Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

2 часа назад, (JT) сказал:

Хотелось бы конечно видеть Даню боевым пилотом, но пока там старый черт Хелмут, делать в этом гадюшнике нечего. Я против ТР - подлое руководство!

p.s. Ждем решения Ferarri. А там может и в Заубере лучше или в Хаас. Имхо конечно!

Руководство подлое, спору нет. Забывать это нельзя. И если будет возможность сесть в Заубер или Хаас, то лучше туда. Хорошо бы, чтобы Ферры вместо Дани, которого туда посадят боевым, обсуждали покатушки в ТР Джови. Но если кроме ТР другого варианта нет, то надо идти. Только без доверия. На мягких лапах, всегда настороже. Желательно при этом сохранить принадлежность к Феррари, ибо Быкам доверия нет и не будет уже никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mikhalych сказал:

 

Изменить своё мнение доктору могло помочь выступление Макса в первой половине сезона.

И увесистый, смачный пинок от Матешица, который не слепой и должен понимать, что причины косяков - доктор Марко. Хорошо бы одновременно с возвратом или арендой Квята было объявлено об отставке доктора. Ну, или с небольшим интервалом, для сохранения внешних приличий. На покой пора старичку, давно пора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, papaklass сказал:

Я думаю без согласия Дани эта буча даже бы не начиналась. После такого бурного расставания, что даже с командой не позволили проститься,

Сколько можно распространять этот фэйк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, торрент иваниваныч сказал:

Что вы все так радуетесь? Ну, допустим, возьмут Квята, а где гарантия, что отношение к нему изменится? Зачем ездить в команде, которая не даёт ездить хотя бы нормально? Опыт? Такого "опыта" у Квята полтора года было. Деньги? Ну так в Феррари нормально платят, на жизнь хватит. Не могу назвать серьёзную причину для возвращения в ТР, хоть убей.
 

Гонщику конечно же гонки лучше по телеку смотреть, чем гоняться, правда?

А с каждым годом простоя, вернуться в гонки всё сложнее. Зачем командам брать гонщика без гоночного наката, когда есть те, кто и с практикой, и видно на что они способны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, papaklass сказал:

Башмаков сейчас в репортаже сказал, что по словам Доктора Марко, Вернь не рассматривается кандидатом в ТР.

Похоже с Даней уже все решили и только ждут подходящего времени для публичного объявления Дани боевым на 2019 года. Я рад за Даньку.

"За одного битого двух небитых дают" - русская народная поговорка.

Жду не дождусь) Сироткофаны Вам этого не понять)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, (JT) said:

Хотелось бы конечно видеть Даню боевым пилотом, но пока там старый черт Хелмут, делать в этом гадюшнике нечего. Я против ТР - подлое руководство!

p.s. Ждем решения Ferarri. А там может и в Заубере лучше или в Хаас. Имхо конечно!

 

а что там с Ферарри? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари только новый джойстик предложить могут, Даньке надо соглашаться с одним условием в контракте, запрет на высадку пилота в сезоне, т.е. строгий пункт что пилот гоняется от начала сезона до конца, исключения травмы, а то мы не выдержим 3 раза ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Пьер Безухов. сказал:

Жду не дождусь) Сироткофаны Вам этого не понять)

Может, все-таки не стоит своих противопоставлять? Я, например, буду очень рада и успехам Сироткина, и Маркелова, если он придет в Ф1, и уж тем паче если Даня получит место боевого. Сироткину в Вилках сейчас очень непросто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Kate S. сказал:

Может, все-таки не стоит своих противопоставлять? Я, например, буду очень рада и успехам Сироткина, и Маркелова, если он придет в Ф1, и уж тем паче если Даня получит место боевого. Сироткину в Вилках сейчас очень непросто...

а я то как буду! Я наших грязью не поливаю,Но сорри болею за Даню!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я честно говоря удивлен новостью,помня как происходило расставание Даниила с РБ. Я бы в такой ситуации вежливо бы отказался..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Diego Ramirez сказал:

Я честно говоря удивлен новостью,помня как происходило расставание Даниила с РБ. Я бы в такой ситуации вежливо бы отказался..

Отчасти поэтому "мы" не "они" ))))

И что такого невозможно невероятного случилось, чтоб навеки вечные отвернуться, ссылаясь на занятость на симуляторе ?

И да, всеж, это не Дани выбирает из многих вариантов, наиболее подходящий, а его выбирают из нескольких претендующих кандидатов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Diego Ramirez сказал:

Я честно говоря удивлен новостью,помня как происходило расставание Даниила с РБ. Я бы в такой ситуации вежливо бы отказался..

если бы это было единственное, что вы можете делать нормально (имеется ввиду по жизни, вообще), и это было бы реальным, а не сим, шансом вернутся в топ-20 (ок, сейчас кто нибудь скажет, что там минимум 1/3 часть пелотона это ренты и не топ, черт с ним) - думаю, что вы бы не отказались

если сам доктор наступил на свою гордость и готов признать ошибочное решение - почему Даниилу стоит отказываться? с его сегодняшнего места работы ни один кандидат не сел в кокпит феррари и не помчал на первые ряды стартовой решетки. он ведь не наивный юноша и не думает, что он станет первым. 

 

во всей этой истории только одно заботит - Даня ни разу не получал машину, способную постоянно бороться с прямыми конкурентами. как только ТР поехала более менее, так блин Гасли и Хартли появились. 

ЗЫ собственно и с Петровым такая же история - передний привод  выхлоп работал на двух гонках, потом - досвидания. да и Сергею не слишком везло пока с машиной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё добавлю, как только дождались обновления двигателя  у быков Даню в СТР. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Diego Ramirez сказал:

Я честно говоря удивлен новостью,помня как происходило расставание Даниила с РБ. Я бы в такой ситуации вежливо бы отказался..

А я бы Нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, непилот сказал:

ещё добавлю, как только дождались обновления двигателя  у быков Даню в СТР. 

 

Вот это как раз неприятное, но совпадение. Даню отправили в СТР, как только он дал повод, накосячил в Сочи. Решение было принято заранее, но нужна была хоть какая-то причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mikhalych сказал:

Вот это как раз неприятное, но совпадение. Даню отправили в СТР, как только он дал повод, накосячил в Сочи. Решение было принято заранее, но нужна была хоть какая-то причина.

+100500...СРОЧНО понадобился ферстапен....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вся эта ситуация 100% и обсуждение проходило совместно с Квятом,а не за его спиной,я не вижу какие плюшки от этого перепадут Феррари,только если откат РБ.При иных обстоятельствах,я бы на месте Дани тянул бы резину до последнего,пусть нервничают,а там и другие варианты могут образоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

явно у марко какие то терки с арривабене.. во первых он недавно сказал что хочет победц феррари в чемпе и фета в частности. во вторых мне кажется если они договорились то это аренда квята на сезон у скудерии.. как рено арендовали сайнца у того же рб...  кквяту очень важно сесть за руль.. год простоя для пилота не есть хорошо в таком возрасте.. надо закрепляться в ф1 на постоянке как его друг хулкенберг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 в паддоке говорят, что Леклер поедет в следующем году за Феррари

Решится ли Феррари лишится сразу обоих тест пилотов после невероятного прогресса в этом году по сравнению с годом предыдущим

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Пьер Безухов. сказал:

А я бы Нет)

+++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Матч тв сказал:

Если вся эта ситуация 100% и обсуждение проходило совместно с Квятом,а не за его спиной,я не вижу какие плюшки от этого перепадут Феррари,только если откат РБ.При иных обстоятельствах,я бы на месте Дани тянул бы резину до последнего,пусть нервничают,а там и другие варианты могут образоваться.

Думаешь, что у Феррари на Леклкре свет клином сошёлся? Не поверю. Они рассматривают разные варианты. В том числе и тот, что Даня возьмёт и начнёт рвать всех вдребезги и пополам. Вот тогда ему могут освободить место и в основе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SashokYa сказал:

Гонщику конечно же гонки лучше по телеку смотреть, чем гоняться, правда?

А с каждым годом простоя, вернуться в гонки всё сложнее. Зачем командам брать гонщика без гоночного наката, когда есть те, кто и с практикой, и видно на что они способны?

Ломающаяся в каждом новом месте машина, внезапная потеря скорости в квале, идиотские стратегии, финиши без очков, отсутствие поддержки руководителей команды – это всё очень поможет Квяту, без сомнения. Ты правда хочешь опять на это смотреть? Я – нет.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

 в паддоке говорят, что Леклер поедет в следующем году за Феррари

Решится ли Феррари лишится сразу обоих тест пилотов после невероятного прогресса в этом году по сравнению с годом предыдущим

 

Даже если Леклер поедет за судерию где гарантии что квяту достанется место в заубере? там джовинаца еще в очереди стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, торрент иваниваныч сказал:

Ломающаяся в каждом новом месте машина, внезапная потеря скорости в квале, идиотские стратегии, финиши без очков, отсутствие поддержки руководителей команды – это всё очень поможет Квяту, без сомнения. Ты правда хочешь опять на это смотреть? Я – нет.
 

Вроде Даню в ТР берут основным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно странным показался факт, что будущее Даниила обсуждают между собой Марко и Арривабене. Ну, то есть, понятно, что Маурицио — текущий босс Квята, но когда ж это такое было, чтобы за наёмных четвёртых запасных пилотов резервного симулятора сразу с боссом команды общались? Обычно менеджмент гонщика занимается обсуждением контрактов как-то без вмешательства руководства. В долгосрочный контракт пилота по развитию я не верю — это просто глупо добровольно уходить в новое рабство кибер-Бадоером.

Так какое же может быть объяснения? Их несколько: во-первых, могли общаться за Джовинацци. Не самый реалистичный вариант после слов Марко о том, что набирать будут из обрезков собственной программы, но это всего лишь слова.
Во-вторых, могли просить Квята, но прямо сейчас. Уж не знаю, зачем Ред Буллу мог понадобиться гонщик срочно, но всё может быть. Этот вариант хотя бы объясняет переговоры с Арривабене.
Ну и в-третьих, Марко позвонил скинул смску Квяту, на что Даниил с ехидной улыбкой ответил: "Извини, но мне тут уже предложили контракт с Заубером, ничем помочь не могу. Можешь поговорить с Боссом, если выгорит — обсудим условия". Фантастика? Может быть, но всё зависит от будущей роли Заубера в структуре Феррари. Если Леклер уходит, то на его место садится Джовинацци почти гарантированно. А кто с ним рядом? Опять Эрикссон? Но кто он такой для Феррари? Не член семьи, просто наследство со времён Кальтенборн. Деньги? Красные, конечно, жмоты ещё те, но побираться по рентачам для них уж совсем низко. И вот на это место достаточно гармонично садится Квят. Почти что выросший в Италии, четвёртый запасной пилот резервного симулятора, но в Феррари и принятый в семью. Быстрый, опытный, молодой. С двумя подиумами, между прочим. Хороший ориентир для Антонио и всего Заубера, который нацелен на плотную борьбу в середине пелетона. Так что, для кого-то фантастика, а для кого-то вполне логичная цепочка событий.

Но как оно было на самом деле, мы, конечно, не узнаем никогда. Просто прочитаем в новостях про контракт. Или не прочитаем, если всё сорвётся и отменится. Это же Формула-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...