контракта должен будет расчищать перед звездой трассу, а ежели на кону стоит чемпионство, просто убивать! :D

Даня будучи в системе РБ паровозил звездёныша, а теперь...... он в системе или свободный гонщик? Агент ему выбил рабский контракт?

А про поднос снарядов для старшей команды, в виде тестирования новинок, дык так и былО!

Исключительно если по литературной форме и мотивационной составляющей текста, то твой пост является классическим примером наброса. 

Но из чувства солидарности отвечу, хотя ранее уже обо всем этом высказался. Квят подписал контракт без всяких отягощений на один год, ТР является фарм-клубом РБ, Хонда целый год тестировалась на болидах итальянской команды, в руководстве РБ ни разу не скрывают, а наоборот - громогласно озвучивают через медиа, что теперь машины ТР будут максимально подобны болидам "старших", что бы было легче переносить удачно протестированные обновления. 

Если и далее возникнет желание общаться в стиле, который ты выбрал изначально, то у тебя есть куда более замечательные собеседники, я такую литературку не оценю, увы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, guld сказал:

Квят подписал контракт без всяких отягощений на один год,

копию контракта покажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, slowhands сказал:

копию контракта покажешь?

Юноша, а с какого перепугу вы решили, что вам кто-то что-либо должен?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Niacrees сказал:

Я думаю, как только Хонда скажет Хельмуту Марко что-то вроде про у нас новинка потенциально на +10 л.с., у Хорнера не будет выбора :smile:

Хорнер захочет это проверить на ТР:D.... Шучу... Но кто его знает?)) Хотя я думаю, или Хонда поедет сразу, и провалится в тартарары...имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, guld сказал:

Юноша, а с какого перепугу вы решили, что вам кто-то что-либо должен?

 

при таком подходе можно любую ересь писать

что ты и делаешь в общем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, guld сказал:

Юноша, а с какого перепугу вы решили, что вам кто-то что-либо должен?

 

Дяденька, а с какого перепугу вы решили, что кто то с вас чего то требует? Это был - вопрос. Или русский язык не понимаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, дизель сказал:

Хорнер захочет это проверить на ТР:D.... Шучу... Но кто его знает?)) Хотя я думаю, или Хонда поедет сразу, и провалится в тартарары...имхо.

Японцы усидчивый народ, я думаю если и не догонят Мерсы/Феррари, то будут достаточно близко. Ну или сделают чуть ли не лучшую СУ и позволят РБ бороться за победы на всех трассах, но через гонку будут гореть, чему Макс кстати был не против, как он сказал я лучше выиграю гонку, а потом на следующей движок сгорит, чем я буду весь сезон со слабым мотором. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Niacrees сказал:

Японцы усидчивый народ, я думаю если и не догонят Мерсы/Феррари, то будут достаточно близко. Ну или сделают чуть ли не лучшую СУ и позволят РБ бороться за победы на всех трассах, но через гонку будут гореть, чему Макс кстати был не против, как он сказал я лучше выиграю гонку, а потом на следующей движок сгорит, чем я буду весь сезон со слабым мотором. :smile:

Почему ты думаешь, что они близко будут? Я вот тоже надеялся, но что то не впечатляют, редиски... Горят же. И что то не заметно, что Торики лучше поехали, чем на Рено. Сомнительно как то всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, дизель сказал:

Почему ты думаешь, что они близко будут? Я вот тоже надеялся, но что то не впечатляют, редиски... Горят же. И что то не заметно, что Торики лучше поехали, чем на Рено. Сомнительно как то всё.

Торики машину мало улучшали. Поступательное движение определенно есть. Раз говорят, что прогресс есть и их все устроило, значит ок. Плюс в плане компоновки преимущество, РБ сделают все так как им удобно, а СТР в рамках регламента заднюю часть скопируют с допустимых чертежей РБ.

Единственное, что представят Рено, если у всех эволюция, те же Хонда на основе полученных данных будут улучшать этот двиг, то Рено представит новый и кто его знает, что там выйдет.

Плюс, кстати у нас же увеличат количество топлива на гонку до 110 литров, тоже может как повлияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Niacrees сказал:

Торики машину мало улучшали. Поступательное движение определенно есть. Раз говорят, что прогресс есть и их все устроило, значит ок. Плюс в плане компоновки преимущество, РБ сделают все так как им удобно, а СТР в рамках регламента заднюю часть скопируют с допустимых чертежей РБ.

Единственное, что представят Рено, если у всех эволюция, те же Хонда на основе полученных данных будут улучшать этот двиг, то Рено представит новый и кто его знает, что там выйдет.

Плюс, кстати у нас же увеличат количество топлива на гонку до 110 литров, тоже может как повлияет.

Это все так. Но я за надежность беспокоюсь. Толку то ехать пол гонки возле лидеров, а потом полыхнуть как факел. У меня полное ощущение, что Хондовцы знают как сделать мощный мотор, но не знают как его сделать надежным, и знают как надо сделать надежный, но не знают как сделать его мощным. И вся эта возня, это поиск компромисса.  имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Niacrees сказал:

Торики машину мало улучшали. Поступательное движение определенно есть. Раз говорят, что прогресс есть и их все устроило, значит ок. Плюс в плане компоновки преимущество, РБ сделают все так как им удобно, а СТР в рамках регламента заднюю часть скопируют с допустимых чертежей РБ.

Единственное, что представят Рено, если у всех эволюция, те же Хонда на основе полученных данных будут улучшать этот двиг, то Рено представит новый и кто его знает, что там выйдет.

Плюс, кстати у нас же увеличат количество топлива на гонку до 110 литров, тоже может как повлияет.

помница когда показывали таблицы по расходу Хрено довольно много Жрало.И тот дисквал Рика из-за перерасхода. С хондой пока в тумане .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, César Borgia сказал:

помница когда показывали таблицы по расходу Хрено довольно много Жрало.И тот дисквал Рика из-за перерасхода. С хондой пока в тумане .

Да, с расходом вроде ок. Разве, что слышно, как постоянно им нужно настроить ПО/двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Niacrees сказал:

Японцы усидчивый народ, я думаю если и не догонят Мерсы/Феррари, то будут достаточно близко. Ну или сделают чуть ли не лучшую СУ и позволят РБ бороться за победы на всех трассах, но через гонку будут гореть, чему Макс кстати был не против, как он сказал я лучше выиграю гонку, а потом на следующей движок сгорит, чем я буду весь сезон со слабым мотором. :smile:

Кстати, хороший вариант, странно как до него не додумались топ команды?

1) Делаем СУ с надежностью ровно 3 гонки, но с лошадями +50.

2) Первую и вторую гонку выигрываем, на третьей либо горит движок, либо и ее выигрываем.

3) На четвертой ставим новый движок выигрываем 4 и 5 гонку. На 6 либо горит, либо победа.

4) 7 новый двиг, 7-8 победа, 9 как повезет.

5) 10 новый двиг (последний без штрафов) 10-11 победа, 12 как повезет.

6) 13 новый двиг со штрафом, но за счет лошадей минимум 3 место можно занять. 14 победа, 15 как повезет.

7) 16 новый со штрафом - 3 место, 17 победа, 18 как повезет.

8) 19 новый со штрафом - 3 место, 20 победа, 21 как повезет

ИТОГО: Чисто по победам где нет сомнений имеем: 11 побед х 25 очков= 275 очков.

+ 3 места: 3 раза х 15 очков = 45 очков

+ сомнительные гонки, возьмем от них 50% что будет победа: 7 гонок / 2 =3,5 х 25 очков = 87 очков

В СУММЕ 275+45+87 = 407 и победа в этом сезоне, к примеру.

Конечно тут обязательное условие командной тактики на одного гонщика. И не учтены факторы таранов от других игроков и всякие форс мажоры типа проколов...

 

Ну как вам? имеет место быть такая тактика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Nicko1978 сказал:

...

Ну как вам? имеет место быть такая тактика?

 

Тактика неплоха, спору нет. Один только вопрос. Окупит ли профит за КК стоимость сожжённых сверх нормы двигателей? Овёс-то нынче дорог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Mikhalych сказал:

 

Тактика неплоха, спору нет. Один только вопрос. Окупит ли профит за КК стоимость сожжённых сверх нормы двигателей? Овёс-то нынче дорог.

На один год, чтобы пропиариться Хонде- вполне неплохой вариант (сколько уже вбухано), а дальше уже начать считать деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, дизель сказал:

что то не заметно, что Торики лучше поехали, чем на Рено

ну если вспомнить, что в прошлом году после смены пилотов ТР скатилась до борьбы с заубером,  тут еще вопрос как поехала хонда может она  норм поехала, а это гонщики не поехали на ней. Вопрос надежности оставим в стороне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nicko1978 сказал:

Кстати, хороший вариант, странно как до него не додумались топ команды?

1) Делаем СУ с надежностью ровно 3 гонки, но с лошадями +50.

2) Первую и вторую гонку выигрываем, на третьей либо горит движок, либо и ее выигрываем.

3) На четвертой ставим новый движок выигрываем 4 и 5 гонку. На 6 либо горит, либо победа.

4) 7 новый двиг, 7-8 победа, 9 как повезет.

5) 10 новый двиг (последний без штрафов) 10-11 победа, 12 как повезет.

6) 13 новый двиг со штрафом, но за счет лошадей минимум 3 место можно занять. 14 победа, 15 как повезет.

7) 16 новый со штрафом - 3 место, 17 победа, 18 как повезет.

8) 19 новый со штрафом - 3 место, 20 победа, 21 как повезет

ИТОГО: Чисто по победам где нет сомнений имеем: 11 побед х 25 очков= 275 очков.

+ 3 места: 3 раза х 15 очков = 45 очков

+ сомнительные гонки, возьмем от них 50% что будет победа: 7 гонок / 2 =3,5 х 25 очков = 87 очков

В СУММЕ 275+45+87 = 407 и победа в этом сезоне, к примеру.

Конечно тут обязательное условие командной тактики на одного гонщика. И не учтены факторы таранов от других игроков и всякие форс мажоры типа проколов...

 

Ну как вам? имеет место быть такая тактика?

Тухлая тактика, которая не учитывают силы других команд, рандом и прочее. А что если ты вжаришь на все деньги, а трасса лучше подойдет конкуренту? Или дождь? Или краше и сейфти кар? 

Такое это

Поэтому никто и не "додумался"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, electfishw сказал:

Так они и менялись, потому что Хонда постоянно обновленные компоненты возила. А так на одних только шинных тестах один движок прошел дистанцию 3 ГП.

У меня создалось впечатление, что они менялись потому, что горели :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mikhalych сказал:

 

Тактика неплоха, спору нет. Один только вопрос. Окупит ли профит за КК стоимость сожжённых сверх нормы двигателей? Овёс-то нынче дорог.

Да и ФИА подсуетится забанить такой вариант. Они же типа за экономию, потому и настаивают на большем ресурсе двигла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Kate S. сказал:

У меня создалось впечатление, что они менялись потому, что горели :).

Причем возможно не единожды "старые". Как например в Абу-Даби когда сошел Гасли, Марко сказал, что отказал компонент, который ничего общего с двигателем 2019 года иметь не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, quickcode сказал:

На один год, чтобы пропиариться Хонде- вполне неплохой вариант (сколько уже вбухано), а дальше уже начать считать деньги.

 

Если весь банкет оплатит Хонда, команда с радостью согласится. Опять же, если прирост мощности действительно обеспечит существенный рост результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.11.2018 в 13:57, Kate S. сказал:

Учитывая, что в старших РБ будет та же Хонда, перемещаться вниз тогда будут все четверо, и тогда в нижней трети пелотона ждите интересную заварушку каждую гонку :). В ТР не станут палить двигатели специально, из спортивного интереса, а значит, если будет гореть у них, на слизанной со старших Быков машине, то и старшая бычатня будет палиться так же интенсивно. Я уже потираю ручки в предвкушении :).

О да. Подгорать будет у Маркуши тоько в путь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...